Информационно экономический канал Омской области
Четверг, 28.11.2024, 10:42
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Автомобильное зеркало с регистратором

Статистика
Яндекс.Метрика Индекс цитирования

Статьи

Главная » Статьи » Публикации » Омские автоновости

Nissan: добро пожаловать!Путешествие по автоцентру

О том, что в дилерском центре Nissan сегодня праздник, можно было догадаться, всего лишь проезжая мимо. Украшенный воздушными шарами, сияющий, в сопровождении легкой джазовой музыки, автоцентр притягивал взгляды и гостей, и случайных прохожих. Всех приглашенных в этот вечер встречали прекрасные девушки и предлагали насладиться изысканными закусками, напитками и, конечно, всеми моделями линейки Nissan, которые были выставлены в шоу-руме.

Тем временем для представителей СМИ началась небольшая пресс-конференция с участием генерального директора регионального подразделения «Ниссан-Восток» Франсуа Гупиль де Буйе, директора по продажам регионального подразделения «Ниссан-Восток» Дмитрия Бусуркина, президента группы компаний «Ф-консалтинг» Геннадия Фридмана и управляющего «Евразия центр» Андрея Приходько.

Строительство нового дилерского центра началось в 2008 году. Акцент при создании автоцентра высокого уровня сделали не только на повышение степени лояльности клиентов и подход к выбору сотрудников, но и на внедрение современных технологических процессов. В доказательство чему всех журналистов пригласили на экскурсию по станции технического обслуживания. Побывать в сервисной зоне и увидеть всю «кухню» изнутри — такая возможность выпадает не каждому. Оказывается, на самом деле автоцентр еще более просторный, чем это может показаться на первый взгляд: помимо огромного пространства шоу-рума, есть еще и обширная сервисная территория. Именно по-этому «Евразия центр» располагает 26 постами, которые оснащены современным оборудованием марок Consult III, Hunter и укомплектованы зонами прямой приемки и экспресс-сервиса. Кроме того, в арматурно-кузовной цех закуплены итальянская стапельная установка Spanesi, сварочное оборудование и система пыле- и газоудаления. В окрасочном цехе созданы две зоны подготовки, ну а подобрать нужный оттенок кузову помогут в лабораториях Spies Hecker.

Вояж по удовольствиям

После увлекательной экскурсии журналисты вернулись в шоу-рум, где как раз началась праздничная часть вечера. К этому времени гости все прибывали и прибывали, однако места хватало всем, в том числе и самым ярчайшим представителям линейки Nissan: Murano, Teana, Juke. А пока все пришедшие угощались деликатесами и знакомились, на сцену вышел ведущий диджей Молчан, который поприветствовал всех и предложил поаплодировать самым красивым и успешным — самим себе. Эта идея вызвала живой отклик среди гостей, и после бурных оваций ведущий объявил самый торжественный момент — традиционное перерезание красной ленточки, символизирующей официальное открытие автосалона. В этой волнующей церемонии приняли участие главные лица: Геннадий Фридман и Франсуа Гупиль де Буйе.

Ну а после официальной части пришло время части развлекательной: изящество танца балерин, искрометные шутки омского Comedy Club, поражающая воображение гибкость акробатов и, конечно, розыгрыш призов. Подарков было много, и они были поистине царскими — сертификаты, автомобильные принадлежности и многое другое. В перерывах между «творческими пятиминутками» играли музыканты джазовой группы United Jazz Quintet, а гости с удовольствием рассматривали и оценивали автомобили, выставленные в шоу-руме. Также организаторы позаботились и о малышах — специально для них в автоцентре установили детскую игровую площадку. Ну а те, кто привык к формату светских раутов, могли попозировать для фотографов на фоне стильного пресс-волла и уже через несколько минут получить цветную фотографию в рамке на память об этом событии. Приятная музыка, легкое общение, щедрые призы и близкое знакомство с моделями Nissan — вечер вторника явно удался для тех, кто захотел порадоваться открытию нового автоцентра «Евразия центр».

