Информационно экономический канал Омской области
Понедельник, 25.11.2024, 02:12
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Автомобильное зеркало с регистратором

Статистика
Яндекс.Метрика Индекс цитирования

Статьи

Главная » Статьи » Публикации » Доходы и бизнес

Сервис рекламных рассылок Вы, наверное, успели заметить, что многие магазины переходят на смс информирование покупателей. Разумеется, рассылка становится доступна для тех граждан, которые дали свое согласие. В противном случае, все это становится не законным основанием. Для чего нужен сервис рассылок? Ну, стоит начать с того, что это очень удобно. Один и тот же текст, который рассылается сразу сотням, а то и тысячам абонентам. Вот, только далеко не каждые владельцы магазинов отчетливо понимают, что докучать клиентам – это не выход. Иногда, человек идет в противовес. Вот, ему присылают без конца сообщения, а он блокирует их, заносит в папку «спам». А это уже тупик, как ни крути. Так, как же лучше поступить? Чтобы и клиенты были проинформированы, и, при этом, они бы не устали от назойливости.

Порядок рассылки сообщений

Почему бы эту функцию не сделать ежемесячной? Ведь, это вполне логично. Акции, которые проходят раз в месяц – это информационный повод. Ну, а, если у вас день рождения, то совсем другое дело. Вас обязательно поздравят, да еще и в письме код укажут, который будет являться скидкой на покупку тех или иных товаров. В общем, все достаточно просто и понятно. Что касается самого сервиса, то вот вам ресурс https://bsg.world/ru/products/viber/, где вы сможете подробно изучить ту или иную информацию. Кто знает, быть может, именно вы захотите внедрить такую функцию. А, что? Бизнес должен процветать, а не стоять на месте.

Радуйте своих клиентов, заботьтесь о том, чтобы любая покупка приносила максимальную пользу и удовольствие. Вообще, здорово, когда тебя понимают. Прекрасно, когда ничего не навязывают. Если бы это понимали все собственники магазинов, тогда, наверное, было бы проще во всем. В любом случае, сервис рассылок можно настраивать под себя. Чтобы было максимально удобно, чтобы было максимально просто и комфортно. Ну, а остальное – это дело случая. На всех покупателей все равно не потрафишь.

 





Категория: Доходы и бизнес | Добавил: Редактор (02.08.2018)
Просмотров: 776 | Теги: магазины, Клиенты, человек, информация, сообщения, Закон, покупки, сервис, противник, противопожарный | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar

Читайте так же:

В Омске накрыли пекарню с нелегальными иммигрантами

Спикер Алексеев уволил трех тренеров «Иртыша»

В Омске стали чаще возвращать налог при покупке квартир

Омский электрик незаконно снял в банкомате 186 тысяч

Валуев заставит омичей бросить курить

Омские журналисты докопались до детства губернатора Назарова

Логотипом бренда Омской области все-таки стала медвежья лапа

В Омске угонщики сначала спасли машину, а затем ее угнали

Омская мэрия решила делать деньги на мусоре

«Единая Россия» предлагает перенести выборы губернаторов на 2018 год

Бывший игрок омского «Авангарда» Яромир Ягр посетил показ мод

Бизнесмены Омской области смогут получить поддержку в 600 тысяч рублей

В Омске открылось новое печатное издание

В Омске будут выпускать нанотрубки и фуллерены

Омские випы пришли на матч поддержать «Авангард»

Полежаев верит в омское метро

СКА может сыграть с «Барысом» в Омске

Омская делегация прибыла в Нюрнберг

В Омске пройдет гей-парад

В Швейцарии закрыли все рестораны «Макдоналдс»

 


фитнес-браслет Xiaomi Mi Band 5


Поиск
Вход на сайт