“Три работающих у нас доктора – приятные и обходительные люди. Мы выделяем на каждый осмотр 30 минут в отличие от традиционной для данной отрасли нормы в 15-20 минут. Мы сделали персональные визитные карточки для каждого сотрудника, и у нас нет ни одного клиента, которому после посещения не позвонил бы врач или ассистент”. Искренняя забота, которую группа проявляет по отношению к клиентам, находит выражение и в других аспектах. Кроме радушного приема, каждая кошка, первый раз попадающая в клинику, получает в подарок самодельную игрушку с кошачьей мятой.
Самым юным хозяевам кошек здесь предложат книжки-раскраски, и, наконец, клиника предоставляет счета и индивидуальные пакеты медицинских услуг, дизайн которых тщательно продуман, чтобы клиентам вес было предельно ясно и понятно. Если была нужна фотосъемка для создания новых образов – сотрудники компании были только рады предоставить своим клиентам такую возможность! Ведь для некоторых фотографироваться – это просто праздник!
“С течением времени наше видению остается неизменным, равно как не изменяется и паша философия, – говорит г-жа Бэй. – Сейчас мы стали более гибкими. Мы больше не впадаем в панику, когда что-то происходит и возникает необходимость сделать нечто совершенно иное Да, мы много работаем и жертвуем личной жизнью. Но, несмотря на это, мы чувствуем себя счастливыми оттого, что занимаемся любимым делом, и оттого, что рядом с нами находятся люди, о которых мы заботимся. Поэтому мы ощущаем, что находимся на верном пути”.
Какой совет хочет дать г-жа Бэй другим владельцам малых предприятий с широким видением, стремящимся к тому, что выходит за рамки простых количественных достижений, и жаждущих чего-то по-человечески возвышенного? “Храните верность своему видению и помните, что вы зависите от него, почему что вы поймали тигра за хвост!”
|