Информационно экономический канал Омской области
Пятница, 03.05.2024, 10:56
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Автомобильное зеркало с регистратором

Рекомендуем
Статистика
Яндекс.Метрика Индекс цитирования

Статьи

Главная » Статьи » Публикации » Омские автоновости

Народные способы или полная уверенность? Как избежать проблем в морозСпособы народные

Аккумулятор лучше заносить на ночь в теплое помещение и по возможности подзарядить его зарядным устройством. Если у вас нет возможности снимать каждый день аккумулятор, то обязательно следует приобрести контактный кабель-«прикуриватель» и держать его в багажнике. Он понадобится вам, когда ваша батарея окончательно перестанет включать стартер.

Если нет «прикуривателя» и стартер уже кое-как вращается, тогда заводить придется только с буксира: ловите мимо проезжающую машину с терпеливым водителем. Ехать на буксире придется от 100 метров и до километра. Оговорка: заводить с буксира можно автомобили только с механической (ручной) коробкой передач. Машину с АКПП придется буксировать на нейтралке в теплый бокс или гараж, и то не дальше чем за 20-30 км.

Если вы знаете, что такое впускной коллектор и где он находится, можно взять из дома термос с крутым кипятком. Выливая порциями горячую воду на коллектор, вы прогреваете остывший металл. Проходя через него, топливная смесь согреется, что значительно улучшит качество ее воспламенения.

Такие «хитрости» можно использовать только на свой страх и риск. Более того, если ваш автомобиль находится на гарантии у дилера, при поломке автомобиля эта проблема не является гарантийной и будет исправляться только за счет автовладельца.

Теплая ночлежка

Следующий способ сохранения двигателя автомобиля в зимнее время в рабочем состоянии – теплый гараж с купольной камерой видеонаблюдения. Но и здесь есть свои минусы. Во-первых, такой выход из положения является достаточно дорогостоящим. Во-вторых, хранение автомобиля в гараже приведет к быстрой коррозии кузова, так как накопленный за день снег будет таять. И так каждый день на протяжении всего зимнего сезона. Даже оцинкованные или защищенные современными химическими составами автомобили редко выдерживают более двух лет такой эксплуатации.

Более того, многим автовладельцам часто бывает просто лень ставить машину в гараж, ведь потом придется добираться до дома по холодной улице, а утром идти туда снова.

Автозапуск

Можно использовать автосигнализацию с установкой запуска двигателя по заданной температуре или по заданному времени. Но и у этого способа есть свои минусы – большой расход топлива на прогрев двигателя. Автомобилистам, пользующимся таким методом, хорошо знакомы случаи, когда после продолжительного времени нахождения автомобиля на морозе и использования автозапуска в баке остается бензина только для того, чтобы доехать до заправки.

Автономка

Установка автономных подогревателей двигателя – современный способ прогрева двигателя, но дорогостоящий и очень капризный, требующий идеального состояния всех систем автомобиля.

От сети

В последние годы наибольшей популярностью у автолюбителей пользуются электрические подогреватели двигателя. Они работают от сети 220 вольт. Преимуществ у предпусковых электрических подогревателей двигателя предостаточно. Самый главный – легкий запуск двигателя при отрицательных температурах (даже очень низких).

Не стоит забывать и о моторесурсе. Каждый холодный пуск двигателя равен нескольким сотням километров пробега (а ремонт двигателя стоит совсем недешево).

Кто-то покупает электрический подогреватель двигателя из-за комфорта. Садясь в машину, вы заводите машину и сразу начинаете движение, ведь вам уже не нужно тратить время на прогрев двигателя. Неоспоримым преимуществом электрических подогревателей двигателя также можно назвать их невысокую цену, плюс такой подогреватель не тратит автомобильное топливо. Да и собственно сама установка электроподогревателя занимает всего около двух часов времени. К тому же такие подогреватели можно установить на любые отечественные автомобили и на многие «иномарки». Установив электрический подогреватель двигателя, вы будете экономить время и топливо, сбережете свое здоровье и продлите жизнь двигателю автомобиля.

Важно: установку и обслуживание подогревателей двигателя необходимо производить в специализированном автосервисе.

Омский картинг жив!

Этот вид спорта зародился в Омске очень давно. Я сам в прошлом гонщик, вместе с Евгением Чубочкиным и Виктором Саблиным участвовал во многих всероссийских соревнованиях. Омичи всегда показывали неплохие результаты и были на хорошем счету.

Сегодня в этом виде спорта работают одни энтузиасты. В городе, к сожалению, нет нормальной трассы, на которой можно было бы тренироваться и проводить соревнования. В том числе и общероссийские, чтобы заявлять о себе на всю страну.

Найти спонсоров очень трудно. Я уже четвертый год являюсь одним из организаторов соревнований, но до сих пор каких-то серьезных партнеров, которые вкладывали бы деньги в этот зрелищный вид спорта, найти так и не удалось. Свои соревнования мы проводим во многом благодаря руководству гипермаркета "Континент", которое предоставляет нам площадь. Настоящей трассы у нас нет. Разговоры о ее строительстве ведутся не первый год, поэтому мы надеемся, что в самом ближайшем будущем городская администрация предпримет какие-то шаги для реализации этой идеи. Тогда у нас будет больше возможностей для развития этого спорта.

