Информационно экономический канал Омской области
Суббота, 19.08.2017, 21:38
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Статистика
Индекс цитирования

Статьи

Главная » Статьи » Публикации » Доходы и бизнес

Маркетинговые войны

«Маркетинговые войны» одна из лучших книг, написанных по маркетингу. Книга «Маркетинговые войны» была впервые издана еще в 1986 году, но осталась актуальной до сих пор. Как бороться с конкурентами, как использовать их слабости себе на пользу и наоборот как избегать их сильные стороны. Эта книга как раз поможет составить определенную модель поведения для любой компании ни важно большая она или маленькая.

Авторы книги сравнивают маркетинг с войной и приводят примеры стратегий, которые использовали во многих исторических войнах. Оружие с годами меняется, а стратегии и тактика остаются неизменными. Поэтому чтобы маркетинговая компания была успешной часто приходиться планировать ее как военную операцию.

Один из ярких исторических примеров, которые приводятся в книге это битва Александра и Дария. В 331 году до н. э. царь Дарий расположил свои войска в таком порядке, 15 слонов и 200 колесниц стояли впереди. А Александр начал атаку кавалерией и напал вначале правым флангом, этот маневр заставил атаковать персов левый фланг его войск, и в это время кавалерия Александра сделала дугу и врезалась в строй справа. Благодаря этому маневру была одержана победа. По-другому этот маневр можно назвать «заходить со стороны наименьшего ожидания» и используют его в том или ином виде уже более 2000 лет.

Раньше бизнес ориентировался на производство, во времена Генри Форда он мог заявить покупателям «Вы можете купить себе машину любого цвета при условии, что этот цвет будет черный». Но после второй мировой войны ситуация изменилась и маркетологи стали ориентироваться на потребности покупателей. А также чтобы добиться успеха компании должны ориентироваться на конкурентов.

Чтобы выигрывать маркетинговые войны нужно хорошо изучить основные принципы этой войны, настолько хорошо, чтобы можно было даже не думать об этих принципах, а все внимание сконцентрировать на сопернике.





Категория: Доходы и бизнес | Добавил: Администратор (07.06.2017)
Просмотров: 46 | Теги: Важно, польза, книг, состав, книги, война, маркетинг, модели, конкуренция, компании | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar

Читайте так же:

В Омской области начинают устанавливать солнечные батареи

Представители Омского Минэкономики категорически отрицают наличие конфликта между министерством и ТПП

Спиваков подарил омской филармонии скрипку за 10 000 евро

В Омске полностью годен к службе лишь каждый второй призывник

«Инфоканал» обновил графический интерфейс

На первомайские праздники в Омск приедет Кобзон

В праймериз «Единой России» в Омске лидирует Двораковский

У омского министра, погибшего в ДТП, на день прощания была назначена пресс-конференция

Омичи могут заразиться клещевым энцефалитом через парное молоко

В Омской области с начала года объем строительных работ составил 5 млрд руб

В Омске состоится третья Монстрация

Инаугурация нового губернатора Омской области назначена на 30 мая

В Омске в ближайшие 10 дней температура воздуха поднимется до +17 _С

Омский сенатор Аслаханов катается на снегоходе «Ямаха» и БМВ-740

В Омске приставов выращивают с 11 лет

Омичам начали раздавать Благодатный огонь из Иерусалима

Омский Горсовет начал применять жесткие схемы работы

Скрипач Лесковиц с удовольствием посетил культурную выставку в областном Экспоцентре

В Омске установлены рекордно высокие цены на «Титаник» в 3D

Одежда с брендом Омской области появится в продаже уже в июне 2012 года

 

Поиск
Вход на сайт