Информационно экономический канал Омской области
Пятница, 22.08.2025, 15:52
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Автомобильное зеркало с регистратором

Статистика
Яндекс.Метрика Индекс цитирования

Статьи

Главная » Статьи » Публикации » Доходы и бизнес

Классификация маркетинг-планов

Практически любая компания, действующая по принципу сетевого маркетинга, базируется на двух основных фундаментах: продукция и маркетинг-план.

Первым фундаментом является продукция, продвигаемая на рынок. Такой продукцией могут быть товары различных категорий либо некие услуги.

Безусловно – это важная часть компании. От качества и востребованности продукции во многом зависит, насколько компания жизнеспособна, а вместе с компанией – и дистрибьюторы, продвигающие тот самый продукт.

Вторым фундаментом сетевых компаний является маркетинг-план (компенсационный план, план вознаграждений).

Маркетинг-план – это определенные правила, или схема, взаиморасчетов между компанией и дистрибьютером.

Этот фундамент не менее важен для роста и развития компании, как и продукция.

Основными типами (классами) маркетинг-планов являются:

Ступенчатый маркетинг-план с отделением лидерских групп.

Линейный (или одноуровневый).

Матричный.

Бинар.

У каждого из этих видов есть свои достоинства и недостатки, детальное рассмотрение которых будет в отдельных статьях.

На данном этапе важно понимать две простые вещи: вознаграждение дистрибьютора зависит, как правило, от товарооборота его структуры; на размер вознаграждения влияет статус (квалификация, ранг) дистрибьютора и его ключевых лидеров в разных ветках.

Практика моей работы показывает, что большинство дистрибьютеров, строящих структуры в различных МЛМ-компаниях, достаточно хорошо знают линейку продукции и при этом слабо понимают систему выплаты вознаграждений.

Основная работа строится на мотивации и примерах лидеров, достигших успеха. И, в то же самое время, на одной лишь мотивации далеко не уедешь. Выплата вознаграждений рассчитывается математически и без эмоций.

Зная классификацию маркетинг-планов, их особенности и тонкости , можно спланировать и перестроить собственную работу и работу структуры.

Если же вы находитесь пока на стадии выбора компании, знание маркетинг-планов поможет определиться с выбором и избежать в дальнейшем массы проблем.

Дело в том, что маркетинг-план не только предназначен для вычислений выплат, он способен "предсказать" личностные взаимоотношения между дистрибьюторами в структуре. Как это происходит – читаем в следующей статье…





Категория: Доходы и бизнес | Добавил: Редактор (13.09.2017)
Просмотров: 1063 | Теги: услуги, лидерство, рынок, категории, Маркетинг, работа, статья, действия, компании, продукция | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar

Читайте так же:

Трудный подросток из Омской области обокрал троих омичей

Перед «Континентом» продают чуйскую облепиху

Сумманен не знает, какую часть тела повредил в последнем матче Пивцакин

Одежда с брендом Омской области появится в продаже уже в июне 2012 года

Червенка стал лучшим нападающим второго круга плей-офф

Чуров отправит в Омск спецбригаду для проверки выборов мэра

Басов объявил в Омске чрезвычайное положение

В Омске откроют новую киностудию для взращивания молодых режиссеров

В Омске с Ленинградского моста упал грузовик

Омичи поучаствовали в китайской чайной церемонии

Назаров готов работать с командой Полежаева

Осужденный Денис Кузнецов уже скрылся из Омска

Омские поставщики электроэнергии ждут от Назарова гарантий

«Авангард» стал серебряным призером чемпионата КХЛ 2012 года

Полежаев решил отказаться от 32 млн рублей

20 лет работы губернатора в 40 цитатах, Полежаев сказал омичам «Спасибо»

Самолет под Тюменью мог разбиться из-за сильного обледенения

В Омске на фестивале «Золотой витязь» кино будут оценивать дети

В Омске пройдет турнир по тайскому боксу

В Омске взяли с пакетом марихуаны сотрудника вневедомственной охраны

 


фитнес-браслет Xiaomi Mi Band 5


Поиск
Вход на сайт