Информационно экономический канал Омской области
Воскресенье, 16.12.2018, 23:47
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Автомобили с аукционов Японии

Статистика
Индекс цитирования

Статьи

Главная » Статьи » Публикации » Доходы и бизнес

Про маркетинг и медиапланирование

Чтобы быть на шаг впереди конкурентов, необходимо постоянно расти, развиваться и двигаться вперед. И если вы не создали концепцию какого-то нового и доселе невиданного товара, то для достижения собственных целей вам нужно активно применять маркетинговые инструменты для привлечения новых клиентов.

Причем, вы либо много делаете и мало думаете – т.е. применяете самые разнообразные способы привлечения клиентов – раздаете листовки, печатаете объявления в газетах и журналах, показываете свои рекламные ролики по местному телевидению, размещаете рекламные баннеры вдоль дорог, обвешиваете все биллборды своими контактами. Потом все результаты от проделанной работы сравниваете, выбираете самый действенный и только его применяете. Как видите, если заниматься маркетингом без прогнозов, расчетов и здравого смысла, то можно на это все потратить уйму денег и времени.

Второй способ – нужно много думать и мало делать. Для его реализации в контексте маркетинга применяют такой инструмент, как медиаплан. Чтобы его грамотно составить, нужно обязательно определиться с тем, каким именно бизнесом вы будете заниматься. Нужно воссоздать портрет своей целевой аудитории, приблизительно «прикинуть», как лучше привлечь эту аудиторию к вашему товару, спрогнозировать возможный бюджет на привлечение клиентов. Возможно, именно для вашего товара будет лучше всего работать наружная реклама – она охватывает довольно большое количество людей и в зависимости от того, где наружная реклама будет размещена, она будет привлекать тот или иной контингент. Если вам нужна более широкая аудитория – тогда лучше рекламироваться по местному телевидению, если вам нужна узкая целевая аудитория – нужно продвигаться в местах большой концентрации ваших потенциальных клиентов. Вся прелесть медиапланирования в том, что за минимальную сумму денег вы сможете привлечь максимальное количество клиентов к вашему товару или услуге.

Есть в маркетинге такое понятие, как таргетинг, что означает «нацеленность». Если вы будете четко знать, в каких людей целиться своим рекламным сообщением и научитесь выбирать из большой группы зевак только ваших потенциальных клиентов, то вы сможете изрядно сэкономить на маркетинге, а так же заслужить весьма лестных отзывов со стороны ваших коллег-маркетологов.





Категория: Доходы и бизнес | Добавил: Администратор (05.08.2017)
Просмотров: 124 | Теги: Телевидение, инструменты, клиенты, лист, двигатель, маркетинг, рост, концепция, конкуренция, деньги | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar

Читайте так же:

Омские студенты массово выходят на уборку города

Омич пытался убить девушку за обидные комментарии в «Одноклассниках»

В Омской области учителя получат субсидии для погашения ипотеки

В Омске разгорелся крупный скандал вокруг замены лифтов

Двораковский начал ходить по понедельникам в мэрию Омска

Мэрия Омска давила на КТОСы на выборах 4 декабря 2012 года

В Омске повторили Бородинское сражение

Омичи попадают в аварии по пятницам и субботам

Иноземцев выдвинулся в мэры Омска

Районы Омской области получат финансовую помощь в размере 12,8 млн

Сэйв Рамо возглавил список лучших моментов финала конференций

В Омском аэропорту увеличивается пассажиропоток

Нового губернатора Омской области назначат уже в следующий понедельник

Сумманен пока не хочет оставаться в «Авангарде» на следующий сезон

Скончался первый телеведущий «Спокойной ночи, малыши!», омич Владимир Ухин

В Омске собираются бороться за права женщин

Омская экспозиция произвела фурор в Москве

Омичи займутся сноубордом и фристайлом

Внесистемная оппозиция намерена выдвинуть своего кандидата на выборах мэра Омска

В Омске начинающие вожатые станцуют на автобусных остановках

 

Поиск
Вход на сайт