Информационно экономический канал Омской области
Суббота, 28.06.2025, 11:31
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Автомобильное зеркало с регистратором

Статистика
Яндекс.Метрика Индекс цитирования

Статьи

Главная » Статьи » Публикации » Доходы и бизнес

Первое правило онлайн-маркетинга

Вместе с тем, что сегодня все больше и больше бизнесов начинают обращать внимание на Интернет, у многих из них до сих пор преобладает ошибочный подход к этой сфере деятельности. Традиционные компании привыкли больше заниматься прямой рекламой, чем маркетингом (а особенно таким маркетингом, каким он должен быть в сети). Ведь действительно, гораздо проще украсить свой продукт, создать “красивую картинку” и разместить в центре города. А что думают об этом пользователи – владельцы бизнеса с большой вероятностью даже не узнают.

Императивный стиль рекламирования (когда компания говорит о преимуществах продуктов не желая получать обратную связь от пользователя) был возможен в газетах, радио и на телевидении. Но Интернет, тот, каким мы его знаем сегодня, не воспринимает и никогда не будет воспринимать императивного стиля рекламы. Сухими скучноватыми пресс-релизами, размещенными на не менее скучных официальных сайтах компаний уже давно никого не удивишь.

Поэтому первое правило эффективного онлайн-маркетинга звучит так: Важно не то, что вы скажете о своем продукте, а то, что скажут о нем ваши клиенты. Маркетологи и владельцы бизнеса больше не могут полностью контролировать сообщения, которое транслируется в массы, только с помощью рекламы.

Вирусный маркетинг и наличие горячих сторонников способно как похоронить, так и очень быстро поднять новый продукт или услугу на небывалые вершины. Поэтому онлайн-маркетологам следует не столько думать над сообщением очередного пресс-релиза, сколько над тем, как они будут взаимодействовать с активными пользователями.

А компании – выпускать исключительный продукт или предоставлять услугу.

И помнить – один единственный пост в блоге, одно вирусное видео или запись в Твиттере способны раскрутить ваш продукт лучше, чем несколько десятков тысяч долларов, потраченных на рекламу.





Категория: Доходы и бизнес | Добавил: Редактор (18.11.2017)
Просмотров: 717 | Теги: интернет, владелец, город, Маркетинг, Сфера, бизнес, действия, картина, компании, продукция | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar

Читайте так же:

В Омске будут выпускать нанотрубки и фуллерены

Серебро «Авангарда» стало первым хоккейным трофеем форварда Иванова

Омские наркодилеры выходят в соцсети

Омская делегация находится на сырьевом форуме в Нюрнберге

- Давайте не будем забивать голову цифрами и говорить о том, что уже сделано

Бурляев считает Омск образцовой площадкой для проведения масштабных кинофестивалей

Омский боец Шлеменко отправил в нокаут японца Минову уже в 1 раунде

В управделами омской мэрии техничек больше, чем служащих

Охранять порядок на майские праздники в Омской области будет 20 тысяч полицейских

Петр Мамонов не готов защищать представительниц «Pussy Riot», устроивших панк-молебен в Москве

«Крокодил» все чаще в Омске убивает молодежь

Хоккейную майку Червенки продали на аукционе за 41,5 тысячу рублей

Москвичи отметили 1 Мая одеколоном «Жириновский»

В Омске из-за школьников ограничат продажу спиртного

Червенка ушел из «Авангарда»

В Омск приедет Евгений Миронов

Самым богатым чиновником омской мэрии стал глава САО Чертков

Омичи собираются запустить в небо 9 мая сотни воздушных фонариков

Итальянцев испугали большие объемы омского зерна

РЭК Омской области утвердила новые ставки для проведения технической инвентаризации жилфонда

 


фитнес-браслет Xiaomi Mi Band 5


Поиск
Вход на сайт