Информационно экономический канал Омской области
Вторник, 14.10.2025, 05:58
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Автомобильное зеркало с регистратором

Статистика
Яндекс.Метрика Индекс цитирования

Статьи

Главная » Статьи » Публикации » Доходы и бизнес

Как и зачем проводится телефонное анкетирование

Анкетирование по телефону представляет собой опрос респондентов с использованием четко сформулированных и специально подобранных вопросов. Обладание полной и достоверной информацией о потребностях и предпочтениях клиентов сегодня является крайне важным. Со временем предпочтения потребителей могут меняться, легко и быстро уловить этот тренд можно с помощью телефонного анкетирования.

По большому счету, профессиональный опрос по телефону является разновидностью маркетингового исследования, проводимого с помощью обзвона по определенной базе. Компания-заказчик с помощью анкетирования по телефону может получить точный портрет целевой аудитории, узнать возрастные и социальные характеристики клиентов, их предпочтения и пожелания.

Подготовка проведения анкетирования проходит в несколько этапов. Сначала по заданным критериям формируется выборка клиентов, затем утверждается анкета, по которой будет проходить опрос, готовиться на ее основе сценарий разговора оператора. При опросе наиболее популярными вопросами являются актуализация базы данных (уточнение контактных данных), получение от клиентов их мнения по поводу самой компании, конкурентов, цен, услуг, товаров, их оценки о том, какое место на рынке занимает компания и что можно сделать, чтобы эту позицию улучшить. Чаще всего важны даже в этих показателях не абсолютные значения, а то, как они со временем меняются.

Обычно телефонные опросы проводятся следующим образом – определенной выборке респондентов интервьюеры совершают звонок, в ходе которого задают им заранее подготовленные вопросы. Ответы, которые дают респонденты, фиксируются сразу в базе данных. В качественной анкете содержится несколько закрытых и открытых вопросов, а также вопросы-скинеры, которые помогают отсечь для дальнейших контактов нецелевых респондентов.





Категория: Доходы и бизнес | Добавил: Редактор (20.03.2018)
Просмотров: 755 | Теги: предпочтения, вопросы, Клиенты, информация, требования, потребители, помощь, опрос, телефон, время | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar

Читайте так же:

В Омске на фестивале «Золотой витязь» кино будут оценивать дети

Краткое описание:

Представители Омского Минэкономики категорически отрицают наличие конфликта между министерством и ТПП

Более 26 тысяч омичей вышли на перманентный субботник

Омич пытался вернуть долг 69 килограммами мелочи

В Омске недовольные клиенты расстреляли машину проституток

В Омске один из лучших басов планеты Паата Бурчуладзе исполнит арию Бориса Годунова

На омских улицах будут транслировать Олимпийские игры

Омские коммунисты передумали оспаривать выборы мэра

В Омске велопробег чуть не перепутали с митингом

На социальных ярмарках в Омске начнут устанавливать холодильники

Сотрудница Сбербанка похитила у омских вкладчиков миллион рублей

Скончался омский тяжелоатлет-рекордсмен Михаил Алгаш

В Омске ветром сорвало козловой кран

Полежаев намерен открыть выставку компьютерной живописи в областном Экспоцентре

В Омске увеличилось число «налоговых гигантов»

Кандидат Варламов нашел в Омске серьезные недостатки

Двораковский вступил в «Единую Россию»

Кураев отказался привести в Омск «московских тараканов»

Омские гимнастки разыграют Кубок Губернатора

 


фитнес-браслет Xiaomi Mi Band 5


Поиск
Вход на сайт