Положительные эмоции от общения - конкурентное преимущество.
Давайте не будем «стоматологами» для наших Клиентов.
Стоматологов уважают и ценят, но пока не встречала людей, которые бы с радостью бежали к такому специалисту. Намного охотнее мы идем встретиться с друзьями. Давайте дружить с нашими Клиентами!
Но как подружиться с Клиентом ни разу с ним не встретившись в реальности?... Интернет-магазин — не место для знакомств… На самом деле всё не так уж сложно. Это решаемая задача.
Давайте немного по воображаем:
Вы попали на сайт. Сразу увидели то, что вам нужно. Уже через 2 минуты вы поняли в чём «фишка» предлагаемого товара. Получили предложение проконсультироваться. В режиме on-line получили ответы на все свои вопросы. Сайтом удобно пользоваться. Приятно, когда тебя так обслуживают и при этом не навязываются и не прессингуют. Тут вы натыкаетесь на интересную статью, читаете. Оказывается, что не одна статья тут интересная и вот вы уже подписались на обновления статей.
Допустим, это был ВАШ Клиент, а не вы. И путешествовал он по ВАШЕМУ сайту.
Купил ли он что-нибудь? Велика вероятность, что да. Если нет, то это не важно. Зато вы «подружились»! Он получил позитивный опыт общения с вами. Он ещё не раз появится на вашем сайте, натолкнёт на идеи о совершенствовании сайта, расскажет о вас своим друзьям, что-нибудь купит, попросит об услуге. Если ваш товар будет ему полезен, то покупка повторится.
Дарите положительные эмоции
Если вы предоставляете не только товар, а ещё и положительные эмоции, то люди потянутся к вам. Всё чаще продвижение и продажа товаров/услуг происходит без личного контакта с Клиентами. Удобство коммуникации через всемирную сеть стало критичным.
Поработайте над удобством сайта. Что это даст?
- Появится не избитое конкурентное преимущество — положительные эмоции от общения;
- Повысится число лояльных Клиентов;
- Вырастет число продаж, регистраций;
- Увеличится трафик веб-сайта.
Начинала с интернет-маркетинга и очередной раз перешла к юзабилити :))))) Эти сферы тесно переплетаются и вместе способны на многое. На мой взгляд, юзабилити — это пик ненавязчивого интернет-маркетинга.
|