Информационно экономический канал Омской области
Понедельник, 25.09.2017, 12:42
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Статистика
Индекс цитирования

Статьи

Главная » Статьи » Публикации » Доходы и бизнес

Классификация маркетинг-планов

Практически любая компания, действующая по принципу сетевого маркетинга, базируется на двух основных фундаментах: продукция и маркетинг-план.

Первым фундаментом является продукция, продвигаемая на рынок. Такой продукцией могут быть товары различных категорий либо некие услуги.

Безусловно – это важная часть компании. От качества и востребованности продукции во многом зависит, насколько компания жизнеспособна, а вместе с компанией – и дистрибьюторы, продвигающие тот самый продукт.

Вторым фундаментом сетевых компаний является маркетинг-план (компенсационный план, план вознаграждений).

Маркетинг-план – это определенные правила, или схема, взаиморасчетов между компанией и дистрибьютером.

Этот фундамент не менее важен для роста и развития компании, как и продукция.

Основными типами (классами) маркетинг-планов являются:

Ступенчатый маркетинг-план с отделением лидерских групп.

Линейный (или одноуровневый).

Матричный.

Бинар.

У каждого из этих видов есть свои достоинства и недостатки, детальное рассмотрение которых будет в отдельных статьях.

На данном этапе важно понимать две простые вещи: вознаграждение дистрибьютора зависит, как правило, от товарооборота его структуры; на размер вознаграждения влияет статус (квалификация, ранг) дистрибьютора и его ключевых лидеров в разных ветках.

Практика моей работы показывает, что большинство дистрибьютеров, строящих структуры в различных МЛМ-компаниях, достаточно хорошо знают линейку продукции и при этом слабо понимают систему выплаты вознаграждений.

Основная работа строится на мотивации и примерах лидеров, достигших успеха. И, в то же самое время, на одной лишь мотивации далеко не уедешь. Выплата вознаграждений рассчитывается математически и без эмоций.

Зная классификацию маркетинг-планов, их особенности и тонкости , можно спланировать и перестроить собственную работу и работу структуры.

Если же вы находитесь пока на стадии выбора компании, знание маркетинг-планов поможет определиться с выбором и избежать в дальнейшем массы проблем.

Дело в том, что маркетинг-план не только предназначен для вычислений выплат, он способен "предсказать" личностные взаимоотношения между дистрибьюторами в структуре. Как это происходит – читаем в следующей статье…





Категория: Доходы и бизнес | Добавил: Редактор (13.09.2017)
Просмотров: 24 | Теги: услуги, лидерство, рынок, категории, маркетинг, работа, статья, действия, компании, продукция | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar

Читайте так же:

В Омске будет организована интернет-трансляция концерта Спивакова

Министры вышли на субботник, не испугавшись холода

Навальный обещал переехать в Омск

«Авангард» не смог сегодня взять Кубок Гагарина

В Омске группа студентов совершила налет на общежитие и разбила там 13 окон

Мизулина будет баллотироваться в мэры Омска, если на то будет воля Божья

Министерство экономики Омской области расскажет об итогах минувшего года

Сегодня будет определена дата выборов нового мэра Омска

В Омске за билетами на матч «Авангард» - «Динамо» выстроилась очередь в 6 000 человек

О том, что Динамо будет играть агрессивно, не знал даже тренер Знарок

Бобырева пока не назначат сенатором от Омской области

Бурляев предупредил, что «вход сатаны происходит в каждом доме»

Сэйв Рамо возглавил список лучших моментов финала конференций

В Омске открылось новое печатное издание

В Омске взяли с пакетом марихуаны сотрудника вневедомственной охраны

Омскую радиоведущую, на которую напал маньяк, вызвали в полицию

В Омске откроется космическая резиденция Деда Мороза

Полежаев подарил императорские часы резиденции Колчака

В Омске зарегистрировали рекордно длинные, 15-сантиметровые усы

Спиваков подарил омской филармонии скрипку за 10 000 евро

 

Поиск
Вход на сайт