Что такое визитка современного бизнесмена? Это небольшая карточка, на которой размещается информация о конкретном человеке. Современные бизнесмены обмениваются визитками при первом знакомстве, что даёт возможность не тратить время на представление человека и выяснение, насколько полезным он может оказаться в будущем. На первый взгляд может показаться, что оформление визиток ничего особенного не представляет. На самом деле, визитка может содержать несколько типичных ошибок, от которых зависит эффективность её работы.
В первую очередь, визитная карточка должна содержать очень ёмкий объём информации, дающий возможность понять вашему собеседнику кто вы такой и чем можете быть ему полезным. В большинстве случаев на визитке размещают фамилию, имя и отчество, мобильный телефон, адрес электронной почты, а также род занятий. Если визитка деловая, на ней также располагают логотип компании и должность человека, которому она принадлежит. Когда присутствует необходимость изготовить визитки или другую полиграфическую продукцию быстро и качественно, существует оперативная полиграфия, а значит, заказ в Москве будет выполнен в короткий срок.
Теперь, что касается дизайна: опытный дизайнер поможет быстро сделать эскиз будущей визитки. Но даже если ваша компания креативная и вы стремитесь привлечь как можно больше внимания, не стоит злоупотреблять различными излишествами, например, выбирать слишком витиеватые шрифты, которые зачастую можно прочитать с трудом. Есть определённые чёткие и читаемые шрифты, которые принято использовать в визитках. А вот с размещением информации на визитке можно поэкспериментировать, располагая текст внизу или вверху, справа или слева. Что касается выбора бумаги, то это также лучше поручить дизайнеру.
|