Для проведения соревнований требуется очень ровная трасса. Машины достаточно низкие, поэтому на малейшей кочке можно зацепить отбойник или погнуть цепную звездочку.

Откровенно говоря, те заезды, что проводятся в Омске, являются всего лишь тренировочными для больших соревнований. Бывают случаи, когда родители приводят своих детей в картинг и спрашивают об условиях тренировки, стоимости, о том, насколько долго будет занят ребенок и так далее. Но мы не можем ничего конкретно ответить, потому что у нас практически не бывает тренировок. Наши ребята садятся за руль карта только на самих соревнованиях и за день до них, когда мы готовим трассу, огораживаем ее заборчиком и раскладываем шины. Других возможностей, чтобы провести тренировки, у омских картингистов нет. По сути, в Омске мы только тренируемся, а потом разъезжаемся на различные соревнования. Например, совсем скоро пройдет чемпионат Сибири в Кемерово, где наш город непременно будет представлен.

Комитет по физической культуре и спорту очень активно поддерживает ВМХ-спорт, однако для него не требуется столько затрат, сколько необходимо для картинга. Там и техника не такая дорогая. Например, средний японский двигатель объемом 100 куб. см стоит около 1000- 1200 долларов. Если же говорить о хорошем итальянском моторе, то за него придется выложить уже от 1500 до 1800 долларов. Не у каждого родителя найдутся такие деньги. Но пока этот спорт держится исключительно на их плечах.

Однако я с уверенностью могу сказать, что интерес к картингу с каждым сезоном только возрастает. Любому мальчишке хочется иметь свой автомобиль, которым он сможет управлять абсолютно самостоятельно, а не сидеть на коленях у отца. Азарт, который царит на гонках, всегда будет привлекать молодежь.

В этом году мы ввели класс "Мини" - для самых маленьких ребятишек, которым исполнилось шесть лет. Также есть классы "Ракет", "Юниор", "Интер А", "Союзный" (машины с российскими двигателями) и самый главный - класс "Интер С" (карты с итальянскими моторами, цена которых достигает четырех тысяч долларов).

Отрадно, что помимо городских парней, увлекающихся картингом, на соревнования приезжают гонщики из области: Азовского, Исилькульского, Называевского и Калачинского районов. Это говорит о том, что спорт не исчезнет, у него всегда найдутся поклонники, которые будут верны ему до самого конца.

Несмотря на то, что в последних соревнованиях приняли участие всего 40 спортсменов, я больше чем уверен, что летом народу прибавится. Сезон только начался, и со временем в гонках примут участие новые ребята.

У нас очень большой потенциал. На российском уровне мы уверенно поднимаемся вверх. Омские картингисты Сергей Белозеров, Михаил Грачев и Максим Калиниченко, которые принимают участие в "больших гонках" показывают себя на очень хорошем уровне. Это притом, что Сергею, например, всего 15 лет. Тем не менее, он постоянно "ездит на Россию". В прошлом году на Кубке "Лада" занял 4-е место. В этом году на первом этапе российских соревнований был десятым, а на втором - уже шестым.

Я считаю, что Омску необходимо как можно активнее заявлять о себе. Именно поэтому по договоренности с Российской автомобильной федерацией у нас пройдут этапы областных соревнований в День молодежи, в День города и в День учителя, на которые мы пригласили спортсменов из других регионов. Благодаря сотрудничеству с РАФ омские парни смогут выполнить квалификационные заезды и получить звание мастера спорта.

Вообще в этом году у нас запланировано девять этапов областных соревнований. По их окончании, осенью, как и в прошлом году, состоится большой праздник и торжественная церемония награждения победителей.

А те, кто думает, будто омский картинг исчезает, просто не представляют себе, что происходит. Надо отметить, что он не только есть, но и непременно будет жить еще долгие и долгие годы.Самый популярный автоспорт в СССРКартинг - это и серьезный автоспорт, и огромная индустрия развлечения, которая только начинает развиваться в нашей стране. Картинг интересен и доступен всем независимо от пола и возрастных категорий. Карт может стать первым в жизни автомобилем, с понятным управлением, а в умелых руках может оказаться настоящим спортивным болидом.

Началом развития картинга в СССР считается 3 декабря 1960 года, день утверждения Федерацией автомобильного спорта СССР "Правил проведения соревнований, классификации и технических требований к микроавтомобилям типа "Карт".

Первый карт в СССР был построен в 1960 году в Курском городском дворце пионеров. Другим очагом зарождения картинга оказался Харьковский дворец пионеров, где с конца 1960 года успешно действовала картинговая секция.

В то время соревнования проводились в разных городах страны, главным образом по системе двоеборья - на велосипедных треках и беговых дорожках стадионов. Впоследствии, система двоеборья была отменена, и соревнования стали проводиться только по кольцевой трассе, так как гонки по велотреку оказались небезопасными.

