Информационно экономический канал Омской области
Воскресенье, 21.01.2018, 23:10
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Статистика
Индекс цитирования

Статьи

Главная » Статьи » Публикации » Доходы и бизнес

Специфика управления брендом

В экономике современной России проблемы формирования и продвижения брендов определяют зачастую в зависимости от развития конкуренции. Способствует этому и активное развитие НТП в таких областях, которые связаны с вводом и хранением, а также с воспроизведением разнообразной информации.

Часто мы отмечаем также новые области, которые касаются рекламного информирования. Это привело к тому, что многие руководители компаний наконец-то поняли, насколько важно грамотно проводить стратегию продвижения собственного бренда на современном рынке для того, чтоб позиция бренда на рынке была максимально высоко. А не только уделять внимание продвижению товаров или услуг.

Бренд - это не просто представление товара, а представление о ценности товаров и услуг.

Есть говорить о характеристиках бренда, нельзя не отметить отношение покупателей к нему, ценность, устойчивость и лояльность. Кстати, ценность - это как раз цена продукции. Если речь идет о брендах, то минимальная наценка за бренд составляет 15%. Есть товары, которые получают наценку около 300%. И все потому, что они имеют «имя» в отличие от аналогов без лица.

Начать управление брендом - это значит позиционировать его на рынке. Это означает, что товар устанавливается в определенной нише, занимает определенное место среди ценностей, которые давно сформировались у потребителей. У потребителя должны возникать определенные ассоциации, с которыми он будет связывать ту или иную продукцию. И это уже успех.

Сегодня управление брендом производится на трех уровнях. Это определение места товара в определенной категории. Также это создание определенного имиджа бренда и акцентирование внимания покупателей на основных преимуществах. Для проведения управления брендом можно выбирать одну из нескольких стратегий. Это центровая стратегия, стратегия товара относительно потребителей, относительно продукта и стратегия четкого определения позиции этого бренда в товарной категории, к которой он относится.





Категория: Доходы и бизнес | Добавил: Администратор (30.03.2017)
Просмотров: 95 | Теги: экономика, рынок, стратегия, информация, бренд, развитие, формирование, Россия, хранение, конкуренция | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar

Читайте так же:

Двораковский выступит в Совете Федерации

Варламов готов снять свою кандидатуру с выборов

Игроки «Авангарда» одержали командную победу в Матче звезд КХЛ

В Омске будут выпускать нанотрубки и фуллерены

Министры вышли на субботник, не испугавшись холода

Федоров стал политическим дублером Варламова

Омская область вошла в ТОП-3 лидеров промпроизводства

Червенка стал лучшим нападающим второго круга плей-офф

В Омске снова подорожал бензин

Полицейские предупреждают омичей о банде фальшивых невест

Канаева стала «Сибирячкой года» в третий раз

В Омской области врачи скорой помощи отказались ехать к загоревшемуся автобусу

Областное правительство собирается взаимодействовать с «Tele2 Russia»

В Омской области уже начались лесные пожары

В Омске увеличили выпуск бутылок

Полежаев пришел на концерт Спивакова с министрами

Омские журналисты докопались до детства губернатора Назарова

«Авангард» оштрафовали на 200 миллионов за высокие зарплаты хоккеистов

Омская мэрия просит Москву поделиться налогами

Министр сельского хозяйства Омской области Раров скончался в больнице

 

Поиск
Вход на сайт