Информационно экономический канал Омской области
Вторник, 26.08.2025, 13:21
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Автомобильное зеркало с регистратором

Статистика
Яндекс.Метрика Индекс цитирования

Статьи

Главная » Статьи » Публикации » Доходы и бизнес

Подружитесь со своими Клиентами

Положительные эмоции от общения - конкурентное преимущество.

Давайте не будем «стоматологами» для наших Клиентов.

Стоматологов уважают и ценят, но пока не встречала людей, которые бы с радостью бежали к такому специалисту. Намного охотнее мы идем встретиться с друзьями. Давайте дружить с нашими Клиентами!

Но как подружиться с Клиентом ни разу с ним не встретившись в реальности?... Интернет-магазин — не место для знакомств… На самом деле всё не так уж сложно. Это решаемая задача.

Давайте немного по воображаем:

Вы попали на сайт. Сразу увидели то, что вам нужно. Уже через 2 минуты вы поняли в чём «фишка» предлагаемого товара. Получили предложение проконсультироваться. В режиме on-line получили ответы на все свои вопросы. Сайтом удобно пользоваться. Приятно, когда тебя так обслуживают и при этом не навязываются и не прессингуют. Тут вы натыкаетесь на интересную статью, читаете. Оказывается, что не одна статья тут интересная и вот вы уже подписались на обновления статей.

Допустим, это был ВАШ Клиент, а не вы. И путешествовал он по ВАШЕМУ сайту.

Купил ли он что-нибудь? Велика вероятность, что да. Если нет, то это не важно. Зато вы «подружились»! Он получил позитивный опыт общения с вами. Он ещё не раз появится на вашем сайте, натолкнёт на идеи о совершенствовании сайта, расскажет о вас своим друзьям, что-нибудь купит, попросит об услуге. Если ваш товар будет ему полезен, то покупка повторится.

Дарите положительные эмоции

Если вы предоставляете не только товар, а ещё и положительные эмоции, то люди потянутся к вам. Всё чаще продвижение и продажа товаров/услуг происходит без личного контакта с Клиентами. Удобство коммуникации через всемирную сеть стало критичным.

Поработайте над удобством сайта. Что это даст?

  • Появится не избитое конкурентное преимущество — положительные эмоции от общения;
  • Повысится число лояльных Клиентов;
  • Вырастет число продаж, регистраций;
  • Увеличится трафик веб-сайта.

Начинала с интернет-маркетинга и очередной раз перешла к юзабилити :))))) Эти сферы тесно переплетаются и вместе способны на многое. На мой взгляд, юзабилити — это пик ненавязчивого интернет-маркетинга.





Категория: Доходы и бизнес | Добавил: Администратор (26.04.2017)
Просмотров: 801 | Теги: специалист, интернет, товар, Клиенты, радость, эмоции, Маркетинг, числа, сайт, Конкуренция | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar

Читайте так же:

Полежаев заявил, что никуда не уедет из Омска

На кресло омского мэра претендуют 10 человек

УК «ЖилКомплекс» самовольно повышала цены для собственников жилья

Омск посетил депутат Госдумы Сергей Попов

Самым богатым чиновником омской мэрии стал глава САО Чертков

Назаров намерен привести в Омскую область деньги Газпрома

Омские наркодилеры выходят в соцсети

Омские газелисты устроили перестрелку

В Омске пройдут соревнования по триал и BMX-спорту

Самым криминальным районом Омска названы Нефтяники

В Омске горит медакадемия

В Омске сгорели две дачи

Двораковскому не хватило одного документа для горизбиркома

В Омской области производили незаконные «Петушок» и «Кис-кис»

В Омске покажут спектакль на 4 языках

Полежаев помиловал троих заключенных

Спикер Алексеев уволил трех тренеров «Иртыша»

Фильмы кинофорума «Золотой витязь» посмотрели более 18 000 омичей

ДК «Рубин» начнут продавать в июле

Коммунисты и эсеры хотят пересадить российских чиновников на отечественные автомобили

 


фитнес-браслет Xiaomi Mi Band 5


Поиск
Вход на сайт