Информационно экономический канал Омской области
Понедельник, 23.12.2024, 17:46
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Автомобильное зеркало с регистратором

Статистика
Яндекс.Метрика Индекс цитирования

Статьи

Главная » Статьи » Публикации » Доходы и бизнес

Основные виды сетевой рекламы

Прежде, чем приступать к практической раскрутке сайтов, необходимо обогатиться некоторыми теоретическими знаниям. В частности, это знания о сетевой рекламе и ее видах.

Да-да, сетевая реклама имеет свою классификацию, ее виды кардинально отличаются друг от друга, а это значит, что каждый отдельный вид сетевой рекламы имеет свою сферу применения, где именно он является наиболее результативным и эффективным. Контекстная реклама в интернете заключается в выведении объявлений, в которых предмет рекламы соответствует странице размещения. Понять действие этого вида рекламы легко на примере: реклама одежды на женских сайтах.

Преимуществами контекстной рекламы являются: высокая скорость запуска объявления, настраиваемый таргетинг, возможность контролировать результаты рекламы. Не обходится и без недостатков: дороговизна, оптимальные настройки подобрать не так уж просто, возможность пользователя блокировать баннеры с контекстной рекламой.

Search Engine Optimization (SEO) в переводе на русский – поисковая оптимизация. Этот вид рекламы помогает попасть на первую страницу результатов поиска поисковых систем (Google, Bing), оказаться в лидерах выдачи. Оптимизация сайта заключается в работе с увеличением ссылочной массы, работой с контекстом сайта и его структурой.

Плюсы метода SEO в его массовости, ненавязчивости, невысокой цене, направленности на определенные запросы. Минусы метода заключаются в длительности процесса попадания в ТОП, невозможности влиять на результат SEO, а также невысокой чувствительности метода к конъюнктуре рынка. Реклама в социальных сетях весьма разнообразна и может заключаться в создании пабликов и страничек различных фирм и брендов, а может и представлять собой таргетинг (создание ориентированных объявлений) подобно контекстной рекламе. Плюсы и минусы такой рекламы очевидны: с одной стороны, она эффективна среди пользователей социальных сетей, с другой - может быть весьма навязчивой для них и совершенно безрезультатной для тех, кто в социальные сети почти не заглядывает.





Категория: Доходы и бизнес | Добавил: Администратор (01.12.2016)
Просмотров: 6231 | Теги: интернет, Богатство, цены, эффективность, знания, скорость, социальный, Дружба, сайт, Друг | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar

Читайте так же:

Назаров намерен привести в Омскую область деньги Газпрома

В Омской области проживает больше женщин, чем мужчин

Омичей могут покусать европейские клещи

В Омской области зарегистрировано два вероятных заражения энцефалитом

Безруков признался, что сыграл роль Высоцкого

Андерс Брейвик, застреливший 77 человек, поприветствовал судью нацистским жестом

Чуров отправит в Омск спецбригаду для проверки выборов мэра

В Омске недовольные клиенты расстреляли машину проституток

Омской области заплатят дивиденды

Томчак встретился с митрополитом Омским и Тарским Владимиром

Омичи попадают в аварии по пятницам и субботам

В омских школах запрещено проводить конкурсы среди первоклашек

В Омской области за один день произошло 24 лесных пожара

Полежаев помиловал троих заключенных

В Омске появится новая паромная переправа

Сумманен пока не хочет оставаться в «Авангарде» на следующий сезон

Благодатный огонь из Иерусалима доставят в Омск сегодня

В одном из торговых комплексов Омска покупателей напугали люди в белом

«Инфоканал» обновил графический интерфейс

В Омск уже прилетели первые пеликаны

 


фитнес-браслет Xiaomi Mi Band 5


Поиск
Вход на сайт