Информационно экономический канал Омской области
Четверг, 23.01.2025, 07:10
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Автомобильное зеркало с регистратором

Статистика
Яндекс.Метрика Индекс цитирования

Статьи

Главная » Статьи » Публикации » Доходы и бизнес

Специфика управления брендом

В экономике современной России проблемы формирования и продвижения брендов определяют зачастую в зависимости от развития конкуренции. Способствует этому и активное развитие НТП в таких областях, которые связаны с вводом и хранением, а также с воспроизведением разнообразной информации.

Часто мы отмечаем также новые области, которые касаются рекламного информирования. Это привело к тому, что многие руководители компаний наконец-то поняли, насколько важно грамотно проводить стратегию продвижения собственного бренда на современном рынке для того, чтоб позиция бренда на рынке была максимально высоко. А не только уделять внимание продвижению товаров или услуг.

Бренд - это не просто представление товара, а представление о ценности товаров и услуг.

Есть говорить о характеристиках бренда, нельзя не отметить отношение покупателей к нему, ценность, устойчивость и лояльность. Кстати, ценность - это как раз цена продукции. Если речь идет о брендах, то минимальная наценка за бренд составляет 15%. Есть товары, которые получают наценку около 300%. И все потому, что они имеют «имя» в отличие от аналогов без лица.

Начать управление брендом - это значит позиционировать его на рынке. Это означает, что товар устанавливается в определенной нише, занимает определенное место среди ценностей, которые давно сформировались у потребителей. У потребителя должны возникать определенные ассоциации, с которыми он будет связывать ту или иную продукцию. И это уже успех.

Сегодня управление брендом производится на трех уровнях. Это определение места товара в определенной категории. Также это создание определенного имиджа бренда и акцентирование внимания покупателей на основных преимуществах. Для проведения управления брендом можно выбирать одну из нескольких стратегий. Это центровая стратегия, стратегия товара относительно потребителей, относительно продукта и стратегия четкого определения позиции этого бренда в товарной категории, к которой он относится.





Категория: Доходы и бизнес | Добавил: Администратор (30.03.2017)
Просмотров: 944 | Теги: экономика, рынок, стратегия, информация, бренд, развитие, формирование, Россия, хранение, Конкуренция | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar

Читайте так же:

В Омской области из-за угрозы африканской чумы приостановлена деятельность свинофермы

Жители Чечни поблагодарили губернатора Полежаева

Омская мэрия решила делать деньги на мусоре

В учреждениях соцзащиты Омска открылись группы подготовки детей к школе

В самолете, потерпевшем катастрофу под Тюменью, летела бизнес-леди из Омска

Бурляев предупредил, что «вход сатаны происходит в каждом доме»

В Омск приехал Роман Абрамович

Абрамович потратил на «Арену-Омск» 70 миллионов долларов

Федоров стал политическим дублером Варламова

Владимира Рарова похоронили на Старо-Северном кладбище

В Омске мошенники получили 5 млн рублей кредитов на подставных лиц

Шайба омского «Авангарда» будет отправлена на космическую станцию

Игрок «Авангарда» возглавил топ-10 лучших «силовиков» недели

В Омске взяли с пакетом марихуаны сотрудника вневедомственной охраны

В Омской области пожар унес жизни трех человек

В Омске нелегально работает больше 5 тысяч маршруток

У омских чиновников обнаружилась «заначка» в 300 миллионов рублей

Бурляев считает Омск образцовой площадкой для проведения масштабных кинофестивалей

Российские букмекеры не верят в сегодняшнюю победу «Авангарда»

Логотипом бренда Омской области все-таки стала медвежья лапа

 


фитнес-браслет Xiaomi Mi Band 5


Поиск
Вход на сайт