Информационно экономический канал Омской области
Пятница, 29.03.2024, 18:30
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Автомобильное зеркало с регистратором

Рекомендуем
Материалов за текущий период нет.
Статистика
Яндекс.Метрика Индекс цитирования

Статьи

Главная » Статьи » Публикации » Доходы и бизнес

Первое правило онлайн-маркетинга

Вместе с тем, что сегодня все больше и больше бизнесов начинают обращать внимание на Интернет, у многих из них до сих пор преобладает ошибочный подход к этой сфере деятельности. Традиционные компании привыкли больше заниматься прямой рекламой, чем маркетингом (а особенно таким маркетингом, каким он должен быть в сети). Ведь действительно, гораздо проще украсить свой продукт, создать “красивую картинку” и разместить в центре города. А что думают об этом пользователи – владельцы бизнеса с большой вероятностью даже не узнают.

Императивный стиль рекламирования (когда компания говорит о преимуществах продуктов не желая получать обратную связь от пользователя) был возможен в газетах, радио и на телевидении. Но Интернет, тот, каким мы его знаем сегодня, не воспринимает и никогда не будет воспринимать императивного стиля рекламы. Сухими скучноватыми пресс-релизами, размещенными на не менее скучных официальных сайтах компаний уже давно никого не удивишь.

Поэтому первое правило эффективного онлайн-маркетинга звучит так: Важно не то, что вы скажете о своем продукте, а то, что скажут о нем ваши клиенты. Маркетологи и владельцы бизнеса больше не могут полностью контролировать сообщения, которое транслируется в массы, только с помощью рекламы.

Вирусный маркетинг и наличие горячих сторонников способно как похоронить, так и очень быстро поднять новый продукт или услугу на небывалые вершины. Поэтому онлайн-маркетологам следует не столько думать над сообщением очередного пресс-релиза, сколько над тем, как они будут взаимодействовать с активными пользователями.

А компании – выпускать исключительный продукт или предоставлять услугу.

И помнить – один единственный пост в блоге, одно вирусное видео или запись в Твиттере способны раскрутить ваш продукт лучше, чем несколько десятков тысяч долларов, потраченных на рекламу.





Категория: Доходы и бизнес | Добавил: Редактор (18.11.2017)
Просмотров: 631 | Теги: интернет, владелец, город, Маркетинг, Сфера, бизнес, действия, картина, компании, продукция | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar

Читайте так же:

Спикер омского Горсовета улетел во Владивосток

Назаров намерен привести в Омскую область деньги Газпрома

Рэп от Елены Демченко не впечатлил омских депутатов

Председатель жилищного кооператива из Омска похитил 12 миллионов и уехал в Сочи

Омичи будут платить по тысяче рублей за сведения о земельном участке

Явлинского не устраивает глава омского «Яблока»

Минстрой обнародовал черный список «жадных» УК

Омичи удивят немцев брендоваленками

Семья Валуевых ждет третьего ребенка

Горная академия Фрайберга будет сотрудничать с Омском

Омич пытался убить девушку за обидные комментарии в «Одноклассниках»

Сутягинский не делает ставок на политическую карьеру

Виктора Бута приговорили к 25 годам тюрьмы и штрафу в 15 миллионов долларов

В Омске судебные приставы выселили вдову за долги мужа

В Омской области прямо в больнице была изнасилована 10-летняя девочка

На праздники в Омске состоится массовый велопробег

СКА может сыграть с «Барысом» в Омске

Самым криминальным районом Омска названы Нефтяники

Омская делегация прибыла в Нюрнберг

Тренер «магнитки» неожиданно пропал после игры с «Авангардом»

 


фитнес-браслет Xiaomi Mi Band 5

Популярные темы
Материалов за текущий период нет.

Поиск
Вход на сайт