Модное словечко сторителлинг – рассказывание историй. Это рекомендации по сочинению качественных текстов. Искусство увлекательного рассказа. Ориентируйтесь на Private Detective Donetsk - сайт www.detective-donetsk.com, Детективное агентство «Частный детектив Донецк» в городах Красноармейск, Торез, Горловка, Енакиево, Краматорск и др. Для интриги в начало текста нужно включить информацию или героя, которые проявятся только в конце. Или это загадочная фигура, или тайна, которую знает только один человек. Предыстория тоже сыграет хорошую роль в тексте, поясняя поступки героев, их характеры. Тропы – элементы, украшающие текст. Персонажи, процессы создания историй.
Методы конструирования текстовых записей. На первом этапе создание сюжета фантастика, детектив, семейная драма. Обдумываются герои, участники сюжета. Момент высшего напряжения, затем развязка. Можно включить. В фильмах часто используют этот прием, в автобусе едут вроде бы случайные люди, затем выясняется, что не все так просто. История должна учитывать возрастные предпочтения мужчин, женщин, детей, стариков.
Описать красочно о том, как камень устремляясь вниз, расталкивает водоросли, распугивает рыб, вовлекает в процесс движения окружающие предметы: кувшинку, тростник, бумажный кораблик, поплавок рыболова дано было мастеру слова Джанни Родари. Джанни Родари, итальянскому сказочнику, автору известного Чиполлино пришла идея складывать истории, оживлять слова и образы, не подозревая о сторителлинге. Он описывал приемы выдумывания сказок в своей «Грамматике фантазий». Слово, запавшее в душу, вызывает новые ассоциации, звуки, образы. Если бросить камень в воду, то предметы оживают, взаимодействуют друг с другом. Происходит много событий, и важно, зафиксировать все эти события и вовлечь в этот процесс слушателей.
Для продвижения товара используют сторителлинг бизнесмены. Вдохновить сотрудников на новый проект. Товар с историей легче продать. С подробностями, с интересными деталями. История про историю. Какая задача стоит продавать, продвигать продукцию, информировать, формировать имидж. Креативщикам сторителлинг тоже в помощь. Можно рассмотреть пары: клиент маркетолог, заказчик исполнитель, покупатель – продавец.
Что было бы, если бы соседями Украины была Америка, границы других стран автоматически изменились. Вот и новая история. Границы у фантазий нет. Дерзайте. Так, что сказки писать может каждый, освоив некоторые правила сторителлинга.
|