Информационно экономический канал Омской области
Суббота, 26.05.2018, 20:40
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Статистика
Индекс цитирования

Статьи

Главная » Статьи » Публикации » Доходы и бизнес

Про маркетинг и медиапланирование

Чтобы быть на шаг впереди конкурентов, необходимо постоянно расти, развиваться и двигаться вперед. И если вы не создали концепцию какого-то нового и доселе невиданного товара, то для достижения собственных целей вам нужно активно применять маркетинговые инструменты для привлечения новых клиентов.

Причем, вы либо много делаете и мало думаете – т.е. применяете самые разнообразные способы привлечения клиентов – раздаете листовки, печатаете объявления в газетах и журналах, показываете свои рекламные ролики по местному телевидению, размещаете рекламные баннеры вдоль дорог, обвешиваете все биллборды своими контактами. Потом все результаты от проделанной работы сравниваете, выбираете самый действенный и только его применяете. Как видите, если заниматься маркетингом без прогнозов, расчетов и здравого смысла, то можно на это все потратить уйму денег и времени.

Второй способ – нужно много думать и мало делать. Для его реализации в контексте маркетинга применяют такой инструмент, как медиаплан. Чтобы его грамотно составить, нужно обязательно определиться с тем, каким именно бизнесом вы будете заниматься. Нужно воссоздать портрет своей целевой аудитории, приблизительно «прикинуть», как лучше привлечь эту аудиторию к вашему товару, спрогнозировать возможный бюджет на привлечение клиентов. Возможно, именно для вашего товара будет лучше всего работать наружная реклама – она охватывает довольно большое количество людей и в зависимости от того, где наружная реклама будет размещена, она будет привлекать тот или иной контингент. Если вам нужна более широкая аудитория – тогда лучше рекламироваться по местному телевидению, если вам нужна узкая целевая аудитория – нужно продвигаться в местах большой концентрации ваших потенциальных клиентов. Вся прелесть медиапланирования в том, что за минимальную сумму денег вы сможете привлечь максимальное количество клиентов к вашему товару или услуге.

Есть в маркетинге такое понятие, как таргетинг, что означает «нацеленность». Если вы будете четко знать, в каких людей целиться своим рекламным сообщением и научитесь выбирать из большой группы зевак только ваших потенциальных клиентов, то вы сможете изрядно сэкономить на маркетинге, а так же заслужить весьма лестных отзывов со стороны ваших коллег-маркетологов.





Категория: Доходы и бизнес | Добавил: Администратор (05.08.2017)
Просмотров: 79 | Теги: Телевидение, инструменты, клиенты, лист, двигатель, маркетинг, рост, концепция, конкуренция, деньги | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar

Читайте так же:

«Омские ястребы» вышли на первое место в дивизионе

В поселке под Омском обнаружили двухлетнюю девочку

Министерство экономики Омской области расскажет об итогах минувшего года

В Омске вынесен приговор лидеру преступной группы, совершавшей нападения на предпринимателей

В Омской области материнский капитал получают даже мужчины

Полежаев призвал омичей идти на выборы мэра

На выставках Экспоцентра будут представлены муниципальные районы Омской области

Мираф-Банк запустил зарплатный проект

Минэкономики подтвердило открытие ярмарки в Большеречье

По вине омского фермера сгорело два гектара леса

Мураев подвел итоги Российско-Германского сырьевого форума

Спикер омского Горсовета улетел во Владивосток

В Омске открылся Центр юридического сопровождения начинающих предпринимателей

В Омске увеличились объемы производства техники и обработки древесины

Омичам показали, как немцы делают кремниевые заводы

В Омске открывается Международный интеграционный форум

Министр сельского хозяйства Омской области Раров скончался в больнице

Мураев наградил лучших менеджеров Омска

В Омске откроется космическая резиденция Деда Мороза

На родине губернатора Назарова откроется социальная ярмарка

 

Поиск
Вход на сайт