Информационно экономический канал Омской области
Воскресенье, 21.01.2018, 07:58
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Статистика
Индекс цитирования

Статьи

Главная » Статьи » Публикации » Доходы и бизнес

Маркетинговые войны

«Маркетинговые войны» одна из лучших книг, написанных по маркетингу. Книга «Маркетинговые войны» была впервые издана еще в 1986 году, но осталась актуальной до сих пор. Как бороться с конкурентами, как использовать их слабости себе на пользу и наоборот как избегать их сильные стороны. Эта книга как раз поможет составить определенную модель поведения для любой компании ни важно большая она или маленькая.

Авторы книги сравнивают маркетинг с войной и приводят примеры стратегий, которые использовали во многих исторических войнах. Оружие с годами меняется, а стратегии и тактика остаются неизменными. Поэтому чтобы маркетинговая компания была успешной часто приходиться планировать ее как военную операцию.

Один из ярких исторических примеров, которые приводятся в книге это битва Александра и Дария. В 331 году до н. э. царь Дарий расположил свои войска в таком порядке, 15 слонов и 200 колесниц стояли впереди. А Александр начал атаку кавалерией и напал вначале правым флангом, этот маневр заставил атаковать персов левый фланг его войск, и в это время кавалерия Александра сделала дугу и врезалась в строй справа. Благодаря этому маневру была одержана победа. По-другому этот маневр можно назвать «заходить со стороны наименьшего ожидания» и используют его в том или ином виде уже более 2000 лет.

Раньше бизнес ориентировался на производство, во времена Генри Форда он мог заявить покупателям «Вы можете купить себе машину любого цвета при условии, что этот цвет будет черный». Но после второй мировой войны ситуация изменилась и маркетологи стали ориентироваться на потребности покупателей. А также чтобы добиться успеха компании должны ориентироваться на конкурентов.

Чтобы выигрывать маркетинговые войны нужно хорошо изучить основные принципы этой войны, настолько хорошо, чтобы можно было даже не думать об этих принципах, а все внимание сконцентрировать на сопернике.





Категория: Доходы и бизнес | Добавил: Администратор (07.06.2017)
Просмотров: 286 | Теги: Важно, польза, книг, состав, книги, война, маркетинг, модели, конкуренция, компании | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar

Читайте так же:

Мураев гарантировал безопасность омского кремниевого завода

В Омске вынесен приговор лидеру преступной группы, совершавшей нападения на предпринимателей

В Омской области врачи скорой помощи отказались ехать к загоревшемуся автобусу

Омичи будут платить по тысяче рублей за сведения о земельном участке

Омичи презентовали продукцию своих промпредприятий в Якутии

Из-за майских праздников декларационную кампанию продлили до 2 мая

В Омске за билетами на матч «Авангард» - «Динамо» выстроилась очередь в 6 000 человек

Президент Медведев разберется с муниципалитетами, которые отказываются от детских садов

Двораковский начал ходить по понедельникам в мэрию Омска

Штаб Путина увез предложения омичей в Москву

В Омске пенсионер подделал проездной

Николай Валуев начал собирать макулатуру в Госдуме

Омбудсмену Пронникову жаль «съеденного» Потапова

В омских селах начнут продавать мясо и молоко

В последний день перед выборами в Омске пошли в ход черные PR-технологии

Нападающий Попов установил новый рекорд «Авангарда»

Безруков признался в Омске, что не умеет просчитывать финансовый успех

Явлинского не устраивает глава омского «Яблока»

Кандидат Варламов нашел в Омске серьезные недостатки

Омские школьники устроят мозговой штурм в «ПАРКе»

 

Поиск
Вход на сайт