Алексей Крюков. Opel Astra. Настоящий спорт!
Как же в школе мы с друзьями мечтали о собственной машине! А о чем еще могут грезить мальчишки? Хотя, признаться, мечта была не такой уж великой — непременно черная «двенашка», наглухо тонированная, на спиленных пружинах и огромных дисках: настоящий «пацанмобиль»!
И вот долгожданное совершеннолетие, у меня на носу получение прав и отцовская «пятнашка». Машина — просто сказка, осталось лишь кое-что доделать, но отец ясно дал понять, что в машине ничего не нужно менять. Поэтому я занялся мелким тюнингом — затонировал стекла, прокачал музыку. Но однажды в меня врезался таксист, и дома возник вопрос о покупке нового авто. Определили бюджет, право выбора доверили мне, но под контролем родителей. Машина должна быть новой, пятидверной и с левым рулем. В базовой комплектации машину брать не хотелось, мечтали, чтобы опций было побольше. Выбирали машину довольно долго, то одно не устраивало, то второе... Мама предложила поехать в автосалон «Западно-Сибирского Альянса», чтобы посмотреть поближе на Lacetti, который довольно интригующе выглядит в спортивном обвесе. Но первое, что мы увидели, оказался Opel Astra, хэтчбек бежевого цвета, с мотором 1,6 л, на «механике». Автомобиль нас поразил сразу: цвет на солнце переливался золотом, точеный силуэт, спортивный дух в каждой детали (дополнительные накладки на пороги, спойлер, накладки на фары). Astra в такой комплектации я до сих пор ни у кого не видел. Недолгие раздумья, чтение отзывов, тест-драйв, оформление документов — все пролетело незаметно. И вот он — момент счастья: я еду на новом автомобиле по городу. Свершилось! Эмоции захлестывали еще долго, и я, честно признаться, до сих пор езжу и испытываю удовольствие от своей Astra. Из достоинств отмечу жесткую подвеску, отличное чувство дороги, легкость управления, послушность, плавность движения, массу дополнительных и приятных опций. Да и двигателю не могу нарадоваться — в спокойном режиме топлива «ест» мало, а в случае чего запас мощности приличный. Проездил на своей Astra полгода, а впечатлений не убавилось. И только сейчас понял отцовское настояние, почему машину нужно брать новой.
А этим летом мы вчетвером поехали на Алтай, конечно, на Astra. Понятно, что хэтчбек не просторный кроссовер, но места хватило всем, как и комфорта. Ну и не могу не упомянуть о восторгах пассажиров. Один из приятных плюсов, который удивил многих, — отличная штатная музыка.
Дмитрий и Наталья Широбоковы. Chevrolet Lacetti. Со скоростью ежика.
У каждого, наверное, существует свое ласковое имя для автомобиля. Для нас Lacetti — ласточка и никак иначе. Помню момент, как она появилась, и неповторимый запах нового салона, который невозможно забыть. Все, кто впервые садился в нашу машину, это отмечали. А с наших лиц, наверное, еще долго не сходила радость от приобретения. В Lacetti я исполняю роль штурмана — мы решили с мужем, что это моя ответственная миссия.
Не могу не вспомнить одну историю про ежика. Не так давно мы с супругом, наслаждаясь легким ветерком и приятной музыкой, ехали на дачу. Садоводческое хозяйство у нас довольно старенькое, участки небольшие и аллеи такие узенькие, что двум машинам не разъехаться. Выезжаем на грунтовку довольно приличной длины и, увидев, что она пуста, решаем проехать ее как можно скорее. Только муж набирает скорость, как видим — впереди движется какое-то странное существо, прямо посередине дороги! Какой-то большой грызун? Нет, ежик! Пришлось мужу притормозить перед таким «колючим» препятствием. Пугать эту очаровашку мы не посмели, решили, что и сигналить не станем — пусть себе спокойно шагает. И практически всю длинную аллею мы ехали со скоростью ежика. Наконец доезжаем до перекрестка, где нам нужно свернуть налево, к участку. «Только не сворачивай налево», – уговаривала я ежика, но он, как назло, повернул именно туда, видимо, по своим неотложным ежиным делам. «Может, он к нам в гости решил зайти?» — изумился муж. Так мы за этим «скороходом» и ехали на первой передаче.
Александр Гуров. Chevrolet Spark. В Париж!
Кто бы мог подумать, но 2 февраля 2007 года наша жизнь коренным образом изменилась. Мы покинули салон «Западно-Сибирского Альянса», став счастливыми обладателями первого семейного автомобиля Chevrolet Spark. И с этого момента пошел отсчет нашей новой жизни.
Началось все с небольших поездок на работу, в супермаркет, в деревню к бабушке и дедушке, на пикники и шашлыки, в лес по грибы и ягоды. Но это, как говорится, были только цветочки. Первым серьезным испытанием для нашей машины стала поездка на Алтай, где Spark показал свои невероятные способности по прохождению четырех горных перевалов и 4000 километров горных дорог. Почувствовав свои возможности, автомобиль «решил» показать нам Европу. В итоге на этом «малыше» мы посетили семь стран: Белоруссию, Польшу, Чехию, Германию, Нидерланды, Бельгию, Францию. Было ли страшно отправляться в такое масштабное путешествие? Нет, сервисные центры Chevrolet встречались на всем пути, все 13 000 километров от Омска до Парижа и обратно. Мы ехали с уверенностью, что Spark нас не подведет.
Сейчас мы вспоминаем этот вояж с теплыми чувствами — автомобиль оказался сильным и выносливым и открыл нам горизонты земного шара. И наверняка это еще не все, на что он способен! Мы его очень любим, ведь вместе столько прошли!
Ольга Прудовская. Chevrolet Aveo. Настоящая невеста.
Нет, не влюбиться в эту красавицу с первого взгляда не было никаких сил! Когда я зашла в салон, она словно призывно замигала своими глазенками-фарами, будто ждала только меня. Вся такая беленькая, словно невеста, она как будто говорила: «Посмотри, какая я!». В общем, решение было принято практически мгновенно. И вот я – счастливая обладательница Chevrolet Aveo.
Это мой первый опыт общения с автомобилем, и он оказался удачным. Машина меня не разочаровала ни разу: отлично зарекомендовала себя и в городских условиях, и на трассе показала весь свой потенциал. Шустрая, маневренная, с высокой посадкой, приятного внешнего вида, с вместительным салоном. Что касается эргономики салона, то здесь все просто, но со вкусом. Все кнопки и регуляторы на своих местах и под рукой.
В мае я впервые совершила на своей Aveo большое путешествие в Новосибирск. Передо мной стояли две цели: повидать сына, который там служит, и показать ему свое приобретение, чтобы он оценил. Он долго осматривал ее, крутил рычажки, примеривался, даже нюхать пытался. И в итоге вынес вердикт – машина отличная. А друзья даже посвятили моей «авешечке» (так я ласково ее называю) стихи.
Сергей Степанов. Chevrolet NIVA. Ценю за проходимость.
Своим автомобилем я очень доволен, и тому есть вполне весомая причина. Почти за два года эксплуатации где мы вместе только ни побывали! Прошли многие озера и реки Омской и Новосибирской областей, да и в Казахстане были. И куда бы ни поехали, Chevrolet NIVA не подвела ни разу.
Машина очень проходимая и, что немаловажно, комфортная, легкая в управлении. Был я и там, где не смог бы проехать на других автомобилях. За это и ценю.
|