Информационно экономический канал Омской области
Воскресенье, 29.06.2025, 12:08
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Автомобильное зеркало с регистратором

Статистика
Яндекс.Метрика Индекс цитирования

Статьи

Главная » Статьи » Публикации » Доходы и бизнес

Как и зачем проводится телефонное анкетирование

Анкетирование по телефону представляет собой опрос респондентов с использованием четко сформулированных и специально подобранных вопросов. Обладание полной и достоверной информацией о потребностях и предпочтениях клиентов сегодня является крайне важным. Со временем предпочтения потребителей могут меняться, легко и быстро уловить этот тренд можно с помощью телефонного анкетирования.

По большому счету, профессиональный опрос по телефону является разновидностью маркетингового исследования, проводимого с помощью обзвона по определенной базе. Компания-заказчик с помощью анкетирования по телефону может получить точный портрет целевой аудитории, узнать возрастные и социальные характеристики клиентов, их предпочтения и пожелания.

Подготовка проведения анкетирования проходит в несколько этапов. Сначала по заданным критериям формируется выборка клиентов, затем утверждается анкета, по которой будет проходить опрос, готовиться на ее основе сценарий разговора оператора. При опросе наиболее популярными вопросами являются актуализация базы данных (уточнение контактных данных), получение от клиентов их мнения по поводу самой компании, конкурентов, цен, услуг, товаров, их оценки о том, какое место на рынке занимает компания и что можно сделать, чтобы эту позицию улучшить. Чаще всего важны даже в этих показателях не абсолютные значения, а то, как они со временем меняются.

Обычно телефонные опросы проводятся следующим образом – определенной выборке респондентов интервьюеры совершают звонок, в ходе которого задают им заранее подготовленные вопросы. Ответы, которые дают респонденты, фиксируются сразу в базе данных. В качественной анкете содержится несколько закрытых и открытых вопросов, а также вопросы-скинеры, которые помогают отсечь для дальнейших контактов нецелевых респондентов.





Категория: Доходы и бизнес | Добавил: Редактор (20.03.2018)
Просмотров: 699 | Теги: предпочтения, вопросы, Клиенты, информация, требования, потребители, помощь, опрос, телефон, время | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar

Читайте так же:

Митрополит Владимир заранее знал имя нового губернатора Омской области

Толоконский лично представит Назарова депутатам омского Заксобрания

В Омске Безруков несколько раз посмотрел фильм про Колчака

В Омске с рейса сняли самолет

На омских улицах будут транслировать Олимпийские игры

В Омск приедут лучшие профессиональные пары Америки, Европы, Азии и Африки

Президент Медведев и губернатор Полежаев открыли хоккейный турнир «Кубок «Газпром нефти»

Выборы нового мэра Омска предлагают провести 17 июня

Омичи презентовали продукцию своих промпредприятий в Якутии

- У нас сегодня круглый стол по теме «Электронный муниципалитет». Если вы зашли к нам, то у вас еще есть возможность выйти, поскольку мы еще

Volkswagen заинтересовался омским полипропиленом

Депутаты Горсовета намерены изъять плагиат из герба Омска

В Омске «перезагружают» партию «Яблоко»

Абрамович дарит «Арену-Омск» «Авангарду»

Игроков «Авангарда» вызвали в сборную России

В Омск уже прилетели первые пеликаны

В Омске разгорелся крупный скандал вокруг замены лифтов

В Омске увеличится число автобусов

Омской области заплатят дивиденды

Бутаков и Горбунов пообещали динамично развивать внедрение электронного документооборота

 


фитнес-браслет Xiaomi Mi Band 5


Поиск
Вход на сайт