Информационно экономический канал Омской области
Воскресенье, 05.05.2024, 12:19
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Автомобильное зеркало с регистратором

Рекомендуем
Статистика
Яндекс.Метрика Индекс цитирования

Статьи

Главная » Статьи » Публикации » Омские автоновости

Я ИМЕЮ ПРАВО НА БЕЗОПАСНОСТЬЗдравствуйте, дорогие друзья!

Сегодня мы подводим итоги нашего конкурса и от всей души благодарим всех вас – его участников. Признаемся, что просто не ожидали такого количества рисунков. К тому же тема была выбрана довольно сложная. Нужно было нарисовать детей в автомобиле, пристегнутых в специальных удерживающих устройствах по всем правилам дорожного движения. Но вы старались и многим удалось изобразить все точно, достоверно и с определенной долей фантазии. Победителей и всех участников мы перечислим в следующем номере. А пока отметим, что все без исключения работы оказались замечательными. По ним сразу видно, что вы и ваши родители соблюдаете правила дорожного движения, а в машине всегда пользуетесь детским креслом. Хотим заметить, что наши участники подошли к заданию творчески. Из ваших рисунков видно, вы мечтаете о сверхскоростных машинах с совершенными системами безопасности, тормозными парашютами, трансформирующимися салонами. О машинах-космических кораблях и амфибиях. Некоторые задумались не только о себе, но и о своих игрушках, предложив пристегивать и их. Выбрать победителей оказалось делом непростым, потому что все без исключения работы заслуживают внимания. Мы сердечно благодарим всех ребят. Спасибо вам за ваши замечательные рисунки! Каждый из них выполнен с фантазией, старанием и любовью. Некоторым из вас оказалось тесно в рамках рисунка. Такие ребята прислали нам целые поделки. Например, Володя Иванов очень правдоподобно изобразил асфальт с имитацией щебенки, остроумно использовав для этого подручные материалы. Итоги конкурса мы огласим 10 декабря в 12 часов дня в «Пятом театре», который находится по адресу: ул. Красный Путь, 153. Здесь же пройдет выставка всех работ и награждение победителей. Мы ждем всех участников!

ЛОВУШКИ ДЛЯ ДЖИПОВ

В Амурском поселке прошел второй этап «Кубка Губернатора – 2009»

Сюрпризы организаторов

Несмотря на выходной день с самого утра зрители непрерывным потоком, кто пешим ходом, кто на автомобилях, двигаются в сторону Амурской трассы. Помимо заросших бурьяном деревянных мостиков, которые в прошлом году форсировали мощные протекторы спортивных внедорожников, в этом году участников джип-триала ждали сюрпризы. Организаторы постарались, выстроили глубокий бассейн с водой, искусственные трамплины и крутые, почти отвесные подъемы и спуски.

Соревнования проходили в двух циклах. Судья выпускал на трассу по два экипажа. В первом цикле один экипаж проходил трассу с препятствиями в виде буреломов, грязевых спусков и подъемов, второй – преодолевал скоростную дистанцию с крутыми трамплинами и грязевой ванной. Во втором цикле гонки спортсмены менялись местами. При подведении результата учитывалось суммарное время прохождения двух заездов. Члены судейской бригады строго отслеживали ошибки и промахи спортсменов. За сбитые оградительные столбы к основному времени участников прибавлялись дополнительные 30 с, касание ленты или движение задним ходом – 10 с, повреждение оградительной ленты – 20 с.

Ошибки на трассе

С самого начала гонки стало ясно, что трасса оказалась труднопроходимой. Уже в первом заезде попал в глиняную ловушку UAZ Patriot Вадима Бутеруса. Спорт-смен не рассчитал траекторию и слетел в месиво из глины и грязи. Автомобиль пытались вытянуть с помощью машины технической помощи, но он лишь глубже завяз в жиже. К финалу внедорожник все же вытянули, но продолжить гонку спортсмен не смог, так как судьи уже зафиксировали сход.

