Информационно экономический канал Омской области
Понедельник, 28.05.2018, 00:05
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Статистика
Индекс цитирования

Статьи

Главная » Статьи » Публикации » Доходы и бизнес

Первое правило онлайн-маркетинга

Вместе с тем, что сегодня все больше и больше бизнесов начинают обращать внимание на Интернет, у многих из них до сих пор преобладает ошибочный подход к этой сфере деятельности. Традиционные компании привыкли больше заниматься прямой рекламой, чем маркетингом (а особенно таким маркетингом, каким он должен быть в сети). Ведь действительно, гораздо проще украсить свой продукт, создать “красивую картинку” и разместить в центре города. А что думают об этом пользователи – владельцы бизнеса с большой вероятностью даже не узнают.

Императивный стиль рекламирования (когда компания говорит о преимуществах продуктов не желая получать обратную связь от пользователя) был возможен в газетах, радио и на телевидении. Но Интернет, тот, каким мы его знаем сегодня, не воспринимает и никогда не будет воспринимать императивного стиля рекламы. Сухими скучноватыми пресс-релизами, размещенными на не менее скучных официальных сайтах компаний уже давно никого не удивишь.

Поэтому первое правило эффективного онлайн-маркетинга звучит так: Важно не то, что вы скажете о своем продукте, а то, что скажут о нем ваши клиенты. Маркетологи и владельцы бизнеса больше не могут полностью контролировать сообщения, которое транслируется в массы, только с помощью рекламы.

Вирусный маркетинг и наличие горячих сторонников способно как похоронить, так и очень быстро поднять новый продукт или услугу на небывалые вершины. Поэтому онлайн-маркетологам следует не столько думать над сообщением очередного пресс-релиза, сколько над тем, как они будут взаимодействовать с активными пользователями.

А компании – выпускать исключительный продукт или предоставлять услугу.

И помнить – один единственный пост в блоге, одно вирусное видео или запись в Твиттере способны раскрутить ваш продукт лучше, чем несколько десятков тысяч долларов, потраченных на рекламу.





Категория: Доходы и бизнес | Добавил: Редактор (18.11.2017)
Просмотров: 81 | Теги: Интернет, владелец, город, маркетинг, сфера, Бизнес, действия, картина, компании, продукция | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar

Читайте так же:

«Авангард» неожиданно проиграл матч на выезде

Вход сатаны происходит в каждом доме!

Мэрия Омска давила на КТОСы на выборах 4 декабря 2012 года

На мусорном рынке Омска начался новый передел

В Омске недовольные клиенты расстреляли машину проституток

В Омске каждый пятый вызов пожарных является ложным

Главным тренером «Омички» стал серб Терзич

«Гражданин мэр» - получит ли Варламов омское гражданство

По факту смерти омича в отделении полиции заведено уголовное дело

Митрополит Владимир заранее знал имя нового губернатора Омской области

Омичи презентовали продукцию своих промпредприятий в Якутии

Россию на конкурсе «Евровидение-2012» будут представлять бурановские бабки

На ближайший матч «Авангарда» установились рекордно высокие цены на билеты

В омских селах начнут продавать мясо и молоко

Полежаев решил отказаться от 32 млн рублей

Толоконский лично представит Назарова депутатам омского Заксобрания

Варламов готов снять свою кандидатуру с выборов

Тренер «магнитки» неожиданно пропал после игры с «Авангардом»

Рэпер Децл даст в Омске прощальный концерт и уедет на Ямайку

Омичи будут платить по тысяче рублей за сведения о земельном участке

 

Поиск
Вход на сайт