Информационно экономический канал Омской области
Четверг, 25.04.2024, 05:31
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Автомобильное зеркало с регистратором

Рекомендуем
Статистика
Яндекс.Метрика Индекс цитирования

Статьи

Главная » Статьи » Публикации » Доходы и бизнес

Специфика управления брендом

В экономике современной России проблемы формирования и продвижения брендов определяют зачастую в зависимости от развития конкуренции. Способствует этому и активное развитие НТП в таких областях, которые связаны с вводом и хранением, а также с воспроизведением разнообразной информации.

Часто мы отмечаем также новые области, которые касаются рекламного информирования. Это привело к тому, что многие руководители компаний наконец-то поняли, насколько важно грамотно проводить стратегию продвижения собственного бренда на современном рынке для того, чтоб позиция бренда на рынке была максимально высоко. А не только уделять внимание продвижению товаров или услуг.

Бренд - это не просто представление товара, а представление о ценности товаров и услуг.

Есть говорить о характеристиках бренда, нельзя не отметить отношение покупателей к нему, ценность, устойчивость и лояльность. Кстати, ценность - это как раз цена продукции. Если речь идет о брендах, то минимальная наценка за бренд составляет 15%. Есть товары, которые получают наценку около 300%. И все потому, что они имеют «имя» в отличие от аналогов без лица.

Начать управление брендом - это значит позиционировать его на рынке. Это означает, что товар устанавливается в определенной нише, занимает определенное место среди ценностей, которые давно сформировались у потребителей. У потребителя должны возникать определенные ассоциации, с которыми он будет связывать ту или иную продукцию. И это уже успех.

Сегодня управление брендом производится на трех уровнях. Это определение места товара в определенной категории. Также это создание определенного имиджа бренда и акцентирование внимания покупателей на основных преимуществах. Для проведения управления брендом можно выбирать одну из нескольких стратегий. Это центровая стратегия, стратегия товара относительно потребителей, относительно продукта и стратегия четкого определения позиции этого бренда в товарной категории, к которой он относится.





Категория: Доходы и бизнес | Добавил: Администратор (30.03.2017)
Просмотров: 867 | Теги: экономика, рынок, стратегия, информация, бренд, развитие, формирование, Россия, хранение, Конкуренция | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar

Читайте так же:

Валуев больше не вернется в большой спорт

Омичи смогут сфотографироваться с Кубком Харламова

Минстрой обнародовал черный список «жадных» УК

Петр Мамонов не готов защищать представительниц «Pussy Riot», устроивших панк-молебен в Москве

Томчак встретился с митрополитом Омским и Тарским Владимиром

На выставках Экспоцентра будут представлены муниципальные районы Омской области

Омские дизайнеры поборются за звание лучшего

Костарев не верит в эффективность использования веб-камер на выборах мэра Омска

Ученик Шлеменко нокаутировал американского бойца

Омичи будут платить по тысяче рублей за сведения о земельном участке

Победительницей конкурса «Миссис Омск» стала мать троих детей

Путин согласился создать корпорацию развития Восточной Сибири

На 9 мая в Омске снова попробуют запустить автобус со Сталиным

В самолете, потерпевшем катастрофу под Тюменью, летела бизнес-леди из Омска

Семейное подворье попало под раздачу

Ян Зелинский решил взять реванш на выборах омского мэра

В Омске каждый пятый вызов пожарных является ложным

Омские полицейские будут отдельно рассматривать уголовные дела своих коллег

На Пасху в Омске пройдут креативные благотворительные ярмарки

Зелинский обвинил «Единую Россию» в порче партийного имущества

 


фитнес-браслет Xiaomi Mi Band 5

Популярные темы

Поиск
Вход на сайт