Информационно экономический канал Омской области
Четверг, 17.08.2017, 22:23
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Статистика
Индекс цитирования

Статьи

Главная » Статьи » Публикации » Доходы и бизнес

Про маркетинг и медиапланирование

Чтобы быть на шаг впереди конкурентов, необходимо постоянно расти, развиваться и двигаться вперед. И если вы не создали концепцию какого-то нового и доселе невиданного товара, то для достижения собственных целей вам нужно активно применять маркетинговые инструменты для привлечения новых клиентов.

Причем, вы либо много делаете и мало думаете – т.е. применяете самые разнообразные способы привлечения клиентов – раздаете листовки, печатаете объявления в газетах и журналах, показываете свои рекламные ролики по местному телевидению, размещаете рекламные баннеры вдоль дорог, обвешиваете все биллборды своими контактами. Потом все результаты от проделанной работы сравниваете, выбираете самый действенный и только его применяете. Как видите, если заниматься маркетингом без прогнозов, расчетов и здравого смысла, то можно на это все потратить уйму денег и времени.

Второй способ – нужно много думать и мало делать. Для его реализации в контексте маркетинга применяют такой инструмент, как медиаплан. Чтобы его грамотно составить, нужно обязательно определиться с тем, каким именно бизнесом вы будете заниматься. Нужно воссоздать портрет своей целевой аудитории, приблизительно «прикинуть», как лучше привлечь эту аудиторию к вашему товару, спрогнозировать возможный бюджет на привлечение клиентов. Возможно, именно для вашего товара будет лучше всего работать наружная реклама – она охватывает довольно большое количество людей и в зависимости от того, где наружная реклама будет размещена, она будет привлекать тот или иной контингент. Если вам нужна более широкая аудитория – тогда лучше рекламироваться по местному телевидению, если вам нужна узкая целевая аудитория – нужно продвигаться в местах большой концентрации ваших потенциальных клиентов. Вся прелесть медиапланирования в том, что за минимальную сумму денег вы сможете привлечь максимальное количество клиентов к вашему товару или услуге.

Есть в маркетинге такое понятие, как таргетинг, что означает «нацеленность». Если вы будете четко знать, в каких людей целиться своим рекламным сообщением и научитесь выбирать из большой группы зевак только ваших потенциальных клиентов, то вы сможете изрядно сэкономить на маркетинге, а так же заслужить весьма лестных отзывов со стороны ваших коллег-маркетологов.





Категория: Доходы и бизнес | Добавил: Администратор (05.08.2017)
Просмотров: 24 | Теги: Телевидение, инструменты, клиенты, лист, двигатель, маркетинг, рост, концепция, конкуренция, деньги | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar

Читайте так же:

Омские пожарные получат 10 машин от губернатора

В Омске в ближайшие 10 дней температура воздуха поднимется до +17 _С

В Омске открывается Международный интеграционный форум

В Омске взяли с пакетом марихуаны сотрудника вневедомственной охраны

В самолете, потерпевшем катастрофу под Тюменью, летела бизнес-леди из Омска

В ЧП в московском метро пострадала жительница Омска

В Омской области на одну вакансию приходится лишь один безработный

Омичи смогут сфотографироваться с Кубком Харламова

У омского министра, погибшего в ДТП, на день прощания была назначена пресс-конференция

Зюганов поздравил омичей с Пасхой

Назарова неожиданно наказали за нарушение антимонопольного законодательства

Презентация логотипа Омской области

В Омске нелегально работает больше 5 тысяч маршруток

Мэр Омска Виктор Шрейдер призвал чиновников сажать

В Омске зарегистрировали рекордно длинные, 15-сантиметровые усы

Луц Лесковиц огласил формулу успешности современного музыканта

Нового мэра города Омска выберут 17 июня

В Омской области за один день произошло 24 лесных пожара

В Омске установят статуи с острова Пасхи

Скрипач Лесковиц с удовольствием посетил культурную выставку в областном Экспоцентре

 

Поиск
Вход на сайт