Работа с клиентской базой - это всегда сложно, затратно, но при этом далеко не всегда в должной мере окупается, если говорить о той части, которая касается обзвона клиентов. Но теперь все стало намного проще, дешевле и эффективнее - достаточно воспользоваться специальным сервисом, которые позволит запустить автообзвон клиентов уже через пять минут. Чем же хороши такие сервисы?
Преимущества и возможности сервисов автодозвона
С их помощью легко напомнить клиенту о том, что пришло время платить по счетам - или о том, что к него имеется задолженность. Все, что для этого нужно - это экселевский файл с базой, где указаны телефоны, и текст для конкретного сообщения.
То же самое касается и более приятного повода - распродаж и скидок. Такой сервис позволит всем потенциальным покупателям из собранной базы узнать о том, какие выгодные скидки их ожидают, если они воспользуются вашим предложением. В таких ситуациях человек должен иметь возможность поговорить с консультантом, если его что-то заинтересовало - и программа автодозвон ее дает. Такую же схему можно реализовать в случае с информированием о новом продукте: если клиент им заинтересуется, ему достаточно нажать кнопку соединения с консультантом.
Большие мероприятия и телефонные опросы: сервис автодозвона упрощает жизнь
Каждый, кто хотя бы раз организовывал мероприятие, в котором будет участвовать много людей, знает, какая это тяжелая работа - обзвонить всех и уточнить, будут ли они присутствовать на мероприятии. Специальная программа спасает и тут: нужно просто загрузить файл, она дозвонится до каждого, а клиенту останется только подтвердить свое участие. Таким же образом можно организовать приглашение на какое-то регулярное мероприятие, о котором человеку уже известно или на котором он был.
И, конечно, автоматический колл центр обзвон незаменим в тех случаях, когда нужно провести опрос по телефону. Задействовать на это человеческий ресурс не слишком разумно, ведь на это тратится действительно много времени, кроме того, из-за усталости оператора точность результатов может снизиться. В то же время программа позволяет проводить простые маркетинговые исследования без особых затрат и при этом с высокой точностью.
Использование современных технологий позволяет ускорить многие подобные процессы и минимизировать участие в них человека, а значит, и затраты компании.
|