Информационно экономический канал Омской области
Понедельник, 25.11.2024, 22:35
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Автомобильное зеркало с регистратором

Статистика
Яндекс.Метрика Индекс цитирования

Статьи

Главная » Статьи » Публикации » Доходы и бизнес

Как и зачем проводится телефонное анкетирование

Анкетирование по телефону представляет собой опрос респондентов с использованием четко сформулированных и специально подобранных вопросов. Обладание полной и достоверной информацией о потребностях и предпочтениях клиентов сегодня является крайне важным. Со временем предпочтения потребителей могут меняться, легко и быстро уловить этот тренд можно с помощью телефонного анкетирования.

По большому счету, профессиональный опрос по телефону является разновидностью маркетингового исследования, проводимого с помощью обзвона по определенной базе. Компания-заказчик с помощью анкетирования по телефону может получить точный портрет целевой аудитории, узнать возрастные и социальные характеристики клиентов, их предпочтения и пожелания.

Подготовка проведения анкетирования проходит в несколько этапов. Сначала по заданным критериям формируется выборка клиентов, затем утверждается анкета, по которой будет проходить опрос, готовиться на ее основе сценарий разговора оператора. При опросе наиболее популярными вопросами являются актуализация базы данных (уточнение контактных данных), получение от клиентов их мнения по поводу самой компании, конкурентов, цен, услуг, товаров, их оценки о том, какое место на рынке занимает компания и что можно сделать, чтобы эту позицию улучшить. Чаще всего важны даже в этих показателях не абсолютные значения, а то, как они со временем меняются.

Обычно телефонные опросы проводятся следующим образом – определенной выборке респондентов интервьюеры совершают звонок, в ходе которого задают им заранее подготовленные вопросы. Ответы, которые дают респонденты, фиксируются сразу в базе данных. В качественной анкете содержится несколько закрытых и открытых вопросов, а также вопросы-скинеры, которые помогают отсечь для дальнейших контактов нецелевых респондентов.





Категория: Доходы и бизнес | Добавил: Редактор (20.03.2018)
Просмотров: 662 | Теги: предпочтения, вопросы, Клиенты, информация, требования, потребители, помощь, опрос, телефон, время | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar

Читайте так же:

Канаева стала «Сибирячкой года» в третий раз

На выставках Экспоцентра будут представлены муниципальные районы Омской области

Сумманен не знает, какую часть тела повредил в последнем матче Пивцакин

В Омске еще одну АЗС назвали именем игрока «Авангарда»

Навальный обещал переехать в Омск

Омская мэрия решила делать деньги на мусоре

Омск стал красным из-за разгула коррупции

Омская мэрия продала подвал исторического здания за 3 млн рублей

Назаров намерен привести в Омскую область деньги Газпрома

Назарова назначат губернатором на внеочередном заседании омского Заксобрания

Игроки «Авангарда» одержали командную победу в Матче звезд КХЛ

В Омске начали ставить первую новогоднюю елку

Добрых временно возглавил департамент соцполитики

В Омске судебные приставы выселили вдову за долги мужа

Семейное подворье попало под раздачу

Сэйв Рамо возглавил список лучших моментов финала конференций

В Омске открылось новое печатное издание

Владимира Рарова похоронили на Старо-Северном кладбище

Спиваков намерен посещать Омск и при новом губернаторе

Спикер Алексеев уволил трех тренеров «Иртыша»

 


фитнес-браслет Xiaomi Mi Band 5


Поиск
Вход на сайт