. За это время у фирмы было немало побед и немало автомобилей, которые теперь по праву находятся в гоночных музеях.
Компания основана в 1969 году Гансом Вернером Ауфрехтом и Эрхадом Мелхером. Сейчас все знают, что AMG — это самые мощные и быстрые модификации Mercedes-Benz, которые можно купить в автосалоне. На сегодняшний день в ателье работают порядка 750 сотрудников, собирающих 18 моделей автомобилей.
Компания, в которой поначалу работали только двое, занималась в основном постройкой гоночных автомобилей на базе Mercedes-Benz 300 SE.
Команда AMG пять раз получала кубок в кузовном чемпионате DTM, выиграла бесчисленное множество 24-часовых гонок.
В 2006 году создана AMG Performance Studio, которая занимается разработкой эксклюзивных и очень ограниченных серий автомобилей, таких как CLK 63 AMG Black Edition или SLK 55 AMG Black Edition. А свой юбилей компания решила отпраздновать, выпустив 40 флагманов CL 65 AMG в версии 40th Anniversary Edition.
Знай наших!
. Игра выходит в эфир «Радио–3» ежедневно в 18.20, ведущий рассказывает интересные факты о машинах этой марки, истории ее успеха и задает вопросы по теме. За правильный ответ слушатель получает памятный приз и, самое главное, возможность принять участие в борьбе за суперприз. В Красном Яре им был пылесос, в Исилькуле – музыкальный центр, в Калачинске финалисты радиоигры боролись за сотовый телефон.
Для определения обладателя суперприза «Западно-Сибирский Альянс» устроил соревнования по фигурному вождению на время.
Заезды участников, как, впрочем, и все мероприятие, вел и комментировал известный автогонщик Александр Фабрициус, который приехал в Калачинск на недавно приобретенном Opel Astra GTC. Финалисты на предоставленном Chevrolet Niva крутили «змейку», «заезжали в гараж», проходили размеченный конусами вираж. Быстрее всех и с наименьшим количеством штрафных секунд справился с заданием Михайлов Олег Анатольевич.
Александр Фабрициус не удержался и показал мастер-класс на своем Opel Astra GTC. На очень ограниченном пространстве, лавируя между конусами в управляемом заносе и вздымая облака пыли из-под колес, автогонщик продемонстрировал высокое искусство владения автомобилем. Зрелище метавшейся между конусами в непрекращающихся скольжениях Astra GTC на небольшой площадке по-настоящему завораживало.
|