Выставочные стенды – лучший способ наглядно передать ту или иную информацию людям, собравшимся на определённое мероприятие. Широкое применение эти стенды получили довольно давно и, несмотря на преобладание цифровых технологий, продолжают сохранять свою актуальность и в наши дни. Существует множество вопросов, решение которых приведёт к идеальной передачи информации. Вопросы эти касаются оформления и размещения стенда.Производство оборудования для стенда
Производство выставочных стендов в Санкт-Петербурге - это компания М-Станд продолжается уже довольно долго, а значит, компания работает по самым усовершенствованным технологиям с применением самых качественных материалов, что позволяет добиться не только весьма высокой функциональности продукции, но и надёжного качества, позволяющего ей работать весьма долгое время. Среди производимой продукции рекомендуем обратить внимание на баннерные стойки.Оформление стенда
Стенд должен иметь очень высокий показатель фронтальной ширины и глубины, что позволит разместить на нём наибольшее количество информации, причём в таком виде, чтобы она была понятна абсолютно всем пользователям. Ни для кого не секрет, что наименее мелкий и сложный для зрения шрифт мы попросту игнорируем. По этой причине всю важную информацию, которую вы хотите донести до посетителя стоит представлять довольно крупным шрифтом.Виды расположения относительно входа
Линейное. То есть, стенды устанавливаются в ровный ряд. Такое положение позволяет донести наибольший объём информации.Угловое. Предназначено для показов различных экспонатов с двумя открытыми сторонами. Даёт возможность концентрации внимания зрителя на предмете. Применяется чаще всего для того чтобы выделить тот или иной предмет, которому, по сути, и посвящено событие, на который и пришли посмотреть все собравшиеся.
|