Информационно экономический канал Омской области
Понедельник, 23.04.2018, 07:05
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Статистика
Индекс цитирования

Статьи

Главная » Статьи » Публикации » Доходы и бизнес

Маркетинговые войны

«Маркетинговые войны» одна из лучших книг, написанных по маркетингу. Книга «Маркетинговые войны» была впервые издана еще в 1986 году, но осталась актуальной до сих пор. Как бороться с конкурентами, как использовать их слабости себе на пользу и наоборот как избегать их сильные стороны. Эта книга как раз поможет составить определенную модель поведения для любой компании ни важно большая она или маленькая.

Авторы книги сравнивают маркетинг с войной и приводят примеры стратегий, которые использовали во многих исторических войнах. Оружие с годами меняется, а стратегии и тактика остаются неизменными. Поэтому чтобы маркетинговая компания была успешной часто приходиться планировать ее как военную операцию.

Один из ярких исторических примеров, которые приводятся в книге это битва Александра и Дария. В 331 году до н. э. царь Дарий расположил свои войска в таком порядке, 15 слонов и 200 колесниц стояли впереди. А Александр начал атаку кавалерией и напал вначале правым флангом, этот маневр заставил атаковать персов левый фланг его войск, и в это время кавалерия Александра сделала дугу и врезалась в строй справа. Благодаря этому маневру была одержана победа. По-другому этот маневр можно назвать «заходить со стороны наименьшего ожидания» и используют его в том или ином виде уже более 2000 лет.

Раньше бизнес ориентировался на производство, во времена Генри Форда он мог заявить покупателям «Вы можете купить себе машину любого цвета при условии, что этот цвет будет черный». Но после второй мировой войны ситуация изменилась и маркетологи стали ориентироваться на потребности покупателей. А также чтобы добиться успеха компании должны ориентироваться на конкурентов.

Чтобы выигрывать маркетинговые войны нужно хорошо изучить основные принципы этой войны, настолько хорошо, чтобы можно было даже не думать об этих принципах, а все внимание сконцентрировать на сопернике.





Категория: Доходы и бизнес | Добавил: Администратор (07.06.2017)
Просмотров: 301 | Теги: Важно, польза, книг, состав, книги, война, маркетинг, модели, конкуренция, компании | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar

Читайте так же:

Россияне против увеличения трудового стажа для получения пенсии

Главным тренером «Омички» стал серб Терзич

На субботник в Омске вышло 99 тысяч жителей

Сегодня омичи могут отпраздновать 770-летнюю годовщину Ледового побоища

Омские заключенные сделали Шрека

Ян Зелинский решил взять реванш на выборах омского мэра

В Омске самоубийца передумал сводить счеты с жизнью

Из-за майских праздников декларационную кампанию продлили до 2 мая

Рэп от Елены Демченко не впечатлил омских депутатов

В Омске установлены рекордно высокие цены на «Титаник» в 3D

По вине омского фермера сгорело два гектара леса

Омская мэрия будет определять цену на выкуп земель

В Омской области больной мужчина сломал ребра полицейскому

Омич получил путевку на Олимпиаду в Лондон

На «МИК-2012» обсудят вопросы компьютерной грамотности населения

Скрипач Лесковиц с удовольствием посетил культурную выставку в областном Экспоцентре

Омские приставы встали на лыжи

«Авангард» неожиданно проиграл матч на выезде

Губернатор Назаров не будет отмечать свое назначение алкоголем

Омские евреи готовятся праздновать Пасху

 

Поиск
Вход на сайт