Информационно экономический канал Омской области
Пятница, 19.04.2024, 10:49
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Автомобильное зеркало с регистратором

Рекомендуем
Статистика
Яндекс.Метрика Индекс цитирования

Статьи

Главная » Статьи » Публикации » Экономика

Налог на рекламу планируется увеличить в десятки раз. Такая норма содержится в проекте изменений в декрет Кабмина О местных налогах и сборах, который может быть принят в ближайшее время

В случае одобрения этого предложения рекламный рынок ожидает глобальное повышение цен. Дополнительные издержки производители могут переложить на потребителей, отмечают эксперты, информирует еizvestia.com.

В пятницу профильная отраслевая организация Индустриальный телевизионный комитет опубликовала оказавшийся в ее распоряжении проект изменений в декрет Кабинета министров О местных налогах и сборах.

Как сообщает издание, Правительство предлагает увеличить ставку налога на рекламу с 0,5% до 2,5-3% и ввести дополнительные повышающие коэффициенты: для рекламы на телевидении – 7, в печатной прессе – 5 и для наружной рекламы – 2. Кроме того, Кабмин намерен расширить список подлежащих налогообложению видов рекламы. Помимо размещения и установки рекламы, налогом будет облагаться «опубликование любым способом информации об имени (наименовании) спонсора, товарного знака и услуг спонсора». Получить комментарии в правительстве вчера не удалось.

По мнению участников рынка, повышение налогов крайне негативно отразится на отрасли. «В случае принятия документа налог на ТВ-рекламу вырастет до 21%, в прессе – до 15%. При прогнозе роста ТВ-рынка на 10% такое увеличение налогов сведет на нет даже небольшую прибыльность крупных каналов»,– уверена исполнительный директор Индустриального телевизионного комитета Екатерина Котенко. По ее словам, каналы будут вынуждены сокращать основные статьи затрат: зарплаты, штат и средства на производство собственного программного продукта. «Мы просто вернемся к 2003 году, когда в эфире был только российский продукт»,– считает исполнительный директор Независимой ассоциации телерадиовещателей (представляет интересы региональных теле- и радиокомпаний) Екатерина Мясникова.

Увеличение налогового бремени окажется не менее болезненным и для региональных вещателей. «Только за последние полгода из-за финансовых убытков 12 региональных радио- и 7 телеканалов были вынуждены продать свои мощности и стать частью общенациональных сетей. Увеличение налога станет для многих из них фатальным»,– подчеркивает госпожа Мясникова.

В сегменте прессы от повышения налогов пострадают те издания, структура доходов которых больше зависит от рекламы, чем от продаж тиража, говорит гендиректор Украинской ассоциации издателей печатной прессы Алексей Погорелов. «Раньше были отдельные виды спонсорства, которые не подвергались налогообложению, но теперь под налог попадает все»,– добавляет юрист ассоциации Александр Дьяченко.

Резкое увеличение налогов в конечном счете ударит по потребителям, отмечают участники рынка. «Компании-рекламодатели, которые платят налог на рекламу, не будут отказываться от прибыли добровольно»,– считает госпожа Котенко. «Рекламодатели постепенно будут повышать цены на свою продукцию, и потребителям придется платить за все больше»,– заявляет управляющий партнер сейлз-хауса Сфера ТВ Игорь Остраков. «В этом году рекламные бюджеты уже утверждены, поэтому в случае повышения налогов мы сможем снизить рекламную активность. Но не исключено, что уже в следующем году цены придется поднять»,– говорит директор по маркетингу компании Юнимилк-Украина Максим Кучко.

По материалам Корреспондент.net





Категория: Экономика | Добавил: Редактор (20.04.2010)
Просмотров: 518 | Теги: содержимое, рынок, Директор, цены, ассоциация, время, налоги, изменения, компании, потребители | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar

Читайте так же:

В Омске мошенники получили 5 млн рублей кредитов на подставных лиц

В Омске кандидата в мэры могут выдвинуть 106 партий и организаций

В омском Экспонцентре будут выставляться красноярские художники

В Омске кардинально реконструируют детскую больницу №3

«Гражданин мэр» - получит ли Варламов омское гражданство

Двораковский вступил в «Единую Россию»

Омичи будут платить по тысяче рублей за сведения о земельном участке

Омич упал с семиметрового рекламного щита после удара током

В Омске горит медакадемия

McDonald's не может зайти в Омск, потому что претендует на земли в скверах

Двораковский начал серию политических консультаций с представителями КТОСов

Сибирские эпидемиологи собрались в Омске

В Омске пройдет гей-парад

Варламов готов снять свою кандидатуру с выборов

В Омске разразилась эпидемия парламентаризма

Омич погиб, срубив дерево, на котором сидел

Половина россиян одобрили перенос столицы в Сибирь

На субботник в Омске вышло 99 тысяч жителей

Владимира Рарова похоронили на Старо-Северном кладбище

Из-за майских праздников декларационную кампанию продлили до 2 мая

 


фитнес-браслет Xiaomi Mi Band 5

Популярные темы

Поиск
Вход на сайт