Информационно экономический канал Омской области
Среда, 27.11.2024, 02:23
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Автомобильное зеркало с регистратором

Статистика
Яндекс.Метрика Индекс цитирования

Статьи

Главная » Статьи » Публикации » Доходы и бизнес

Классификация маркетинг-планов

Практически любая компания, действующая по принципу сетевого маркетинга, базируется на двух основных фундаментах: продукция и маркетинг-план.

Первым фундаментом является продукция, продвигаемая на рынок. Такой продукцией могут быть товары различных категорий либо некие услуги.

Безусловно – это важная часть компании. От качества и востребованности продукции во многом зависит, насколько компания жизнеспособна, а вместе с компанией – и дистрибьюторы, продвигающие тот самый продукт.

Вторым фундаментом сетевых компаний является маркетинг-план (компенсационный план, план вознаграждений).

Маркетинг-план – это определенные правила, или схема, взаиморасчетов между компанией и дистрибьютером.

Этот фундамент не менее важен для роста и развития компании, как и продукция.

Основными типами (классами) маркетинг-планов являются:

Ступенчатый маркетинг-план с отделением лидерских групп.

Линейный (или одноуровневый).

Матричный.

Бинар.

У каждого из этих видов есть свои достоинства и недостатки, детальное рассмотрение которых будет в отдельных статьях.

На данном этапе важно понимать две простые вещи: вознаграждение дистрибьютора зависит, как правило, от товарооборота его структуры; на размер вознаграждения влияет статус (квалификация, ранг) дистрибьютора и его ключевых лидеров в разных ветках.

Практика моей работы показывает, что большинство дистрибьютеров, строящих структуры в различных МЛМ-компаниях, достаточно хорошо знают линейку продукции и при этом слабо понимают систему выплаты вознаграждений.

Основная работа строится на мотивации и примерах лидеров, достигших успеха. И, в то же самое время, на одной лишь мотивации далеко не уедешь. Выплата вознаграждений рассчитывается математически и без эмоций.

Зная классификацию маркетинг-планов, их особенности и тонкости , можно спланировать и перестроить собственную работу и работу структуры.

Если же вы находитесь пока на стадии выбора компании, знание маркетинг-планов поможет определиться с выбором и избежать в дальнейшем массы проблем.

Дело в том, что маркетинг-план не только предназначен для вычислений выплат, он способен "предсказать" личностные взаимоотношения между дистрибьюторами в структуре. Как это происходит – читаем в следующей статье…





Категория: Доходы и бизнес | Добавил: Редактор (13.09.2017)
Просмотров: 1026 | Теги: услуги, лидерство, рынок, категории, Маркетинг, работа, статья, действия, компании, продукция | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar

Читайте так же:

Представители Омского Минэкономики категорически отрицают наличие конфликта между министерством и ТПП

Омичи могут заразиться клещевым энцефалитом через парное молоко

В Омске накрыли пекарню с нелегальными иммигрантами

В Омске полностью годен к службе лишь каждый второй призывник

Рэп от Елены Демченко не впечатлил омских депутатов

В Омской области проживает больше женщин, чем мужчин

В Омской ГИБДД отказались комментировать ЧП с инспектором-сквернословом

«Единая Россия» предлагает перенести выборы губернаторов на 2018 год

В Омской области в дачном домике сгорела женщина

На 9 мая в Омске снова попробуют запустить автобус со Сталиным

Чуров отправит в Омск спецбригаду для проверки выборов мэра

В Омске стали известны первые кандидаты на пост мэра

Омский электрик незаконно снял в банкомате 186 тысяч

Абрамович дарит «Арену-Омск» «Авангарду»

По факту смерти омича в отделении полиции заведено уголовное дело

Омичи попадают в аварии по пятницам и субботам

Рынком сбыта омского зерна станет сама Омская область

Скрипач Лесковиц с удовольствием посетил культурную выставку в областном Экспоцентре

Вижевитову обвинили в увеличении численности крыс в Омске

Омские единороссы намерены поддержать Назарова

 


фитнес-браслет Xiaomi Mi Band 5


Поиск
Вход на сайт