Информационно экономический канал Омской области
Среда, 27.11.2024, 22:45
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Автомобильное зеркало с регистратором

Статистика
Яндекс.Метрика Индекс цитирования

Статьи

Главная » Статьи » Публикации » Доходы и бизнес

Специфика управления брендом

В экономике современной России проблемы формирования и продвижения брендов определяют зачастую в зависимости от развития конкуренции. Способствует этому и активное развитие НТП в таких областях, которые связаны с вводом и хранением, а также с воспроизведением разнообразной информации.

Часто мы отмечаем также новые области, которые касаются рекламного информирования. Это привело к тому, что многие руководители компаний наконец-то поняли, насколько важно грамотно проводить стратегию продвижения собственного бренда на современном рынке для того, чтоб позиция бренда на рынке была максимально высоко. А не только уделять внимание продвижению товаров или услуг.

Бренд - это не просто представление товара, а представление о ценности товаров и услуг.

Есть говорить о характеристиках бренда, нельзя не отметить отношение покупателей к нему, ценность, устойчивость и лояльность. Кстати, ценность - это как раз цена продукции. Если речь идет о брендах, то минимальная наценка за бренд составляет 15%. Есть товары, которые получают наценку около 300%. И все потому, что они имеют «имя» в отличие от аналогов без лица.

Начать управление брендом - это значит позиционировать его на рынке. Это означает, что товар устанавливается в определенной нише, занимает определенное место среди ценностей, которые давно сформировались у потребителей. У потребителя должны возникать определенные ассоциации, с которыми он будет связывать ту или иную продукцию. И это уже успех.

Сегодня управление брендом производится на трех уровнях. Это определение места товара в определенной категории. Также это создание определенного имиджа бренда и акцентирование внимания покупателей на основных преимуществах. Для проведения управления брендом можно выбирать одну из нескольких стратегий. Это центровая стратегия, стратегия товара относительно потребителей, относительно продукта и стратегия четкого определения позиции этого бренда в товарной категории, к которой он относится.





Категория: Доходы и бизнес | Добавил: Администратор (30.03.2017)
Просмотров: 923 | Теги: экономика, рынок, стратегия, информация, бренд, развитие, формирование, Россия, хранение, Конкуренция | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar

Читайте так же:

В Омске наркополицейский сбывал наркотики

Безруков признался в Омске, что не умеет просчитывать финансовый успех

На матче «Авангард» - «Трактор» болельщик встал с плакатом «Куплю трактор»

В Омске недовольные клиенты расстреляли машину проституток

В Омске самоубийца передумал сводить счеты с жизнью

Пенсионерка из Омской области продавала жидкость для розжига вместо водки

В Омске отопление отключат лишь в конце апреля

Двораковский намерен стать мэром Омска

В Швейцарии закрыли все рестораны «Макдоналдс»

Омский боец Шлеменко попал в аварию

Мартин Шкоула и Никита Пивцакин пожалели не засчитанную шайбу

Омичи попадают в аварии по пятницам и субботам

СКА может сыграть с «Барысом» в Омске

Омские заключенные сделали Шрека

В Омске открывается Международный интеграционный форум

В День космонавтики омичи отведают астрономические блюда

Чуров отправит в Омск спецбригаду для проверки выборов мэра

На праздники в Омске состоится массовый велопробег

Россияне против увеличения трудового стажа для получения пенсии

Омские полицейские будут отдельно рассматривать уголовные дела своих коллег

 


фитнес-браслет Xiaomi Mi Band 5


Поиск
Вход на сайт