Труднопроходимой оказалась спортивная трасса еще для нескольких экипажей: по техничес-ким причинам не смогли продолжить гонку Павел Пиляев и Алексей Теплоухов.

Непреодолимым препятствием для половины участников соревнования стал бассейн, заполненный до краев водой. Ловушка поджидала на дне в виде раскатанной к середине гонки колеи, выбраться из которой не смогли даже многие опытные джиперы. Водитель автомобиля технической помощи работал не покладая рук.

Хорошее время в первом заезде показал экипаж из города Томска под управлением пилота Дмитрия Еремеева, штурман Ольга Еремеева. Томичи, выступавшие на UAZ Patriot, преодолели первый круг за 2,21 мин. Но пройти грязевой бассейн не смогли. Машина оказалась слишком тяжелой для таких преград.

Адреналин на всех

Хорошие результаты показал омский спортсмен Андрей Кураш на ГАЗ-69 («Клуб 4х4»). На высокой скорости он преодолел оба участка спортивной трассы, объехал злосчастную колею-ловушку, держась ближе к краю бассейна. Общее время Андрея – 3,47 мин. Улучшить результат не смог никто. В итоге Кураш завоевал первое место в классе «Спорт».Пилот Денис Захаров и штурман Юрий Соколов на спортивном Toyota Land Cruiser («СпортКруиз») уступили лидеру лишь 30 с и взяли второе место. Третий результат в гонке у Александра Дерунова, выступавшего на спортивном «УАЗе» – 4.28 мин. В классе «Туризм» призовые места распределились следующим образом. «Золото» взял пилот Виталий Зиновьев на Mitsubishi Pajero («Клуб 4х4»), «серебро» – Григорий Колмогоров на «УАЗе» («СпортКруиз»), «бронзу» – пилот Владимир Ярыгин и штурман Николай Ярыгин, также выступавшие на «УАЗе» («Клуб 4х4»). В июле этого года спортсменам представится возможность вновь испытать себя, уже в третьем этапе «Кубка Губернатора – 2009» на автопробеге по живописным местам Крутинского района.

Светлана Самойлова

Победители второго этапа «Кубка Губернатора – 2009»

класс «спорт»:

1. Андрей Кураш («Клуб 4х4»)

2. Денис Захаров, Юрий Соколов («СпортКруиз»)

3. Александр Дерунов

класс «туризм»:

1. Виталий Зиновьев («Клуб 4х4»)

2. Григорий Колмогоров, Андрей Левченко («СпортКруиз)

3. Владимир Ярыгин, Николай Ярыгин («Клуб 4х4»)

Расскажи, «КуКушечка», как дела

Ищем десять отличий

Автомобиль для нашего теста согласилась представить компания «ГАЗ АТО», являющаяся официальным представителем Chery Automobile Co. Ltd в Омске.

Автомобиль имеет современную, стильную и задиристую внешность. Нам для тестирования досталась модель лимонного цвета. Был еще автомобиль цвета «мокрый асфальт», но поскольку на дворе хмурая осень, мы отдали предпочтение яркому жизнерадостному авто.

С первого взгляда на «Кукушонка» заметно сходство с Daewoo Matiz. Однако, приглядевшись, замечаю различия: передние фары у QQ больше, задние фонари опущены до бампера, увеличены арки, позволяющие устанавливать более широкие, чем у «Матиза», колеса.

Главные отличия – под капотом. Силовые агрегаты у машин разные. И корейский, он же – узбекский, и китайский двигатели произошли от трехцилиндрового шестиклапанного карбюраторного мотора «Сузуки» 1980-х годов. Фирма «Дэу» увеличила рабочий объем, установила распределенный впрыск. А «Чери» пошла дальше: производители увеличили объем – до 0,81 л и применили оригинальную головку блока цилиндров с двумя распределительными валами и двенадцатью клапанами. Коробки передач отличаются передаточными числами и главной парой – у QQ она короче.

