Информационно экономический канал Омской области
Четверг, 30.01.2025, 11:30
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Автомобильное зеркало с регистратором

Статистика
Яндекс.Метрика Индекс цитирования

Статьи

Главная » Статьи » Публикации » Доходы и бизнес

Первое правило онлайн-маркетинга

Вместе с тем, что сегодня все больше и больше бизнесов начинают обращать внимание на Интернет, у многих из них до сих пор преобладает ошибочный подход к этой сфере деятельности. Традиционные компании привыкли больше заниматься прямой рекламой, чем маркетингом (а особенно таким маркетингом, каким он должен быть в сети). Ведь действительно, гораздо проще украсить свой продукт, создать “красивую картинку” и разместить в центре города. А что думают об этом пользователи – владельцы бизнеса с большой вероятностью даже не узнают.

Императивный стиль рекламирования (когда компания говорит о преимуществах продуктов не желая получать обратную связь от пользователя) был возможен в газетах, радио и на телевидении. Но Интернет, тот, каким мы его знаем сегодня, не воспринимает и никогда не будет воспринимать императивного стиля рекламы. Сухими скучноватыми пресс-релизами, размещенными на не менее скучных официальных сайтах компаний уже давно никого не удивишь.

Поэтому первое правило эффективного онлайн-маркетинга звучит так: Важно не то, что вы скажете о своем продукте, а то, что скажут о нем ваши клиенты. Маркетологи и владельцы бизнеса больше не могут полностью контролировать сообщения, которое транслируется в массы, только с помощью рекламы.

Вирусный маркетинг и наличие горячих сторонников способно как похоронить, так и очень быстро поднять новый продукт или услугу на небывалые вершины. Поэтому онлайн-маркетологам следует не столько думать над сообщением очередного пресс-релиза, сколько над тем, как они будут взаимодействовать с активными пользователями.

А компании – выпускать исключительный продукт или предоставлять услугу.

И помнить – один единственный пост в блоге, одно вирусное видео или запись в Твиттере способны раскрутить ваш продукт лучше, чем несколько десятков тысяч долларов, потраченных на рекламу.





Категория: Доходы и бизнес | Добавил: Редактор (18.11.2017)
Просмотров: 695 | Теги: интернет, владелец, город, Маркетинг, Сфера, бизнес, действия, картина, компании, продукция | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar

Читайте так же:

Омская область примет участие в выставке «UrbanTec-2011» в Кельне

Вход сатаны происходит в каждом доме!

Омичи смогут говорить по мобильнику голосами мультипликационных персонажей

В Омске увеличится число автобусов

Омские пожарные получат 10 машин от губернатора

В Омской области с начала года объем строительных работ составил 5 млрд руб

У омича отобрали 8 самосвалов за 8 миллионов рублей долга

Омские наркополицейские изъяли крупную партию наркотиков

В Омске угонщики сначала спасли машину, а затем ее угнали

Омские дизайнеры поборются за звание лучшего

Омичи боятся погромов в День народного единства 4 ноября

Банк «Сибирь» оказался убыточным по мнению федеральных СМИ

В Омске нашли смертельный вирус лихорадки Западного Нила

Игрок «Авангарда» возглавил топ-10 лучших «силовиков» недели

Омские казаки вместе с полицейскими будут следить за порядком

В Омск уже прилетели первые пеликаны

Омский боец Шлеменко отправил в нокаут японца Минову уже в 1 раунде

На «МИК-2012» обсудят вопросы компьютерной грамотности населения

Пенсионерка из Омской области продавала жидкость для розжига вместо водки

Полежаев вошел в ТОП-40 самых заметных политиков России

 


фитнес-браслет Xiaomi Mi Band 5


Поиск
Вход на сайт