Центр «Золотой ключик» открылся в декабре прошлого года. Для каждого воспитанника специалисты разрабатывают индивидуальную программу обучения и развития творческих способностей. Чтобы дети могли заниматься не только в учебных классах, но и на свежем воздухе, для них оборудовали спортивную площадку «Корабль».
Торжественный запуск детской спортивной площадки в большое плавание состоялся на прошлой неделе. Гостей, родителей и воспитанников центра организаторы погрузили в морскую тематику. Кто-то стал адмиралом, кто-то матросом, творческие номера также отсылали к теме путешествия по морю.
По словам родителей, теперь инфраструктура «Золотого ключика» полностью отвечает потребностям, они довольны тем, как организована работа с детьми, какое качество обучения и адаптации здесь достигается.
Сегодня в центр приходят около 60 воспитанников в возрасте от 3 до 12 лет, с которыми занимаются шесть педагогов дополнительного образования. Среди них учитель-дефектолог, учитель-логопед, педагог-психолог. Два раза в неделю проводятся получасовые индивидуальные занятия, направленные на развитие элементарных математических представлений, речи с элементами логопедии, чтения и письма, мелкой моторики через прикладную деятельность.
В центре «Золотой ключик» используются дополнительные образовательные программы по театральной и творческой деятельности, музыке, изобразительному искусству, общему развитию. Здесь есть сенсорная комната, помещение для подвижных игр.
Детская спортивная площадка «Корабль» была построена в рамках частно-государственного партнерства.
**
Лучшие в России
В Санкт-Петербурге с 27 по 29 ноября прошел IV Всероссийский образовательный форум «Школа будущего. Проблемы и перспективы развития современной школы в России», а также финальная часть конкурса «100 лучших учреждений дополнительного образования России». По его итогам лучшей детской школой искусств признали омскую ДШИ № 17, а ее директор Ирина НЕСТЕРОВА получила нагрудный знак «Директор года – 2015».
– В конкурсе приняли участие свыше 5000 учреждений дополнительного образования из 60 регионов страны, – рассказала директор ДШИ № 17. – Медаль лауреата Всероссийского конкурса – безусловно, одна из самых значимых наград в области образования. Участие, а тем более победа в таком состязании – это для нас стимул к дальнейшему внедрению инновационных методов воспитания, развитию системы художественно-эстетического образования детей.
***
|