Информационно экономический канал Омской области
Пятница, 24.01.2025, 03:47
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Автомобильное зеркало с регистратором

Статистика
Яндекс.Метрика Индекс цитирования

Статьи

Главная » Статьи » Публикации » Доходы и бизнес

Маркетинговые войны

«Маркетинговые войны» одна из лучших книг, написанных по маркетингу. Книга «Маркетинговые войны» была впервые издана еще в 1986 году, но осталась актуальной до сих пор. Как бороться с конкурентами, как использовать их слабости себе на пользу и наоборот как избегать их сильные стороны. Эта книга как раз поможет составить определенную модель поведения для любой компании ни важно большая она или маленькая.

Авторы книги сравнивают маркетинг с войной и приводят примеры стратегий, которые использовали во многих исторических войнах. Оружие с годами меняется, а стратегии и тактика остаются неизменными. Поэтому чтобы маркетинговая компания была успешной часто приходиться планировать ее как военную операцию.

Один из ярких исторических примеров, которые приводятся в книге это битва Александра и Дария. В 331 году до н. э. царь Дарий расположил свои войска в таком порядке, 15 слонов и 200 колесниц стояли впереди. А Александр начал атаку кавалерией и напал вначале правым флангом, этот маневр заставил атаковать персов левый фланг его войск, и в это время кавалерия Александра сделала дугу и врезалась в строй справа. Благодаря этому маневру была одержана победа. По-другому этот маневр можно назвать «заходить со стороны наименьшего ожидания» и используют его в том или ином виде уже более 2000 лет.

Раньше бизнес ориентировался на производство, во времена Генри Форда он мог заявить покупателям «Вы можете купить себе машину любого цвета при условии, что этот цвет будет черный». Но после второй мировой войны ситуация изменилась и маркетологи стали ориентироваться на потребности покупателей. А также чтобы добиться успеха компании должны ориентироваться на конкурентов.

Чтобы выигрывать маркетинговые войны нужно хорошо изучить основные принципы этой войны, настолько хорошо, чтобы можно было даже не думать об этих принципах, а все внимание сконцентрировать на сопернике.





Категория: Доходы и бизнес | Добавил: Администратор (07.06.2017)
Просмотров: 1271 | Теги: важно, польза, книг, Состав, книги, Война, Маркетинг, модели, Конкуренция, компании | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar

Читайте так же:

Омские бизнесмены покажут в Германии креативный энергопроект

Русские богатыри не позволили самураям завладеть вниманием омичей

Полежаев рассказал в СМИ о модернизации экономики

В Омске открылся Центр юридического сопровождения начинающих предпринимателей

Минстрой обнародовал черный список «жадных» УК

Кандидата в мэры Омска Варламова поддержали геи

Руководитель «Сибирского зернового фонда» незаконно получил 20 млн кредитов

О том, что Динамо будет играть агрессивно, не знал даже тренер Знарок

Юная омичка победила в конкурсе «Все голубо, все зелено» в Польше

Ученик Шлеменко нокаутировал американского бойца

Штаб Путина увез предложения омичей в Москву

В Омске начали разрабатывать стратегию посевной кампании

Хоккеисты «Авангарда» улетели в Эмираты без Калинина, Белова и Калюжного

Спикер омского Горсовета улетел во Владивосток

Семейное подворье попало под раздачу

В Омске малыши потушили горящий телевизор

Омичи будут платить по тысяче рублей за сведения о земельном участке

Бурляев предупредил, что «вход сатаны происходит в каждом доме»

Губернатор Назаров не будет отмечать свое назначение алкоголем

Омичей ждет долгая рабочая неделя

 


фитнес-браслет Xiaomi Mi Band 5


Поиск
Вход на сайт