Информационно экономический канал Омской области
Понедельник, 04.08.2025, 00:29
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Автомобильное зеркало с регистратором

Статистика
Яндекс.Метрика Индекс цитирования

Статьи

Главная » Статьи » Публикации » Доходы и бизнес

Первое правило онлайн-маркетинга

Вместе с тем, что сегодня все больше и больше бизнесов начинают обращать внимание на Интернет, у многих из них до сих пор преобладает ошибочный подход к этой сфере деятельности. Традиционные компании привыкли больше заниматься прямой рекламой, чем маркетингом (а особенно таким маркетингом, каким он должен быть в сети). Ведь действительно, гораздо проще украсить свой продукт, создать “красивую картинку” и разместить в центре города. А что думают об этом пользователи – владельцы бизнеса с большой вероятностью даже не узнают.

Императивный стиль рекламирования (когда компания говорит о преимуществах продуктов не желая получать обратную связь от пользователя) был возможен в газетах, радио и на телевидении. Но Интернет, тот, каким мы его знаем сегодня, не воспринимает и никогда не будет воспринимать императивного стиля рекламы. Сухими скучноватыми пресс-релизами, размещенными на не менее скучных официальных сайтах компаний уже давно никого не удивишь.

Поэтому первое правило эффективного онлайн-маркетинга звучит так: Важно не то, что вы скажете о своем продукте, а то, что скажут о нем ваши клиенты. Маркетологи и владельцы бизнеса больше не могут полностью контролировать сообщения, которое транслируется в массы, только с помощью рекламы.

Вирусный маркетинг и наличие горячих сторонников способно как похоронить, так и очень быстро поднять новый продукт или услугу на небывалые вершины. Поэтому онлайн-маркетологам следует не столько думать над сообщением очередного пресс-релиза, сколько над тем, как они будут взаимодействовать с активными пользователями.

А компании – выпускать исключительный продукт или предоставлять услугу.

И помнить – один единственный пост в блоге, одно вирусное видео или запись в Твиттере способны раскрутить ваш продукт лучше, чем несколько десятков тысяч долларов, потраченных на рекламу.





Категория: Доходы и бизнес | Добавил: Редактор (18.11.2017)
Просмотров: 744 | Теги: интернет, владелец, город, Маркетинг, Сфера, бизнес, действия, картина, компании, продукция | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar

Читайте так же:

Назаров не предлагал Лапухину стать министром культуры Омской области

В Омске может появиться женщина-мэр

В Омске закодировали Пушкина

Сутягинский не делает ставок на политическую карьеру

В Омске горит медакадемия

В Омск приедут лучшие профессиональные пары Америки, Европы, Азии и Африки

После вчерашнего поражения омский «Авангард» могут покинуть три основных игрока

Омская экономика теряет крупного инвестора

Юрий Томчак узнал о гаишнике-сквернослове из Интернета

Омск уже начали украшать к майским праздникам

Омская делегация прибыла в Нюрнберг

В Омске угонщики сначала спасли машину, а затем ее угнали

По факту смерти омича в отделении полиции заведено уголовное дело

Авангард-Трактор 3-1. Как это было.

Омский мальчик украл у медсестры мобильник

Тищенко поедет на Олимпиаду в Лондон

Бобырева пока не назначат сенатором от Омской области

На социальных ярмарках в Омске начнут устанавливать холодильники

- Ответственно заявляю, что вот эти все коммунальные службы жируют. Джипы – это копейки в сравнении с теми суммами, которые проходят по стат

В Омске готовятся к открытию пляжного сезона

 


фитнес-браслет Xiaomi Mi Band 5


Поиск
Вход на сайт