Информационно экономический канал Омской области
Вторник, 01.07.2025, 02:54
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Автомобильное зеркало с регистратором

Статистика
Яндекс.Метрика Индекс цитирования

Статьи

Главная » Статьи » Публикации » Новости

Клиенты банка "Хоум Кредит" смогут отслеживать изменения в своей кредитной истории

Банк "Хоум Кредит" внедрил в свое мобильное приложение сервис "Ок Скор", позволяющий в онлайн-режиме отслеживать изменения в своей кредитной истории, хранящейся в Объединенном кредитном бюро (ОКБ).

Сервис можно подключить в разделе "Еще", кнопка "Кредитная история". Клиенту нужно перейти на страницу ОКБ и войти в личный кабинет. Там он может подписаться на уведомления об изменении кредитной истории – "Ок Скор".

Клиент, подключивший услугу "Ок Скор", сможет в удобном формате отслеживать все изменения своей кредитной истории: оформление новых или закрытие действующих кредитов, поступление заявки на кредит, наличие просрочки и другие. Уведомления выстраиваются в хронологическом порядке.

"Кредитная история – это один из основных параметров, которые оценивают банки, когда принимают решение о выдаче кредита. Поэтому оперативный доступ к информации об изменениях очень важен. Мы встроили возможность получить услуги ОКБ прямо в мобильное приложение, чтобы клиентам было проще и удобнее следить за качеством своей кредитной истории в режиме онлайн", — комментирует Павел Михалев, директор департамента онлайн-сервисов Банка Хоум Кредит.

"Помимо кредитной истории сервис поможет клиентам также отслеживать изменение своего Индивидуального кредитного рейтинга, который демонстрирует вероятность одобрения кредита. Кроме того, пользователи этой услуги будут лучше защищены от кредитных мошенников, поскольку будут оперативно получать информацию о том, кто интересовался их кредитной историей", – добавляет генеральный директор ОКБ Александрович Артур.

 

ОБЪЕДИНЕННОЕ КРЕДИТНОЕ БЮРО (ОКБ)

Одно их крупнейших бюро кредитных историй в России, действующее с 2004 года. Акционерами ОКБ являются Сбербанк, Experian и Группа "Интерфакс". Линейка сервисов ОКБ обеспечивает все этапы работы кредитного конвейера – от получения кредитных отчетов и расчета скорингов до комплексных решений, включающих в себя процесс обработки кредитных заявок, мониторинг портфеля и борьбу с мошенничеством. Услугами бюро пользуются более 600 клиентов, таких как банки, МФО, страховые компании и операторы сотовой связи. По состоянию на 1 мая 2020 года ОКБ хранит более 436 миллионов кредитных историй.

Официальные сайты ОКБ — www.bki-okb.ru и www.okscore.ru





Категория: Новости | Добавил: Редактор (10.06.2020)
Просмотров: 656 | Теги: сервис, банк, Директор, Режим, Банки, Клиенты, кредитование, изменения, история, услуги, подпись, кредит | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar

Читайте так же:

В Омской области найден первый утопленник

В омской школе учительница украла сотовый у коллеги

Рубль укрепился за счет стабильной цены на нефть

В Омске на 2 дня перекроют движение транспорта

Триппель считает, что разработку инвестиционной стратегии региона может заказать омский бизнес

В Омске увеличились объемы производства техники и обработки древесины

Бренд Омского региона победил на международном конкурсе

Идрисов может привести в Омск производителей промышленного оборудования

Мамонтов вновь пытается стать вице-спикером Горсовета

Зам гендиректора «Омскгражданпроекта» Александр Терещенко попал в аварию

В Омске откроется космическая резиденция Деда Мороза

Благодатный огонь из Иерусалима доставят в Омск сегодня

Двораковский увидел знак в букете желтых роз от Назарова

В Омск приедет потомок Пушкина

Абрамович потратил на «Арену-Омск» 70 миллионов долларов

Бизнесмены Омской области смогут получить поддержку в 600 тысяч рублей

За матчами «Авангарда» и «Динамо» следит Зюганов

Навальный предлагает побить Варламова

Скрипач Лесковиц с удовольствием посетил культурную выставку в областном Экспоцентре

В Омске начинающие вожатые станцуют на автобусных остановках

 


фитнес-браслет Xiaomi Mi Band 5


Поиск
Вход на сайт