Информационно экономический канал Омской области
Суббота, 18.08.2018, 01:40
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Статистика
Индекс цитирования

Статьи

Главная » Статьи » Публикации » Доходы и бизнес

Сервис рекламных рассылок Вы, наверное, успели заметить, что многие магазины переходят на смс информирование покупателей. Разумеется, рассылка становится доступна для тех граждан, которые дали свое согласие. В противном случае, все это становится не законным основанием. Для чего нужен сервис рассылок? Ну, стоит начать с того, что это очень удобно. Один и тот же текст, который рассылается сразу сотням, а то и тысячам абонентам. Вот, только далеко не каждые владельцы магазинов отчетливо понимают, что докучать клиентам – это не выход. Иногда, человек идет в противовес. Вот, ему присылают без конца сообщения, а он блокирует их, заносит в папку «спам». А это уже тупик, как ни крути. Так, как же лучше поступить? Чтобы и клиенты были проинформированы, и, при этом, они бы не устали от назойливости.

Порядок рассылки сообщений

Почему бы эту функцию не сделать ежемесячной? Ведь, это вполне логично. Акции, которые проходят раз в месяц – это информационный повод. Ну, а, если у вас день рождения, то совсем другое дело. Вас обязательно поздравят, да еще и в письме код укажут, который будет являться скидкой на покупку тех или иных товаров. В общем, все достаточно просто и понятно. Что касается самого сервиса, то вот вам ресурс https://bsg.world/ru/products/viber/, где вы сможете подробно изучить ту или иную информацию. Кто знает, быть может, именно вы захотите внедрить такую функцию. А, что? Бизнес должен процветать, а не стоять на месте.

Радуйте своих клиентов, заботьтесь о том, чтобы любая покупка приносила максимальную пользу и удовольствие. Вообще, здорово, когда тебя понимают. Прекрасно, когда ничего не навязывают. Если бы это понимали все собственники магазинов, тогда, наверное, было бы проще во всем. В любом случае, сервис рассылок можно настраивать под себя. Чтобы было максимально удобно, чтобы было максимально просто и комфортно. Ну, а остальное – это дело случая. На всех покупателей все равно не потрафишь.

 





Категория: Доходы и бизнес | Добавил: Редактор (02.08.2018)
Просмотров: 34 | Теги: Магазины, клиенты, человек, информация, сообщения, закон, покупки, сервис, противник, противопожарный | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar

Читайте так же:

Бизнесмены Омской области смогут получить поддержку в 600 тысяч рублей

Бобырева пока не назначат сенатором от Омской области

В поселке под Омском обнаружили двухлетнюю девочку

В Омске за билетами на матч «Авангард» - «Динамо» выстроилась очередь в 6 000 человек

Омичи за 9 дней сдали 52 единицы огнестрельного оружия

Минэкономики огласило топ-рейтинг районов Омской области

В Омске отопление отключат лишь в конце апреля

В Омске кандидата в мэры могут выдвинуть 106 партий и организаций

Фотографии домов Омска стали доступны в «Яндекс.Картах»

С 1 апреля в омских школах начался прием первоклассников

По факту смерти омича в отделении полиции заведено уголовное дело

Бурляев считает Омск образцовой площадкой для проведения масштабных кинофестивалей

Омичи стали больше покупать продуктов питания

Попов установил рекорд для «Авангарда» во вчерашнем матче финала плей-офф

В России появится организованное движение курильщиков

Омские спасатели получили десять пожарных машин

Варламов купил в Омске шампунь и улетел обратно в Москву

Омскую молодежь научат фотографировать бесплатно

Омичи смогут говорить по мобильнику голосами мультипликационных персонажей

Омскую выставку «Товары из Индии» посетило 97 тыс чел

 

Поиск
Вход на сайт