Информационно экономический канал Омской области
Понедельник, 13.10.2025, 17:34
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Автомобильное зеркало с регистратором

Статистика
Яндекс.Метрика Индекс цитирования

Статьи

Главная » Статьи » Публикации » Доходы и бизнес

Первое правило онлайн-маркетинга

Вместе с тем, что сегодня все больше и больше бизнесов начинают обращать внимание на Интернет, у многих из них до сих пор преобладает ошибочный подход к этой сфере деятельности. Традиционные компании привыкли больше заниматься прямой рекламой, чем маркетингом (а особенно таким маркетингом, каким он должен быть в сети). Ведь действительно, гораздо проще украсить свой продукт, создать “красивую картинку” и разместить в центре города. А что думают об этом пользователи – владельцы бизнеса с большой вероятностью даже не узнают.

Императивный стиль рекламирования (когда компания говорит о преимуществах продуктов не желая получать обратную связь от пользователя) был возможен в газетах, радио и на телевидении. Но Интернет, тот, каким мы его знаем сегодня, не воспринимает и никогда не будет воспринимать императивного стиля рекламы. Сухими скучноватыми пресс-релизами, размещенными на не менее скучных официальных сайтах компаний уже давно никого не удивишь.

Поэтому первое правило эффективного онлайн-маркетинга звучит так: Важно не то, что вы скажете о своем продукте, а то, что скажут о нем ваши клиенты. Маркетологи и владельцы бизнеса больше не могут полностью контролировать сообщения, которое транслируется в массы, только с помощью рекламы.

Вирусный маркетинг и наличие горячих сторонников способно как похоронить, так и очень быстро поднять новый продукт или услугу на небывалые вершины. Поэтому онлайн-маркетологам следует не столько думать над сообщением очередного пресс-релиза, сколько над тем, как они будут взаимодействовать с активными пользователями.

А компании – выпускать исключительный продукт или предоставлять услугу.

И помнить – один единственный пост в блоге, одно вирусное видео или запись в Твиттере способны раскрутить ваш продукт лучше, чем несколько десятков тысяч долларов, потраченных на рекламу.





Категория: Доходы и бизнес | Добавил: Редактор (18.11.2017)
Просмотров: 777 | Теги: интернет, владелец, город, Маркетинг, Сфера, бизнес, действия, картина, компании, продукция | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar

Читайте так же:

Омичей приглашают на ночное свидание с книгами

В регионе утвержден новый прожиточный минимум

Внешние уродства мешают получить работу в 39 % российских компаниях

В Омске увеличили выпуск бутылок

В Омск приехал секретарь президиума Генсовета «Единой России» Неверов

В Омске еще одну АЗС назвали именем игрока «Авангарда»

Моряки-подводники поблагодарили Полежаева за «белые полосы на тельняшке»

Мэрия Омска давила на КТОСы на выборах 4 декабря 2012 года

В Омске собираются найти сторонников партии Михалкова

Омский боец Шлеменко отправил в нокаут японца Минову уже в 1 раунде

В Омской области станет больше проса и гречихи

В Горсовете спорят из-за застройки земель СибНИИСХоза

В Омске Кобзон раскрыл секреты своего успеха

В Омске открылись дополнительные группы в детских садах

В Омской области в 2012 году кардинально изменится субсидирование компаний

Федоров стал политическим дублером Варламова

Омичи боятся погромов в День народного единства 4 ноября

В Омске открылась прачечная самообслуживания

Омский мальчик украл у медсестры мобильник

В Омске в ночь перед выборами мэра запустят тысячи китайских фонариков

 


фитнес-браслет Xiaomi Mi Band 5


Поиск
Вход на сайт