Информационно экономический канал Омской области
Понедельник, 19.11.2018, 23:36
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Статистика
Индекс цитирования

Статьи

Главная » Статьи » Публикации » Доходы и бизнес

Специфика управления брендом

В экономике современной России проблемы формирования и продвижения брендов определяют зачастую в зависимости от развития конкуренции. Способствует этому и активное развитие НТП в таких областях, которые связаны с вводом и хранением, а также с воспроизведением разнообразной информации.

Часто мы отмечаем также новые области, которые касаются рекламного информирования. Это привело к тому, что многие руководители компаний наконец-то поняли, насколько важно грамотно проводить стратегию продвижения собственного бренда на современном рынке для того, чтоб позиция бренда на рынке была максимально высоко. А не только уделять внимание продвижению товаров или услуг.

Бренд - это не просто представление товара, а представление о ценности товаров и услуг.

Есть говорить о характеристиках бренда, нельзя не отметить отношение покупателей к нему, ценность, устойчивость и лояльность. Кстати, ценность - это как раз цена продукции. Если речь идет о брендах, то минимальная наценка за бренд составляет 15%. Есть товары, которые получают наценку около 300%. И все потому, что они имеют «имя» в отличие от аналогов без лица.

Начать управление брендом - это значит позиционировать его на рынке. Это означает, что товар устанавливается в определенной нише, занимает определенное место среди ценностей, которые давно сформировались у потребителей. У потребителя должны возникать определенные ассоциации, с которыми он будет связывать ту или иную продукцию. И это уже успех.

Сегодня управление брендом производится на трех уровнях. Это определение места товара в определенной категории. Также это создание определенного имиджа бренда и акцентирование внимания покупателей на основных преимуществах. Для проведения управления брендом можно выбирать одну из нескольких стратегий. Это центровая стратегия, стратегия товара относительно потребителей, относительно продукта и стратегия четкого определения позиции этого бренда в товарной категории, к которой он относится.





Категория: Доходы и бизнес | Добавил: Администратор (30.03.2017)
Просмотров: 188 | Теги: экономика, рынок, стратегия, информация, бренд, развитие, формирование, Россия, хранение, конкуренция | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar

Читайте так же:

Омичи примут участие в чемпионате «Открой рот!»

На 9 мая в Омске снова попробуют запустить автобус со Сталиным

Более 26 тысяч омичей вышли на перманентный субботник

В Омской области в дачном домике сгорела женщина

Ян Зелинский решил взять реванш на выборах омского мэра

Омбудсмену Пронникову жаль «съеденного» Потапова

Томчак решил выяснить, кто на самом деле «крышует» омский бизнес

В Омске пенсионер подделал проездной

Омск стал красным из-за разгула коррупции

Мартин Шкоула и Никита Пивцакин пожалели не засчитанную шайбу

СКА может сыграть с «Барысом» в Омске

В Омске неожиданно открылся офис «МММ»

Мамонтов вновь пытается стать вице-спикером Горсовета

В Омске нелегально работает больше 5 тысяч маршруток

Омичей могут покусать европейские клещи

Омичи будут платить по тысяче рублей за сведения о земельном участке

Мираф-Банк запустил зарплатный проект

Омские випы пришли на матч поддержать «Авангард»

Мамонтов стал вторым вице-спикером Горсовета с четвертой попытки

В Омске еще одну АЗС назвали именем игрока «Авангарда»

 

Поиск
Вход на сайт