Информационно экономический канал Омской области
Пятница, 27.04.2018, 04:03
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Статистика
Индекс цитирования

Статьи

Главная » Статьи » Публикации » Доходы и бизнес

Как и зачем проводится телефонное анкетирование

Анкетирование по телефону представляет собой опрос респондентов с использованием четко сформулированных и специально подобранных вопросов. Обладание полной и достоверной информацией о потребностях и предпочтениях клиентов сегодня является крайне важным. Со временем предпочтения потребителей могут меняться, легко и быстро уловить этот тренд можно с помощью телефонного анкетирования.

По большому счету, профессиональный опрос по телефону является разновидностью маркетингового исследования, проводимого с помощью обзвона по определенной базе. Компания-заказчик с помощью анкетирования по телефону может получить точный портрет целевой аудитории, узнать возрастные и социальные характеристики клиентов, их предпочтения и пожелания.

Подготовка проведения анкетирования проходит в несколько этапов. Сначала по заданным критериям формируется выборка клиентов, затем утверждается анкета, по которой будет проходить опрос, готовиться на ее основе сценарий разговора оператора. При опросе наиболее популярными вопросами являются актуализация базы данных (уточнение контактных данных), получение от клиентов их мнения по поводу самой компании, конкурентов, цен, услуг, товаров, их оценки о том, какое место на рынке занимает компания и что можно сделать, чтобы эту позицию улучшить. Чаще всего важны даже в этих показателях не абсолютные значения, а то, как они со временем меняются.

Обычно телефонные опросы проводятся следующим образом – определенной выборке респондентов интервьюеры совершают звонок, в ходе которого задают им заранее подготовленные вопросы. Ответы, которые дают респонденты, фиксируются сразу в базе данных. В качественной анкете содержится несколько закрытых и открытых вопросов, а также вопросы-скинеры, которые помогают отсечь для дальнейших контактов нецелевых респондентов.





Категория: Доходы и бизнес | Добавил: Редактор (20.03.2018)
Просмотров: 40 | Теги: предпочтения, вопросы, клиенты, информация, требования, потребители, помощь, опрос, телефон, время | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar

Читайте так же:

Выборы нового мэра Омска предлагают провести 17 июня

В Омске за билетами на матч «Авангард» - «Динамо» выстроилась очередь в 6 000 человек

Более 26 тысяч омичей вышли на перманентный субботник

В Омске начинающие вожатые станцуют на автобусных остановках

Диктор «Арены-Омск» сломала ногу

Полежаев считает, что омичи не должны летать в Красноярск через Москву

Омскую молодежь научат фотографировать бесплатно

Песах будут праздновать даже в Бутырке

В Омске увеличили выпуск бутылок

Ученик Шлеменко нокаутировал американского бойца

Отопление в Омске отключат лишь на следующей неделе

Омич пытался убить девушку за обидные комментарии в «Одноклассниках»

Мамонтов вновь пытается стать вице-спикером Горсовета

Преемником Шойгу может стать сын его друга

В Омске нелегально работает больше 5 тысяч маршруток

Инаугурация нового губернатора Омской области назначена на 30 мая

С 1 апреля в омских школах начался прием первоклассников

На 9 мая в Омске снова попробуют запустить автобус со Сталиным

В Омской области сразу две школьницы пытались покончить с собой из-за несчастной любви

Виктора Бута приговорили к 25 годам тюрьмы и штрафу в 15 миллионов долларов

 

Поиск
Вход на сайт