Информационно экономический канал Омской области
Четверг, 21.09.2017, 09:59
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Статистика
Индекс цитирования

Статьи

Главная » Статьи » Публикации » Доходы и бизнес

Специфика управления брендом

В экономике современной России проблемы формирования и продвижения брендов определяют зачастую в зависимости от развития конкуренции. Способствует этому и активное развитие НТП в таких областях, которые связаны с вводом и хранением, а также с воспроизведением разнообразной информации.

Часто мы отмечаем также новые области, которые касаются рекламного информирования. Это привело к тому, что многие руководители компаний наконец-то поняли, насколько важно грамотно проводить стратегию продвижения собственного бренда на современном рынке для того, чтоб позиция бренда на рынке была максимально высоко. А не только уделять внимание продвижению товаров или услуг.

Бренд - это не просто представление товара, а представление о ценности товаров и услуг.

Есть говорить о характеристиках бренда, нельзя не отметить отношение покупателей к нему, ценность, устойчивость и лояльность. Кстати, ценность - это как раз цена продукции. Если речь идет о брендах, то минимальная наценка за бренд составляет 15%. Есть товары, которые получают наценку около 300%. И все потому, что они имеют «имя» в отличие от аналогов без лица.

Начать управление брендом - это значит позиционировать его на рынке. Это означает, что товар устанавливается в определенной нише, занимает определенное место среди ценностей, которые давно сформировались у потребителей. У потребителя должны возникать определенные ассоциации, с которыми он будет связывать ту или иную продукцию. И это уже успех.

Сегодня управление брендом производится на трех уровнях. Это определение места товара в определенной категории. Также это создание определенного имиджа бренда и акцентирование внимания покупателей на основных преимуществах. Для проведения управления брендом можно выбирать одну из нескольких стратегий. Это центровая стратегия, стратегия товара относительно потребителей, относительно продукта и стратегия четкого определения позиции этого бренда в товарной категории, к которой он относится.





Категория: Доходы и бизнес | Добавил: Администратор (30.03.2017)
Просмотров: 76 | Теги: экономика, рынок, стратегия, информация, бренд, развитие, формирование, Россия, хранение, конкуренция | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar

Читайте так же:

Омский электрик незаконно снял в банкомате 186 тысяч

Сотрудники МЧС ставят спектакли в театрах Омска

McDonald's не может зайти в Омск, потому что претендует на земли в скверах

Игрок «Авангарда» возглавил топ-10 лучших «силовиков» недели

«Единая Россия» проведет уличные праймериз в Омске

Нового губернатора Омской области назначат уже в следующий понедельник

В Омской области врачи скорой помощи отказались ехать к загоревшемуся автобусу

Экс-главе УФМС Владимиру Аллесу грозит 8 лет тюрьмы

В Омской области будут судить опасную группу подростков-грабителей

Иноземцев выдвинулся в мэры Омска

В Омске пройдет гей-парад

Все кодексы России стали доступны на IPhone и IPad

На родине губернатора Назарова откроется социальная ярмарка

В Омской области в дачном домике сгорела женщина

Пенсионерка из Омской области продавала жидкость для розжига вместо водки

«Яблоко» продвигает в омские мэры бывшего вице-губернатора Короткова

Омский лен будут использовать для удаления нефтяных загрязнений

О том, что Динамо будет играть агрессивно, не знал даже тренер Знарок

Сэйв Рамо возглавил список лучших моментов финала конференций

Омск готов к празднованию Дня Победы

 

Поиск
Вход на сайт