В результате краш-тестов седан Qoros 3 показал высокий уровень защиты водителя и маленьких пассажиров.
Независимая организация EuroNCAP опубликовала итоги испытаний на звание самых безопасных автомобилей 2013 года. К краш-тестах приняли участие 33 новых автомобиля 7 классов. Машины нещадно били на скорости 64 км/ч. В ходе испытаний оценивался уровень защиты водителя и пассажиров при лобовом и боковом столкновениях, а также степень защищенности пешеходов при ДТП.
Самым безопасным автомобилем среди супермини признан электрокар Renault ZOE. Победителем в классе компактных семейных авто стал неизвестный на российском рынке «китаец» Qoros 3, взявший на себя ответственность опровергнуть мнение о низком уровне безопасности автопрома из Поднебесной. Ранее ни одному китайскому авто это не удавалось.
Лучшим семейным седаном по мнению специалистов EuroNCAP стал Lexus IS 300h, самым безопасным внедорожником — Jeep Cherokee. В классе микровэнов одинаково высокие результаты продемонстрировали Kia Carens и Ford Tourneo Connect. Среди представительских авто безоговорочным лидером признан Maserati Ghibli.
В прошлом году самыми безопасными были признаны модели производства Renault, Volvo, BMW, Fiat, Ford и Hyundai.
Бараны выходят на борьбу с водителями-хамами
Вскоре на российских дорогах появится оригинальная реклама, направленная на борьбу с хамством.
Новый способ привлечь внимание к проблеме несоблюдения ПДД предложили специалисты экспертного центра probok.net. Они разработали несколько плакатов, на которых сравнивают водителей-хамов с баранами. Изображение животного сопровождается надписями вроде: "Вылез на забитый перекресток? Молодец! Теперь все вокруг тоже будут стоять".
Как пояснили в самом Probok.net, кампания посвящена уважительному отношению водителей к другим участникам дорожного движения и ставит задачу достучаться до тех, кто часто пренебрегает правилами.
"Кого не выводят из себя водители, выезжающие на забитый перекресток? Видя, что впереди затор, они все равно пытаются продвинуться хоть на метр, тем самым блокируя движение не только на перекрестке, но и на перпендикулярных улицах", - отмечают причины появления такой рекламы авторы проекта.
Кроме того, инициаторы столь необычного, но очевидного способа борьбы с дорожными хамами в своей рекламе делают акцент на любителей объехать по обочине, неуважение к девушкам за рулем и игнорирование правил маневрирования. Как сообщает "Российская газета", баннеры с изображением баранов появятся сразу в нескольких городах России.
|