Шуму – нет! Часть 3. Гасим колебания

Укладываем в багажник

Начнем с самого простого – багажного отделения. Поверхности этого отсека, которые предстоит обработать шумоизоляционными материалами – пол, задняя стенка, ниша запасного колеса, пороги, задние крылья, арки задних колес. Как обычно, работа начинается с зачистки.

В качестве вибропоглощающего (вибродемпфирующего) материала для отделки багажника рекомендуем выбирать визомат МП или бипласт. Почему не привычный вибропласт? Дело в том, что визомат намного жестче вибропласта, а если когда-нибудь вам придется везти с дачи мешки с урожаем или помогать знакомой с переездом, прочный визомат не так просто будет продавить сумками и ящиками. Да и по виброгасящим свойствам вибропласт уступает визомату.

Пластиковую обшивку багажника снимать несложно – главное, аккуратно выкрутить клипсы и пистоны и так же аккуратно их вытащить. Обезжирив поверхность и выждав 5-10 минут, укладываем слой визомата. Пол в багажнике – одно название: столько в нем неровностей и выемок, поэтому без строительного фена тут не обойтись. Работа строится по принципу: греем несколько сантиметров – приклеиваем с помощью монтажного валика.

Теперь пришла очередь сплэна –

его мы клеим поверх визомата.

Для арок, крыльев, крышки багажника подойдет более легкий вибропоглощающий материал, например, вибропласт М1. Это покрытие поможет в борьбе с внешними звуками вроде аэродинамического шума при работе колес, шуршания покрышек по асфальту. Так как металл у арок двухслойный, нужно избавиться не только от внутренних вибраций, но и от внешних – со стороны улицы. Для этого придется снять подкрылки, зачистить поверхность от грязи и непременно обезжирить, после чего оклеить площадь заранее вырезанными кусками материала «Бимаст бомб».

На десерт у нас осталась лишь крышка багажника. Здесь работы не так много: обработать нужно будет только вибронагруженные панели между ребрами жесткости. Как обычно, сначала стелем вибропоглощающий материал (вибропласт), а уж потом шумопоглотитель. Прикатываем валиком так, чтобы нигде не оставалось неприклеенных участков, и на этом работа с задней частью автомобиля закончена. Если не пожалеть времени и усилий, результатом станет снижение уровня отраженных шумов двигателя, выхлопной системы, а уж как сабвуфер запоет!

Лезем на потолок

Впереди самое трудное – мы перемещаемся в салон, но сначала переходим к операции «кроем крышу». Казалось бы, с такой плоской поверхностью, как потолок, все просто – содрал обшивку, протер тряпочкой, обезжирил и клей себе на здоровье без заломов и складок. Однако и тут есть свои нюансы – силу притяжения еще никто не отменял. Прилично весящий битум при нагреве машины солнечным летним днем может «отлипнуть» и провиснуть. А нам такие волны над головой ни к чему.

Сначала снимаем обшивку боковых стоек, козырьки, зеркала, плафоны, уплотнители, всевозможные подсветки и пассажирские ручки – словом, все, что налеплено на автомобильном потолке. Небольшое усилие – и он на руках. Аккуратно вытаскиваем обшивку потолка из салона и кладем в надежное место. А это что у нас тут? Родная «шумка», сильно смахивающая на войлок. Без сожалений сдираем ее, ну а дальше все по плану. Обезжириваем – ждем – демпфируем визоматом или вибропластом, избегая нахлестов – сверху «полируем» сплэном. На этом чердачные работы закончены, и можно собирать все обратно. Такая «шумка» избавит от раздражающих внешних шумов, например, романтичного, но занудливого стука дождя или града.

Выносим диван

Дошли и до главного – той час-ти салона, где установлено множество различных предметов (кресла) и вмонтированы сотни кнопочек и рукояток (торпедо и «приборка»). Приступим к выносу мебели.

