Информационно экономический канал Омской области
Вторник, 07.05.2024, 19:55
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Автомобильное зеркало с регистратором

Рекомендуем
Статистика
Яндекс.Метрика Индекс цитирования

Статьи

Главная » Статьи » Публикации » Омские автоновости

Авто спасет пешеходаВ разработках автомобиля будущего сегодня большое внимание придается безопасности пешеходов. Поэтому используются технологии, цель которых - свести к минимуму повреждения, которые могут получить пешеходы в результате дорожно-транспортного происшествия.

Уже сейчас можно утверждать, что амортизаторы в автомобиле будущего будут более эластичными, при столкновении капот будет подниматься либо играть роль подушки, смягчающей удар. Некоторые из самых дорогостоящих моделей конструкторы намерены оснащать сложными сенсорами, которые не только смогут обнаружить пешехода на пути автомобиля, но также, в случае, если водитель не начнет тормозить, обеспечат уход от столкновения, взяв под свой контроль тормоза и рулевое управление.

Между прочим, эти улучшения в устройстве автомобиля необходимы для того, чтобы выполнить требования европейского законодательства о защите пешеходов. Уже с октября прошлого года новые автомобили должны конструироваться таким образом, чтобы человек, в которого врежется машина на скорости 40 километров в час, имел 50-процентный шанс избежать серьезных повреждений ног. К 2010 году этот показатель должен вырасти до 80%.

С октября прошлого года новые машины уже позволяют пешеходам в случае ДТП избежать серьезных или смертельных травм головы при скорости движения 32 км/час. К 2010 году автомобиль должен будет выдерживать те же самые стандарты, но уже на более высокой скорости - 38 км/час.

Новые технологии, конечно, дело хорошее, однако их внедрение значительно увеличивает стоимость автомобиля.

АВТРИЙСКИХ ВОДИТЕЛЕЙ ПУГАЮТ ЗАЙЦАМИ

Австрийских водителей пугают зайцами

Об опасности встречи с зайцем предупреждает Союз автомобилистов Австрии. С приходом весны животные становятся активнее и часто выбегают на проезжую часть. Однако на случай «столкновения» с любым диким животным в Австрии установлены жесткие правила. Если заяц попал под колеса, придется сообщить об этом на ближайшем посту полиции. Попытка скрыть случившееся будет стоить более тысячи евро. Причем мертвое животное ни в коем случае нельзя забирать с собой, судебные власти расценят это как воровство

Мозги для «копейки»

Студент 5-го курса из Луганска Игорь Морозов разработал систему голосового управления автомобилем, благодаря которой все действия в машине значительно упрощаются. Управление голосом осуществляется при помощи вмонтированного в приборную панель автомобиля компьютера, в программе которого заложен набор различных фраз. Реагируя на эти фразы, компьютер может включать двигатель, руководить светом, музыкой, набирать телефонные номера, и все это – по голосовой команде водителя. Сейчас Морозов проводит испытания разработанной системы на своем личном автомобиле – отечественной «копейке». По его словам, в мае этого года тюнинг «Жигулей» будет завершен, и машина будет официально представлена.

Все угнанное становится найденным

Американские полицейские обнаружили в Сан-Диего автомобиль Ford Mustang 1965 года выпуска, который был украден у его законного владельца в 1970 году в Лос-Анджелесе. Угнанное авто нашлось совершенно случайно, когда местная жительница Джуди Смонгски пыталась его продать. Как сообщила полицейским удивленная женщина, она получила эту машину в подарок от отца на свое 18-летие и все эти годы понятия не имела, что Mustang находится в угоне. Узнав, что столько времени она ездила на краденой машине, Смонгски заявила, что готова вернуть Mustang законному владельцу, жителю Лос-Анджелеса Юджину Брекке. На этой неделе полиция оповестила его, что машина нашлась. Правда, пока он не решил, стоит ли ему забирать пропавший почти 40 лет назад Ford. По словам нынешней владелицы, с 70-го года автомобиль был перекрашен, переделан и сейчас сильно отличается от своего первоначального вида.

Восставший из автокатастрофы

21-летний американец Зах Данлэп, попавший в ДТП на своем внедорожнике, был признан мертвым. Молодой человек в результате автокатастрофы получил тяжелейшие травмы, и врачи констатировали гибель его мозга. Однако во время похоронной церемонии родственники юноши заметили, что «покойный» Зах пошевелил рукой и ногой. Обезумевшие от счастья родители тотчас прервали печальный процесс прощания и вызвали врачей. Те за 48 дней смогли «поставить на ноги» чудом выжившего пациента. Как передает FOXNews.com, сейчас Данлэп чувствует себя хорошо, правда, пока не все может вспомнить. Но, по его словам, момент, когда врачи объявили его мертвым, он помнит очень хорошо. «Я очень рад, что тогда не мог встать и сделать то, что мне хотелось. Больше всего мне тогда хотелось расколотить окно от злости», – сообщил юноша.

