Информационно экономический канал Омской области
Вторник, 16.09.2025, 17:57
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Автомобильное зеркало с регистратором

Статистика
Яндекс.Метрика Индекс цитирования

Статьи

Главная » Статьи » Публикации » Доходы и бизнес

Сервис рекламных рассылок Вы, наверное, успели заметить, что многие магазины переходят на смс информирование покупателей. Разумеется, рассылка становится доступна для тех граждан, которые дали свое согласие. В противном случае, все это становится не законным основанием. Для чего нужен сервис рассылок? Ну, стоит начать с того, что это очень удобно. Один и тот же текст, который рассылается сразу сотням, а то и тысячам абонентам. Вот, только далеко не каждые владельцы магазинов отчетливо понимают, что докучать клиентам – это не выход. Иногда, человек идет в противовес. Вот, ему присылают без конца сообщения, а он блокирует их, заносит в папку «спам». А это уже тупик, как ни крути. Так, как же лучше поступить? Чтобы и клиенты были проинформированы, и, при этом, они бы не устали от назойливости.

Порядок рассылки сообщений

Почему бы эту функцию не сделать ежемесячной? Ведь, это вполне логично. Акции, которые проходят раз в месяц – это информационный повод. Ну, а, если у вас день рождения, то совсем другое дело. Вас обязательно поздравят, да еще и в письме код укажут, который будет являться скидкой на покупку тех или иных товаров. В общем, все достаточно просто и понятно. Что касается самого сервиса, то вот вам ресурс https://bsg.world/ru/products/viber/, где вы сможете подробно изучить ту или иную информацию. Кто знает, быть может, именно вы захотите внедрить такую функцию. А, что? Бизнес должен процветать, а не стоять на месте.

Радуйте своих клиентов, заботьтесь о том, чтобы любая покупка приносила максимальную пользу и удовольствие. Вообще, здорово, когда тебя понимают. Прекрасно, когда ничего не навязывают. Если бы это понимали все собственники магазинов, тогда, наверное, было бы проще во всем. В любом случае, сервис рассылок можно настраивать под себя. Чтобы было максимально удобно, чтобы было максимально просто и комфортно. Ну, а остальное – это дело случая. На всех покупателей все равно не потрафишь.

 





Категория: Доходы и бизнес | Добавил: Редактор (02.08.2018)
Просмотров: 820 | Теги: магазины, Клиенты, человек, информация, сообщения, Закон, покупки, сервис, противник, противопожарный | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar

Читайте так же:

Мэрия осмотрела омские летние кафе и веранды

Федоров стал политическим дублером Варламова

В Омской области за один день произошло 24 лесных пожара

- Сколько юристов, столько и мнений

Чуров отправит в Омск спецбригаду для проверки выборов мэра

Птицин получил два года условного срока

С 1 июля в Омске подорожает проезд в общественном транспорте

Кобзон не знал о визите Путина и Медведева в бар его сына

В Омске кандидата в мэры могут выдвинуть 106 партий и организаций

В Омских электричках появится Wi-Fi

Навальный предлагает побить Варламова

В Омске из-за школьников ограничат продажу спиртного

Назаров познакомится c омскими СМИ

Во время «Парада мыльных пузырей» в Омске перекроют движение

Омский «Полет» покажет макеты ракет в Китае

Гулявшие по омскому кладбищу подростки разрушили 9 могил

В Омской области учителя получат субсидии для погашения ипотеки

Коммунисты предприняли идеологическую атаку на Заксобрание

Омский «Авангард» ждет тренировочный сбор в ОАЭ

Омичи смогут сфотографироваться с Кубком Харламова

 


фитнес-браслет Xiaomi Mi Band 5


Поиск
Вход на сайт