Информационно экономический канал Омской области
Среда, 13.12.2017, 10:23
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Статистика
Индекс цитирования

Статьи

Главная » Статьи » Публикации » Доходы и бизнес

Первое правило онлайн-маркетинга

Вместе с тем, что сегодня все больше и больше бизнесов начинают обращать внимание на Интернет, у многих из них до сих пор преобладает ошибочный подход к этой сфере деятельности. Традиционные компании привыкли больше заниматься прямой рекламой, чем маркетингом (а особенно таким маркетингом, каким он должен быть в сети). Ведь действительно, гораздо проще украсить свой продукт, создать “красивую картинку” и разместить в центре города. А что думают об этом пользователи – владельцы бизнеса с большой вероятностью даже не узнают.

Императивный стиль рекламирования (когда компания говорит о преимуществах продуктов не желая получать обратную связь от пользователя) был возможен в газетах, радио и на телевидении. Но Интернет, тот, каким мы его знаем сегодня, не воспринимает и никогда не будет воспринимать императивного стиля рекламы. Сухими скучноватыми пресс-релизами, размещенными на не менее скучных официальных сайтах компаний уже давно никого не удивишь.

Поэтому первое правило эффективного онлайн-маркетинга звучит так: Важно не то, что вы скажете о своем продукте, а то, что скажут о нем ваши клиенты. Маркетологи и владельцы бизнеса больше не могут полностью контролировать сообщения, которое транслируется в массы, только с помощью рекламы.

Вирусный маркетинг и наличие горячих сторонников способно как похоронить, так и очень быстро поднять новый продукт или услугу на небывалые вершины. Поэтому онлайн-маркетологам следует не столько думать над сообщением очередного пресс-релиза, сколько над тем, как они будут взаимодействовать с активными пользователями.

А компании – выпускать исключительный продукт или предоставлять услугу.

И помнить – один единственный пост в блоге, одно вирусное видео или запись в Твиттере способны раскрутить ваш продукт лучше, чем несколько десятков тысяч долларов, потраченных на рекламу.





Категория: Доходы и бизнес | Добавил: Редактор (18.11.2017)
Просмотров: 49 | Теги: Интернет, владелец, город, маркетинг, сфера, Бизнес, действия, картина, компании, продукция | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar

Читайте так же:

Омичам начали раздавать Благодатный огонь из Иерусалима

Дмитриевского отстранили от должности

В Омске столкнулись «Лексус» с «семеркой»

Омичка собирается отправиться в кругосветное плавание

Нового губернатора Омской области назначат уже в следующий понедельник

В Омске могут ввести противопожарный режим

Омские заключенные отметили Пасху

Андерс Брейвик, застреливший 77 человек, поприветствовал судью нацистским жестом

Омский Горсовет начал применять жесткие схемы работы

В Омске установилась аномально теплая погода

В Омске велопробег чуть не перепутали с митингом

В Омской области пьяный водитель покусал сотрудников ГИБДД

Юная омичка победила в конкурсе «Все голубо, все зелено» в Польше

В Омске за билетами на матч «Авангард» - «Динамо» выстроилась очередь в 6 000 человек

В Омске прошел конкурс СТРАШНО красивых причесок

Омские единороссы намерены поддержать Назарова

Добрых временно возглавил департамент соцполитики

Омичей могут покусать европейские клещи

Мамонтов оставляет карьеру врача, чтобы стать профессиональным политиком

Омичи набрали кредитов на 3,3 миллиарда рублей

 

Поиск
Вход на сайт