Информационно экономический канал Омской области
Пятница, 27.06.2025, 03:44
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Автомобильное зеркало с регистратором

Статистика
Яндекс.Метрика Индекс цитирования

Статьи

Главная » Статьи » Публикации » Доходы и бизнес

Про маркетинг и медиапланирование

Чтобы быть на шаг впереди конкурентов, необходимо постоянно расти, развиваться и двигаться вперед. И если вы не создали концепцию какого-то нового и доселе невиданного товара, то для достижения собственных целей вам нужно активно применять маркетинговые инструменты для привлечения новых клиентов.

Причем, вы либо много делаете и мало думаете – т.е. применяете самые разнообразные способы привлечения клиентов – раздаете листовки, печатаете объявления в газетах и журналах, показываете свои рекламные ролики по местному телевидению, размещаете рекламные баннеры вдоль дорог, обвешиваете все биллборды своими контактами. Потом все результаты от проделанной работы сравниваете, выбираете самый действенный и только его применяете. Как видите, если заниматься маркетингом без прогнозов, расчетов и здравого смысла, то можно на это все потратить уйму денег и времени.

Второй способ – нужно много думать и мало делать. Для его реализации в контексте маркетинга применяют такой инструмент, как медиаплан. Чтобы его грамотно составить, нужно обязательно определиться с тем, каким именно бизнесом вы будете заниматься. Нужно воссоздать портрет своей целевой аудитории, приблизительно «прикинуть», как лучше привлечь эту аудиторию к вашему товару, спрогнозировать возможный бюджет на привлечение клиентов. Возможно, именно для вашего товара будет лучше всего работать наружная реклама – она охватывает довольно большое количество людей и в зависимости от того, где наружная реклама будет размещена, она будет привлекать тот или иной контингент. Если вам нужна более широкая аудитория – тогда лучше рекламироваться по местному телевидению, если вам нужна узкая целевая аудитория – нужно продвигаться в местах большой концентрации ваших потенциальных клиентов. Вся прелесть медиапланирования в том, что за минимальную сумму денег вы сможете привлечь максимальное количество клиентов к вашему товару или услуге.

Есть в маркетинге такое понятие, как таргетинг, что означает «нацеленность». Если вы будете четко знать, в каких людей целиться своим рекламным сообщением и научитесь выбирать из большой группы зевак только ваших потенциальных клиентов, то вы сможете изрядно сэкономить на маркетинге, а так же заслужить весьма лестных отзывов со стороны ваших коллег-маркетологов.





Категория: Доходы и бизнес | Добавил: Администратор (05.08.2017)
Просмотров: 661 | Теги: Телевидение, инструменты, Клиенты, Лист, двигатель, Маркетинг, рост, Концепция, Конкуренция, деньги | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar

Читайте так же:

В Омске отметили День России на «Певческом поле»

Омским мэром хочет стать еще один блогер

В Омске покажут спектакль о конце света

Омские дороги профинансируют на 850 миллионов

В Омске на кладбище нашли гранату

Юрий Томчак узнал о гаишнике-сквернослове из Интернета

Бренд хоккейного клуба «Авангард» отметил свое 14-летие

Омских бурёнок будут кормить попкорном

Омские дизайнеры поборются за звание лучшего

Полежаев стал самым обсуждаемым политиком российской блогосферы

В Омске пенсионер подделал проездной

В Омский регион чаще всего незаконно ввозят табак и автомобили

Больше 14 дней нам, к сожалению, отключать не дают, поэтому будем укладываться

Омску не хотят возвращать советский герб

За две фестивальные недели было представлено 18 постановок

Мэрия увольняет 59 директоров омских школ

Нападающий Попов установил новый рекорд «Авангарда»

Среднестатистический омич будет получать в среднем в 24 тысячи рублей

В Омске споют «Маша и Медведи» и «Brainstorm»

Омские наркополицейские поймали драгдилера под кайфом

 


фитнес-браслет Xiaomi Mi Band 5


Поиск
Вход на сайт