Информационно экономический канал Омской области
Вторник, 29.07.2025, 17:54
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Автомобильное зеркало с регистратором

Статистика
Яндекс.Метрика Индекс цитирования

Статьи

Главная » Статьи » Публикации » Доходы и бизнес

Маркетинговые войны

«Маркетинговые войны» одна из лучших книг, написанных по маркетингу. Книга «Маркетинговые войны» была впервые издана еще в 1986 году, но осталась актуальной до сих пор. Как бороться с конкурентами, как использовать их слабости себе на пользу и наоборот как избегать их сильные стороны. Эта книга как раз поможет составить определенную модель поведения для любой компании ни важно большая она или маленькая.

Авторы книги сравнивают маркетинг с войной и приводят примеры стратегий, которые использовали во многих исторических войнах. Оружие с годами меняется, а стратегии и тактика остаются неизменными. Поэтому чтобы маркетинговая компания была успешной часто приходиться планировать ее как военную операцию.

Один из ярких исторических примеров, которые приводятся в книге это битва Александра и Дария. В 331 году до н. э. царь Дарий расположил свои войска в таком порядке, 15 слонов и 200 колесниц стояли впереди. А Александр начал атаку кавалерией и напал вначале правым флангом, этот маневр заставил атаковать персов левый фланг его войск, и в это время кавалерия Александра сделала дугу и врезалась в строй справа. Благодаря этому маневру была одержана победа. По-другому этот маневр можно назвать «заходить со стороны наименьшего ожидания» и используют его в том или ином виде уже более 2000 лет.

Раньше бизнес ориентировался на производство, во времена Генри Форда он мог заявить покупателям «Вы можете купить себе машину любого цвета при условии, что этот цвет будет черный». Но после второй мировой войны ситуация изменилась и маркетологи стали ориентироваться на потребности покупателей. А также чтобы добиться успеха компании должны ориентироваться на конкурентов.

Чтобы выигрывать маркетинговые войны нужно хорошо изучить основные принципы этой войны, настолько хорошо, чтобы можно было даже не думать об этих принципах, а все внимание сконцентрировать на сопернике.





Категория: Доходы и бизнес | Добавил: Администратор (07.06.2017)
Просмотров: 1322 | Теги: важно, польза, книг, Состав, книги, Война, Маркетинг, модели, Конкуренция, компании | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar

Читайте так же:

Памятник Колчаку в Омске могут и не поставить

В Омске угонщики сначала спасли машину, а затем ее угнали

В Омской области открыто около 17,5 тысяч вакансий

Главным тренером «Омички» стал серб Терзич

Омичей приглашают на ночное свидание с книгами

За две фестивальные недели было представлено 18 постановок

Омские ГАИшники заставят чиновников ремонтировать дороги

Депутат Берендеев будет учиться в двух вузах и колледже одновременно

«Смысловые галлюцинации» снимут в Омске клип

McDonald's не может зайти в Омск, потому что претендует на земли в скверах

В Омске собираются найти сторонников партии Михалкова

Медведев считает, что мужчины боятся конкурировать с женщинами

Ребенка, пропавшего в Омске накануне Пасхи, неожиданно обнаружили в областном центре лыжного спорта

Жириновский предложил ввести сухой закон в России

В Омске взяли с пакетом марихуаны сотрудника вневедомственной охраны

Став губернатором, Назаров прочитал «Государя» Макиавелли

Областные власти не боятся вступления в ВТО

На первомайские праздники в Омск приедет Кобзон

После вчерашнего поражения омский «Авангард» могут покинуть три основных игрока

Омский боец Шлеменко попал в аварию

 


фитнес-браслет Xiaomi Mi Band 5


Поиск
Вход на сайт