Информационно экономический канал Омской области
Четверг, 22.02.2018, 12:13
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Статистика
Индекс цитирования

Статьи

Главная » Статьи » Публикации » Доходы и бизнес

Первое правило онлайн-маркетинга

Вместе с тем, что сегодня все больше и больше бизнесов начинают обращать внимание на Интернет, у многих из них до сих пор преобладает ошибочный подход к этой сфере деятельности. Традиционные компании привыкли больше заниматься прямой рекламой, чем маркетингом (а особенно таким маркетингом, каким он должен быть в сети). Ведь действительно, гораздо проще украсить свой продукт, создать “красивую картинку” и разместить в центре города. А что думают об этом пользователи – владельцы бизнеса с большой вероятностью даже не узнают.

Императивный стиль рекламирования (когда компания говорит о преимуществах продуктов не желая получать обратную связь от пользователя) был возможен в газетах, радио и на телевидении. Но Интернет, тот, каким мы его знаем сегодня, не воспринимает и никогда не будет воспринимать императивного стиля рекламы. Сухими скучноватыми пресс-релизами, размещенными на не менее скучных официальных сайтах компаний уже давно никого не удивишь.

Поэтому первое правило эффективного онлайн-маркетинга звучит так: Важно не то, что вы скажете о своем продукте, а то, что скажут о нем ваши клиенты. Маркетологи и владельцы бизнеса больше не могут полностью контролировать сообщения, которое транслируется в массы, только с помощью рекламы.

Вирусный маркетинг и наличие горячих сторонников способно как похоронить, так и очень быстро поднять новый продукт или услугу на небывалые вершины. Поэтому онлайн-маркетологам следует не столько думать над сообщением очередного пресс-релиза, сколько над тем, как они будут взаимодействовать с активными пользователями.

А компании – выпускать исключительный продукт или предоставлять услугу.

И помнить – один единственный пост в блоге, одно вирусное видео или запись в Твиттере способны раскрутить ваш продукт лучше, чем несколько десятков тысяч долларов, потраченных на рекламу.





Категория: Доходы и бизнес | Добавил: Редактор (18.11.2017)
Просмотров: 68 | Теги: Интернет, владелец, город, маркетинг, сфера, Бизнес, действия, картина, компании, продукция | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar

Читайте так же:

Ребенка, пропавшего в Омске накануне Пасхи, неожиданно обнаружили в областном центре лыжного спорта

Белова отстранили от финальных матчей

В Омске ввели абонементы на помывку в бане

Нового губернатора Омской области назначат уже в следующий понедельник

В Омской области из-за угрозы африканской чумы приостановлена деятельность свинофермы

Из-за майских праздников декларационную кампанию продлили до 2 мая

В Омске угонщики сначала спасли машину, а затем ее угнали

Омич погиб, срубив дерево, на котором сидел

Районы Омской области получат финансовую помощь в размере 12,8 млн

Мамонтов стал вторым вице-спикером Горсовета с четвертой попытки

На ближайший матч «Авангарда» установились рекордно высокие цены на билеты

Двораковский начал ходить по понедельникам в мэрию Омска

Ученик Шлеменко нокаутировал американского бойца

Мамонтов вновь пытается стать вице-спикером Горсовета

На пятую игру «Авангарда» не будут пускать журналистов

Безруков признался, что сыграл роль Высоцкого

В отношении Дмитриевского возбуждено уголовное дело

В Омской области станет больше проса и гречихи

«Омсктехуглерод» считает поддержку омских властей беспрецедентной

Краткое описание:

 

Поиск
Вход на сайт