Информационно экономический канал Омской области
Среда, 27.08.2025, 17:12
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Автомобильное зеркало с регистратором

Статистика
Яндекс.Метрика Индекс цитирования

Статьи

Главная » Статьи » Публикации » Доходы и бизнес

Как и зачем проводится телефонное анкетирование

Анкетирование по телефону представляет собой опрос респондентов с использованием четко сформулированных и специально подобранных вопросов. Обладание полной и достоверной информацией о потребностях и предпочтениях клиентов сегодня является крайне важным. Со временем предпочтения потребителей могут меняться, легко и быстро уловить этот тренд можно с помощью телефонного анкетирования.

По большому счету, профессиональный опрос по телефону является разновидностью маркетингового исследования, проводимого с помощью обзвона по определенной базе. Компания-заказчик с помощью анкетирования по телефону может получить точный портрет целевой аудитории, узнать возрастные и социальные характеристики клиентов, их предпочтения и пожелания.

Подготовка проведения анкетирования проходит в несколько этапов. Сначала по заданным критериям формируется выборка клиентов, затем утверждается анкета, по которой будет проходить опрос, готовиться на ее основе сценарий разговора оператора. При опросе наиболее популярными вопросами являются актуализация базы данных (уточнение контактных данных), получение от клиентов их мнения по поводу самой компании, конкурентов, цен, услуг, товаров, их оценки о том, какое место на рынке занимает компания и что можно сделать, чтобы эту позицию улучшить. Чаще всего важны даже в этих показателях не абсолютные значения, а то, как они со временем меняются.

Обычно телефонные опросы проводятся следующим образом – определенной выборке респондентов интервьюеры совершают звонок, в ходе которого задают им заранее подготовленные вопросы. Ответы, которые дают респонденты, фиксируются сразу в базе данных. В качественной анкете содержится несколько закрытых и открытых вопросов, а также вопросы-скинеры, которые помогают отсечь для дальнейших контактов нецелевых респондентов.





Категория: Доходы и бизнес | Добавил: Редактор (20.03.2018)
Просмотров: 728 | Теги: предпочтения, вопросы, Клиенты, информация, требования, потребители, помощь, опрос, телефон, время | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar

Читайте так же:

В Омске могут ввести противопожарный режим

Омским селянам покажут «Бабий бунт»

Рубль укрепился за счет стабильной цены на нефть

Омичи презентовали продукцию своих промпредприятий в Якутии

Омские полицейские будут отдельно рассматривать уголовные дела своих коллег

Инаугурация нового губернатора Омской области назначена на 30 мая

Председатель жилищного кооператива из Омска похитил 12 миллионов и уехал в Сочи

Петр Мамонов не готов защищать представительниц «Pussy Riot», устроивших панк-молебен в Москве

«Омсктехуглерод» вновь возвращается в Омск

В Омске сотрудник ГИБДД ухитрился взять взятку стиральной машиной

Омские школьники смогут заработать летом по 3 000 рублей

В Омске водитель-наркоман уснул в машине на перекрестке

Владимир Копман, управляющий филиалом ОАО «Банк ВТБ» в г. Омске

Самым криминальным районом Омска названы Нефтяники

Авангард проиграл матч уфимскому Салавату

Бизнес книги для предпринимателей

Школьники, разместившие в Интернете материалы ЕГЭ, останутся без аттестатов

Омские спасатели получили десять пожарных машин

В Омске пройдет встреча «акустиков»

В Омске закодировали Пушкина

 


фитнес-браслет Xiaomi Mi Band 5


Поиск
Вход на сайт