Буквально до самого последнего времени мы были уверены в том, что маленькие городские автомобили обязательно должны быть очень тесными, плохо оснащенными и иметь весьма скромные динамические показатели. Поэтому иномарки сегмента «А» по европейской классификации в Сибири практически не продавались. Посмотрим на городские улицы сегодня. Праворульные Toyota Vitz, Nissan March, европейские Peugeot 206, Opel Astra и корейские Daеwoo Matiz заставили нас изменить свое мнение об А-классе, так что зерна Chery QQ, похоже, упали на хорошо подготовленную почву.

Садимся в салон

Попасть внутрь машины совсем несложно благодаря большому углу открывания дверей. Материалы отделки салона недорогие, и пластик довольно жесткий, но в плане дизайна и эргономики у меня особых замечаний нет. По комплектации китайская представительница Акласса ни в чем не уступает своим более именитым конкурентам: две подушки безопасности, гидроусилитель руля , иммобилайзер, центральный замок, полный электропакет, автомагнитола с двумя колонками.

Сиденья достаточно удобны. Интерьер передней части салона очень похож на Matiz, лишь баранка побольше, да центральные дефлекторы объединены. Приборная панель оснащена небольшим тахометром, который хорошо читается. Педали, на мой взгляд, расположены несколько высоковато. Впрочем, на шпильках будет в самый раз!

Отодвигаю сидение на себя, при моем росте в 173 см впереди места достаточно. Сзади с этим тоже нет проблем: два взрослых мужчины размещаются вполне комфортно. Кстати, заботливые китайцы предусмотрели здесь аж три ремня безопасности.

Небольшой багажник можно увеличить, сложив спинки задних сидений.

Полет «над гнездом» кукушки

Заводим мотор. Настраиваем зеркала. Поехали!

В наши руки попал автомобиль с трехцилиндровым двигателем объемом 0,8 литров и механической коробкой. Этот аппарат как будто специально создан для того, чтобы передвигаться по городу мелкими перебежками от одного светофора до другого. Езда в стиле «разгон торможение» – его стихия. Правда, нужно немного приноровиться к очень мягкой, почти не ощущаемой ногой педали сцепления.

Подвеска отрабатывает неплохо, правда она несколько жестче, чем у «Матиза». Плюс это или минус, каждый решает сам. Зато звука мотора почти не слышно. Максимальный крутящий момент двигателя достигается на довольно низких оборотах, так что совсем не обязательно постоянно поднимать стрелку тахометра до отметки в 3500 оборотов. Машина будет динамично разгоняться и в более щадящем режиме переключения передач.

В поворотах машина ведет себя предсказуемо: несмотря на мокрую дорогу ни одного намека на занос. Проверим тормоза. Дисковые впереди и барабанные сзади. Резкий разгон, педаль тормоза – в пол. Мгновенная реакция - легкий автомобильчик замирает на месте.

Из-за короткой базы и небольшого радиуса разворота «Кукушка» оставляет впечатления юркого и маневренного городского автомобильчика. На небольшом пятачке перед центром «ГАЗ АТО» мы умудряемся «выписать» не одну «восьмерку».

Общая оценка

Итак, Chery QQ – городской автомобильчик со всеми вытекающими из этого достоинствами и недостатками.

К плюсам можно отнести тяговитый мотор, трансформируемый задний диван, кондиционер в базовой комплектации. Дилерами обещана невысокая цена.

К минусам я бы отнес великоватый руль и высоко расположенные педали управления.

Впрочем, модель «QQ» производитель позиционирует как женский и молодежный автомобиль. Привлекательная внешность, небольшие размеры и легкость в управлении – те параметры, за которые женщины и молодежь Омска должны полюбить эту «малышку».

