Информационно экономический канал Омской области
Воскресенье, 26.01.2025, 10:33
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Автомобильное зеркало с регистратором

Статистика
Яндекс.Метрика Индекс цитирования

Статьи

Главная » Статьи » Публикации » Доходы и бизнес

Классификация маркетинг-планов

Практически любая компания, действующая по принципу сетевого маркетинга, базируется на двух основных фундаментах: продукция и маркетинг-план.

Первым фундаментом является продукция, продвигаемая на рынок. Такой продукцией могут быть товары различных категорий либо некие услуги.

Безусловно – это важная часть компании. От качества и востребованности продукции во многом зависит, насколько компания жизнеспособна, а вместе с компанией – и дистрибьюторы, продвигающие тот самый продукт.

Вторым фундаментом сетевых компаний является маркетинг-план (компенсационный план, план вознаграждений).

Маркетинг-план – это определенные правила, или схема, взаиморасчетов между компанией и дистрибьютером.

Этот фундамент не менее важен для роста и развития компании, как и продукция.

Основными типами (классами) маркетинг-планов являются:

Ступенчатый маркетинг-план с отделением лидерских групп.

Линейный (или одноуровневый).

Матричный.

Бинар.

У каждого из этих видов есть свои достоинства и недостатки, детальное рассмотрение которых будет в отдельных статьях.

На данном этапе важно понимать две простые вещи: вознаграждение дистрибьютора зависит, как правило, от товарооборота его структуры; на размер вознаграждения влияет статус (квалификация, ранг) дистрибьютора и его ключевых лидеров в разных ветках.

Практика моей работы показывает, что большинство дистрибьютеров, строящих структуры в различных МЛМ-компаниях, достаточно хорошо знают линейку продукции и при этом слабо понимают систему выплаты вознаграждений.

Основная работа строится на мотивации и примерах лидеров, достигших успеха. И, в то же самое время, на одной лишь мотивации далеко не уедешь. Выплата вознаграждений рассчитывается математически и без эмоций.

Зная классификацию маркетинг-планов, их особенности и тонкости , можно спланировать и перестроить собственную работу и работу структуры.

Если же вы находитесь пока на стадии выбора компании, знание маркетинг-планов поможет определиться с выбором и избежать в дальнейшем массы проблем.

Дело в том, что маркетинг-план не только предназначен для вычислений выплат, он способен "предсказать" личностные взаимоотношения между дистрибьюторами в структуре. Как это происходит – читаем в следующей статье…





Категория: Доходы и бизнес | Добавил: Редактор (13.09.2017)
Просмотров: 1041 | Теги: услуги, лидерство, рынок, категории, Маркетинг, работа, статья, действия, компании, продукция | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar

Читайте так же:

Полежаев готов к реформам Путина

Внесистемная оппозиция намерена выдвинуть своего кандидата на выборах мэра Омска

Двораковский выступит в Совете Федерации

Сумманен не знает, какую часть тела повредил в последнем матче Пивцакин

На выставках Экспоцентра будут представлены муниципальные районы Омской области

В Омске прошел конкурс СТРАШНО красивых причесок

Митрополит Владимир примерил на омской выставке культуры анаглифные очки

Жители Чечни поблагодарили губернатора Полежаева

Омск вошел в топ-30 самых удобных городов страны

Спиваков намерен посещать Омск и при новом губернаторе

Ученик Шлеменко нокаутировал американского бойца

В Омске перед Пасхой вновь подорожали яйца

В Омске в ближайшие 10 дней температура воздуха поднимется до +17 _С

Одежда с брендом Омской области появится в продаже уже в июне 2012 года

Выборы нового мэра Омска предлагают провести 17 июня

Преемником Шойгу может стать сын его друга

В Омске открылся Центр юридического сопровождения начинающих предпринимателей

Volkswagen заинтересовался омским полипропиленом

На пожарах в Омской области погибло два человека

На родине губернатора Назарова откроется социальная ярмарка

 


фитнес-браслет Xiaomi Mi Band 5


Поиск
Вход на сайт