В наше время внешний вид товара является неразрывной частью услуг на рынке. Это просто внешняя оберегающая оболочка самого изделия, которая может исполнять определённую роль, как не очень важную, так и очень. Поэтому любому товару нужны как упаковка, так и маркировка.
Можно сказать, что упаковка и маркировка товара как маркетинговый ход, который просто добавляет красивый вид, и это не неотъемлемая часть нашего мира, которая нужна каждому.
Существуют три вида упаковки:
- внутренняя – это материал, в котором находится само изделие. К примеру зубная паста – это сам товар, а тюбик – это и есть та самая упаковка;
- внешняя – это материал, который используется для защиты внутренней упаковки, которую мы выкидываем при использовании. Для зубной пасты упаковкой служит небольшая картонная коробка, которая обеспечивает защиту.
- транспортная – это специальная тара, которая используется для перевозки, или же для хранения.
Такие упаковки должны соответствовать определенным стандартам, поэтому они создаются вместе с самими товарами. Упаковка стает не нужной, в тот момент, когда попадает в руки к владельцу и предмет изымается из упаковочного материала. Как всем известно упаковочные материалы –это также и расходы, но стоимость находится в разумном соотношении с самим товаром, так как это будет не выгодно.
Любая упаковка просто никак не обойдется без маркировки, так как это неотъёмная ее часть. Она обязана включать в себя полезную информацию для пользователя, а также должна соответствовать законным требованиям. Очень часто применяются этикетки, штрих коды, товарные знаки, и другие подобные средства.
Этикетки выполняют различную роль, как идентификацию, содержут описание, или же сорт.
Штрих код – это закодированная информация о продукте, которую может прочитать только специальная машина. Для такого была создана Европейская ассоциация, которая в свою очередь соединяет пользователей штрих. кодирования, она была создана в 1977 году.
Товарный знак обозначает производителя самого изделия, что идентифицируется на самой упаковке. Охрана прав на товарный знак предусматривается Парижской конвенцией и Мадридской конвенцией. Такой знак и означает, кому именно принадлежит право на изготовление, одерживать прибыль, и отвечать за поставку не очень качественного товара. Товарными знаками не могут быть символы государства, и другие знаки международных организаций.
|