Информационно экономический канал Омской области
Воскресенье, 27.05.2018, 00:49
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Статистика
Индекс цитирования

Статьи

Главная » Статьи » Публикации » Доходы и бизнес

Специфика управления брендом

В экономике современной России проблемы формирования и продвижения брендов определяют зачастую в зависимости от развития конкуренции. Способствует этому и активное развитие НТП в таких областях, которые связаны с вводом и хранением, а также с воспроизведением разнообразной информации.

Часто мы отмечаем также новые области, которые касаются рекламного информирования. Это привело к тому, что многие руководители компаний наконец-то поняли, насколько важно грамотно проводить стратегию продвижения собственного бренда на современном рынке для того, чтоб позиция бренда на рынке была максимально высоко. А не только уделять внимание продвижению товаров или услуг.

Бренд - это не просто представление товара, а представление о ценности товаров и услуг.

Есть говорить о характеристиках бренда, нельзя не отметить отношение покупателей к нему, ценность, устойчивость и лояльность. Кстати, ценность - это как раз цена продукции. Если речь идет о брендах, то минимальная наценка за бренд составляет 15%. Есть товары, которые получают наценку около 300%. И все потому, что они имеют «имя» в отличие от аналогов без лица.

Начать управление брендом - это значит позиционировать его на рынке. Это означает, что товар устанавливается в определенной нише, занимает определенное место среди ценностей, которые давно сформировались у потребителей. У потребителя должны возникать определенные ассоциации, с которыми он будет связывать ту или иную продукцию. И это уже успех.

Сегодня управление брендом производится на трех уровнях. Это определение места товара в определенной категории. Также это создание определенного имиджа бренда и акцентирование внимания покупателей на основных преимуществах. Для проведения управления брендом можно выбирать одну из нескольких стратегий. Это центровая стратегия, стратегия товара относительно потребителей, относительно продукта и стратегия четкого определения позиции этого бренда в товарной категории, к которой он относится.





Категория: Доходы и бизнес | Добавил: Администратор (30.03.2017)
Просмотров: 129 | Теги: экономика, рынок, стратегия, информация, бренд, развитие, формирование, Россия, хранение, конкуренция | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar

Читайте так же:

В Омске столкнулись «Лексус» с «семеркой»

Омские наркополицейские изъяли крупную партию наркотиков

Омским мэром хочет стать еще один блогер

Омские коммунисты забрали у «Единой России» половину голосов

Омичи за 9 дней сдали 52 единицы огнестрельного оружия

Мураев подвел итоги Российско-Германского сырьевого форума

Краткое описание:

Митрополит Владимир примерил на омской выставке культуры анаглифные очки

Полежаев считает, что омичи не должны летать в Красноярск через Москву

Нам никаких урн и полигонов не хватит, если мы будем пассивно относиться к чистоте

Омский электрик незаконно снял в банкомате 186 тысяч

Омский стенд занял центральное место на сырьевой выставке в Нюрнберге

Зюганов подготовил 200-страничный доклад к выступлению Путина в Госдуме

Омичи примут участие в чемпионате «Открой рот!»

Лидер омского «Яблока» заявил о выходе из партии

Путин согласился создать корпорацию развития Восточной Сибири

Омская область может получить 5 миллиардов на поддержку инновационных проектов

Владимира Рарова похоронили на Старо-Северном кладбище

В Омске установилась аномально теплая погода

Омичи попадают в аварии по пятницам и субботам

 

Поиск
Вход на сайт