Информационно экономический канал Омской области
Суббота, 11.10.2025, 00:18
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Автомобильное зеркало с регистратором

Статистика
Яндекс.Метрика Индекс цитирования

Статьи

Главная » Статьи » Публикации » Доходы и бизнес

Основные виды сетевой рекламы

Прежде, чем приступать к практической раскрутке сайтов, необходимо обогатиться некоторыми теоретическими знаниям. В частности, это знания о сетевой рекламе и ее видах.

Да-да, сетевая реклама имеет свою классификацию, ее виды кардинально отличаются друг от друга, а это значит, что каждый отдельный вид сетевой рекламы имеет свою сферу применения, где именно он является наиболее результативным и эффективным. Контекстная реклама в интернете заключается в выведении объявлений, в которых предмет рекламы соответствует странице размещения. Понять действие этого вида рекламы легко на примере: реклама одежды на женских сайтах.

Преимуществами контекстной рекламы являются: высокая скорость запуска объявления, настраиваемый таргетинг, возможность контролировать результаты рекламы. Не обходится и без недостатков: дороговизна, оптимальные настройки подобрать не так уж просто, возможность пользователя блокировать баннеры с контекстной рекламой.

Search Engine Optimization (SEO) в переводе на русский – поисковая оптимизация. Этот вид рекламы помогает попасть на первую страницу результатов поиска поисковых систем (Google, Bing), оказаться в лидерах выдачи. Оптимизация сайта заключается в работе с увеличением ссылочной массы, работой с контекстом сайта и его структурой.

Плюсы метода SEO в его массовости, ненавязчивости, невысокой цене, направленности на определенные запросы. Минусы метода заключаются в длительности процесса попадания в ТОП, невозможности влиять на результат SEO, а также невысокой чувствительности метода к конъюнктуре рынка. Реклама в социальных сетях весьма разнообразна и может заключаться в создании пабликов и страничек различных фирм и брендов, а может и представлять собой таргетинг (создание ориентированных объявлений) подобно контекстной рекламе. Плюсы и минусы такой рекламы очевидны: с одной стороны, она эффективна среди пользователей социальных сетей, с другой - может быть весьма навязчивой для них и совершенно безрезультатной для тех, кто в социальные сети почти не заглядывает.





Категория: Доходы и бизнес | Добавил: Администратор (01.12.2016)
Просмотров: 6277 | Теги: интернет, Богатство, цены, эффективность, знания, скорость, социальный, Дружба, сайт, Друг | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar

Читайте так же:

По факту смерти омича в отделении полиции заведено уголовное дело

Омский мальчик украл у медсестры мобильник

Назаров хранит денежные сбережения в рублях

Пенсионерка из Омской области продавала жидкость для розжига вместо водки

Полежаев призвал омичей идти на выборы мэра

Сибирские эпидемиологи собрались в Омске

В Омск приехала правая рука Александра Невского

1 мая омичи смогут поучаствовать в трех митингах одновременно

«Авангард» неожиданно проиграл матч на выезде

Депутаты омского Горсовета предложили пустить аварийные здания под детские сады

На ближайший матч «Авангарда» установились рекордно высокие цены на билеты

Омский экстрасенс предрек взрыв бомбы в ресторане

Игрок «Авангарда» возглавил топ-10 лучших «силовиков» недели

В Омске начал работать благотворительный лимузин

В Омске в ближайшие 10 дней температура воздуха поднимется до +17 _С

Омская область примет участие в выставке «UrbanTec-2011» в Кельне

В одном из торговых комплексов Омска покупателей напугали люди в белом

Спикер Алексеев уволил трех тренеров «Иртыша»

В Омске увеличились объемы производства техники и обработки древесины

Юная омичка победила в конкурсе «Все голубо, все зелено» в Польше

 


фитнес-браслет Xiaomi Mi Band 5


Поиск
Вход на сайт