В Лос-Анджелесе открылась очередная автомобильная выставка. На прошлой неделе все новости были только об этом.
По традиции, львиная доля автомобилей, привезенных на SEMA, серьезно доработана лишь внешне. И все же сквозь пестроту обычного внешнего тюнинга проглядывали и вполне приличные экземпляры с серьезными изменениями внешности и внутреннего содержания.
К таковым, например, можно причислить седан Super CC Performance Concept — результат совместной работы концерна Volkswagen и фирм APR, H&R и Brembo.
Агрессивный аэродинамический обвес с огромными воздухозаборниками в переднем бампере, раздвоенные патрубки выхлопной системы, спойлер на крышке багажника... Теперь прибавьте к этому 20-дюймовые диски, выкрашенные в белый цвет, в сочетании с заниженной подвеской H&R. Установка новой программы управления давлением наддува мотора 2.0 TSI от фирмы APR сделала возможным выбрать три варианта работы наддува: Eco (223 л.с.), GT (252 л.с.)
или Full Power (310 л.с.).
Автомобиль подойдет людям с переменчивым настроением за рулем.
Civic сел на диету
Суперэкономичный седан Civic HFP представила на автошоу SEMA, японская компания Honda. От серийной модели доработанный Civik Honda Factory Performance отличается улучшенными аэродинамическими характеристиками, более легкими выхлопной системой, колесными дисками и усовершенствованной подвеской. Вкупе небольшая модернизация позволила седану значительно сократить потребление топлива, сохранив при этом ходовые характеристики.
|