Информационно экономический канал Омской области
Вторник, 16.09.2025, 15:00
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Автомобильное зеркало с регистратором

Статистика
Яндекс.Метрика Индекс цитирования

Статьи

Главная » Статьи » Публикации » Доходы и бизнес

Подружитесь со своими Клиентами

Положительные эмоции от общения - конкурентное преимущество.

Давайте не будем «стоматологами» для наших Клиентов.

Стоматологов уважают и ценят, но пока не встречала людей, которые бы с радостью бежали к такому специалисту. Намного охотнее мы идем встретиться с друзьями. Давайте дружить с нашими Клиентами!

Но как подружиться с Клиентом ни разу с ним не встретившись в реальности?... Интернет-магазин — не место для знакомств… На самом деле всё не так уж сложно. Это решаемая задача.

Давайте немного по воображаем:

Вы попали на сайт. Сразу увидели то, что вам нужно. Уже через 2 минуты вы поняли в чём «фишка» предлагаемого товара. Получили предложение проконсультироваться. В режиме on-line получили ответы на все свои вопросы. Сайтом удобно пользоваться. Приятно, когда тебя так обслуживают и при этом не навязываются и не прессингуют. Тут вы натыкаетесь на интересную статью, читаете. Оказывается, что не одна статья тут интересная и вот вы уже подписались на обновления статей.

Допустим, это был ВАШ Клиент, а не вы. И путешествовал он по ВАШЕМУ сайту.

Купил ли он что-нибудь? Велика вероятность, что да. Если нет, то это не важно. Зато вы «подружились»! Он получил позитивный опыт общения с вами. Он ещё не раз появится на вашем сайте, натолкнёт на идеи о совершенствовании сайта, расскажет о вас своим друзьям, что-нибудь купит, попросит об услуге. Если ваш товар будет ему полезен, то покупка повторится.

Дарите положительные эмоции

Если вы предоставляете не только товар, а ещё и положительные эмоции, то люди потянутся к вам. Всё чаще продвижение и продажа товаров/услуг происходит без личного контакта с Клиентами. Удобство коммуникации через всемирную сеть стало критичным.

Поработайте над удобством сайта. Что это даст?

  • Появится не избитое конкурентное преимущество — положительные эмоции от общения;
  • Повысится число лояльных Клиентов;
  • Вырастет число продаж, регистраций;
  • Увеличится трафик веб-сайта.

Начинала с интернет-маркетинга и очередной раз перешла к юзабилити :))))) Эти сферы тесно переплетаются и вместе способны на многое. На мой взгляд, юзабилити — это пик ненавязчивого интернет-маркетинга.





Категория: Доходы и бизнес | Добавил: Администратор (26.04.2017)
Просмотров: 803 | Теги: специалист, интернет, товар, Клиенты, радость, эмоции, Маркетинг, числа, сайт, Конкуренция | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar

Читайте так же:

Пенсионерка из Омской области продавала жидкость для розжига вместо водки

Банк «Сибирь» оказался убыточным по мнению федеральных СМИ

- У нас в последнее время вся область живет на слухах

Двораковский категорически отказался идти в мэры Омска от «Единой России»

«Омсктехуглерод» считает поддержку омских властей беспрецедентной

Митволь научит омских студентов наблюдать за выборами

В Омске состоится первая Международная выставка кошек

За месяц в Омске посадили почти 5 000 деревьев

ИКЕА просит омичей вернуть купленные лампы

«Мостовик» построит горнолыжный курорт в Чечне

Мамонтов стал вторым вице-спикером Горсовета с четвертой попытки

Мартин Шкоула и Никита Пивцакин пожалели не засчитанную шайбу

В Омске велопробег чуть не перепутали с митингом

В Омской области в 2012 году кардинально изменится субсидирование компаний

Омичи боятся погромов в День народного единства 4 ноября

Омские бойцы Попов и Бердыев одержали победу над тайскими чемпионами

Омские журналисты докопались до детства губернатора Назарова

В Калачинском районе появилось ТВ для инвалидов

В Омской области прямо в больнице была изнасилована 10-летняя девочка

Выборы нового мэра Омска предлагают провести 17 июня

 


фитнес-браслет Xiaomi Mi Band 5


Поиск
Вход на сайт