Информационно экономический канал Омской области
Воскресенье, 23.07.2017, 11:55
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Статистика
Индекс цитирования

Статьи

Главная » Статьи » Публикации » Доходы и бизнес

Специфика управления брендом

В экономике современной России проблемы формирования и продвижения брендов определяют зачастую в зависимости от развития конкуренции. Способствует этому и активное развитие НТП в таких областях, которые связаны с вводом и хранением, а также с воспроизведением разнообразной информации.

Часто мы отмечаем также новые области, которые касаются рекламного информирования. Это привело к тому, что многие руководители компаний наконец-то поняли, насколько важно грамотно проводить стратегию продвижения собственного бренда на современном рынке для того, чтоб позиция бренда на рынке была максимально высоко. А не только уделять внимание продвижению товаров или услуг.

Бренд - это не просто представление товара, а представление о ценности товаров и услуг.

Есть говорить о характеристиках бренда, нельзя не отметить отношение покупателей к нему, ценность, устойчивость и лояльность. Кстати, ценность - это как раз цена продукции. Если речь идет о брендах, то минимальная наценка за бренд составляет 15%. Есть товары, которые получают наценку около 300%. И все потому, что они имеют «имя» в отличие от аналогов без лица.

Начать управление брендом - это значит позиционировать его на рынке. Это означает, что товар устанавливается в определенной нише, занимает определенное место среди ценностей, которые давно сформировались у потребителей. У потребителя должны возникать определенные ассоциации, с которыми он будет связывать ту или иную продукцию. И это уже успех.

Сегодня управление брендом производится на трех уровнях. Это определение места товара в определенной категории. Также это создание определенного имиджа бренда и акцентирование внимания покупателей на основных преимуществах. Для проведения управления брендом можно выбирать одну из нескольких стратегий. Это центровая стратегия, стратегия товара относительно потребителей, относительно продукта и стратегия четкого определения позиции этого бренда в товарной категории, к которой он относится.





Категория: Доходы и бизнес | Добавил: Администратор (30.03.2017)
Просмотров: 65 | Теги: экономика, рынок, стратегия, информация, бренд, развитие, формирование, Россия, хранение, конкуренция | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar

Читайте так же:

У омских чиновников обнаружилась «заначка» в 300 миллионов рублей

В Омске установят статуи с острова Пасхи

Омская делегация находится на сырьевом форуме в Нюрнберге

В Омской области материнский капитал получают даже мужчины

В Омске открылось новое печатное издание

«Омские ястребы» вышли на первое место в дивизионе

Попов установил рекорд для «Авангарда» во вчерашнем матче финала плей-офф

Омскую школьницу сбил водитель мотороллера

Мэр Омска Виктор Шрейдер призвал чиновников сажать

У омского министра, погибшего в ДТП, на день прощания была назначена пресс-конференция

«Инфоканал» обновил графический интерфейс

Омские власти оплачивают закуп вакцин против гриппа

В Омске открылась прачечная самообслуживания

Омские наркополицейские изъяли крупную партию наркотиков

Сегодня будет определена дата выборов нового мэра Омска

В Омской области с начала года объем строительных работ составил 5 млрд руб

В Омске устроят воздушные бои с участием самолетов, планеров и вертолетов

В Омске взяли с пакетом марихуаны сотрудника вневедомственной охраны

В омском Экспонцентре будут выставляться красноярские художники

В Омске недовольные клиенты расстреляли машину проституток

 

Поиск
Вход на сайт