Информационно экономический канал Омской области
Понедельник, 24.04.2017, 23:50
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Статистика
Индекс цитирования

Статьи

Главная » Статьи » Публикации » Доходы и бизнес

Специфика управления брендом

В экономике современной России проблемы формирования и продвижения брендов определяют зачастую в зависимости от развития конкуренции. Способствует этому и активное развитие НТП в таких областях, которые связаны с вводом и хранением, а также с воспроизведением разнообразной информации.

Часто мы отмечаем также новые области, которые касаются рекламного информирования. Это привело к тому, что многие руководители компаний наконец-то поняли, насколько важно грамотно проводить стратегию продвижения собственного бренда на современном рынке для того, чтоб позиция бренда на рынке была максимально высоко. А не только уделять внимание продвижению товаров или услуг.

Бренд - это не просто представление товара, а представление о ценности товаров и услуг.

Есть говорить о характеристиках бренда, нельзя не отметить отношение покупателей к нему, ценность, устойчивость и лояльность. Кстати, ценность - это как раз цена продукции. Если речь идет о брендах, то минимальная наценка за бренд составляет 15%. Есть товары, которые получают наценку около 300%. И все потому, что они имеют «имя» в отличие от аналогов без лица.

Начать управление брендом - это значит позиционировать его на рынке. Это означает, что товар устанавливается в определенной нише, занимает определенное место среди ценностей, которые давно сформировались у потребителей. У потребителя должны возникать определенные ассоциации, с которыми он будет связывать ту или иную продукцию. И это уже успех.

Сегодня управление брендом производится на трех уровнях. Это определение места товара в определенной категории. Также это создание определенного имиджа бренда и акцентирование внимания покупателей на основных преимуществах. Для проведения управления брендом можно выбирать одну из нескольких стратегий. Это центровая стратегия, стратегия товара относительно потребителей, относительно продукта и стратегия четкого определения позиции этого бренда в товарной категории, к которой он относится.





Категория: Доходы и бизнес | Добавил: Администратор (30.03.2017)
Просмотров: 35 | Теги: экономика, рынок, стратегия, информация, бренд, развитие, формирование, Россия, хранение, конкуренция | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar

Читайте так же:

Министр сельского хозяйства Омской области Раров скончался в больнице

Семейное подворье попало под раздачу

Мэр Омска Виктор Шрейдер призвал чиновников сажать

В праймериз «Единой России» в Омске лидирует Двораковский

Омские заключенные сделали Шрека

Нового губернатора Омской области назначат уже в следующий понедельник

В Омске снова подорожал бензин

Омские заключенные отметили Пасху

Губернатор Назаров не будет отмечать свое назначение алкоголем

В Омске открылись дополнительные группы в детских садах

Омская мэрия продала подвал исторического здания за 3 млн рублей

В Омске взяли с пакетом марихуаны сотрудника вневедомственной охраны

В Омске прошел конкурс СТРАШНО красивых причесок

Полежаев подарил императорские часы резиденции Колчака

Омский электрик незаконно снял в банкомате 186 тысяч

Омичи займутся сноубордом и фристайлом

Омские школьники устроят мозговой штурм в «ПАРКе»

McDonald's не может зайти в Омск, потому что претендует на земли в скверах

В Омске самоубийца передумал сводить счеты с жизнью

В Омске ведется спасательная операция по освобождению 1,5-летнего ребенка

 

Поиск
Теги
Вход на сайт