, ведь все последние годы вес машин постоянно увеличивался за счет появления всевозможных «наворотов». Это приводило к тому, что работы над улучшением экономичности двигателей не были настолько эффективными, как могли бы быть.
Отныне поставщики комплектующих должны будут проводить серьезные работы по снижению веса деталей. Правда, некоторые эксперты опасаются, что чересчур ретивая борьба с весом комплектующих может привести к тому, что упадет их качество и надежность.
Дороги продолжают раскрашивать
Согласно муниципальному контракту, за месяц снебольшим, начиная с 19 апреля, на дорогах города предстоит нанести дорожную разметку (горизонтальную, продольную, типа «зебра») на площади более 13 тысяч кв. м. Об этом сообщает пресс-служба мэрии.
На сегодня выполнено около 40% от запланированных объемов. В частности, дорожная разметка нанесена на проезжей части Иртышской набережной, по улицам 25 лет Октября, Шаумяна, 1-й Красной Звезды, 1-й Марьяновской, 1-й Трамвайной, Леонова, Транссибирской, 60-летия Победы, 1-й Заречной, 8-й Восточной, Нахимова, Лескова и др. Работы ведутся преимущественно в вечернее и ночное время, исключая часы «пик», чтобы не осложнять ситуацию на дорогах. В соответствии с технологией перед нанесением дорожной разметки окружные управления благоустройства метут и моют проезжую часть.
В ближайшее время дорожная разметка будет наноситься на центральных магистралях Омска: на очереди дороги по улицам Красный Путь, Заозерной, Березовой и др. Всего в 2012 году с апреля по октябрь дорожная разметка будет нанесена на площади свыше 46 тысяч кв. м. На эти цели в городском бюджете заложено более пяти миллионов 200 тысяч рублей.
|