Информационно экономический канал Омской области
Среда, 26.07.2017, 07:41
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Статистика
Индекс цитирования

Статьи

Главная » Статьи » Публикации » Доходы и бизнес

Подружитесь со своими Клиентами

Положительные эмоции от общения - конкурентное преимущество.

Давайте не будем «стоматологами» для наших Клиентов.

Стоматологов уважают и ценят, но пока не встречала людей, которые бы с радостью бежали к такому специалисту. Намного охотнее мы идем встретиться с друзьями. Давайте дружить с нашими Клиентами!

Но как подружиться с Клиентом ни разу с ним не встретившись в реальности?... Интернет-магазин — не место для знакомств… На самом деле всё не так уж сложно. Это решаемая задача.

Давайте немного по воображаем:

Вы попали на сайт. Сразу увидели то, что вам нужно. Уже через 2 минуты вы поняли в чём «фишка» предлагаемого товара. Получили предложение проконсультироваться. В режиме on-line получили ответы на все свои вопросы. Сайтом удобно пользоваться. Приятно, когда тебя так обслуживают и при этом не навязываются и не прессингуют. Тут вы натыкаетесь на интересную статью, читаете. Оказывается, что не одна статья тут интересная и вот вы уже подписались на обновления статей.

Допустим, это был ВАШ Клиент, а не вы. И путешествовал он по ВАШЕМУ сайту.

Купил ли он что-нибудь? Велика вероятность, что да. Если нет, то это не важно. Зато вы «подружились»! Он получил позитивный опыт общения с вами. Он ещё не раз появится на вашем сайте, натолкнёт на идеи о совершенствовании сайта, расскажет о вас своим друзьям, что-нибудь купит, попросит об услуге. Если ваш товар будет ему полезен, то покупка повторится.

Дарите положительные эмоции

Если вы предоставляете не только товар, а ещё и положительные эмоции, то люди потянутся к вам. Всё чаще продвижение и продажа товаров/услуг происходит без личного контакта с Клиентами. Удобство коммуникации через всемирную сеть стало критичным.

Поработайте над удобством сайта. Что это даст?

  • Появится не избитое конкурентное преимущество — положительные эмоции от общения;
  • Повысится число лояльных Клиентов;
  • Вырастет число продаж, регистраций;
  • Увеличится трафик веб-сайта.

Начинала с интернет-маркетинга и очередной раз перешла к юзабилити :))))) Эти сферы тесно переплетаются и вместе способны на многое. На мой взгляд, юзабилити — это пик ненавязчивого интернет-маркетинга.





Категория: Доходы и бизнес | Добавил: Администратор (26.04.2017)
Просмотров: 61 | Теги: Специалист, Интернет, товар, клиенты, радость, эмоции, маркетинг, числа, сайт, конкуренция | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar

Читайте так же:

В Омске открылось новое печатное издание

Спикер омского Горсовета улетел во Владивосток

Зелинский обвинил «Единую Россию» в порче партийного имущества

Омичка собирается отправиться в кругосветное плавание

Спиваков подарил омской филармонии скрипку за 10 000 евро

Президент Медведев предложил в качестве губернатора Омской области Виктора Назарова

На омских водоемах объявлен «месячник тишины»

«Авангард» неожиданно проиграл матч на выезде

В Омске украли гидромолот

Омский электрик незаконно снял в банкомате 186 тысяч

После вчерашнего поражения омский «Авангард» могут покинуть три основных игрока

На социальных ярмарках в Омске начнут устанавливать холодильники

Минэкономики подтвердило открытие ярмарки в Большеречье

В Омской области зарегистрировано два вероятных заражения энцефалитом

В Омске взяли с пакетом марихуаны сотрудника вневедомственной охраны

В Омской области с начала года объем строительных работ составил 5 млрд руб

Сергей Степашин боится срыва олимпиады в Сочи

Омичи боятся погромов в День народного единства 4 ноября

В Омске группа студентов совершила налет на общежитие и разбила там 13 окон

На пост губернатора Омской области претендуют Артемов, Лицкевич и Назаров

 

Поиск
Вход на сайт