Информационно экономический канал Омской области
Суббота, 20.04.2024, 08:16
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Автомобильное зеркало с регистратором

Рекомендуем
Статистика
Яндекс.Метрика Индекс цитирования

Статьи

Главная » Статьи » Публикации » Доходы и бизнес

Как и зачем проводится телефонное анкетирование

Анкетирование по телефону представляет собой опрос респондентов с использованием четко сформулированных и специально подобранных вопросов. Обладание полной и достоверной информацией о потребностях и предпочтениях клиентов сегодня является крайне важным. Со временем предпочтения потребителей могут меняться, легко и быстро уловить этот тренд можно с помощью телефонного анкетирования.

По большому счету, профессиональный опрос по телефону является разновидностью маркетингового исследования, проводимого с помощью обзвона по определенной базе. Компания-заказчик с помощью анкетирования по телефону может получить точный портрет целевой аудитории, узнать возрастные и социальные характеристики клиентов, их предпочтения и пожелания.

Подготовка проведения анкетирования проходит в несколько этапов. Сначала по заданным критериям формируется выборка клиентов, затем утверждается анкета, по которой будет проходить опрос, готовиться на ее основе сценарий разговора оператора. При опросе наиболее популярными вопросами являются актуализация базы данных (уточнение контактных данных), получение от клиентов их мнения по поводу самой компании, конкурентов, цен, услуг, товаров, их оценки о том, какое место на рынке занимает компания и что можно сделать, чтобы эту позицию улучшить. Чаще всего важны даже в этих показателях не абсолютные значения, а то, как они со временем меняются.

Обычно телефонные опросы проводятся следующим образом – определенной выборке респондентов интервьюеры совершают звонок, в ходе которого задают им заранее подготовленные вопросы. Ответы, которые дают респонденты, фиксируются сразу в базе данных. В качественной анкете содержится несколько закрытых и открытых вопросов, а также вопросы-скинеры, которые помогают отсечь для дальнейших контактов нецелевых респондентов.





Категория: Доходы и бизнес | Добавил: Редактор (20.03.2018)
Просмотров: 615 | Теги: предпочтения, вопросы, Клиенты, информация, требования, потребители, помощь, опрос, телефон, время | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar

Читайте так же:

Бизнесмены Омской области смогут получить поддержку в 600 тысяч рублей

Митрополит Владимир заранее знал имя нового губернатора Омской области

Выборы нового мэра Омска предлагают провести 17 июня

Чуров отправит в Омск спецбригаду для проверки выборов мэра

Омская мэрия решила делать деньги на мусоре

Омское УФАС усомнилось в лидерстве такси «Go!Garin»

В День космонавтики омичи отведают астрономические блюда

Вижевитову обвинили в увеличении численности крыс в Омске

В учреждениях соцзащиты Омска открылись группы подготовки детей к школе

На мусорном рынке Омска начался новый передел

Омские коммунисты собираются разыгрывать кремниевую карту даже при новом губернаторе

В Омской области в дачном домике сгорела женщина

Омское УФАС выясняет, хотят ли горожане жить в «консервных банках»

Хоккейную майку Червенки продали на аукционе за 41,5 тысячу рублей

Иноземцев выдвинулся в мэры Омска

В Омской области проживает всего два миллиардера

Авангард-Трактор 3-1. Как это было.

Боксер Валуев решил поддержать в Омске кунг-фу

Омские таможенники задержали незаконные Ferrari и Audi

Министр сельского хозяйства Омской области Раров скончался в больнице

 


фитнес-браслет Xiaomi Mi Band 5

Популярные темы

Поиск
Вход на сайт