1. Обязательно сделайте свою работу значительной и сложной.Для всех преуспевающих менеджеров в работе масса возможностей для роста. Чтобы сделать работу интереснее, ее можно усложнить. Вместо того, чтобы наблюдать, например, за ходом телефонных опросов, предложите сотрудникам интересный способ добиться наибольшей эффективности от переговоров. Пишите по своей инициативе доклады, отвечающие за повышение эффективности всех опросов, в которых все анализируется, и предлагаются способы исправить все положение. В результате активной деятельности, можно получить новое назначение.2. Станьте лидером.Когда сотрудники не видят подходящего оптимального решения задачи, руководитель должен брать на себя ответственность и показывает метод, который считает наилучшим. Необходимо возглавлять небольшие группы, возникающие для решения проблем. Управляя коллективом, а также развивая качества лидера, можно получить необходимую закалку.3. Создайте информационную сеть.Информационная сеть как правило, состоит из коллег или сотрудников, которые имеют представление, что происходит в организации. Правильное налаживание контактов и создание сети — это крепкая опора для движения вперед. Затем стоит установить личные отношения с данными людьми, снабжая их необходимой информацией. Наладив подобные контакты, можно получать доступ к источникам.4. Учитесь справляться с неопределенностью.Неопределенность лежит в основе критических ситуаций на работе. Не стоит теряться и опускать руки. Разумно приступить к сбору информацию. Расспрашивайте коллег, подчиненных и даже начальников. Пользуясь собранной информацией, а также здравым смыслом, можно справляться со всеми заданиями.
|