Информационно экономический канал Омской области
Воскресенье, 03.08.2025, 19:13
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Автомобильное зеркало с регистратором

Статистика
Яндекс.Метрика Индекс цитирования

Статьи

Главная » Статьи » Публикации » Экономика

Налог на рекламу планируется увеличить в десятки раз. Такая норма содержится в проекте изменений в декрет Кабмина О местных налогах и сборах, который может быть принят в ближайшее время

В случае одобрения этого предложения рекламный рынок ожидает глобальное повышение цен. Дополнительные издержки производители могут переложить на потребителей, отмечают эксперты, информирует еizvestia.com.

В пятницу профильная отраслевая организация Индустриальный телевизионный комитет опубликовала оказавшийся в ее распоряжении проект изменений в декрет Кабинета министров О местных налогах и сборах.

Как сообщает издание, Правительство предлагает увеличить ставку налога на рекламу с 0,5% до 2,5-3% и ввести дополнительные повышающие коэффициенты: для рекламы на телевидении – 7, в печатной прессе – 5 и для наружной рекламы – 2. Кроме того, Кабмин намерен расширить список подлежащих налогообложению видов рекламы. Помимо размещения и установки рекламы, налогом будет облагаться «опубликование любым способом информации об имени (наименовании) спонсора, товарного знака и услуг спонсора». Получить комментарии в правительстве вчера не удалось.

По мнению участников рынка, повышение налогов крайне негативно отразится на отрасли. «В случае принятия документа налог на ТВ-рекламу вырастет до 21%, в прессе – до 15%. При прогнозе роста ТВ-рынка на 10% такое увеличение налогов сведет на нет даже небольшую прибыльность крупных каналов»,– уверена исполнительный директор Индустриального телевизионного комитета Екатерина Котенко. По ее словам, каналы будут вынуждены сокращать основные статьи затрат: зарплаты, штат и средства на производство собственного программного продукта. «Мы просто вернемся к 2003 году, когда в эфире был только российский продукт»,– считает исполнительный директор Независимой ассоциации телерадиовещателей (представляет интересы региональных теле- и радиокомпаний) Екатерина Мясникова.

Увеличение налогового бремени окажется не менее болезненным и для региональных вещателей. «Только за последние полгода из-за финансовых убытков 12 региональных радио- и 7 телеканалов были вынуждены продать свои мощности и стать частью общенациональных сетей. Увеличение налога станет для многих из них фатальным»,– подчеркивает госпожа Мясникова.

В сегменте прессы от повышения налогов пострадают те издания, структура доходов которых больше зависит от рекламы, чем от продаж тиража, говорит гендиректор Украинской ассоциации издателей печатной прессы Алексей Погорелов. «Раньше были отдельные виды спонсорства, которые не подвергались налогообложению, но теперь под налог попадает все»,– добавляет юрист ассоциации Александр Дьяченко.

Резкое увеличение налогов в конечном счете ударит по потребителям, отмечают участники рынка. «Компании-рекламодатели, которые платят налог на рекламу, не будут отказываться от прибыли добровольно»,– считает госпожа Котенко. «Рекламодатели постепенно будут повышать цены на свою продукцию, и потребителям придется платить за все больше»,– заявляет управляющий партнер сейлз-хауса Сфера ТВ Игорь Остраков. «В этом году рекламные бюджеты уже утверждены, поэтому в случае повышения налогов мы сможем снизить рекламную активность. Но не исключено, что уже в следующем году цены придется поднять»,– говорит директор по маркетингу компании Юнимилк-Украина Максим Кучко.

По материалам Корреспондент.net





Категория: Экономика | Добавил: Редактор (20.04.2010)
Просмотров: 607 | Теги: содержимое, рынок, Директор, цены, ассоциация, время, налоги, изменения, компании, потребители | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar

Читайте так же:

Омский школьник оказался запертым в квартире со своей мертвой бабушкой

По факту смерти омича в отделении полиции заведено уголовное дело

Рэп от Елены Демченко не впечатлил омских депутатов

На сцене театра драмы покажут «Русский и литературу»

Нестеров вошел в топ-5 лучших «силовиков» второго круга Кубка Гагарина

На сцене музыкального театра омичи смогут увидеть сразу трех цариц

Сенатор Сокин сложил с себя полномочия

Двораковский будет работать в областном правительстве

Опыт брендинга Омской области начали использовать мировые маркетологи

Сокин будет руководить Горсоветом до выхода Мамонтова из отпуска

Медведев наградил Полежаева званием почетного строителя

Сумманен может покинуть «Авангард»

Маленькие омичи сыграют в Китае «Кантри»

В Омске антимоскитная сетка не спасла 4-летнего мальчика от падения

Полежаев пришел на концерт Спивакова с министрами

Депутаты Госовета предложили сократить штат мэрии Омска

В День города Омск станет пешеходным

1 мая омичи смогут поучаствовать в трех митингах одновременно

Краткое описание:

В Омске недовольные клиенты расстреляли машину проституток

 


фитнес-браслет Xiaomi Mi Band 5


Поиск
Вход на сайт