Информационно экономический канал Омской области
Пятница, 16.11.2018, 13:22
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Статистика
Индекс цитирования

Статьи

Главная » Статьи » Публикации » Доходы и бизнес

Первое правило онлайн-маркетинга

Вместе с тем, что сегодня все больше и больше бизнесов начинают обращать внимание на Интернет, у многих из них до сих пор преобладает ошибочный подход к этой сфере деятельности. Традиционные компании привыкли больше заниматься прямой рекламой, чем маркетингом (а особенно таким маркетингом, каким он должен быть в сети). Ведь действительно, гораздо проще украсить свой продукт, создать “красивую картинку” и разместить в центре города. А что думают об этом пользователи – владельцы бизнеса с большой вероятностью даже не узнают.

Императивный стиль рекламирования (когда компания говорит о преимуществах продуктов не желая получать обратную связь от пользователя) был возможен в газетах, радио и на телевидении. Но Интернет, тот, каким мы его знаем сегодня, не воспринимает и никогда не будет воспринимать императивного стиля рекламы. Сухими скучноватыми пресс-релизами, размещенными на не менее скучных официальных сайтах компаний уже давно никого не удивишь.

Поэтому первое правило эффективного онлайн-маркетинга звучит так: Важно не то, что вы скажете о своем продукте, а то, что скажут о нем ваши клиенты. Маркетологи и владельцы бизнеса больше не могут полностью контролировать сообщения, которое транслируется в массы, только с помощью рекламы.

Вирусный маркетинг и наличие горячих сторонников способно как похоронить, так и очень быстро поднять новый продукт или услугу на небывалые вершины. Поэтому онлайн-маркетологам следует не столько думать над сообщением очередного пресс-релиза, сколько над тем, как они будут взаимодействовать с активными пользователями.

А компании – выпускать исключительный продукт или предоставлять услугу.

И помнить – один единственный пост в блоге, одно вирусное видео или запись в Твиттере способны раскрутить ваш продукт лучше, чем несколько десятков тысяч долларов, потраченных на рекламу.





Категория: Доходы и бизнес | Добавил: Редактор (18.11.2017)
Просмотров: 123 | Теги: Интернет, владелец, город, маркетинг, сфера, Бизнес, действия, картина, компании, продукция | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar

Читайте так же:

Двораковский вступил в «Единую Россию»

Белова отстранили от финальных матчей

Вход сатаны происходит в каждом доме!

В Омской области уже начались лесные пожары

В Омской области начинают устанавливать солнечные батареи

В Омске открылась прачечная самообслуживания

На пост губернатора Омской области претендуют Артемов, Лицкевич и Назаров

Омский электрик незаконно снял в банкомате 186 тысяч

Омская делегация находится на сырьевом форуме в Нюрнберге

Тренер «магнитки» неожиданно пропал после игры с «Авангардом»

Компания ОША попросила помощи у депутатов Горсовета

У омича отобрали 8 самосвалов за 8 миллионов рублей долга

Омские випы пришли на матч поддержать «Авангард»

Омскую радиоведущую, на которую напал маньяк, вызвали в полицию

Бурляев считает Омск образцовой площадкой для проведения масштабных кинофестивалей

Омские студенты массово выходят на уборку города

«Инфоканал» подробно расскажет о кремниевых заводах

Преемником Шойгу может стать сын его друга

Варламов купил в Омске шампунь и улетел обратно в Москву

Сутягинский не делает ставок на политическую карьеру

 

Поиск
Вход на сайт