Информационно экономический канал Омской области
Среда, 25.06.2025, 12:57
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Автомобильное зеркало с регистратором

Статистика
Яндекс.Метрика Индекс цитирования

Статьи

Главная » Статьи » Публикации » Доходы и бизнес

Специфика управления брендом

В экономике современной России проблемы формирования и продвижения брендов определяют зачастую в зависимости от развития конкуренции. Способствует этому и активное развитие НТП в таких областях, которые связаны с вводом и хранением, а также с воспроизведением разнообразной информации.

Часто мы отмечаем также новые области, которые касаются рекламного информирования. Это привело к тому, что многие руководители компаний наконец-то поняли, насколько важно грамотно проводить стратегию продвижения собственного бренда на современном рынке для того, чтоб позиция бренда на рынке была максимально высоко. А не только уделять внимание продвижению товаров или услуг.

Бренд - это не просто представление товара, а представление о ценности товаров и услуг.

Есть говорить о характеристиках бренда, нельзя не отметить отношение покупателей к нему, ценность, устойчивость и лояльность. Кстати, ценность - это как раз цена продукции. Если речь идет о брендах, то минимальная наценка за бренд составляет 15%. Есть товары, которые получают наценку около 300%. И все потому, что они имеют «имя» в отличие от аналогов без лица.

Начать управление брендом - это значит позиционировать его на рынке. Это означает, что товар устанавливается в определенной нише, занимает определенное место среди ценностей, которые давно сформировались у потребителей. У потребителя должны возникать определенные ассоциации, с которыми он будет связывать ту или иную продукцию. И это уже успех.

Сегодня управление брендом производится на трех уровнях. Это определение места товара в определенной категории. Также это создание определенного имиджа бренда и акцентирование внимания покупателей на основных преимуществах. Для проведения управления брендом можно выбирать одну из нескольких стратегий. Это центровая стратегия, стратегия товара относительно потребителей, относительно продукта и стратегия четкого определения позиции этого бренда в товарной категории, к которой он относится.





Категория: Доходы и бизнес | Добавил: Администратор (30.03.2017)
Просмотров: 990 | Теги: экономика, рынок, стратегия, информация, бренд, развитие, формирование, Россия, хранение, Конкуренция | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar

Читайте так же:

Минздрав задумал отучить омичей курить

Омичи стали больше покупать продуктов питания

Омскую радиоведущую, на которую напал маньяк, вызвали в полицию

Митрополит Владимир объяснил епархиальную реформу на примере армии

Назарова назначат губернатором на внеочередном заседании омского Заксобрания

В отношении Дмитриевского возбуждено уголовное дело

В Омске приставов выращивают с 11 лет

В Омской области пьяный водитель покусал сотрудников ГИБДД

Омскую школьницу сбил водитель мотороллера

Одежда с брендом Омской области появится в продаже уже в июне 2012 года

Бобырева пока не назначат сенатором от Омской области

Двораковский увидел знак в букете желтых роз от Назарова

В Омской области пьяный посетитель кафе покрыл матом подполковника полиции

На инаугурацию Путина приедет Шварценеггер

41 % омичей всегда едят дома

Омский боец Шлеменко попал в аварию

В Омске выберут самого стильного очкарика

В Омской области за один день произошло 24 лесных пожара

В Омске определили победителя фестиваля «Открой рот!»

На социальных ярмарках в Большеречье и Калачинске распродано 4,5 тонны товаров

 


фитнес-браслет Xiaomi Mi Band 5


Поиск
Вход на сайт