Технические характеристики Chery QQ (S11) SQR7080

Снаряженная масса, кг.

880

Максимальная мощность двигателя, Кw/rpm 38,0/6000 Расход топлива, л. 5,5

Максимальная скорость, км/ч148

Емкость топливного бака, л. 35

В тему

Учиться на чужих ошибках, а на достижениях

Еще десять лет назад автомобильной промышленности в Китае практически не существовало. Но сегодня ситуация изменилась кардинально. За короткий период страна с 1,3-миллиардным населением создала столь мощную автоиндустрию, что ей уже мало места на родине.

Китайцы решили «не изобретать велосипед», а принялись перенимать лучшие достижения мировой автоиндустрии. При этом многие детали, узлы и агрегаты дорабатывались, на что были получены соответствующие патенты. Так удалось избежать длительных этапов создания автомобиля. Подобный подход позволил китайскому автопрому за короткое время получить продукцию, которая соответствует если не высоким, то общепринятым стандартам многих стран мира.

Кстати

Что за птица?

Chery Automobile Co. Ltd. – крупнейший государственный автопроизводитель в Китае. Завод расположен на востоке Китая, в четырехстах километрах от Шанхая – в городе Вуху.

Сегодня на заводе Chery серийно выпускают пять моделей автомобилей: легковые – QQ, Windcloud (А11), Flagcloud (А15), Oriental Son (В11); внедорожник – Tiggo. В ближайшее время в производство запустят седан С-класса (заводское имя – А21), а также семиместный минивэн Crossover (В14). Сейчас они проходят внутризаводские ходовые испытания. Разработано еще несколько моделей – вен для использования в качестве мобильного офиса (В13), спортивное купе (М14) и микромобиль S16.

QQ, о котором сегодня пойдет разговор сегодня является предметом судейских разбирательств с GM Daewoo Auto&Technology. Последняя этим летом подала иск в Шанхайский суд на китайскую фирму Chery за копирование дизайна автомобиля Daewoo Matiz. Пока суд, да дело, «КуКушки» уже вышли на российский рынок. Более того, уже в ноябре специально созданный Новосибирский автомобильный завод начнет сборку Китайских автомобилей в России.

Фото 2: Я ИМЕЮ ПРАВО НА БЕЗОПАСНОСТЬ

 





Категория: Омские автоновости | Добавил: Редактор (06.07.2016)
Просмотров: 521 | Теги: chery, губернатор, автомобили, Клуб, Гонка, время, спорт, победа, безопасность, Дорого | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar

Читайте так же:

Митрополит Владимир примерил на омской выставке культуры анаглифные очки

Томчак решил выяснить, кто на самом деле «крышует» омский бизнес

В Омске украли гидромолот

Полежаев стал самым обсуждаемым политиком российской блогосферы

Омские дизайнеры поборются за звание лучшего

Омские коммунисты забрали у «Единой России» половину голосов

Нового губернатора Омской области назначат уже в следующий понедельник

Полежаев верит в омское метро

Художники Бразилии и Марокко передали видео-привет выставке «Омская культура»

В ЧП в московском метро пострадала жительница Омска

В Омске снова подорожал бензин

Петр Мамонов не готов защищать представительниц «Pussy Riot», устроивших панк-молебен в Москве

В Омске депутат незаконно валил лес

Омичи за 9 дней сдали 52 единицы огнестрельного оружия

В Омске судебные приставы выселили вдову за долги мужа

Победительницей конкурса «Миссис Омск» стала мать троих детей

Омское УФАС усомнилось в лидерстве такси «Go!Garin»

Пять лучших омских айтишников примут участие в финале IT-олимпиады в Казани

Большереченский зоопарк не может открыть в Омске зоовыставку

Депутат омского Горсовета Берендеев стал свидетелем ужасного ДТП

 


фитнес-браслет Xiaomi Mi Band 5

Популярные темы

Поиск
Вход на сайт