Информационно экономический канал Омской области
Суббота, 23.11.2024, 22:44
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Автомобильное зеркало с регистратором

Статистика
Яндекс.Метрика Индекс цитирования

Статьи

Главная » Статьи » Публикации » Экономика

Налог на рекламу планируется увеличить в десятки раз. Такая норма содержится в проекте изменений в декрет Кабмина О местных налогах и сборах, который может быть принят в ближайшее время

В случае одобрения этого предложения рекламный рынок ожидает глобальное повышение цен. Дополнительные издержки производители могут переложить на потребителей, отмечают эксперты, информирует еizvestia.com.

В пятницу профильная отраслевая организация Индустриальный телевизионный комитет опубликовала оказавшийся в ее распоряжении проект изменений в декрет Кабинета министров О местных налогах и сборах.

Как сообщает издание, Правительство предлагает увеличить ставку налога на рекламу с 0,5% до 2,5-3% и ввести дополнительные повышающие коэффициенты: для рекламы на телевидении – 7, в печатной прессе – 5 и для наружной рекламы – 2. Кроме того, Кабмин намерен расширить список подлежащих налогообложению видов рекламы. Помимо размещения и установки рекламы, налогом будет облагаться «опубликование любым способом информации об имени (наименовании) спонсора, товарного знака и услуг спонсора». Получить комментарии в правительстве вчера не удалось.

По мнению участников рынка, повышение налогов крайне негативно отразится на отрасли. «В случае принятия документа налог на ТВ-рекламу вырастет до 21%, в прессе – до 15%. При прогнозе роста ТВ-рынка на 10% такое увеличение налогов сведет на нет даже небольшую прибыльность крупных каналов»,– уверена исполнительный директор Индустриального телевизионного комитета Екатерина Котенко. По ее словам, каналы будут вынуждены сокращать основные статьи затрат: зарплаты, штат и средства на производство собственного программного продукта. «Мы просто вернемся к 2003 году, когда в эфире был только российский продукт»,– считает исполнительный директор Независимой ассоциации телерадиовещателей (представляет интересы региональных теле- и радиокомпаний) Екатерина Мясникова.

Увеличение налогового бремени окажется не менее болезненным и для региональных вещателей. «Только за последние полгода из-за финансовых убытков 12 региональных радио- и 7 телеканалов были вынуждены продать свои мощности и стать частью общенациональных сетей. Увеличение налога станет для многих из них фатальным»,– подчеркивает госпожа Мясникова.

В сегменте прессы от повышения налогов пострадают те издания, структура доходов которых больше зависит от рекламы, чем от продаж тиража, говорит гендиректор Украинской ассоциации издателей печатной прессы Алексей Погорелов. «Раньше были отдельные виды спонсорства, которые не подвергались налогообложению, но теперь под налог попадает все»,– добавляет юрист ассоциации Александр Дьяченко.

Резкое увеличение налогов в конечном счете ударит по потребителям, отмечают участники рынка. «Компании-рекламодатели, которые платят налог на рекламу, не будут отказываться от прибыли добровольно»,– считает госпожа Котенко. «Рекламодатели постепенно будут повышать цены на свою продукцию, и потребителям придется платить за все больше»,– заявляет управляющий партнер сейлз-хауса Сфера ТВ Игорь Остраков. «В этом году рекламные бюджеты уже утверждены, поэтому в случае повышения налогов мы сможем снизить рекламную активность. Но не исключено, что уже в следующем году цены придется поднять»,– говорит директор по маркетингу компании Юнимилк-Украина Максим Кучко.

По материалам Корреспондент.net





Категория: Экономика | Добавил: Редактор (20.04.2010)
Просмотров: 574 | Теги: содержимое, рынок, Директор, цены, ассоциация, время, налоги, изменения, компании, потребители | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar

Читайте так же:

В Омске пройдут соревнования по триал и BMX-спорту

Ребенка, пропавшего в Омске накануне Пасхи, неожиданно обнаружили в областном центре лыжного спорта

В Омске показали турецкие страсти в немецком исполнении

Абрамович потратил на «Арену-Омск» 70 миллионов долларов

В Барнауле пройдет хоккейный турнир памяти игрока омского «Авангарда» Алексея Черепанова

Лидер омского «Яблока» заявил о выходе из партии

В Омске группа студентов совершила налет на общежитие и разбила там 13 окон

В Омске демонтируют вывеску бара Сергея Жукова

Скончался первый телеведущий «Спокойной ночи, малыши!», омич Владимир Ухин

Нестеров вошел в топ-5 лучших «силовиков» второго круга Кубка Гагарина

У омского министра, погибшего в ДТП, на день прощания была назначена пресс-конференция

Омские власти продолжают вербовать квалифицированные кадры в Казахстане

Финал – дороже не стал

Самым криминальным районом Омска названы Нефтяники

Мураев гарантировал безопасность омского кремниевого завода

В Омске из-за кабеля Интернета загорелся дом

В Омске приставов выращивают с 11 лет

В Омске разгорелся крупный скандал вокруг замены лифтов

Крупная авария в Порт-Артуре. Столкнулись две иномарки и «Газель»

В Горсовете вновь обсуждалась судьба омских маршруток

 


фитнес-браслет Xiaomi Mi Band 5


Поиск
Вход на сайт