Информационно экономический канал Омской области
Вторник, 04.11.2025, 09:19
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Автомобильное зеркало с регистратором

Статистика
Яндекс.Метрика Индекс цитирования

Статьи

Главная » Статьи » Публикации » Доходы и бизнес

Выбор в пользу автодозвона: почему

Работа с клиентской базой - это всегда сложно, затратно, но при этом далеко не всегда в должной мере окупается, если говорить о той части, которая касается обзвона клиентов. Но теперь все стало намного проще, дешевле и эффективнее - достаточно воспользоваться специальным сервисом, которые позволит запустить автообзвон клиентов уже через пять минут. Чем же хороши такие сервисы?

Преимущества и возможности сервисов автодозвона

С их помощью легко напомнить клиенту о том, что пришло время платить по счетам - или о том, что к него имеется задолженность. Все, что для этого нужно - это экселевский файл с базой, где указаны телефоны, и текст для конкретного сообщения.

То же самое касается и более приятного повода - распродаж и скидок. Такой сервис позволит всем потенциальным покупателям из собранной базы узнать о том, какие выгодные скидки их ожидают, если они воспользуются вашим предложением. В таких ситуациях человек должен иметь возможность поговорить с консультантом, если его что-то заинтересовало - и программа автодозвон ее дает. Такую же схему можно реализовать в случае с информированием о новом продукте: если клиент им заинтересуется, ему достаточно нажать кнопку соединения с консультантом.

Большие мероприятия и телефонные опросы: сервис автодозвона упрощает жизнь

Каждый, кто хотя бы раз организовывал мероприятие, в котором будет участвовать много людей, знает, какая это тяжелая работа - обзвонить всех и уточнить, будут ли они присутствовать на мероприятии. Специальная программа спасает и тут: нужно просто загрузить файл, она дозвонится до каждого, а клиенту останется только подтвердить свое участие. Таким же образом можно организовать приглашение на какое-то регулярное мероприятие, о котором человеку уже известно или на котором он был.

И, конечно, автоматический колл центр обзвон незаменим в тех случаях, когда нужно провести опрос по телефону. Задействовать на это человеческий ресурс не слишком разумно, ведь на это тратится действительно много времени, кроме того, из-за усталости оператора точность результатов может снизиться. В то же время программа позволяет проводить простые маркетинговые исследования без особых затрат и при этом с высокой точностью.

Использование современных технологий позволяет ускорить многие подобные процессы и минимизировать участие в них человека, а значит, и затраты компании.





Категория: Доходы и бизнес | Добавил: Редактор (20.02.2019)
Просмотров: 1124 | Теги: польза, эффективность, дорога, консультация, Клиенты, помощь, время, сервис, программы, Мероприятия, оплатить, работа | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar

Читайте так же:

В Омской области с начала года объем строительных работ составил 5 млрд руб

Полежаев заявил, что прямые выборы губернаторов повысят роль регионов

Мэрия осмотрела омские летние кафе и веранды

Абрамович дарит «Арену-Омск» «Авангарду»

В Омске выступают против экспериментов над животными

Омские студенты массово выходят на уборку города

Среднестатистический омич будет получать в среднем в 24 тысячи рублей

Омская область примет участие в выставке «UrbanTec-2011» в Кельне

Омский электрик незаконно снял в банкомате 186 тысяч

Владимир Копман, управляющий филиалом ОАО «Банк ВТБ» в г. Омске

На фестиваль «Академия» в Омск приедет Александринский театр

В Омске начали ставить первую новогоднюю елку

В Омске ввели абонементы на помывку в бане

Омский аэропорт оштрафовали на 200 тысяч рублей

Кралю в Омске осудили за взятку

На правительство Омской области напал безработный

«Авангард» не смог сегодня взять Кубок Гагарина

В Омске наркополицейский сбывал наркотики

В Омске на 2 дня перекроют движение транспорта

«Авангард» оштрафовали на 200 миллионов за высокие зарплаты хоккеистов

 


фитнес-браслет Xiaomi Mi Band 5


Поиск
Вход на сайт