Информационно экономический канал Омской области
Суббота, 17.11.2018, 23:09
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Статистика
Индекс цитирования

Статьи

Главная » Статьи » Публикации » Доходы и бизнес

Как и зачем проводится телефонное анкетирование

Анкетирование по телефону представляет собой опрос респондентов с использованием четко сформулированных и специально подобранных вопросов. Обладание полной и достоверной информацией о потребностях и предпочтениях клиентов сегодня является крайне важным. Со временем предпочтения потребителей могут меняться, легко и быстро уловить этот тренд можно с помощью телефонного анкетирования.

По большому счету, профессиональный опрос по телефону является разновидностью маркетингового исследования, проводимого с помощью обзвона по определенной базе. Компания-заказчик с помощью анкетирования по телефону может получить точный портрет целевой аудитории, узнать возрастные и социальные характеристики клиентов, их предпочтения и пожелания.

Подготовка проведения анкетирования проходит в несколько этапов. Сначала по заданным критериям формируется выборка клиентов, затем утверждается анкета, по которой будет проходить опрос, готовиться на ее основе сценарий разговора оператора. При опросе наиболее популярными вопросами являются актуализация базы данных (уточнение контактных данных), получение от клиентов их мнения по поводу самой компании, конкурентов, цен, услуг, товаров, их оценки о том, какое место на рынке занимает компания и что можно сделать, чтобы эту позицию улучшить. Чаще всего важны даже в этих показателях не абсолютные значения, а то, как они со временем меняются.

Обычно телефонные опросы проводятся следующим образом – определенной выборке респондентов интервьюеры совершают звонок, в ходе которого задают им заранее подготовленные вопросы. Ответы, которые дают респонденты, фиксируются сразу в базе данных. В качественной анкете содержится несколько закрытых и открытых вопросов, а также вопросы-скинеры, которые помогают отсечь для дальнейших контактов нецелевых респондентов.





Категория: Доходы и бизнес | Добавил: Редактор (20.03.2018)
Просмотров: 90 | Теги: предпочтения, вопросы, клиенты, информация, требования, потребители, помощь, опрос, телефон, время | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar

Читайте так же:

В Омской ГИБДД отказались комментировать ЧП с инспектором-сквернословом

Омскую радиоведущую, на которую напал маньяк, вызвали в полицию

В Омске мошенники получили 5 млн рублей кредитов на подставных лиц

Немцев заинтересовали омские проекты

О том, что Динамо будет играть агрессивно, не знал даже тренер Знарок

Семейное подворье попало под раздачу

В Омской области сразу две школьницы пытались покончить с собой из-за несчастной любви

Сегодня будет определена дата выборов нового мэра Омска

Назаров намерен привести в Омскую область деньги Газпрома

Омский «Авангард» ждет тренировочный сбор в ОАЭ

Нападающий Попов установил новый рекорд «Авангарда»

В Омск пытались ввезти крупную партию говядины из Бразилии

Проститься с Раровым пришли все чиновники региона

Смолин пытается осваивать Twitter

Назарова неожиданно наказали за нарушение антимонопольного законодательства

В Омске начали разрабатывать стратегию посевной кампании

В Омской области начинают устанавливать солнечные батареи

На социальных ярмарках в Большеречье и Калачинске распродано 4,5 тонны товаров

Россияне против увеличения трудового стажа для получения пенсии

В Омске прошел конкурс СТРАШНО красивых причесок

 

Поиск
Вход на сайт