Как думаете, что такое потенциальный клиент? Оказывается, эти слова могут ввести в заблуждение любого новичка в сетевом маркетинге. Потому что нужно суметь составить список своих знакомых, при этом, не размышляя даже о том, купят ли они ваш товар или услугу, или они станут вашим партнером.
Посему, если вы выбрали такой вид бизнеса, как сетевой бизнес, составьте несколько список. Вносите в них и друзей, и потенциальных клиентов. Необходим и рабочий список из людей, с которыми вы собираетесь встретиться в том или ином месяце. Наверное, каждый из нас имеет хотя бы примерный список знакомых. В нем - все, без исключения, кто встречался нам по жизни. Как правило, это – наша память. Но человеку деловому, который на сайте ведет ту или иную деятельность, нужно завести на бумаге и вести каждый день, приведя его в удобный для работы вид. Если вы заняты созданием сайта, то это тем более пригодится. Ведь если вы выделите для списка достаточно места, в нем должны поместиться имена не менее 1 тысячи человек. Пусть вас это не пугает. Ведь при работе с сайтами вам понадобятся многие из них.
В списке знакомых указывают номер, фамилию и имя с отчеством, дату рождения, адрес, телефон, и другие общие сведения с примечанием.Вначале вносим в список родню. Затем перенесем сюда друзей из телефонной книжки. проанализировав все визитные карточки, вспомним встречи и все детали знакомства. Сюда же вносим своих коллег по работе. В списке должны быть даже соседи, те, кто с вами встречался в больнице, в ресторане, на семинаре, на курсах и конференциях.
Внесите туда и тех, с кем вы отдыхали в санатории или на базе отдыха, в путешествии или в зарубежной поездке. Внесите в список и своих интернет-знакомых, работников вашего ЖЭКа, владельцев животных, гулящих на вашем дворе, и так далее.Список должен увеличиваться. Иначе вы что-то делаете не так..
|