Информационно экономический канал Омской области
Среда, 24.01.2018, 02:54
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Статистика
Индекс цитирования

Статьи

Главная » Статьи » Публикации » Доходы и бизнес

Подружитесь со своими Клиентами

Положительные эмоции от общения - конкурентное преимущество.

Давайте не будем «стоматологами» для наших Клиентов.

Стоматологов уважают и ценят, но пока не встречала людей, которые бы с радостью бежали к такому специалисту. Намного охотнее мы идем встретиться с друзьями. Давайте дружить с нашими Клиентами!

Но как подружиться с Клиентом ни разу с ним не встретившись в реальности?... Интернет-магазин — не место для знакомств… На самом деле всё не так уж сложно. Это решаемая задача.

Давайте немного по воображаем:

Вы попали на сайт. Сразу увидели то, что вам нужно. Уже через 2 минуты вы поняли в чём «фишка» предлагаемого товара. Получили предложение проконсультироваться. В режиме on-line получили ответы на все свои вопросы. Сайтом удобно пользоваться. Приятно, когда тебя так обслуживают и при этом не навязываются и не прессингуют. Тут вы натыкаетесь на интересную статью, читаете. Оказывается, что не одна статья тут интересная и вот вы уже подписались на обновления статей.

Допустим, это был ВАШ Клиент, а не вы. И путешествовал он по ВАШЕМУ сайту.

Купил ли он что-нибудь? Велика вероятность, что да. Если нет, то это не важно. Зато вы «подружились»! Он получил позитивный опыт общения с вами. Он ещё не раз появится на вашем сайте, натолкнёт на идеи о совершенствовании сайта, расскажет о вас своим друзьям, что-нибудь купит, попросит об услуге. Если ваш товар будет ему полезен, то покупка повторится.

Дарите положительные эмоции

Если вы предоставляете не только товар, а ещё и положительные эмоции, то люди потянутся к вам. Всё чаще продвижение и продажа товаров/услуг происходит без личного контакта с Клиентами. Удобство коммуникации через всемирную сеть стало критичным.

Поработайте над удобством сайта. Что это даст?

  • Появится не избитое конкурентное преимущество — положительные эмоции от общения;
  • Повысится число лояльных Клиентов;
  • Вырастет число продаж, регистраций;
  • Увеличится трафик веб-сайта.

Начинала с интернет-маркетинга и очередной раз перешла к юзабилити :))))) Эти сферы тесно переплетаются и вместе способны на многое. На мой взгляд, юзабилити — это пик ненавязчивого интернет-маркетинга.





Категория: Доходы и бизнес | Добавил: Администратор (26.04.2017)
Просмотров: 104 | Теги: Специалист, Интернет, товар, клиенты, радость, эмоции, маркетинг, числа, сайт, конкуренция | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar

Читайте так же:

Мураев наградил лучших менеджеров Омска

Виктора Бута приговорили к 25 годам тюрьмы и штрафу в 15 миллионов долларов

Владимира Рарова похоронили на Старо-Северном кладбище

В Омске выпала из автобуса 4-летняя девочка

Нестеров вошел в топ-5 лучших «силовиков» второго круга Кубка Гагарина

«Омские ястребы» обыграли «Красную Армию» в первом матче финала плей-офф

Полежаев вошел в ТОП-40 самых заметных политиков России

Омск стал красным из-за разгула коррупции

Диктор «Арены-Омск» сломала ногу

В Омске установилась аномально теплая погода

Омская делегация находится на сырьевом форуме в Германии

В Омск уже прилетели первые пеликаны

В Омске открывается Международный интеграционный форум

Крупная авария в Порт-Артуре. Столкнулись две иномарки и «Газель»

В Омске увеличились объемы производства техники и обработки древесины

В свой день рождения Канаева подарила себе золото на Гран-при во Франции

В Омске начали разрабатывать стратегию посевной кампании

Победа в Горсовете стала для Мамонтова неожиданной

Из-за майских праздников декларационную кампанию продлили до 2 мая

Горная академия Фрайберга будет сотрудничать с Омском

 

Поиск
Вход на сайт