Информационно экономический канал Омской области
Пятница, 26.04.2024, 17:15
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Автомобильное зеркало с регистратором

Рекомендуем
Статистика
Яндекс.Метрика Индекс цитирования

Статьи

Главная » Статьи » Публикации » Доходы и бизнес

Классификация маркетинг-планов

Практически любая компания, действующая по принципу сетевого маркетинга, базируется на двух основных фундаментах: продукция и маркетинг-план.

Первым фундаментом является продукция, продвигаемая на рынок. Такой продукцией могут быть товары различных категорий либо некие услуги.

Безусловно – это важная часть компании. От качества и востребованности продукции во многом зависит, насколько компания жизнеспособна, а вместе с компанией – и дистрибьюторы, продвигающие тот самый продукт.

Вторым фундаментом сетевых компаний является маркетинг-план (компенсационный план, план вознаграждений).

Маркетинг-план – это определенные правила, или схема, взаиморасчетов между компанией и дистрибьютером.

Этот фундамент не менее важен для роста и развития компании, как и продукция.

Основными типами (классами) маркетинг-планов являются:

Ступенчатый маркетинг-план с отделением лидерских групп.

Линейный (или одноуровневый).

Матричный.

Бинар.

У каждого из этих видов есть свои достоинства и недостатки, детальное рассмотрение которых будет в отдельных статьях.

На данном этапе важно понимать две простые вещи: вознаграждение дистрибьютора зависит, как правило, от товарооборота его структуры; на размер вознаграждения влияет статус (квалификация, ранг) дистрибьютора и его ключевых лидеров в разных ветках.

Практика моей работы показывает, что большинство дистрибьютеров, строящих структуры в различных МЛМ-компаниях, достаточно хорошо знают линейку продукции и при этом слабо понимают систему выплаты вознаграждений.

Основная работа строится на мотивации и примерах лидеров, достигших успеха. И, в то же самое время, на одной лишь мотивации далеко не уедешь. Выплата вознаграждений рассчитывается математически и без эмоций.

Зная классификацию маркетинг-планов, их особенности и тонкости , можно спланировать и перестроить собственную работу и работу структуры.

Если же вы находитесь пока на стадии выбора компании, знание маркетинг-планов поможет определиться с выбором и избежать в дальнейшем массы проблем.

Дело в том, что маркетинг-план не только предназначен для вычислений выплат, он способен "предсказать" личностные взаимоотношения между дистрибьюторами в структуре. Как это происходит – читаем в следующей статье…





Категория: Доходы и бизнес | Добавил: Редактор (13.09.2017)
Просмотров: 979 | Теги: услуги, лидерство, рынок, категории, Маркетинг, работа, статья, действия, компании, продукция | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar

Читайте так же:

Омские дизайнеры поборются за звание лучшего

В Омске ввели абонементы на помывку в бане

Андерс Брейвик, застреливший 77 человек, поприветствовал судью нацистским жестом

Большереченский зоопарк не может открыть в Омске зоовыставку

В Омске в ближайшие 10 дней температура воздуха поднимется до +17 _С

В Омске недовольные клиенты расстреляли машину проституток

В свой день рождения Канаева подарила себе золото на Гран-при во Франции

На социальных ярмарках в Большеречье и Калачинске распродано 4,5 тонны товаров

В омском Горсовете все 6 профильных комитетов возглавили члены «Единой России»

В Омске еще одну АЗС назвали именем игрока «Авангарда»

На чемпионат мира по секвею в Омск приедет танцевальная пара из ЮАР

Полежаев готов «выпороть» девушек из группы «Pussy Riot»

Омская делегация находится на сырьевом форуме в Нюрнберге

Шайба омского «Авангарда» будет отправлена на космическую станцию

Банк «Сибирь» оказался убыточным по мнению федеральных СМИ

На выставках Экспоцентра будут представлены муниципальные районы Омской области

Омский хоккеист погиб в Красноярске

Полежаев готов к реформам Путина

Россию на конкурсе «Евровидение-2012» будут представлять бурановские бабки

Экс-главе УФМС Владимиру Аллесу грозит 8 лет тюрьмы

 


фитнес-браслет Xiaomi Mi Band 5

Популярные темы

Поиск
Вход на сайт