Информационно экономический канал Омской области
Вторник, 16.09.2025, 12:48
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Автомобильное зеркало с регистратором

Статистика
Яндекс.Метрика Индекс цитирования

Статьи

Главная » Статьи » Публикации » Доходы и бизнес

Специфика управления брендом

В экономике современной России проблемы формирования и продвижения брендов определяют зачастую в зависимости от развития конкуренции. Способствует этому и активное развитие НТП в таких областях, которые связаны с вводом и хранением, а также с воспроизведением разнообразной информации.

Часто мы отмечаем также новые области, которые касаются рекламного информирования. Это привело к тому, что многие руководители компаний наконец-то поняли, насколько важно грамотно проводить стратегию продвижения собственного бренда на современном рынке для того, чтоб позиция бренда на рынке была максимально высоко. А не только уделять внимание продвижению товаров или услуг.

Бренд - это не просто представление товара, а представление о ценности товаров и услуг.

Есть говорить о характеристиках бренда, нельзя не отметить отношение покупателей к нему, ценность, устойчивость и лояльность. Кстати, ценность - это как раз цена продукции. Если речь идет о брендах, то минимальная наценка за бренд составляет 15%. Есть товары, которые получают наценку около 300%. И все потому, что они имеют «имя» в отличие от аналогов без лица.

Начать управление брендом - это значит позиционировать его на рынке. Это означает, что товар устанавливается в определенной нише, занимает определенное место среди ценностей, которые давно сформировались у потребителей. У потребителя должны возникать определенные ассоциации, с которыми он будет связывать ту или иную продукцию. И это уже успех.

Сегодня управление брендом производится на трех уровнях. Это определение места товара в определенной категории. Также это создание определенного имиджа бренда и акцентирование внимания покупателей на основных преимуществах. Для проведения управления брендом можно выбирать одну из нескольких стратегий. Это центровая стратегия, стратегия товара относительно потребителей, относительно продукта и стратегия четкого определения позиции этого бренда в товарной категории, к которой он относится.





Категория: Доходы и бизнес | Добавил: Администратор (30.03.2017)
Просмотров: 1043 | Теги: экономика, рынок, стратегия, информация, бренд, развитие, формирование, Россия, хранение, Конкуренция | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar

Читайте так же:

Двораковский начал серию политических консультаций с представителями КТОСов

Омичам показали, как немцы делают кремниевые заводы

За один день в Омске пропали двое детей

Двораковский стал кандидатом от «Единой России»

Кураев отказался привести в Омск «московских тараканов»

В Омске построят специальный центр для вундеркиндов

Игрок «Авангарда» возглавил топ-10 лучших «силовиков» недели

В Омске на митинге «Единой России» клеймили ультра-радикалов и «оранжевых»

Омские коммунисты забрали у «Единой России» половину голосов

«Макдоналдс» в Омске могут построить по франшизе

В омском небе был замечен НЛО

Омские бизнесмены платят налоги с помощью компьютера

Инфоканал ведет твиттер-трансляцию с первой пресс-конференции Назарова

Омские журналисты докопались до детства губернатора Назарова

В Омской области начали сеять репчатый лук и морковь

Назаров познакомится c омскими СМИ

Мураев гарантировал безопасность омского кремниевого завода

Омские бизнесмены покажут в Германии креативный энергопроект

У омича отобрали 8 самосвалов за 8 миллионов рублей долга

Католические священники Омска активно выходят в соцсети

 


фитнес-браслет Xiaomi Mi Band 5


Поиск
Вход на сайт