На прошлой неделе Mercedes-Benz продемонстрировал широкой общественности обновленное семейство CL 2011 модельного года. Самой важной инновацией стал 429-сильный битурбированный V8, оснащенный третьим поколением системы прямого впрыска, благодаря которой расход топлива снизился на 10-15%, а выбросы СО2 – на 23%. Технология BlueDirect также предусматривает энергосберегающий режим работы генератора, топливного насоса, компрессора кондиционера и гидроусилителя руля. Снижению «аппетита» автомобиля способствуют также шины с низким сопротивлением качению и активная подвеска с гидравлическими амортизаторами, гасящими колебания во всех направлениях. В стандартное оснащение нового CL-Class входит уникальная разработка Attention Assist, следящая за состоянием водителя путем анализа более чем 70 параметров. Если компьютер решит, что шофер устал и его клонит в сон, система немедленно примет меры: издаст предупреждающий сигнал и предложит остановиться для отдыха. Среди электронных новинок также система, считывающая дорожные знаки и транслирующая на центральный экран информацию об ограничениях скорости. Продажи CL-Class 2011 начнутся этой осенью.
Skoda едет на Байкал
На прошлой неделе в Омске побывали шесть автомобилей марки Skoda, следующих по маршруту Казань - Байкал, – Octavia A5, Fabia и Octavia tour. Это самые популярные представители модельного ряда Skoda. 4 июля участники стартовали в столице Татарстана и к моменту выхода нашего журнала в печать планируют финишировать в Иркутске. В Омске 15 поклонников приключений и автомобилей чешского бренда Skoda провели около 12 часов. За это время члены «профильных» автоклубов из Казани, Москвы, Санкт-Петербурга и других городов страны переночевали в гостинице и встретились с представителями официального дилера Skoda в Омске (Группа компаний «Феникс-Авто») и своими единомышленниками. «Мы представляем клуб «КЛАШ» (Клуб любителей автомобилей «Шкода») и «Шкода Клуб Казань», – рассказывает идейный вдохновитель пробега Андрей. – Маршрут автопробега «Казань-Байкал» охватит в общей сложности 10 городов: Казань, Уфу, Челябинск, Курган, Омск, Новосибирск, Кемерово, Красноярск, Ангарск и Иркутск. Его протяженность составит около 11 тысяч километров». Финишем пробега станет озеро Байкал. Здесь с 11 по 18 июля участники проведут большое количество культурно-массовых мероприятий, в том числе турниры по различным видам спорта и спортивной рыбалке с участием активистов местных автоклубов». Главными целями автопробега «Казань-Байкал» являются пропаганда автотуризма, общение с членами родственных автоклубов из различных российских регионов, а также популяризация надежности и функциональности автомобилей марки Skoda. Это первое подобное путешествие, предпринятое отечественными любителями чешской марки. «Все машины перед пробегом прошли диагностику в Казани, – продолжает Андрей. – Казанский дилер гарантировал, что проблем не возникнет ни у одного из участников. А ведь в пробеге участвуют машины разных возрастов – от десятилетних до совсем свежих. До сих пор из поломок – только сколы на лобовом стекле от камней из-под колес. Надеемся, что ничего серьезнее пережить не придется». В качестве организаторов мероприятия выступили «Клуб любителей автомобилей «Шкода» и «Шкода Клуб Казань» при поддержке официального дилера Skoda в Омске – группы компаний «Феникс-Авто» и дилерских центров бренда из других российских городов, а также Федерации автовладельцев России (ФАР).
«В Омске автомобили не обслуживались, только заехали на мойку, – отметил специалист по маркетингу ГК «Феникс-Авто» Артур Булычев. – Но я уверен, что все автомобили с честью выдержат этот пробег». Перед отъездом в Новосибирск «шкодоводы» со всей России проехали строгой колонной по цент-ральным улицам Омска и, попрощавшись с ним, отправились дальше. На Восток!
|