Информационно экономический канал Омской области
Суббота, 13.09.2025, 23:57
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Автомобильное зеркало с регистратором

Статистика
Яндекс.Метрика Индекс цитирования

Статьи

Главная » Статьи » Публикации » Доходы и бизнес

Основные виды сетевой рекламы

Прежде, чем приступать к практической раскрутке сайтов, необходимо обогатиться некоторыми теоретическими знаниям. В частности, это знания о сетевой рекламе и ее видах.

Да-да, сетевая реклама имеет свою классификацию, ее виды кардинально отличаются друг от друга, а это значит, что каждый отдельный вид сетевой рекламы имеет свою сферу применения, где именно он является наиболее результативным и эффективным. Контекстная реклама в интернете заключается в выведении объявлений, в которых предмет рекламы соответствует странице размещения. Понять действие этого вида рекламы легко на примере: реклама одежды на женских сайтах.

Преимуществами контекстной рекламы являются: высокая скорость запуска объявления, настраиваемый таргетинг, возможность контролировать результаты рекламы. Не обходится и без недостатков: дороговизна, оптимальные настройки подобрать не так уж просто, возможность пользователя блокировать баннеры с контекстной рекламой.

Search Engine Optimization (SEO) в переводе на русский – поисковая оптимизация. Этот вид рекламы помогает попасть на первую страницу результатов поиска поисковых систем (Google, Bing), оказаться в лидерах выдачи. Оптимизация сайта заключается в работе с увеличением ссылочной массы, работой с контекстом сайта и его структурой.

Плюсы метода SEO в его массовости, ненавязчивости, невысокой цене, направленности на определенные запросы. Минусы метода заключаются в длительности процесса попадания в ТОП, невозможности влиять на результат SEO, а также невысокой чувствительности метода к конъюнктуре рынка. Реклама в социальных сетях весьма разнообразна и может заключаться в создании пабликов и страничек различных фирм и брендов, а может и представлять собой таргетинг (создание ориентированных объявлений) подобно контекстной рекламе. Плюсы и минусы такой рекламы очевидны: с одной стороны, она эффективна среди пользователей социальных сетей, с другой - может быть весьма навязчивой для них и совершенно безрезультатной для тех, кто в социальные сети почти не заглядывает.





Категория: Доходы и бизнес | Добавил: Администратор (01.12.2016)
Просмотров: 6274 | Теги: интернет, Богатство, цены, эффективность, знания, скорость, социальный, Дружба, сайт, Друг | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar

Читайте так же:

Омские заключенные отметили Пасху

- Давайте не будем забивать голову цифрами и говорить о том, что уже сделано

РЭК Омской области утвердила новые ставки для проведения технической инвентаризации жилфонда

В Омске группа студентов совершила налет на общежитие и разбила там 13 окон

Школьники, разместившие в Интернете материалы ЕГЭ, останутся без аттестатов

Россияне против увеличения трудового стажа для получения пенсии

Омские школьники устроят мозговой штурм в «ПАРКе»

Мураев не готов открыть свой бизнес

Омский сенатор Аслаханов катается на снегоходе «Ямаха» и БМВ-740

УК «ЖилКомплекс» самовольно повышала цены для собственников жилья

Ян Зелинский решил взять реванш на выборах омского мэра

Первый субботник пройдет в Омске 14 апреля

Омскую молодежь научат фотографировать бесплатно

РЭК Омской области обратилась к жителям за помощью

Омичам запретили отдыхать на Кубе из-за эпидемии холеры

«Омсктехуглерод» считает поддержку омских властей беспрецедентной

Омским подросткам показывали «Опасные соблазны»

В Омске покажут спектакль на 4 языках

Игроки «Авангарда» одержали командную победу в Матче звезд КХЛ

Тренер «магнитки» неожиданно пропал после игры с «Авангардом»

 


фитнес-браслет Xiaomi Mi Band 5


Поиск
Вход на сайт