К 2013 году Mazda намерена поразить мир новым поколением RX-8. Новинке оставят модернизированный роторный двигатель, который будет отвечать современным экологическим требованиям. Кроме этого, предполагается решить проблему с нехваткой крутящего момента на низах и, возможно, оснастить агрегат компрессором. А в ближайших планах у японцев – не останавливаться на достигнутом. Сейчас маздовцы спешно готовятся к Парижскому автосалону, который пройдет в конце сентября. На нем представят совершенно новый концепт, который определит дальнейшее развитие дизайна Mazda на ближайшие несколько лет. Ждем осени и строим догадки, что же эдакого выдумали умники из Страны восходящего солнца.
Немцы изобрели новую АКПП
Mercedes приступил к производству 9-ступенчатых «автоматов», которые будут агрегатироваться с самыми мощными двигателями немецких автомобилей. С тех пор, как была показана 8-скоростная коробка Lexus, в технологиях АКПП ничего более нового так и не предложили. Но зачем добавлять еще одну ступень в «автомате», если та же 6-скоростная коробка обеспечивает отличную плавность хода? Оказывается, мотивом выступает, как это сейчас принято, экотренд. Все дело в лучшей экономичности и снижении вредных выбросов: чаще меняя передачи и избегая повышенных оборотов, коробка снисходительна к потреблению топлива и содержанию СО2 в выхлопе. А значит, соблюдение экологических норм налицо. Greenpeace может заказывать наградную медаль за сохранение окружающей среды. Впрочем, на этом процесс роста ступеней завершится – по мнению инженеров Mercedes, делать 10-скоростную смысла нет.
|