Информационно экономический канал Омской области
Понедельник, 19.11.2018, 19:23
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Статистика
Индекс цитирования

Статьи

Главная » Статьи » Публикации » Доходы и бизнес

Маркетинговые войны

«Маркетинговые войны» одна из лучших книг, написанных по маркетингу. Книга «Маркетинговые войны» была впервые издана еще в 1986 году, но осталась актуальной до сих пор. Как бороться с конкурентами, как использовать их слабости себе на пользу и наоборот как избегать их сильные стороны. Эта книга как раз поможет составить определенную модель поведения для любой компании ни важно большая она или маленькая.

Авторы книги сравнивают маркетинг с войной и приводят примеры стратегий, которые использовали во многих исторических войнах. Оружие с годами меняется, а стратегии и тактика остаются неизменными. Поэтому чтобы маркетинговая компания была успешной часто приходиться планировать ее как военную операцию.

Один из ярких исторических примеров, которые приводятся в книге это битва Александра и Дария. В 331 году до н. э. царь Дарий расположил свои войска в таком порядке, 15 слонов и 200 колесниц стояли впереди. А Александр начал атаку кавалерией и напал вначале правым флангом, этот маневр заставил атаковать персов левый фланг его войск, и в это время кавалерия Александра сделала дугу и врезалась в строй справа. Благодаря этому маневру была одержана победа. По-другому этот маневр можно назвать «заходить со стороны наименьшего ожидания» и используют его в том или ином виде уже более 2000 лет.

Раньше бизнес ориентировался на производство, во времена Генри Форда он мог заявить покупателям «Вы можете купить себе машину любого цвета при условии, что этот цвет будет черный». Но после второй мировой войны ситуация изменилась и маркетологи стали ориентироваться на потребности покупателей. А также чтобы добиться успеха компании должны ориентироваться на конкурентов.

Чтобы выигрывать маркетинговые войны нужно хорошо изучить основные принципы этой войны, настолько хорошо, чтобы можно было даже не думать об этих принципах, а все внимание сконцентрировать на сопернике.





Категория: Доходы и бизнес | Добавил: Администратор (07.06.2017)
Просмотров: 334 | Теги: Важно, польза, книг, состав, книги, война, маркетинг, модели, конкуренция, компании | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar

Читайте так же:

В Омске открылась прачечная самообслуживания

Валуев больше не вернется в большой спорт

Омский сенатор Аслаханов катается на снегоходе «Ямаха» и БМВ-740

В Омске увеличили выпуск бутылок

Омичи смогут говорить по мобильнику голосами мультипликационных персонажей

Представители Омского Минэкономики категорически отрицают наличие конфликта между министерством и ТПП

Художники Бразилии и Марокко передали видео-привет выставке «Омская культура»

Омская экспозиция произвела фурор в Москве

Проститься с Раровым пришли все чиновники региона

Скончался первый телеведущий «Спокойной ночи, малыши!», омич Владимир Ухин

Омские единороссы намерены поддержать Назарова

Омскую радиоведущую, на которую напал маньяк, вызвали в полицию

Более 26 тысяч омичей вышли на перманентный субботник

Омичей могут покусать европейские клещи

Внесистемная оппозиция намерена выдвинуть своего кандидата на выборах мэра Омска

Омский боец Шлеменко снялся для глянцевого журнала

Бывший депутат омского Заксобрания воровал субсидии

Сибирские эпидемиологи собрались в Омске

В Омской области учителя получат субсидии для погашения ипотеки

СКА может сыграть с «Барысом» в Омске

 

Поиск
Вход на сайт