По материалам сайтов: NEWSru.com, goldenman.com.ua, signonsandiego.com, msnbc.com, FOXNews.com

Рождество на джипах

Юрий ПРОСКУРИН

В Рождество на Левом берегу, на трассе в районе Комсомольского моста, собрались десять джипперов. Это и уже известные гонщики Василий Залознов (ТД «Бегемот»), Юрий Путинцев, Олег Эрих и Александр Титов из клуба «Спорт-Круиз», Газиз Ахмадиев и Андрей Бессонов из клуба «Золотой джип», Олег Усань и постоянный единственный участник на «Ниве» Сергей Плуталов («Автомасла «Лукойл»). Есть и новички. Пробует свои силы во внедорожных состязаниях бывший гонщик на выживание Александр Дерунов («Тепловая компания»). Выделяется на фоне других новый белый «УАЗ» спортклуба «Каскад». На нем выехал на гонку победитель «Кубка губернатора-2004» Евгений Харченко. Правда, в этот раз Евгений выступает за объединение «НадымГазпром».

Трасса в этом году оказалась довольно сложная. Проложенная по песчаному берегу и льду Иртыша. Поэтому большинство гонщиков не угадали с выбором резины, поставив внедорожные пятачковые покрышки. И лишь Василий Залознов, Олег Усань и Евгений Харченко вышли на старт на мягкой широкой раллийной резине. На льду это оказался лучший выбор.

Гонки проходят по кроссовой системе: сначала три заезда (по стартовым номерам), два лучших спортсмена из каждого заезда попадают в полуфинал. Еще один участник присоединился к полуфиналистам из утешительного заезда. В финале встретились пять финалистов, которые и разыграли награды.

В первом же заезде не обошлось без поломок. Сергей Плуталов на своей «Ниве» совершает красивый прыжок через трамплин и обрывает рулевую тягу. Сергей выбывает из борьбы, а заезд выигрывает Олег Усань.

Во втором заезде неудача постигла опытного спортсмена Юрия Путинцева, он пробивает колесо на своем «УАЗе» и финиширует последним, проехав весь маршрут практически на голом диске. Этот заезд уверенно выигрывает Газиз Ахмадеев.

В третьем заезде стартовали четыре спортсмена. Зрители предвкушали напряженную борьбу между опытными джипперами Василием Залозновым и Евгением Харченко. Но проблемы с передним мостом у Залознова выбили его из гонки. Заезд уверенно выигрывает Евгений Харченко.

Из утешительного заезда в полуфинал пробивается Юрий Путинцев. Первый полуфинал проходит без происшествий, первым приходит Александр Дерунов, второй – Олег Усань. Во втором полуфинале стартуют сразу четыре автомобиля. Старт выигрывает Евгений Харченко, на вторую позицию пробивается Юрий Путинцев, опередив Газиза Ахмадиева. Но тут Путинцев умудряется пробить колесо во второй раз в гонке и на спущенной покрышке начинает сдавать позиции. В результате Ахмадиев вырывается на вторую позицию и начинает догонять лидера. Он так увлекается борьбой, что идет ва-банк и решает обойти Харченко в прыжке на трамплине. Опасный маневр заканчивается опрокидыванием на бок в снежный сугроб. Зачем нужно было так рисковать – непонятно, ведь в финал в любом случае выходят три спортсмена, пришедшие первыми в этом заезде. Остальные участники - Харченко, Путинцев и Титов без приключений добираются до финиша.

И вот спортсмены выстраиваются для финального заезда. Старт выигрывает Харченко, второй - Дерунов, а за третью позицию идет борьба между Юрием Путинцевым и Олегом Усань. Андрей Бессонов сходит с трассы - «кенгурятник» его «УАЗа» отрывается и попадает ему же под колеса.

В оставшееся до финиша время ситуация на трассе практически не изменяется. Выигрывает его и становится победителем гонок Евгений Харченко, не проигравший ни одного заезда. Второе место у Александра Дерунова. Третье – у Юрия Путинцева.

Василию Залознову достался приз зрительских симпатий, а Андрею Бессонову - награда за волю к победе.





Категория: Омские автоновости | Добавил: Редактор (06.07.2016)
Просмотров: 801 | Теги: Пешеходы, разработки, автомобили, происшествия, авто, технологии, скорость, транспорт, спортсмен, будущее | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar

Читайте так же:

Толоконский лично представит Назарова депутатам омского Заксобрания

Омские активисты потребовали от прокуратуры активизировать работу

Сэйв Рамо возглавил список лучших моментов финала конференций

Внесистемная оппозиция намерена выдвинуть своего кандидата на выборах мэра Омска

Омское УФАС усомнилось в лидерстве такси «Go!Garin»

Омичи могут заразиться клещевым энцефалитом через парное молоко

Омские инвестпроекты произвели в Нюрнберге фурор

Омские випы пришли на матч поддержать «Авангард»

Сутягинский не делает ставок на политическую карьеру

В ЧП в московском метро пострадала жительница Омска

Омские коммунисты забрали у «Единой России» половину голосов

Районы Омской области получат финансовую помощь в размере 12,8 млн

В Омск уже прилетели первые пеликаны

Сибирские эпидемиологи собрались в Омске

Спикер Алексеев уволил трех тренеров «Иртыша»

В Омске собираются бороться за права женщин

В Омской ГИБДД отказались комментировать ЧП с инспектором-сквернословом

Президент Медведев и губернатор Полежаев открыли хоккейный турнир «Кубок «Газпром нефти»

Зюганов поздравил омичей с Пасхой

В Омске на обновление театра «Галерка» потратят 500 миллионов рублей

 


фитнес-браслет Xiaomi Mi Band 5

Популярные темы

Поиск
Вход на сайт