Информационно экономический канал Омской области
Понедельник, 28.07.2025, 13:30
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Автомобильное зеркало с регистратором

Статистика
Яндекс.Метрика Индекс цитирования

Статьи

Главная » Статьи » Публикации » Доходы и бизнес

Подружитесь со своими Клиентами

Положительные эмоции от общения - конкурентное преимущество.

Давайте не будем «стоматологами» для наших Клиентов.

Стоматологов уважают и ценят, но пока не встречала людей, которые бы с радостью бежали к такому специалисту. Намного охотнее мы идем встретиться с друзьями. Давайте дружить с нашими Клиентами!

Но как подружиться с Клиентом ни разу с ним не встретившись в реальности?... Интернет-магазин — не место для знакомств… На самом деле всё не так уж сложно. Это решаемая задача.

Давайте немного по воображаем:

Вы попали на сайт. Сразу увидели то, что вам нужно. Уже через 2 минуты вы поняли в чём «фишка» предлагаемого товара. Получили предложение проконсультироваться. В режиме on-line получили ответы на все свои вопросы. Сайтом удобно пользоваться. Приятно, когда тебя так обслуживают и при этом не навязываются и не прессингуют. Тут вы натыкаетесь на интересную статью, читаете. Оказывается, что не одна статья тут интересная и вот вы уже подписались на обновления статей.

Допустим, это был ВАШ Клиент, а не вы. И путешествовал он по ВАШЕМУ сайту.

Купил ли он что-нибудь? Велика вероятность, что да. Если нет, то это не важно. Зато вы «подружились»! Он получил позитивный опыт общения с вами. Он ещё не раз появится на вашем сайте, натолкнёт на идеи о совершенствовании сайта, расскажет о вас своим друзьям, что-нибудь купит, попросит об услуге. Если ваш товар будет ему полезен, то покупка повторится.

Дарите положительные эмоции

Если вы предоставляете не только товар, а ещё и положительные эмоции, то люди потянутся к вам. Всё чаще продвижение и продажа товаров/услуг происходит без личного контакта с Клиентами. Удобство коммуникации через всемирную сеть стало критичным.

Поработайте над удобством сайта. Что это даст?

  • Появится не избитое конкурентное преимущество — положительные эмоции от общения;
  • Повысится число лояльных Клиентов;
  • Вырастет число продаж, регистраций;
  • Увеличится трафик веб-сайта.

Начинала с интернет-маркетинга и очередной раз перешла к юзабилити :))))) Эти сферы тесно переплетаются и вместе способны на многое. На мой взгляд, юзабилити — это пик ненавязчивого интернет-маркетинга.





Категория: Доходы и бизнес | Добавил: Администратор (26.04.2017)
Просмотров: 797 | Теги: специалист, интернет, товар, Клиенты, радость, эмоции, Маркетинг, числа, сайт, Конкуренция | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar

Читайте так же:

Назаров запустит в Омске газопоршневую тепловую электростанцию

Ян Зелинский решил взять реванш на выборах омского мэра

Омские випы пришли на матч поддержать «Авангард»

Омские флешмоберы в честь Дня Победы спели ветеранам военную песню

Омские болельщики хоккея услышат, о чем говорил Буланов в финале Кубка Гагарина

Назаров познакомится c омскими СМИ

На фестиваль «Академия» в Омск приедет Александринский театр

Толоконский считает, что Назарову достался стабильный регион

Двораковский ставит условия «Единой России»

Омичи будут платить по тысяче рублей за сведения о земельном участке

- У нас сегодня круглый стол по теме «Электронный муниципалитет». Если вы зашли к нам, то у вас еще есть возможность выйти, поскольку мы еще

Экс-спикер Горсовета Алексеев работает в омской мэрии

Охранять порядок на майские праздники в Омской области будет 20 тысяч полицейских

Омичка стала лучшей медсестрой России

В Омске стали известны первые кандидаты на пост мэра

Федеральные эксперты считают, что омские кластеры догонят калужские

Самым богатым чиновником омской мэрии стал глава САО Чертков

Молодые бизнесмены Омска будут биться за iPad

Омских бурёнок будут кормить попкорном

У омского «Веселого пекаря» отобрали холодильник

 


фитнес-браслет Xiaomi Mi Band 5


Поиск
Вход на сайт