Информационно экономический канал Омской области
Пятница, 31.01.2025, 19:48
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Автомобильное зеркало с регистратором

Статистика
Яндекс.Метрика Индекс цитирования

Статьи

Главная » Статьи » Публикации » Доходы и бизнес

Как и зачем проводится телефонное анкетирование

Анкетирование по телефону представляет собой опрос респондентов с использованием четко сформулированных и специально подобранных вопросов. Обладание полной и достоверной информацией о потребностях и предпочтениях клиентов сегодня является крайне важным. Со временем предпочтения потребителей могут меняться, легко и быстро уловить этот тренд можно с помощью телефонного анкетирования.

По большому счету, профессиональный опрос по телефону является разновидностью маркетингового исследования, проводимого с помощью обзвона по определенной базе. Компания-заказчик с помощью анкетирования по телефону может получить точный портрет целевой аудитории, узнать возрастные и социальные характеристики клиентов, их предпочтения и пожелания.

Подготовка проведения анкетирования проходит в несколько этапов. Сначала по заданным критериям формируется выборка клиентов, затем утверждается анкета, по которой будет проходить опрос, готовиться на ее основе сценарий разговора оператора. При опросе наиболее популярными вопросами являются актуализация базы данных (уточнение контактных данных), получение от клиентов их мнения по поводу самой компании, конкурентов, цен, услуг, товаров, их оценки о том, какое место на рынке занимает компания и что можно сделать, чтобы эту позицию улучшить. Чаще всего важны даже в этих показателях не абсолютные значения, а то, как они со временем меняются.

Обычно телефонные опросы проводятся следующим образом – определенной выборке респондентов интервьюеры совершают звонок, в ходе которого задают им заранее подготовленные вопросы. Ответы, которые дают респонденты, фиксируются сразу в базе данных. В качественной анкете содержится несколько закрытых и открытых вопросов, а также вопросы-скинеры, которые помогают отсечь для дальнейших контактов нецелевых респондентов.





Категория: Доходы и бизнес | Добавил: Редактор (20.03.2018)
Просмотров: 678 | Теги: предпочтения, вопросы, Клиенты, информация, требования, потребители, помощь, опрос, телефон, время | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar

Читайте так же:

В Омской области в 2012 году кардинально изменится субсидирование компаний

В Омске состоится первая Международная выставка кошек

В Омске арестовали казахского бизнесмена

Семейное подворье попало под раздачу

«Авангард» одержал гостевую победу над нижегородским «Торпедо»

Авангард-Трактор 3-1. Как это было.

В Омске нелегально работает больше 5 тысяч маршруток

За матчами «Авангарда» и «Динамо» следит Зюганов

Омские заключенные отметили Пасху

В Омске стали больше производить авиационного керосина и мяса

Когда врач видит больного паркинсонизмом, он решает, лечить его или нет

В Омске Безруков несколько раз посмотрел фильм про Колчака

Шойгу считает, что столицу России нужно перенести в Сибирь

В Омске начался массированный рейд по проверке маршрутных такси

Омская область вошла в ТОП-3 лидеров промпроизводства

Омское УФАС усомнилось в лидерстве такси «Go!Garin»

В Омской области больной мужчина сломал ребра полицейскому

В Омске начали разрабатывать стратегию посевной кампании

Омская мэрия будет определять цену на выкуп земель

Полежаев призвал омичей идти на выборы мэра

 


фитнес-браслет Xiaomi Mi Band 5


Поиск
Вход на сайт