Информационно экономический канал Омской области
Понедельник, 11.08.2025, 20:12
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Автомобильное зеркало с регистратором

Статистика
Яндекс.Метрика Индекс цитирования

Статьи

Главная » Статьи » Публикации » Доходы и бизнес

Основные виды сетевой рекламы

Прежде, чем приступать к практической раскрутке сайтов, необходимо обогатиться некоторыми теоретическими знаниям. В частности, это знания о сетевой рекламе и ее видах.

Да-да, сетевая реклама имеет свою классификацию, ее виды кардинально отличаются друг от друга, а это значит, что каждый отдельный вид сетевой рекламы имеет свою сферу применения, где именно он является наиболее результативным и эффективным. Контекстная реклама в интернете заключается в выведении объявлений, в которых предмет рекламы соответствует странице размещения. Понять действие этого вида рекламы легко на примере: реклама одежды на женских сайтах.

Преимуществами контекстной рекламы являются: высокая скорость запуска объявления, настраиваемый таргетинг, возможность контролировать результаты рекламы. Не обходится и без недостатков: дороговизна, оптимальные настройки подобрать не так уж просто, возможность пользователя блокировать баннеры с контекстной рекламой.

Search Engine Optimization (SEO) в переводе на русский – поисковая оптимизация. Этот вид рекламы помогает попасть на первую страницу результатов поиска поисковых систем (Google, Bing), оказаться в лидерах выдачи. Оптимизация сайта заключается в работе с увеличением ссылочной массы, работой с контекстом сайта и его структурой.

Плюсы метода SEO в его массовости, ненавязчивости, невысокой цене, направленности на определенные запросы. Минусы метода заключаются в длительности процесса попадания в ТОП, невозможности влиять на результат SEO, а также невысокой чувствительности метода к конъюнктуре рынка. Реклама в социальных сетях весьма разнообразна и может заключаться в создании пабликов и страничек различных фирм и брендов, а может и представлять собой таргетинг (создание ориентированных объявлений) подобно контекстной рекламе. Плюсы и минусы такой рекламы очевидны: с одной стороны, она эффективна среди пользователей социальных сетей, с другой - может быть весьма навязчивой для них и совершенно безрезультатной для тех, кто в социальные сети почти не заглядывает.





Категория: Доходы и бизнес | Добавил: Администратор (01.12.2016)
Просмотров: 6270 | Теги: интернет, Богатство, цены, эффективность, знания, скорость, социальный, Дружба, сайт, Друг | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar

Читайте так же:

В Омской области 4-летний мальчик погиб под колесами поезда

Виктора Бута приговорили к 25 годам тюрьмы и штрафу в 15 миллионов долларов

В пожарах в частных домах погибло 6 человек

В Омск пытались ввезти крупную партию говядины из Бразилии

Омск стал красным из-за разгула коррупции

Абрамович дарит «Арену-Омск» «Авангарду»

Диктор «Арены-Омск» сломала ногу

В День молодежи в Омске выберут «Леди-драйв»

Омичей приглашают на ночное свидание с книгами

На омских улицах будут транслировать Олимпийские игры

В Омской области пьяный посетитель кафе покрыл матом подполковника полиции

Омичка чуть не сорвала выставку в Экспоцентре

Инаугурация нового губернатора Омской области назначена на 30 мая

Канаева стала «Сибирячкой года» в третий раз

В Омскую область завезут особую породу герефордов

В Омске приставы арестовали у должника нескольких котов

Победительницей конкурса «Миссис Омск» стала мать троих детей

Назаров не предлагал Лапухину стать министром культуры Омской области

Виктор Назаров сегодня встретится с Путиным

Мураев подвел итоги Российско-Германского сырьевого форума

 


фитнес-браслет Xiaomi Mi Band 5


Поиск
Вход на сайт