Информационно экономический канал Омской области
Пятница, 27.06.2025, 16:14
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Автомобильное зеркало с регистратором

Статистика
Яндекс.Метрика Индекс цитирования

Статьи

Главная » Статьи » Публикации » Доходы и бизнес

Классификация маркетинг-планов

Практически любая компания, действующая по принципу сетевого маркетинга, базируется на двух основных фундаментах: продукция и маркетинг-план.

Первым фундаментом является продукция, продвигаемая на рынок. Такой продукцией могут быть товары различных категорий либо некие услуги.

Безусловно – это важная часть компании. От качества и востребованности продукции во многом зависит, насколько компания жизнеспособна, а вместе с компанией – и дистрибьюторы, продвигающие тот самый продукт.

Вторым фундаментом сетевых компаний является маркетинг-план (компенсационный план, план вознаграждений).

Маркетинг-план – это определенные правила, или схема, взаиморасчетов между компанией и дистрибьютером.

Этот фундамент не менее важен для роста и развития компании, как и продукция.

Основными типами (классами) маркетинг-планов являются:

Ступенчатый маркетинг-план с отделением лидерских групп.

Линейный (или одноуровневый).

Матричный.

Бинар.

У каждого из этих видов есть свои достоинства и недостатки, детальное рассмотрение которых будет в отдельных статьях.

На данном этапе важно понимать две простые вещи: вознаграждение дистрибьютора зависит, как правило, от товарооборота его структуры; на размер вознаграждения влияет статус (квалификация, ранг) дистрибьютора и его ключевых лидеров в разных ветках.

Практика моей работы показывает, что большинство дистрибьютеров, строящих структуры в различных МЛМ-компаниях, достаточно хорошо знают линейку продукции и при этом слабо понимают систему выплаты вознаграждений.

Основная работа строится на мотивации и примерах лидеров, достигших успеха. И, в то же самое время, на одной лишь мотивации далеко не уедешь. Выплата вознаграждений рассчитывается математически и без эмоций.

Зная классификацию маркетинг-планов, их особенности и тонкости , можно спланировать и перестроить собственную работу и работу структуры.

Если же вы находитесь пока на стадии выбора компании, знание маркетинг-планов поможет определиться с выбором и избежать в дальнейшем массы проблем.

Дело в том, что маркетинг-план не только предназначен для вычислений выплат, он способен "предсказать" личностные взаимоотношения между дистрибьюторами в структуре. Как это происходит – читаем в следующей статье…





Категория: Доходы и бизнес | Добавил: Редактор (13.09.2017)
Просмотров: 1058 | Теги: услуги, лидерство, рынок, категории, Маркетинг, работа, статья, действия, компании, продукция | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar

Читайте так же:

Федеральные СМИ высоко оценили выставки и бренд Омской области

В Омске стартует второй тур чемпионата по пляжному волейболу

В Омске в час пик перекроют движение центральной улицы

Варламов купил в Омске шампунь и улетел обратно в Москву

Омск уже начали украшать к майским праздникам

Компания ОША попросила помощи у депутатов Горсовета

Крупная авария в Порт-Артуре. Столкнулись две иномарки и «Газель»

Триппель считает, что разработку инвестиционной стратегии региона может заказать омский бизнес

В Омске стали чаще возвращать налог при покупке квартир

Областное правительство сделает из омичей трезвенников за 183 млн рублей

Омские газелисты устроили перестрелку

41 % омичей всегда едят дома

Омский фонарь признан лучшим в России

Леонид Полежаев и немецкий консул хотят организовать выставку в Германии

«Единая Россия» проведет уличные праймериз в Омске

Омичи будут платить по тысяче рублей за сведения о земельном участке

Бурчуладзе признался, что его не взяли в детский хор

Почекуев сменил налоговую инспекцию на «Омскую топливную компанию»

Игроков «Авангарда» вызвали в сборную России

На инаугурацию Путина приедет Шварценеггер

 


фитнес-браслет Xiaomi Mi Band 5


Поиск
Вход на сайт