«Вечерний Омск» рассказывал о судебном процессе, в котором бывшие супруги делят трехлетних близнецов, зачатых от донорской клетки. Проблема заключалась в том, что Галина Шаханина, которая выносила и родила двойняшек, по факту не является их биологической матерью: ей была внедрена донорская яйцеклетка, оплодотворенная ее мужем Александром. Теперь он стал настаивать на передаче детей под его опеку, убеждая суд, что имеет на это приоритетное право, так как он их отец, а бывшую жену матерью считать нельзя.
Судебное разбирательство длилось почти месяц, и сейчас вынесен вердикт, который может стать прецедентом в российской судебной практике. По решению Кировского районного суда дети должны жить с матерью. Довольная таким решением Галина заявила, что не будет препятствовать их общению с отцом и согласна даже предоставить бывшему супругу больше времени для встреч с двойняшками, разрешить ему водить детишек в садик и забирать из него.
Однако Александра решение суда не устроило. Он почему-то полагает, что экс-жена не сможет обеспечить детям достойную жизнь, и намерен обжаловать вердикт, вплоть до того что, если апелляция в российских инстанциях не поможет, Шаханин готов дойти до Европейского суда по правам человека.
*
Братья-омичи отсидят по пять с лишним лет за похищение людей
В марте двое молодых людей побили несовершеннолетнюю дочку 26-летнего Алексея Иконникова, и он решил наказать парней, призвав в напарники своего 23-летнего брата Евгения. Вдвоем они затолкали молодых людей в багажник своего автомобиля, отвезли в лесополосу на окраине Омска, привязали к дереву и, изрядно помолотив, уехали. При этом Иконников-младший отобрал у одного из потерпевших мобильный телефон.
В судебном заседании братья себя преступниками не признали, но ущерб потерпевшим возместили. Это, однако, не уберегло их от сурового наказания. Первомайский районный суд признал их виновными в похищении людей, а младшего из братьев – еще и в совершении кражи и нанесении побоев. В результате инициатор мести Алексей Иконников отправлен в исправительную колонию строгого режима на 5 лет 8 месяцев, а его брат Евгений отсидит на два месяца меньше.
*
|