С сиденьями особенных проблем возникнуть не должно. Отвинчиваем четыре болта, на которых оно держится, освобождаем от проводов (если они есть) и можно вынимать. Поступаем аналогичным образом с остальными креслами. Второй шаг – снятие центральной консоли, которая, как правило, крепится также на шурупчиках и клипсах. В любом случае работаем аккуратно, сначала осматривая демонтируемый элемент со всех сторон и лишь потом действуя. Дальше снимаем пороги, освобождаем покрытие пола. Клипсы фиксируют и его, и проводку, поэтому постарайтесь не выдернуть случайно все с «корнем», иначе в гараже придется задержаться для восстановления порядка. Задний диван и ковер выносим на свежий воздух, а сами возвращаемся в опустевший салон, чтобы заняться родной шумо- и теплоизоляцией. Снимаем ее, моем-чистим, обезжириваем и укладываем вибропласт. Вторым слоем идет сплэн, если есть желание, сверху можно положить родное покрытие. Сборку салона проводим в обратном порядке: пол, обшивка, пороги, кресла. Следите за тем, чтобы нигде не топорщилось и не выпячивалось – идеально будет, если обстановка «после» будет точь-в-точь, как и «до».

У нас осталась снятой центральная консоль, но этого мало, чтобы проклеить моторный отсек со стороны салона. Для доступа к стенке нужно демонтировать и торпедо, и печку, и даже педальный узел. Впрочем, поработать с креплениями рулевого вала тоже будет нелишним. И вот тут стоит остановиться и честно спросить себя: а можно ли назвать меня мастером золотые руки? Или все это время вам было непросто все разбирать-собирать, вырезать, клеить, переклеивать и разглаживать?

Процедура по шумоизоляции моторного отсека с внутренней стороны признана самой сложной и практически неосуществимой в домашних условиях, «на коленке». В мастерских по тюнингу автомобилей она стоит в реестре самых дорогих услуг, и неспроста. Мороки там много, поэтому прежде чем идти на амбразуру с отверткой и пассатижами, поинтересуйтесь: а есть ли в этом реальная необходимость?

Соблюдаем

Материалы неогнеопасны, однако с учетом работы с растворителями, которыми мы обрабатываем поверхности, следует соблюдать меры предосторожности – не работать вблизи открытого огня. И, вообще, монтаж рекомендуется проводить в сухом помещении при температуре не ниже комнатной.

Считаем

На среднеразмерный седан обычно уходит до 15 листов материалов. Для стандартной шумоизоляции достаточно покрыть 65-70% поверхности, и уровень шума снизится на 2,5 дБ. С увеличением обрабатываемой площади эффект вырастет до 4 дБ.

Примерная стоимость затраченных средств на один автомобиль начинается от 6 тысяч рублей.

Фото 2: Nissan: добро пожаловать!

 





Категория: Омские автоновости | Добавил: Редактор (07.07.2016)
Просмотров: 656 | Теги: Nissan, Директор, Шоу, Поверхность, путешествия, Салон, Автоцентр, багажник, Ниссан, работа | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar

Читайте так же:

На пожарах в Омской области погибло два человека

Путин распорядился превратить омские танки Т-72 в Т-90

В Омске велопробег чуть не перепутали с митингом

Бренд хоккейного клуба «Авангард» отметил свое 14-летие

В Омске открывается Международный интеграционный форум

Омич упал с семиметрового рекламного щита после удара током

Минэкономики подтвердило открытие ярмарки в Большеречье

Омские заключенные сделали Шрека

В Омске можно будет получить Шенгенскую визу

Внесистемная оппозиция намерена выдвинуть своего кандидата на выборах мэра Омска

Омичи удивят немцев брендоваленками

Депутаты омского Горсовета предложили пустить аварийные здания под детские сады

Омскую выставку «Товары из Индии» посетило 97 тыс чел

Шайба омского «Авангарда» будет отправлена на космическую станцию

В отношении Дмитриевского возбуждено уголовное дело

В России появится организованное движение курильщиков

В омских школах запрещено проводить конкурсы среди первоклашек

Омские наркополицейские изъяли крупную партию наркотиков

В Омской области за один день произошло 24 лесных пожара

Омич получил путевку на Олимпиаду в Лондон

 


фитнес-браслет Xiaomi Mi Band 5


Поиск
Вход на сайт