В Омске планируется отремонтировать 21 дорожный объект. Как сообщили в пресс-службе мэрии, администрация Омска подготовила и передала в структурные подразделения регионального правительства 21 пакет документов, требуемых для организации торгов по 21 дорожному объекту, которые планируется отремонтировать в городе в этом году. Организацией торгов займется главное управление контрактной системы Омской области, потому что ремонтные работы проводятся в том числе с использованием средств из областной казны в сумме 643 миллиона рублей. Плановый ремонт дорог начнется после проведения всех торгов в мае.
По словам и.о. директора департамента городского хозяйства мэрии Евгения Фомина, на проведение первоочередного аварийно-восстановительного ремонта магистралей из бюджета города также выделено 80 миллионов рублей. Поможет в проведении ремонтных работ недавно запущенный муниципальный асфальтобетонный завод, мощность которого составляет до 1000 тонн асфальта в сутки.
***
Мэрия Омска: транспортного коллапса не будет
Уже несколько дней местные новостные ленты напоминают сводки с фронта : "Топлива для общественного транспорта осталось на два дня", " Топливо для городских автобусов закончилось", "Общественный транспорт завтра не выйдет на улицы"... Проблема была, но, как заверили в мэрии, разрешилась. И транспортный коллапс (из-за отсутствия в бюджете средств на оплату поставщикам и из-за несогласия "Газпрома" пойти на уступки местным транспортникам) городу не грозит.
- Департаментом транспорта найден альтернативный вариант закупки горюче-смазочных материалов для автотранспортных пассажирских предприятий, - сообщила пресс-служба горадминистрации. - С завтрашнего дня работа муниципального транспорта в Омске возобновится в полном объеме. В субботу и воскресенье автобусы выйдут на линию согласно утвержденному расписанию выходных дней, а с понедельника, 30 ноября, их функционирование продолжится в соответствии с расписанием будней.
Как сообщили в ведомстве, это стало возможным благодаря найденному департаментом транспорта по поручению мэра Вячеслава Двораковского альтернативному варианту закупки топлива.
- При утверждении Региональной энергетической комиссией Омской области тарифов для муниципального пассажирского транспорта на 2015 год мы говорили своим коллегам, что принятые тарифные решения к концу текущего года приведут муниципальные автотранспортные предприятия в сложнейшее финансовое положение. В связи с этим просили региональные власти о выделении дополнительных средств, однако не были услышаны, - прокомментировал ситуацию директор департамента транспорта Виталий Маслик. - На уровне правительства Омской области была создана рабочая группа во главе с заместителем председателя правительства Игорем Бондаревым. Состоялось около 20 ее заседаний, однако эффективное решение тоже не было найдено. Диспропорция между реальной себестоимостью одной поездки, утвержденным тарифом и платой за проезд - это ключевые причины возникновения долгов перед поставщиками топлива. Первый раз топливные карточки, по которым заправляются муниципальные автобусы, были заблокированы из-за долгов в сентябре, однако нам удалось путем оперативных переговоров продолжить работу транспорта. Теперь наши партнеры из компании «Газпромнефть - Региональные продажи» на это не пошли, несмотря на представленный четкий гарантированный график погашения задолженности. Поэтому мы нашли альтернативный вариант. До конца года муниципальный транспорт будет заправляться у других поставщиков, в частности у компании «Топ Лайн». При этом все финансовые обязательства перед компанией «Газпромнефть - Региональные продажи» будут выполнены уже в январе-феврале 2016 года. Таким образом, работа муниципального пассажирского транспорта в Омске с завтрашнего дня, 28 ноября, возобновится в полном объеме.
*
|