Информационно экономический канал Омской области
Понедельник, 13.10.2025, 04:06
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Автомобильное зеркало с регистратором

Статистика
Яндекс.Метрика Индекс цитирования

Статьи

Главная » Статьи » Публикации » Доходы и бизнес

Сервис рекламных рассылок Вы, наверное, успели заметить, что многие магазины переходят на смс информирование покупателей. Разумеется, рассылка становится доступна для тех граждан, которые дали свое согласие. В противном случае, все это становится не законным основанием. Для чего нужен сервис рассылок? Ну, стоит начать с того, что это очень удобно. Один и тот же текст, который рассылается сразу сотням, а то и тысячам абонентам. Вот, только далеко не каждые владельцы магазинов отчетливо понимают, что докучать клиентам – это не выход. Иногда, человек идет в противовес. Вот, ему присылают без конца сообщения, а он блокирует их, заносит в папку «спам». А это уже тупик, как ни крути. Так, как же лучше поступить? Чтобы и клиенты были проинформированы, и, при этом, они бы не устали от назойливости.

Порядок рассылки сообщений

Почему бы эту функцию не сделать ежемесячной? Ведь, это вполне логично. Акции, которые проходят раз в месяц – это информационный повод. Ну, а, если у вас день рождения, то совсем другое дело. Вас обязательно поздравят, да еще и в письме код укажут, который будет являться скидкой на покупку тех или иных товаров. В общем, все достаточно просто и понятно. Что касается самого сервиса, то вот вам ресурс https://bsg.world/ru/products/viber/, где вы сможете подробно изучить ту или иную информацию. Кто знает, быть может, именно вы захотите внедрить такую функцию. А, что? Бизнес должен процветать, а не стоять на месте.

Радуйте своих клиентов, заботьтесь о том, чтобы любая покупка приносила максимальную пользу и удовольствие. Вообще, здорово, когда тебя понимают. Прекрасно, когда ничего не навязывают. Если бы это понимали все собственники магазинов, тогда, наверное, было бы проще во всем. В любом случае, сервис рассылок можно настраивать под себя. Чтобы было максимально удобно, чтобы было максимально просто и комфортно. Ну, а остальное – это дело случая. На всех покупателей все равно не потрафишь.

 





Категория: Доходы и бизнес | Добавил: Редактор (02.08.2018)
Просмотров: 823 | Теги: магазины, Клиенты, человек, информация, сообщения, Закон, покупки, сервис, противник, противопожарный | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar

Читайте так же:

Митрополит Владимир объяснил епархиальную реформу на примере армии

В омских школах запрещено проводить конкурсы среди первоклашек

Омску не хотят возвращать советский герб

Омичи боятся погромов в День народного единства 4 ноября

Кому доступно доступное жилье

Пьяный житель Омской области погиб в приемном покое тарской больницы

Омский «Авангард» ждет тренировочный сбор в ОАЭ

Общественность не даст детей в обиду

Полежаев решил отказаться от 32 млн рублей

Двораковский намерен стать мэром Омска

Областные власти не боятся вступления в ВТО

На омских улицах будут транслировать Олимпийские игры

Сборная России выиграла чемпионат мира по хоккею

В Омской области нашли самую пирсингованную девушку

В Омской области начали сеять репчатый лук и морковь

В Омской области пожар унес жизни трех человек

Минэкономики подтвердило открытие ярмарки в Большеречье

«Смысловые галлюцинации» снимут в Омске клип

Фильмы кинофорума «Золотой витязь» посмотрели более 18 000 омичей

Американцы поддержат в Омске строительство ТЭЦ-6

 


фитнес-браслет Xiaomi Mi Band 5


Поиск
Вход на сайт