Информационно экономический канал Омской области
Вторник, 24.12.2024, 03:25
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Автомобильное зеркало с регистратором

Статистика
Яндекс.Метрика Индекс цитирования

Статьи

Главная » Статьи » Публикации » Омские автоновости

Краш-тесты выявили небезопасные автомобилиНа современном автомобильном рынке постоянно происходят структурные изменения: меняется спрос на те или иные модели автомобилей, стартует продажа автомобилей kia Carens, прекращается выпуск непопулярных моделей. И в борьбе за кошелек потенциального покупателя производители автомобилей должны выпускать продукт, который будет соответствовать требованиям качества, функциональности, экономичности и безопасности. К сожалению, оценка последнего критерия не позволяет назвать многие модели современных авто действительно безопасными.

Не так давно были опубликованы результаты очередного краш-теста, в рамках которого оценивалась безопасность нескольких моделей небольших автомобилей, все из которых на момент проведения теста уже были запущены в массовое производство. И если результат выявлял недостатки безопасности, производитель обязан был из исправить или даже перепроектировать.

В ходе испытаний Insurance Institute for Highway Safety (IIHS) тестируемые автомобили сталкивались с препятствием высотой 1,52 метра на скорости 65 км/ч.

Шесть из протестированных автомобилей, большинство из которых были модели 2013 года, получили оценку «плохой» или «критический». Модели производства компании General Motors Co — Chevrolet Sonic и Cruze получили по оценке «критический». Такую же оценку получила модель автомобиля Beetle от Volkswagen AG. А модель Sentra от Nissan Motor Co удостоилась оценки «плохо».

Не удивителньно, что некоторые модели показали плохие результаты, поскольку с этого года IIHS изменил методику моделирования аварий. Сейчас в испытания включено моделирование аварий, в которых задействован только передний угол автомобиля. Страховая группа говорит, что в США почти четверть всех аварий, в которых люди получили серьезные травмы, были связаны с подобным боковым столкновением.

Уже несколько лет подряд одними из самых безопасных признаются автомобили, произведенные под корейским брендом Kia. По словам представителей Institute for Highway Safety, эксперты института признали многие модели автомобилей Kia фаворитами безопасности.

К счастью водителей и пассажиров автомобилей, все производители авто подвергаются серьезному контролю перед тем, как они поступают в салоны дилеров наших городов. Поэтому все покупатели могут быть уверены, что любой новый автомобиль, который вы выбираете на www.kia-zapad.by или на сайте любого другого дилера, будет соответствовать всем требованиям безопасности.

ТРЕКУ БЫТЬ!

Областной Совет РОСТО намерен провести в этом году не только ряд традиционных соревнований по техническим видам спорта, но и организовать новые состязания

После того как ледовые трековые гонки на шипах, обычно проходящие в нашем городе в декабре-январе, не состоялись, возникли подозрения, что зимний трек как технический вид спорта в Омске уйдет в прошлое. Заместитель председателя по спорту Омского областного Совета РОСТО, 10-кратный обладатель Кубка России по автоспорту, чемпион страны по зимним трековым гонкам Александр Фабрициус заверил поклонников, что зимний трек не исчезнет, а также рассказал «АвтоОмску» о планах организаторов на текущий и будущие годы. - Действительно, намеченные на конец декабря ледовые трековые гонки не состоялись. Вначале погода подвела, зима не баловала снегом, затем финансы не позволили. Хотя нам удалось провести зимний трек во время «Праздника Севера», проходившего в этом году в Тюкалинском районе Омской области. Гонки организовали на естественном водоеме района и собрали порядка 8-10 тысяч зрителей. Чтобы посмотреть на трек, люди ехали со всех близлежащих районов. Думаю, что в будущем году совместно с Министерством по физкультуре и спорту Омской области проведем соревнования на подобном же празднике в Саргатке, а в Омске – два этапа трековых гонок на шипах.

- В календаре летних соревнований планируются изменения?

- Нет, все намеченные состязания состоятся: два этапа Чемпионата Сибирского федерального округа (трек-400) – 9 мая и 1 августа, затем традиционные трековые гонки на День автомобилиста – 25 октября, два этапа Кубка России по автокроссу – 27-28 июня и 18-19 июля, зимние трековые гонки – в конце декабря. Также у нас пройдут и картинговые соревнования – два из четырех этапов Чемпионата СФО и четыре этапа Чемпионата Омской области. В День Победы мы планируем организовать на мотодроме РОСТО шоу «Автородео» с участием омских каскадеров, аналогичное было в прошлом году. А на День города провести уже двухчасовое «Автородео» на стадионе «Красная звезда». Сегодня решается вопрос на уровне Министерства по физкультуре и спорту Омской области, ГИБДД УВД по Омской области, Всероссийского общества автолюбителей о создании детско-юношеских автомобильных школ, где дети от 12 до 16 лет смогут заниматься фигурным вождением. Собираемся развивать и экстремальные полутехнические виды спорта, популярные сейчас сноуборд, скейтборд, велотриал, велоспринт, велокросс, BМХ, маунтинбайк. Не будем отказываться и от популярных в Омске гонок на «Запорожцах», женских соревнований – с 12 по 18 апреля пройдут состязания для девушек «Автоледи Омск-2009».

