Информационно экономический канал Омской области
Суббота, 21.04.2018, 02:48
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Статистика
Индекс цитирования

Статьи

Главная » Статьи » Публикации » Доходы и бизнес

Подружитесь со своими Клиентами

Положительные эмоции от общения - конкурентное преимущество.

Давайте не будем «стоматологами» для наших Клиентов.

Стоматологов уважают и ценят, но пока не встречала людей, которые бы с радостью бежали к такому специалисту. Намного охотнее мы идем встретиться с друзьями. Давайте дружить с нашими Клиентами!

Но как подружиться с Клиентом ни разу с ним не встретившись в реальности?... Интернет-магазин — не место для знакомств… На самом деле всё не так уж сложно. Это решаемая задача.

Давайте немного по воображаем:

Вы попали на сайт. Сразу увидели то, что вам нужно. Уже через 2 минуты вы поняли в чём «фишка» предлагаемого товара. Получили предложение проконсультироваться. В режиме on-line получили ответы на все свои вопросы. Сайтом удобно пользоваться. Приятно, когда тебя так обслуживают и при этом не навязываются и не прессингуют. Тут вы натыкаетесь на интересную статью, читаете. Оказывается, что не одна статья тут интересная и вот вы уже подписались на обновления статей.

Допустим, это был ВАШ Клиент, а не вы. И путешествовал он по ВАШЕМУ сайту.

Купил ли он что-нибудь? Велика вероятность, что да. Если нет, то это не важно. Зато вы «подружились»! Он получил позитивный опыт общения с вами. Он ещё не раз появится на вашем сайте, натолкнёт на идеи о совершенствовании сайта, расскажет о вас своим друзьям, что-нибудь купит, попросит об услуге. Если ваш товар будет ему полезен, то покупка повторится.

Дарите положительные эмоции

Если вы предоставляете не только товар, а ещё и положительные эмоции, то люди потянутся к вам. Всё чаще продвижение и продажа товаров/услуг происходит без личного контакта с Клиентами. Удобство коммуникации через всемирную сеть стало критичным.

Поработайте над удобством сайта. Что это даст?

  • Появится не избитое конкурентное преимущество — положительные эмоции от общения;
  • Повысится число лояльных Клиентов;
  • Вырастет число продаж, регистраций;
  • Увеличится трафик веб-сайта.

Начинала с интернет-маркетинга и очередной раз перешла к юзабилити :))))) Эти сферы тесно переплетаются и вместе способны на многое. На мой взгляд, юзабилити — это пик ненавязчивого интернет-маркетинга.





Категория: Доходы и бизнес | Добавил: Администратор (26.04.2017)
Просмотров: 131 | Теги: Специалист, Интернет, товар, клиенты, радость, эмоции, маркетинг, числа, сайт, конкуренция | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar

Читайте так же:

В Омске собираются бороться за права женщин

Омскую школьницу убили за то, что она смеялась

Мамонтов оставляет карьеру врача, чтобы стать профессиональным политиком

На чемпионат мира по секвею в Омск приедет танцевальная пара из ЮАР

Двораковский начал серию политических консультаций с представителями КТОСов

Скрипач Лесковиц с удовольствием посетил культурную выставку в областном Экспоцентре

Русские богатыри не позволили самураям завладеть вниманием омичей

В Омске открылись дополнительные группы в детских садах

В Омске выпала из автобуса 4-летняя девочка

В Омске горит медакадемия

Омские оппозиционеры объяснили, почему голосовали за Назарова

В Омске малыши потушили горящий телевизор

В Омске разгорелся крупный скандал вокруг замены лифтов

На субботник в Омске вышло 99 тысяч жителей

Омская мэрия продала подвал исторического здания за 3 млн рублей

Полежаев считает, что омичи не должны летать в Красноярск через Москву

Штаб Путина увез предложения омичей в Москву

Валуев заставит омичей бросить курить

Половина россиян одобрили перенос столицы в Сибирь

Логотипом бренда Омской области все-таки стала медвежья лапа

 

Поиск
Вход на сайт