В 1962 году состоялись первые Всесоюзные соревнования картингистов. На мировую арену советские картингисты впервые вышли в 1964 году, приняв участие в розыгрыше "Хрустального кубка", учрежденного Венгерским автоклубом для награждения лучшего гонщика социалистических стран в классе 125 куб. см.

В 70-е годы картинг в СССР достиг пика популярности и стал самым массовым видом автомобильного спорта.

К 1991 году, в стране существовало пять тысяч секций при школах, дворцах пионеров, станциях юных техников, вузах, техникумах, научно-исследовательских институтах, спортивно технических клубах. Количество людей занимающихся картингом достигало 130 тыс. человек. Ежегодно проводились чемпионаты союзных республик, СССР.

К сожалению, после обретения союзными республиками независимости во многих городах картинг пришел в упадок, по вполне объективной причине - отсутствие финансирования со стороны государства.

Из жизни омских картингистов

Однако не все так гладко внутри самих соревнований. В нашу редакцию

обратился один из его участников, спортсмен с многолетним опытом -

Александр Пискунов, который выразил недовольство организацией и проведением этапов областных соревнований- На мой взгляд, гонки проходят нечестно. Судьи предвзято относятся к некоторым спортсменам, в то время как другие за те же нарушения не получают никаких предупреждений. По всем джентльменским правилам контактная борьба на треке исключена. В противном случае после двух замечаний гонщика попросту снимают с соревнований. В то же время у нас в порядке вещей вести агрессивную борьбу за победу и не считаться с правилами. Нередки случаи, когда меня элементарно "долбили" в отбойник и выталкивали с трассы, а судьи не проявляли никакого интереса к подобным эпизодам. Еще один пример: спортсмены после финиша приезжают с отбитыми номерами, а когда подходят к организаторам и судейской бригаде, чтобы добиться справедливости, и возмущенно говорят об этом, им отвечают, что никаких нарушений зафиксировано не было и всему виной, например, не сработавшие тормоза. Я неодно-кратно выступал на российских соревнованиях, и там такое совершенно недопустимо.

Мне хотелось бы призвать как организаторов, так и самих участников состязаний к тому, чтобы подобных случаев больше не было. Ведь такая пиррова победа - ничто по сравнению с честной борьбой, когда гонщик на деле доказывает свое превосходство. Мы попросили прокомментировать заявление спортсмена председателя комитета

по картингу Омской области Михаила Жигулина- Гонки на картингах - это, прежде всего, спортивная борьба, результатами которой бывают довольны далеко не все спортсмены. Все гонщики при контактной борьбе получают замечания. Поэтому говорить о каких-то несправедливостях совершенно неуместно. К тому же при малейшем недовольстве или сомнении любой картингист в праве оспорить решение судей. Однажды, когда на трассе завязалась особо острая борьба, и невозможно было разобраться в том, кто виноват, а кто нет, судейская бригада приняла решение провести перезаезд. И надо отдать должное нашим судьям, которые всегда судят честно и справедливо.

А что касается Александра Пискунова, то на последних соревнованиях он повел себя совершенно недопустимо. В одном из заездов его подрезал Евгений Малый, причем обоих спортсменов развернуло на трассе. Тогда Пискунов вышел из карта и полез в драку с соперником. Судьи сделали Александру предупреждение. Быть может, именно этим и вызвано его недовольство ходом соревнований.

Полина Дорогая

Фото 2: Народные способы или полная уверенность? Как избежать проблем в мороз

 





Категория: Омские автоновости | Добавил: Редактор (07.07.2016)
Просмотров: 645 | Теги: машины, автомобили, соревнования, время, двигатель, мороз, спорт, СССР, Народ, картина | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar

Читайте так же:

Омскую школьницу сбил водитель мотороллера

В Омске взяли с пакетом марихуаны сотрудника вневедомственной охраны

Омская делегация прибыла в Нюрнберг

В Омске горит медакадемия

В Омской области проживает больше женщин, чем мужчин

Омский боец Шлеменко снялся для глянцевого журнала

Горная академия Фрайберга будет сотрудничать с Омском

Спиваков подарил омской филармонии скрипку за 10 000 евро

Минстрой обнародовал черный список «жадных» УК

Под Омском на три месяца закрыли китайский общепит

Двораковский выступит в Совете Федерации

Скончался первый телеведущий «Спокойной ночи, малыши!», омич Владимир Ухин

«Инфоканал» подробно расскажет о кремниевых заводах

В Омске обокрали трансформаторную подстанцию

Сегодня омичи могут отпраздновать 770-летнюю годовщину Ледового побоища

Добрых временно возглавил департамент соцполитики

Омичей приглашают на ночное свидание с книгами

У омского министра, погибшего в ДТП, на день прощания была назначена пресс-конференция

Главным тренером «Омички» стал серб Терзич

Омскую радиоведущую, на которую напал маньяк, вызвали в полицию

 


фитнес-браслет Xiaomi Mi Band 5

Популярные темы

Поиск
Вход на сайт