- В треке будут выступать известные гонщики или появятся новые имена?

- Гонки в Тюкалинске показали, что на сегодняшний день 10 омских спортсменов готовы выступать на специальных автомобилях. Среди них и новичок, мой ученик Михаил Грачев, пришедший в автоспорт из картинга. Возможно, выйдет Илья Орлов, представлявший автоклуб «Миллениум». Вроде сейчас он готовит свой автомобиль. Скорее всего, приедут ребята из Новосибирска, Красноярска и Тюмени. Молодых гонщиков в этом виде автоспорта не много – Алексей Шевченко (Новосибирск), 16-летний Богдан Новиков (Екатеринбург). Прежде всего, из-за финансовой стороны дела. Стоимость обслуживания автомобиля в классе Д2Н (кубатура двигателя до 1500 куб. см) порядка 600-700 тысяч руб-лей. А в профессиональном классе А-1600 или Д1 только стоимость одной новой машины доходит до миллиона рублей, а на сезон необходимо в два раза больше.

- Поэтому наши спортсмены – редкие гости на соревнованиях в Москве, Тольятти?

- Далеко невозможно поехать, все упирается в финансы. Почему российские гонщики не могут участвовать в «Формуле-1»? Наверняка среди них есть более талантливые, чем иные выступающие там спортсмены? Вот и у нас та же проблема. Хотя в этом году Сергей Белозеров выполнил норматив мастера спорта по картингу – выиграл два соревнования Чемпионата России в Ульяновске, ездил на коммерческие гонки в Сочи. Интерес к техническим видам спорта не угасает. К примеру, для картингистов у нас есть все условия: на новой трассе ребята уже тренируются, и первые соревнования пройдут 10 мая. Много юных спорт-сменов пяти-шести лет. В мотокроссе гоняют четыре мальчика и одна девочка, Кристина Гайдомак, младше шести лет из Кормиловки. Недавно мы сделали в мотокроссе класс «Хобби», в котором заявляются люди от 30 лет, многие выступали ранее в профессиональных гонках. В этом году планируем провести 9 этапов Чемпионата Омской области по мотокроссу.

- Для участия в автогонках обязательна школа картинга?

- Желательна, но не обязательна. К примеру, Денис Саликов из Тюмени – ученик курганского именитого пилота Юрия Макарова, никогда не сидел в карте, а недавно завоевал Кубок России по трековым гонкам в классе А-1600. Или наш омич Павел Сатонкин, которого я тренировал, пришел в автоспорт в 40 лет, единственный в Омске пос-ле меня, кто взял Кубок России (автокросс, дивизион Д2, в 2003 году – Прим. ред.). Вообще для автоспорта оптимальный возраст – 30-50 лет, когда человек больше думает головой, а не руководствуется эмоциями. Но для того, чтобы хоть чего-нибудь достичь, необходимо тренироваться минимум 3-5 лет.

- Соизмеримы затраты на гонку с выигрышем?

- Нет, конечно. Плюс мы еще оплачиваем стартовые взносы. Бывают весомые выигрыши. Вот в Тюмени была машина. Но это всего лишь 150-200 тысяч рублей, тогда как мы вкладываем 300-400 тысяч рублей на подготовку автомобиля к сезону. Но автоспорт не просто увлечение, это наша жизнь, драйв, тонус и азарт.

Евгений Романовский





Категория: Омские автоновости | Добавил: Редактор (07.07.2016)
Просмотров: 864 | Теги: Чемпионат, автомобили, требования, Гонка, KIA, Производитель, спорт, безопасность, модели, Россия | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar

Читайте так же:

Вижевитова подала в суд на Зелинского и «12 канал»

Полежаев верит в омское метро

Половина россиян одобрили перенос столицы в Сибирь

«Инфоканал» обновил графический интерфейс

В Омской области больной мужчина сломал ребра полицейскому

В учреждениях соцзащиты Омска открылись группы подготовки детей к школе

В Омске на обновление театра «Галерка» потратят 500 миллионов рублей

В Омске судебные приставы выселили вдову за долги мужа

В Омске за главврачом больницы следили с помощью скрытых камер

Немцев заинтересовали омские проекты

Абрамович дарит «Арену-Омск» «Авангарду»

Омич погиб, срубив дерево, на котором сидел

В Омске неожиданно открылся офис «МММ»

«Гражданин мэр» - получит ли Варламов омское гражданство

Русские богатыри не позволили самураям завладеть вниманием омичей

В Омском аэропорту увеличивается пассажиропоток

В Омской области прямо в больнице была изнасилована 10-летняя девочка

Пять лучших омских айтишников примут участие в финале IT-олимпиады в Казани

В Омске увеличились объемы производства техники и обработки древесины

В Омской области из-за угрозы африканской чумы приостановлена деятельность свинофермы

 


фитнес-браслет Xiaomi Mi Band 5


Поиск
Вход на сайт