Информационно экономический канал Омской области
Четверг, 18.09.2025, 07:30
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Автомобильное зеркало с регистратором

Статистика
Яндекс.Метрика Индекс цитирования

Статьи

Главная » Статьи » Публикации » Доходы и бизнес

Как и зачем проводится телефонное анкетирование

Анкетирование по телефону представляет собой опрос респондентов с использованием четко сформулированных и специально подобранных вопросов. Обладание полной и достоверной информацией о потребностях и предпочтениях клиентов сегодня является крайне важным. Со временем предпочтения потребителей могут меняться, легко и быстро уловить этот тренд можно с помощью телефонного анкетирования.

По большому счету, профессиональный опрос по телефону является разновидностью маркетингового исследования, проводимого с помощью обзвона по определенной базе. Компания-заказчик с помощью анкетирования по телефону может получить точный портрет целевой аудитории, узнать возрастные и социальные характеристики клиентов, их предпочтения и пожелания.

Подготовка проведения анкетирования проходит в несколько этапов. Сначала по заданным критериям формируется выборка клиентов, затем утверждается анкета, по которой будет проходить опрос, готовиться на ее основе сценарий разговора оператора. При опросе наиболее популярными вопросами являются актуализация базы данных (уточнение контактных данных), получение от клиентов их мнения по поводу самой компании, конкурентов, цен, услуг, товаров, их оценки о том, какое место на рынке занимает компания и что можно сделать, чтобы эту позицию улучшить. Чаще всего важны даже в этих показателях не абсолютные значения, а то, как они со временем меняются.

Обычно телефонные опросы проводятся следующим образом – определенной выборке респондентов интервьюеры совершают звонок, в ходе которого задают им заранее подготовленные вопросы. Ответы, которые дают респонденты, фиксируются сразу в базе данных. В качественной анкете содержится несколько закрытых и открытых вопросов, а также вопросы-скинеры, которые помогают отсечь для дальнейших контактов нецелевых респондентов.





Категория: Доходы и бизнес | Добавил: Редактор (20.03.2018)
Просмотров: 741 | Теги: предпочтения, вопросы, Клиенты, информация, требования, потребители, помощь, опрос, телефон, время | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar

Читайте так же:

В Омске начинающие вожатые станцуют на автобусных остановках

Луц Лесковиц огласил формулу успешности современного музыканта

Омская мэрия просит Москву поделиться налогами

Художники Бразилии и Марокко передали видео-привет выставке «Омская культура»

Омскую молодежь научат фотографировать бесплатно

В Омске Кобзон раскрыл секреты своего успеха

Омбудсмену Пронникову жаль «съеденного» Потапова

В Омске депутат незаконно валил лес

В Омске известный режиссер Додин раскрыл два секретных принципа

В самолете, потерпевшем катастрофу под Тюменью, летела бизнес-леди из Омска

В Омске показали турецкие страсти в немецком исполнении

«Транснефть» и «Алкогольная Сибирская группа» вошли в десятку крупнейших омских налогоплательщиков

Абрамович дарит «Арену-Омск» «Авангарду»

В Омске из-за технической неисправности самолета в экстренном порядке отменили рейс на Иркутск

В Омске нелегально работает больше 5 тысяч маршруток

Шайба омского «Авангарда» будет отправлена на космическую станцию

Самолет под Тюменью мог разбиться из-за сильного обледенения

Мамонтов стал первым заместителем председателя Горсовета

Омские полицейские нашли в бочке с водой труп женщины

- Я очень уважительно отношусь к женщинам и как мужчина, и как джентльмен

 


фитнес-браслет Xiaomi Mi Band 5


Поиск
Вход на сайт