Информационно экономический канал Омской области
Вторник, 04.11.2025, 09:08
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Автомобильное зеркало с регистратором

Статистика
Яндекс.Метрика Индекс цитирования

Статьи

Главная » Статьи » Публикации » Доходы и бизнес

Основные виды сетевой рекламы

Прежде, чем приступать к практической раскрутке сайтов, необходимо обогатиться некоторыми теоретическими знаниям. В частности, это знания о сетевой рекламе и ее видах.

Да-да, сетевая реклама имеет свою классификацию, ее виды кардинально отличаются друг от друга, а это значит, что каждый отдельный вид сетевой рекламы имеет свою сферу применения, где именно он является наиболее результативным и эффективным. Контекстная реклама в интернете заключается в выведении объявлений, в которых предмет рекламы соответствует странице размещения. Понять действие этого вида рекламы легко на примере: реклама одежды на женских сайтах.

Преимуществами контекстной рекламы являются: высокая скорость запуска объявления, настраиваемый таргетинг, возможность контролировать результаты рекламы. Не обходится и без недостатков: дороговизна, оптимальные настройки подобрать не так уж просто, возможность пользователя блокировать баннеры с контекстной рекламой.

Search Engine Optimization (SEO) в переводе на русский – поисковая оптимизация. Этот вид рекламы помогает попасть на первую страницу результатов поиска поисковых систем (Google, Bing), оказаться в лидерах выдачи. Оптимизация сайта заключается в работе с увеличением ссылочной массы, работой с контекстом сайта и его структурой.

Плюсы метода SEO в его массовости, ненавязчивости, невысокой цене, направленности на определенные запросы. Минусы метода заключаются в длительности процесса попадания в ТОП, невозможности влиять на результат SEO, а также невысокой чувствительности метода к конъюнктуре рынка. Реклама в социальных сетях весьма разнообразна и может заключаться в создании пабликов и страничек различных фирм и брендов, а может и представлять собой таргетинг (создание ориентированных объявлений) подобно контекстной рекламе. Плюсы и минусы такой рекламы очевидны: с одной стороны, она эффективна среди пользователей социальных сетей, с другой - может быть весьма навязчивой для них и совершенно безрезультатной для тех, кто в социальные сети почти не заглядывает.





Категория: Доходы и бизнес | Добавил: Администратор (01.12.2016)
Просмотров: 6280 | Теги: интернет, Богатство, цены, эффективность, знания, скорость, социальный, Дружба, сайт, Друг | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar

Читайте так же:

9 Мая пьяный омич пробил стену в полицейском участке головой

В Омской области учителя получат субсидии для погашения ипотеки

В Омске деньги с кладбища направят на расселение аварийных домов

Омский боец Шлеменко приступил к тренировкам после травмы

В Омске пройдет встреча «акустиков»

У омского «Веселого пекаря» отобрали холодильник

«Инфоканал» подробно расскажет о кремниевых заводах

Ребенка, пропавшего в Омске накануне Пасхи, неожиданно обнаружили в областном центре лыжного спорта

«Гражданин мэр» - получит ли Варламов омское гражданство

Митрополит Владимир заранее знал имя нового губернатора Омской области

Министр сельского хозяйства Омской области Раров скончался в больнице

В Омске Кобзон раскрыл секреты своего успеха

Инфоканал ведет твиттер-трансляцию с первой пресс-конференции Назарова

Strategy Partners Group разработает программу развития Омской области за 4 месяца

С 1 июля в Омске подорожает проезд в общественном транспорте

В Омске украли гидромолот

Юрий Томчак узнал о гаишнике-сквернослове из Интернета

Леонид Полежаев и немецкий консул хотят организовать выставку в Германии

На омских улицах будут транслировать Олимпийские игры

За две фестивальные недели было представлено 18 постановок

 


фитнес-браслет Xiaomi Mi Band 5


Поиск
Вход на сайт