Информационно экономический канал Омской области
Вторник, 05.08.2025, 01:06
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Автомобильное зеркало с регистратором

Статистика
Яндекс.Метрика Индекс цитирования

Статьи

Главная » Статьи » Публикации » Доходы и бизнес

Как и зачем проводится телефонное анкетирование

Анкетирование по телефону представляет собой опрос респондентов с использованием четко сформулированных и специально подобранных вопросов. Обладание полной и достоверной информацией о потребностях и предпочтениях клиентов сегодня является крайне важным. Со временем предпочтения потребителей могут меняться, легко и быстро уловить этот тренд можно с помощью телефонного анкетирования.

По большому счету, профессиональный опрос по телефону является разновидностью маркетингового исследования, проводимого с помощью обзвона по определенной базе. Компания-заказчик с помощью анкетирования по телефону может получить точный портрет целевой аудитории, узнать возрастные и социальные характеристики клиентов, их предпочтения и пожелания.

Подготовка проведения анкетирования проходит в несколько этапов. Сначала по заданным критериям формируется выборка клиентов, затем утверждается анкета, по которой будет проходить опрос, готовиться на ее основе сценарий разговора оператора. При опросе наиболее популярными вопросами являются актуализация базы данных (уточнение контактных данных), получение от клиентов их мнения по поводу самой компании, конкурентов, цен, услуг, товаров, их оценки о том, какое место на рынке занимает компания и что можно сделать, чтобы эту позицию улучшить. Чаще всего важны даже в этих показателях не абсолютные значения, а то, как они со временем меняются.

Обычно телефонные опросы проводятся следующим образом – определенной выборке респондентов интервьюеры совершают звонок, в ходе которого задают им заранее подготовленные вопросы. Ответы, которые дают респонденты, фиксируются сразу в базе данных. В качественной анкете содержится несколько закрытых и открытых вопросов, а также вопросы-скинеры, которые помогают отсечь для дальнейших контактов нецелевых респондентов.





Категория: Доходы и бизнес | Добавил: Редактор (20.03.2018)
Просмотров: 721 | Теги: предпочтения, вопросы, Клиенты, информация, требования, потребители, помощь, опрос, телефон, время | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar

Читайте так же:

Назаров запустит в Омске газопоршневую тепловую электростанцию

В Омске пройдет турнир по тайскому боксу

В Омске нашли смертельный вирус лихорадки Западного Нила

В Омске закончился «Чистый воздух»

В Омске из-за технической неисправности самолета в экстренном порядке отменили рейс на Иркутск

- У нас в последнее время вся область живет на слухах

Министры вышли на субботник, не испугавшись холода

Омские активисты потребовали от прокуратуры активизировать работу

В Омской ГИБДД отказались комментировать ЧП с инспектором-сквернословом

Министерство экономики Омской области расскажет об итогах минувшего года

- Ответственно заявляю, что вот эти все коммунальные службы жируют. Джипы – это копейки в сравнении с теми суммами, которые проходят по стат

В Омске демонтируют вывеску бара Сергея Жукова

Когда врач видит больного паркинсонизмом, он решает, лечить его или нет

Омск вошел в топ-30 самых удобных городов страны

В Омске покажут спектакль на 4 языках

Министр сельского хозяйства Омской области Раров скончался в больнице

Жарков обвинил себя в проигрыше на выборах мэра

В Омской области открыто около 17,5 тысяч вакансий

В Омске кардинально реконструируют детскую больницу №3

Омские казаки вместе с полицейскими будут следить за порядком

 


фитнес-браслет Xiaomi Mi Band 5


Поиск
Вход на сайт