Информационно экономический канал Омской области
Пятница, 07.11.2025, 14:27
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Автомобильное зеркало с регистратором

Статистика
Яндекс.Метрика Индекс цитирования

Статьи

Главная » Статьи » Публикации » Доходы и бизнес

Первое правило онлайн-маркетинга

Вместе с тем, что сегодня все больше и больше бизнесов начинают обращать внимание на Интернет, у многих из них до сих пор преобладает ошибочный подход к этой сфере деятельности. Традиционные компании привыкли больше заниматься прямой рекламой, чем маркетингом (а особенно таким маркетингом, каким он должен быть в сети). Ведь действительно, гораздо проще украсить свой продукт, создать “красивую картинку” и разместить в центре города. А что думают об этом пользователи – владельцы бизнеса с большой вероятностью даже не узнают.

Императивный стиль рекламирования (когда компания говорит о преимуществах продуктов не желая получать обратную связь от пользователя) был возможен в газетах, радио и на телевидении. Но Интернет, тот, каким мы его знаем сегодня, не воспринимает и никогда не будет воспринимать императивного стиля рекламы. Сухими скучноватыми пресс-релизами, размещенными на не менее скучных официальных сайтах компаний уже давно никого не удивишь.

Поэтому первое правило эффективного онлайн-маркетинга звучит так: Важно не то, что вы скажете о своем продукте, а то, что скажут о нем ваши клиенты. Маркетологи и владельцы бизнеса больше не могут полностью контролировать сообщения, которое транслируется в массы, только с помощью рекламы.

Вирусный маркетинг и наличие горячих сторонников способно как похоронить, так и очень быстро поднять новый продукт или услугу на небывалые вершины. Поэтому онлайн-маркетологам следует не столько думать над сообщением очередного пресс-релиза, сколько над тем, как они будут взаимодействовать с активными пользователями.

А компании – выпускать исключительный продукт или предоставлять услугу.

И помнить – один единственный пост в блоге, одно вирусное видео или запись в Твиттере способны раскрутить ваш продукт лучше, чем несколько десятков тысяч долларов, потраченных на рекламу.





Категория: Доходы и бизнес | Добавил: Редактор (18.11.2017)
Просмотров: 781 | Теги: интернет, владелец, город, Маркетинг, Сфера, бизнес, действия, картина, компании, продукция | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar

Читайте так же:

В Омске перед Пасхой вновь подорожали яйца

В Омске ведется спасательная операция по освобождению 1,5-летнего ребенка

На кресло омского мэра претендуют 10 человек

Омским мэром хочет стать еще один блогер

В Омске увеличилось число «налоговых гигантов»

Томчак решил выяснить, кто на самом деле «крышует» омский бизнес

Виктор Назаров сегодня встретится с Путиным

Омск готов к празднованию Дня Победы

Краткое описание:

В Омске прошел первый тур конкурса для супергероев за рулем

В Омске каждый пятый вызов пожарных является ложным

Омск уже начали украшать к майским праздникам

С выборов мэра может сойти еще один блогер

Сырьевой форум открыли в императорском дворце Нюрнберга

Омское УФАС выясняет, хотят ли горожане жить в «консервных банках»

В Омске уличные спортсмены поставят рекорд по отжиманиям

Минэкономики подтвердило открытие ярмарки в Большеречье

Полежаев заявил, что никуда не уедет из Омска

Емельяненко завершил карьеру победой над бразильцем Хиззо

Диктор «Арены-Омск» сломала ногу

 


фитнес-браслет Xiaomi Mi Band 5


Поиск
Вход на сайт