Информационно экономический канал Омской области
Вторник, 26.11.2024, 16:31
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Автомобильное зеркало с регистратором

Статистика
Яндекс.Метрика Индекс цитирования

Статьи

Главная » Статьи » Публикации » Доходы и бизнес

Первое правило онлайн-маркетинга

Вместе с тем, что сегодня все больше и больше бизнесов начинают обращать внимание на Интернет, у многих из них до сих пор преобладает ошибочный подход к этой сфере деятельности. Традиционные компании привыкли больше заниматься прямой рекламой, чем маркетингом (а особенно таким маркетингом, каким он должен быть в сети). Ведь действительно, гораздо проще украсить свой продукт, создать “красивую картинку” и разместить в центре города. А что думают об этом пользователи – владельцы бизнеса с большой вероятностью даже не узнают.

Императивный стиль рекламирования (когда компания говорит о преимуществах продуктов не желая получать обратную связь от пользователя) был возможен в газетах, радио и на телевидении. Но Интернет, тот, каким мы его знаем сегодня, не воспринимает и никогда не будет воспринимать императивного стиля рекламы. Сухими скучноватыми пресс-релизами, размещенными на не менее скучных официальных сайтах компаний уже давно никого не удивишь.

Поэтому первое правило эффективного онлайн-маркетинга звучит так: Важно не то, что вы скажете о своем продукте, а то, что скажут о нем ваши клиенты. Маркетологи и владельцы бизнеса больше не могут полностью контролировать сообщения, которое транслируется в массы, только с помощью рекламы.

Вирусный маркетинг и наличие горячих сторонников способно как похоронить, так и очень быстро поднять новый продукт или услугу на небывалые вершины. Поэтому онлайн-маркетологам следует не столько думать над сообщением очередного пресс-релиза, сколько над тем, как они будут взаимодействовать с активными пользователями.

А компании – выпускать исключительный продукт или предоставлять услугу.

И помнить – один единственный пост в блоге, одно вирусное видео или запись в Твиттере способны раскрутить ваш продукт лучше, чем несколько десятков тысяч долларов, потраченных на рекламу.





Категория: Доходы и бизнес | Добавил: Редактор (18.11.2017)
Просмотров: 681 | Теги: интернет, владелец, город, Маркетинг, Сфера, бизнес, действия, картина, компании, продукция | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar

Читайте так же:

Омские журналисты докопались до детства губернатора Назарова

В Омске каждый пятый вызов пожарных является ложным

Варламов заранее обвинил омичей в собственном провале на выборах мэра

Зюганов подготовил 200-страничный доклад к выступлению Путина в Госдуме

В Омске группа студентов совершила налет на общежитие и разбила там 13 окон

По факту смерти омича в отделении полиции заведено уголовное дело

Омичка собирается отправиться в кругосветное плавание

О том, что Динамо будет играть агрессивно, не знал даже тренер Знарок

На матче «Авангард» - «Трактор» болельщик встал с плакатом «Куплю трактор»

В Омске кардинально реконструируют детскую больницу №3

После вчерашнего поражения омский «Авангард» могут покинуть три основных игрока

Жители Чечни поблагодарили губернатора Полежаева

В учреждениях соцзащиты Омска открылись группы подготовки детей к школе

В Омске стали больше производить авиационного керосина и мяса

В Омске один из лучших басов планеты Паата Бурчуладзе исполнит арию Бориса Годунова

Назаров намерен привести в Омскую область деньги Газпрома

На пожарах в Омской области погибло два человека

Валуев больше не вернется в большой спорт

Краткое описание:

Россияне предпочитают следить за выборами в Госдуму через Интернет

 


фитнес-браслет Xiaomi Mi Band 5


Поиск
Вход на сайт