Информационно экономический канал Омской области
Среда, 22.11.2017, 17:25
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Статистика
Индекс цитирования

Статьи

Главная » Статьи » Публикации » Доходы и бизнес

Классификация маркетинг-планов

Практически любая компания, действующая по принципу сетевого маркетинга, базируется на двух основных фундаментах: продукция и маркетинг-план.

Первым фундаментом является продукция, продвигаемая на рынок. Такой продукцией могут быть товары различных категорий либо некие услуги.

Безусловно – это важная часть компании. От качества и востребованности продукции во многом зависит, насколько компания жизнеспособна, а вместе с компанией – и дистрибьюторы, продвигающие тот самый продукт.

Вторым фундаментом сетевых компаний является маркетинг-план (компенсационный план, план вознаграждений).

Маркетинг-план – это определенные правила, или схема, взаиморасчетов между компанией и дистрибьютером.

Этот фундамент не менее важен для роста и развития компании, как и продукция.

Основными типами (классами) маркетинг-планов являются:

Ступенчатый маркетинг-план с отделением лидерских групп.

Линейный (или одноуровневый).

Матричный.

Бинар.

У каждого из этих видов есть свои достоинства и недостатки, детальное рассмотрение которых будет в отдельных статьях.

На данном этапе важно понимать две простые вещи: вознаграждение дистрибьютора зависит, как правило, от товарооборота его структуры; на размер вознаграждения влияет статус (квалификация, ранг) дистрибьютора и его ключевых лидеров в разных ветках.

Практика моей работы показывает, что большинство дистрибьютеров, строящих структуры в различных МЛМ-компаниях, достаточно хорошо знают линейку продукции и при этом слабо понимают систему выплаты вознаграждений.

Основная работа строится на мотивации и примерах лидеров, достигших успеха. И, в то же самое время, на одной лишь мотивации далеко не уедешь. Выплата вознаграждений рассчитывается математически и без эмоций.

Зная классификацию маркетинг-планов, их особенности и тонкости , можно спланировать и перестроить собственную работу и работу структуры.

Если же вы находитесь пока на стадии выбора компании, знание маркетинг-планов поможет определиться с выбором и избежать в дальнейшем массы проблем.

Дело в том, что маркетинг-план не только предназначен для вычислений выплат, он способен "предсказать" личностные взаимоотношения между дистрибьюторами в структуре. Как это происходит – читаем в следующей статье…





Категория: Доходы и бизнес | Добавил: Редактор (13.09.2017)
Просмотров: 216 | Теги: услуги, лидерство, рынок, категории, маркетинг, работа, статья, действия, компании, продукция | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar

Читайте так же:

У омского министра, погибшего в ДТП, на день прощания была назначена пресс-конференция

В Омске в ближайшие 10 дней температура воздуха поднимется до +17 _С

В Омской области будут судить опасную группу подростков-грабителей

Мэр Омска Виктор Шрейдер призвал чиновников сажать

Штаб Путина увез предложения омичей в Москву

В Омске мошенники получили 5 млн рублей кредитов на подставных лиц

В Омской области с начала года объем строительных работ составил 5 млрд руб

На омских водоемах объявлен «месячник тишины»

Двораковскому не хватило одного документа для горизбиркома

Вижевитовой объяснили смысл работы департамента имущественных отношений

В Омске начали разрабатывать стратегию посевной кампании

В Омске один из лучших басов планеты Паата Бурчуладзе исполнит арию Бориса Годунова

В Омской области сразу две школьницы пытались покончить с собой из-за несчастной любви

Митрополит Владимир заранее знал имя нового губернатора Омской области

Нового губернатора Омской области назначат уже в следующий понедельник

Безруков признался, что сыграл роль Высоцкого

Полежаев подарил императорские часы резиденции Колчака

Омск вошел в топ-30 самых удобных городов страны

В Омской области врачи скорой помощи отказались ехать к загоревшемуся автобусу

В Омске наркополицейский сбывал наркотики

 

Поиск
Вход на сайт