Информационно экономический канал Омской области
Пятница, 26.04.2024, 03:25
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Автомобильное зеркало с регистратором

Рекомендуем
Статистика
Яндекс.Метрика Индекс цитирования

Статьи

Главная » Статьи » Публикации » Доходы и бизнес

Маркетинговые войны

«Маркетинговые войны» одна из лучших книг, написанных по маркетингу. Книга «Маркетинговые войны» была впервые издана еще в 1986 году, но осталась актуальной до сих пор. Как бороться с конкурентами, как использовать их слабости себе на пользу и наоборот как избегать их сильные стороны. Эта книга как раз поможет составить определенную модель поведения для любой компании ни важно большая она или маленькая.

Авторы книги сравнивают маркетинг с войной и приводят примеры стратегий, которые использовали во многих исторических войнах. Оружие с годами меняется, а стратегии и тактика остаются неизменными. Поэтому чтобы маркетинговая компания была успешной часто приходиться планировать ее как военную операцию.

Один из ярких исторических примеров, которые приводятся в книге это битва Александра и Дария. В 331 году до н. э. царь Дарий расположил свои войска в таком порядке, 15 слонов и 200 колесниц стояли впереди. А Александр начал атаку кавалерией и напал вначале правым флангом, этот маневр заставил атаковать персов левый фланг его войск, и в это время кавалерия Александра сделала дугу и врезалась в строй справа. Благодаря этому маневру была одержана победа. По-другому этот маневр можно назвать «заходить со стороны наименьшего ожидания» и используют его в том или ином виде уже более 2000 лет.

Раньше бизнес ориентировался на производство, во времена Генри Форда он мог заявить покупателям «Вы можете купить себе машину любого цвета при условии, что этот цвет будет черный». Но после второй мировой войны ситуация изменилась и маркетологи стали ориентироваться на потребности покупателей. А также чтобы добиться успеха компании должны ориентироваться на конкурентов.

Чтобы выигрывать маркетинговые войны нужно хорошо изучить основные принципы этой войны, настолько хорошо, чтобы можно было даже не думать об этих принципах, а все внимание сконцентрировать на сопернике.





Категория: Доходы и бизнес | Добавил: Администратор (07.06.2017)
Просмотров: 1186 | Теги: важно, польза, книг, Состав, книги, Война, Маркетинг, модели, Конкуренция, компании | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar

Читайте так же:

Омскую школьницу убили за то, что она смеялась

Отопление в Омске отключат лишь на следующей неделе

McDonald's не может зайти в Омск, потому что претендует на земли в скверах

Горная академия Фрайберга будет сотрудничать с Омском

Полежаев рассказал в СМИ о модернизации экономики

Омские гимнастки разыграют Кубок Губернатора

У омского министра, погибшего в ДТП, на день прощания была назначена пресс-конференция

Более 26 тысяч омичей вышли на перманентный субботник

Омичам начали раздавать Благодатный огонь из Иерусалима

Червенка стал лучшим нападающим второго круга плей-офф

В Омске открывается Международный интеграционный форум

Омские випы пришли на матч поддержать «Авангард»

Под Омском на три месяца закрыли китайский общепит

Бобырева пока не назначат сенатором от Омской области

На первомайские праздники в Омск приедет Кобзон

На пост губернатора Омской области претендуют Артемов, Лицкевич и Назаров

Российские букмекеры не верят в сегодняшнюю победу «Авангарда»

В Омске самоубийца передумал сводить счеты с жизнью

Скончался первый телеведущий «Спокойной ночи, малыши!», омич Владимир Ухин

Диктор «Арены-Омск» сломала ногу

 


фитнес-браслет Xiaomi Mi Band 5

Популярные темы

Поиск
Вход на сайт