Информационно экономический канал Омской области
Воскресенье, 27.07.2025, 13:02
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Автомобильное зеркало с регистратором

Статистика
Яндекс.Метрика Индекс цитирования

Статьи

Главная » Статьи » Публикации » Доходы и бизнес

Основные виды сетевой рекламы

Прежде, чем приступать к практической раскрутке сайтов, необходимо обогатиться некоторыми теоретическими знаниям. В частности, это знания о сетевой рекламе и ее видах.

Да-да, сетевая реклама имеет свою классификацию, ее виды кардинально отличаются друг от друга, а это значит, что каждый отдельный вид сетевой рекламы имеет свою сферу применения, где именно он является наиболее результативным и эффективным. Контекстная реклама в интернете заключается в выведении объявлений, в которых предмет рекламы соответствует странице размещения. Понять действие этого вида рекламы легко на примере: реклама одежды на женских сайтах.

Преимуществами контекстной рекламы являются: высокая скорость запуска объявления, настраиваемый таргетинг, возможность контролировать результаты рекламы. Не обходится и без недостатков: дороговизна, оптимальные настройки подобрать не так уж просто, возможность пользователя блокировать баннеры с контекстной рекламой.

Search Engine Optimization (SEO) в переводе на русский – поисковая оптимизация. Этот вид рекламы помогает попасть на первую страницу результатов поиска поисковых систем (Google, Bing), оказаться в лидерах выдачи. Оптимизация сайта заключается в работе с увеличением ссылочной массы, работой с контекстом сайта и его структурой.

Плюсы метода SEO в его массовости, ненавязчивости, невысокой цене, направленности на определенные запросы. Минусы метода заключаются в длительности процесса попадания в ТОП, невозможности влиять на результат SEO, а также невысокой чувствительности метода к конъюнктуре рынка. Реклама в социальных сетях весьма разнообразна и может заключаться в создании пабликов и страничек различных фирм и брендов, а может и представлять собой таргетинг (создание ориентированных объявлений) подобно контекстной рекламе. Плюсы и минусы такой рекламы очевидны: с одной стороны, она эффективна среди пользователей социальных сетей, с другой - может быть весьма навязчивой для них и совершенно безрезультатной для тех, кто в социальные сети почти не заглядывает.





Категория: Доходы и бизнес | Добавил: Администратор (01.12.2016)
Просмотров: 6268 | Теги: интернет, Богатство, цены, эффективность, знания, скорость, социальный, Дружба, сайт, Друг | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar

Читайте так же:

В Омске за главврачом больницы следили с помощью скрытых камер

В России новый прожиточный минимум

Спикер Алексеев уволил трех тренеров «Иртыша»

В Омске Кобзон раскрыл секреты своего успеха

В Омске стали чаще возвращать налог при покупке квартир

Гулявшие по омскому кладбищу подростки разрушили 9 могил

Омичам предлагают попробовать себя в роли чайного короля

Омск вошел в топ-30 самых удобных городов страны

Уклонистов от армии накажут налогом

В последний день перед выборами в Омске пошли в ход черные PR-технологии

В Омске откроют новую киностудию для взращивания молодых режиссеров

Назаров считает, что омский арбитраж поднимает инвестпривлекательность

Молодые бизнесмены Омска будут биться за iPad

На выставках Экспоцентра будут представлены муниципальные районы Омской области

В Омске пенсионер застрелился из ружья

В Омске приставы арестовали у должника нескольких котов

Среднестатистический омич будет получать в среднем в 24 тысячи рублей

Омским селянам покажут «Бабий бунт»

Сутягинский не делает ставок на политическую карьеру

Омской области заплатят дивиденды

 


фитнес-браслет Xiaomi Mi Band 5


Поиск
Вход на сайт