Информационно экономический канал Омской области
Воскресенье, 12.10.2025, 05:20
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Автомобильное зеркало с регистратором

Статистика
Яндекс.Метрика Индекс цитирования

Статьи

Главная » Статьи » Публикации » Доходы и бизнес

Подружитесь со своими Клиентами

Положительные эмоции от общения - конкурентное преимущество.

Давайте не будем «стоматологами» для наших Клиентов.

Стоматологов уважают и ценят, но пока не встречала людей, которые бы с радостью бежали к такому специалисту. Намного охотнее мы идем встретиться с друзьями. Давайте дружить с нашими Клиентами!

Но как подружиться с Клиентом ни разу с ним не встретившись в реальности?... Интернет-магазин — не место для знакомств… На самом деле всё не так уж сложно. Это решаемая задача.

Давайте немного по воображаем:

Вы попали на сайт. Сразу увидели то, что вам нужно. Уже через 2 минуты вы поняли в чём «фишка» предлагаемого товара. Получили предложение проконсультироваться. В режиме on-line получили ответы на все свои вопросы. Сайтом удобно пользоваться. Приятно, когда тебя так обслуживают и при этом не навязываются и не прессингуют. Тут вы натыкаетесь на интересную статью, читаете. Оказывается, что не одна статья тут интересная и вот вы уже подписались на обновления статей.

Допустим, это был ВАШ Клиент, а не вы. И путешествовал он по ВАШЕМУ сайту.

Купил ли он что-нибудь? Велика вероятность, что да. Если нет, то это не важно. Зато вы «подружились»! Он получил позитивный опыт общения с вами. Он ещё не раз появится на вашем сайте, натолкнёт на идеи о совершенствовании сайта, расскажет о вас своим друзьям, что-нибудь купит, попросит об услуге. Если ваш товар будет ему полезен, то покупка повторится.

Дарите положительные эмоции

Если вы предоставляете не только товар, а ещё и положительные эмоции, то люди потянутся к вам. Всё чаще продвижение и продажа товаров/услуг происходит без личного контакта с Клиентами. Удобство коммуникации через всемирную сеть стало критичным.

Поработайте над удобством сайта. Что это даст?

  • Появится не избитое конкурентное преимущество — положительные эмоции от общения;
  • Повысится число лояльных Клиентов;
  • Вырастет число продаж, регистраций;
  • Увеличится трафик веб-сайта.

Начинала с интернет-маркетинга и очередной раз перешла к юзабилити :))))) Эти сферы тесно переплетаются и вместе способны на многое. На мой взгляд, юзабилити — это пик ненавязчивого интернет-маркетинга.





Категория: Доходы и бизнес | Добавил: Администратор (26.04.2017)
Просмотров: 806 | Теги: специалист, интернет, товар, Клиенты, радость, эмоции, Маркетинг, числа, сайт, Конкуренция | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar

Читайте так же:

Дмитриевского отстранили от должности

Омску не хотят возвращать советский герб

- У нас сегодня круглый стол по теме «Электронный муниципалитет». Если вы зашли к нам, то у вас еще есть возможность выйти, поскольку мы еще

Краткое описание:

Омские оппозиционеры объяснили, почему голосовали за Назарова

В омском вузе читали «Застольные разговоры Гитлера» и «Последние записи» Геббельса

Омские производители алкоголя пока не намерены снижать объемы производства

«Транснефть» и «Алкогольная Сибирская группа» вошли в десятку крупнейших омских налогоплательщиков

Трудный подросток из Омской области обокрал троих омичей

В Омске начнет работать первая летняя епархиальная молодежная школа

Омские таможенники задержали незаконные Ferrari и Audi

Нового мэра города Омска выберут 17 июня

В Омске покажут спектакль на 4 языках

Омичам предлагают попробовать себя в роли чайного короля

«Омсктехуглерод» считает поддержку омских властей беспрецедентной

В Тевризском районе имам не успел спасти рыбака

Более 26 тысяч омичей вышли на перманентный субботник

Школьники, разместившие в Интернете материалы ЕГЭ, останутся без аттестатов

Абрамович потратил на «Арену-Омск» 70 миллионов долларов

В Омском регионе нашли самые браконьерские места

 


фитнес-браслет Xiaomi Mi Band 5


Поиск
Вход на сайт