Информационно экономический канал Омской области
Среда, 22.01.2025, 22:14
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Автомобильное зеркало с регистратором

Статистика
Яндекс.Метрика Индекс цитирования

Статьи

Главная » Статьи » Публикации » Доходы и бизнес

Основные виды сетевой рекламы

Прежде, чем приступать к практической раскрутке сайтов, необходимо обогатиться некоторыми теоретическими знаниям. В частности, это знания о сетевой рекламе и ее видах.

Да-да, сетевая реклама имеет свою классификацию, ее виды кардинально отличаются друг от друга, а это значит, что каждый отдельный вид сетевой рекламы имеет свою сферу применения, где именно он является наиболее результативным и эффективным. Контекстная реклама в интернете заключается в выведении объявлений, в которых предмет рекламы соответствует странице размещения. Понять действие этого вида рекламы легко на примере: реклама одежды на женских сайтах.

Преимуществами контекстной рекламы являются: высокая скорость запуска объявления, настраиваемый таргетинг, возможность контролировать результаты рекламы. Не обходится и без недостатков: дороговизна, оптимальные настройки подобрать не так уж просто, возможность пользователя блокировать баннеры с контекстной рекламой.

Search Engine Optimization (SEO) в переводе на русский – поисковая оптимизация. Этот вид рекламы помогает попасть на первую страницу результатов поиска поисковых систем (Google, Bing), оказаться в лидерах выдачи. Оптимизация сайта заключается в работе с увеличением ссылочной массы, работой с контекстом сайта и его структурой.

Плюсы метода SEO в его массовости, ненавязчивости, невысокой цене, направленности на определенные запросы. Минусы метода заключаются в длительности процесса попадания в ТОП, невозможности влиять на результат SEO, а также невысокой чувствительности метода к конъюнктуре рынка. Реклама в социальных сетях весьма разнообразна и может заключаться в создании пабликов и страничек различных фирм и брендов, а может и представлять собой таргетинг (создание ориентированных объявлений) подобно контекстной рекламе. Плюсы и минусы такой рекламы очевидны: с одной стороны, она эффективна среди пользователей социальных сетей, с другой - может быть весьма навязчивой для них и совершенно безрезультатной для тех, кто в социальные сети почти не заглядывает.





Категория: Доходы и бизнес | Добавил: Администратор (01.12.2016)
Просмотров: 6244 | Теги: интернет, Богатство, цены, эффективность, знания, скорость, социальный, Дружба, сайт, Друг | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar

Читайте так же:

Боксер Валуев решил поддержать в Омске кунг-фу

Президент отправил в отставку известного омича, губернатора Костромской области

По факту смерти омича в отделении полиции заведено уголовное дело

В Омской области больной мужчина сломал ребра полицейскому

В омских школах запрещено проводить конкурсы среди первоклашек

Омским общественникам не удалось отстоять сквер у ОмГУПСа

Омичи попадают в аварии по пятницам и субботам

В Омске отопление отключат лишь в конце апреля

Омские активисты потребовали от прокуратуры активизировать работу

В Омске арестовали казахского бизнесмена

Более 26 тысяч омичей вышли на перманентный субботник

Инаугурация нового губернатора Омской области назначена на 30 мая

Навальный обещал переехать в Омск

Группа компаний «Титан» готовит оборудование к весне

Явлинского не устраивает глава омского «Яблока»

Двораковский начал серию политических консультаций с представителями КТОСов

В Омске открылись дополнительные группы в детских садах

В Омске определили победителя фестиваля «Открой рот!»

Католические священники Омска активно выходят в соцсети

«Инфоканал» подробно расскажет о кремниевых заводах

 


фитнес-браслет Xiaomi Mi Band 5


Поиск
Вход на сайт