Информационно экономический канал Омской области
Среда, 21.11.2018, 09:37
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Статистика
Индекс цитирования

Статьи

Главная » Статьи » Публикации » Доходы и бизнес

Классификация маркетинг-планов

Практически любая компания, действующая по принципу сетевого маркетинга, базируется на двух основных фундаментах: продукция и маркетинг-план.

Первым фундаментом является продукция, продвигаемая на рынок. Такой продукцией могут быть товары различных категорий либо некие услуги.

Безусловно – это важная часть компании. От качества и востребованности продукции во многом зависит, насколько компания жизнеспособна, а вместе с компанией – и дистрибьюторы, продвигающие тот самый продукт.

Вторым фундаментом сетевых компаний является маркетинг-план (компенсационный план, план вознаграждений).

Маркетинг-план – это определенные правила, или схема, взаиморасчетов между компанией и дистрибьютером.

Этот фундамент не менее важен для роста и развития компании, как и продукция.

Основными типами (классами) маркетинг-планов являются:

Ступенчатый маркетинг-план с отделением лидерских групп.

Линейный (или одноуровневый).

Матричный.

Бинар.

У каждого из этих видов есть свои достоинства и недостатки, детальное рассмотрение которых будет в отдельных статьях.

На данном этапе важно понимать две простые вещи: вознаграждение дистрибьютора зависит, как правило, от товарооборота его структуры; на размер вознаграждения влияет статус (квалификация, ранг) дистрибьютора и его ключевых лидеров в разных ветках.

Практика моей работы показывает, что большинство дистрибьютеров, строящих структуры в различных МЛМ-компаниях, достаточно хорошо знают линейку продукции и при этом слабо понимают систему выплаты вознаграждений.

Основная работа строится на мотивации и примерах лидеров, достигших успеха. И, в то же самое время, на одной лишь мотивации далеко не уедешь. Выплата вознаграждений рассчитывается математически и без эмоций.

Зная классификацию маркетинг-планов, их особенности и тонкости , можно спланировать и перестроить собственную работу и работу структуры.

Если же вы находитесь пока на стадии выбора компании, знание маркетинг-планов поможет определиться с выбором и избежать в дальнейшем массы проблем.

Дело в том, что маркетинг-план не только предназначен для вычислений выплат, он способен "предсказать" личностные взаимоотношения между дистрибьюторами в структуре. Как это происходит – читаем в следующей статье…





Категория: Доходы и бизнес | Добавил: Редактор (13.09.2017)
Просмотров: 311 | Теги: услуги, лидерство, рынок, категории, маркетинг, работа, статья, действия, компании, продукция | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar

Читайте так же:

В Омске в ближайшие 10 дней температура воздуха поднимется до +17 _С

Навальный обещал переехать в Омск

Вижевитова подала в суд на Зелинского и «12 канал»

Спикер омского Горсовета улетел во Владивосток

Омские болельщики закидали «Металлург» разорванными лисьими шкурками

В Омске откроется космическая резиденция Деда Мороза

Омская мэрия будет определять цену на выкуп земель

Немцев заинтересовали омские проекты

Полежаев решил отказаться от 32 млн рублей

Омские власти оплачивают закуп вакцин против гриппа

В Омске отопление отключат лишь в конце апреля

На Пасху в Омске пройдут креативные благотворительные ярмарки

В Омске открывается Международный интеграционный форум

В омском Горсовете все 6 профильных комитетов возглавили члены «Единой России»

В Омске открылся Центр юридического сопровождения начинающих предпринимателей

Омичей приглашают на ночное свидание с книгами

В Омске за билетами на матч «Авангард» - «Динамо» выстроилась очередь в 6 000 человек

Пенсионерка из Омской области продавала жидкость для розжига вместо водки

В Омске кандидата в мэры могут выдвинуть 106 партий и организаций

Мураев гарантировал безопасность омского кремниевого завода

 

Поиск
Вход на сайт