Информационно экономический канал Омской области
Воскресенье, 19.11.2017, 04:09
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Статистика
Индекс цитирования

Статьи

Главная » Статьи » Публикации » Доходы и бизнес

Специфика управления брендом

В экономике современной России проблемы формирования и продвижения брендов определяют зачастую в зависимости от развития конкуренции. Способствует этому и активное развитие НТП в таких областях, которые связаны с вводом и хранением, а также с воспроизведением разнообразной информации.

Часто мы отмечаем также новые области, которые касаются рекламного информирования. Это привело к тому, что многие руководители компаний наконец-то поняли, насколько важно грамотно проводить стратегию продвижения собственного бренда на современном рынке для того, чтоб позиция бренда на рынке была максимально высоко. А не только уделять внимание продвижению товаров или услуг.

Бренд - это не просто представление товара, а представление о ценности товаров и услуг.

Есть говорить о характеристиках бренда, нельзя не отметить отношение покупателей к нему, ценность, устойчивость и лояльность. Кстати, ценность - это как раз цена продукции. Если речь идет о брендах, то минимальная наценка за бренд составляет 15%. Есть товары, которые получают наценку около 300%. И все потому, что они имеют «имя» в отличие от аналогов без лица.

Начать управление брендом - это значит позиционировать его на рынке. Это означает, что товар устанавливается в определенной нише, занимает определенное место среди ценностей, которые давно сформировались у потребителей. У потребителя должны возникать определенные ассоциации, с которыми он будет связывать ту или иную продукцию. И это уже успех.

Сегодня управление брендом производится на трех уровнях. Это определение места товара в определенной категории. Также это создание определенного имиджа бренда и акцентирование внимания покупателей на основных преимуществах. Для проведения управления брендом можно выбирать одну из нескольких стратегий. Это центровая стратегия, стратегия товара относительно потребителей, относительно продукта и стратегия четкого определения позиции этого бренда в товарной категории, к которой он относится.





Категория: Доходы и бизнес | Добавил: Администратор (30.03.2017)
Просмотров: 81 | Теги: экономика, рынок, стратегия, информация, бренд, развитие, формирование, Россия, хранение, конкуренция | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar

Читайте так же:

В Омской области будут судить опасную группу подростков-грабителей

В Омске появится новая паромная переправа

У омского министра, погибшего в ДТП, на день прощания была назначена пресс-конференция

Безруков признался, что сыграл роль Высоцкого

Спикер омского Горсовета улетел во Владивосток

В Омске пройдет гей-парад

В Омской области врачи скорой помощи отказались ехать к загоревшемуся автобусу

Червенка стал лучшим нападающим второго круга плей-офф

Омичи набрали кредитов на 3,3 миллиарда рублей

Омские таможенники задержали незаконные Ferrari и Audi

В Омске начали ставить первую новогоднюю елку

Губернатор Назаров не будет отмечать свое назначение алкоголем

Кандидата в мэры Омска Варламова поддержали геи

«Инфоканал» обновил графический интерфейс

Зелинский обвинил «Единую Россию» в порче партийного имущества

Нового губернатора Омской области назначат уже в следующий понедельник

Полежаев пришел на концерт Спивакова с министрами

В Омске открылось новое печатное издание

Полежаев подарил императорские часы резиденции Колчака

В Омской области за один день произошло 24 лесных пожара

 

Поиск
Вход на сайт