Информационно экономический канал Омской области
Понедельник, 13.10.2025, 05:43
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Автомобильное зеркало с регистратором

Статистика
Яндекс.Метрика Индекс цитирования

Статьи

Главная » Статьи » Публикации » Доходы и бизнес

Классификация маркетинг-планов

Практически любая компания, действующая по принципу сетевого маркетинга, базируется на двух основных фундаментах: продукция и маркетинг-план.

Первым фундаментом является продукция, продвигаемая на рынок. Такой продукцией могут быть товары различных категорий либо некие услуги.

Безусловно – это важная часть компании. От качества и востребованности продукции во многом зависит, насколько компания жизнеспособна, а вместе с компанией – и дистрибьюторы, продвигающие тот самый продукт.

Вторым фундаментом сетевых компаний является маркетинг-план (компенсационный план, план вознаграждений).

Маркетинг-план – это определенные правила, или схема, взаиморасчетов между компанией и дистрибьютером.

Этот фундамент не менее важен для роста и развития компании, как и продукция.

Основными типами (классами) маркетинг-планов являются:

Ступенчатый маркетинг-план с отделением лидерских групп.

Линейный (или одноуровневый).

Матричный.

Бинар.

У каждого из этих видов есть свои достоинства и недостатки, детальное рассмотрение которых будет в отдельных статьях.

На данном этапе важно понимать две простые вещи: вознаграждение дистрибьютора зависит, как правило, от товарооборота его структуры; на размер вознаграждения влияет статус (квалификация, ранг) дистрибьютора и его ключевых лидеров в разных ветках.

Практика моей работы показывает, что большинство дистрибьютеров, строящих структуры в различных МЛМ-компаниях, достаточно хорошо знают линейку продукции и при этом слабо понимают систему выплаты вознаграждений.

Основная работа строится на мотивации и примерах лидеров, достигших успеха. И, в то же самое время, на одной лишь мотивации далеко не уедешь. Выплата вознаграждений рассчитывается математически и без эмоций.

Зная классификацию маркетинг-планов, их особенности и тонкости , можно спланировать и перестроить собственную работу и работу структуры.

Если же вы находитесь пока на стадии выбора компании, знание маркетинг-планов поможет определиться с выбором и избежать в дальнейшем массы проблем.

Дело в том, что маркетинг-план не только предназначен для вычислений выплат, он способен "предсказать" личностные взаимоотношения между дистрибьюторами в структуре. Как это происходит – читаем в следующей статье…





Категория: Доходы и бизнес | Добавил: Редактор (13.09.2017)
Просмотров: 1068 | Теги: услуги, лидерство, рынок, категории, Маркетинг, работа, статья, действия, компании, продукция | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar

Читайте так же:

В Омске депутат незаконно валил лес

Омская мэрия просит Москву поделиться налогами

В Омске могут ввести противопожарный режим

Кому доступно доступное жилье

Полежаев вошел в ТОП-40 самых заметных политиков России

Президент отправил в отставку известного омича, губернатора Костромской области

Омский школьник оказался запертым в квартире со своей мертвой бабушкой

«Авангард» неожиданно проиграл матч на выезде

Иностранные эксперты высоко оценили омскую выставку собак

В Омске на фестивале «Золотой витязь» кино будут оценивать дети

В омском Экспонцентре будут выставляться красноярские художники

Когда врач видит больного паркинсонизмом, он решает, лечить его или нет

Полежаев готов к реформам Путина

Митволь научит омских студентов наблюдать за выборами

Омский фонарь признан лучшим в России

Омские спасатели получили десять пожарных машин

В Омск приедет Национальный театр Австрии

Областное правительство собирается взаимодействовать с «Tele2 Russia»

В Омске мошенники получили 5 млн рублей кредитов на подставных лиц

Две волейболистки «Омички» вошли в сборную России

 


фитнес-браслет Xiaomi Mi Band 5


Поиск
Вход на сайт