Информационно экономический канал Омской области
Четверг, 06.11.2025, 13:55
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Автомобильное зеркало с регистратором

Статистика
Яндекс.Метрика Индекс цитирования

Статьи

Главная » Статьи » Публикации » Доходы и бизнес

Как и зачем проводится телефонное анкетирование

Анкетирование по телефону представляет собой опрос респондентов с использованием четко сформулированных и специально подобранных вопросов. Обладание полной и достоверной информацией о потребностях и предпочтениях клиентов сегодня является крайне важным. Со временем предпочтения потребителей могут меняться, легко и быстро уловить этот тренд можно с помощью телефонного анкетирования.

По большому счету, профессиональный опрос по телефону является разновидностью маркетингового исследования, проводимого с помощью обзвона по определенной базе. Компания-заказчик с помощью анкетирования по телефону может получить точный портрет целевой аудитории, узнать возрастные и социальные характеристики клиентов, их предпочтения и пожелания.

Подготовка проведения анкетирования проходит в несколько этапов. Сначала по заданным критериям формируется выборка клиентов, затем утверждается анкета, по которой будет проходить опрос, готовиться на ее основе сценарий разговора оператора. При опросе наиболее популярными вопросами являются актуализация базы данных (уточнение контактных данных), получение от клиентов их мнения по поводу самой компании, конкурентов, цен, услуг, товаров, их оценки о том, какое место на рынке занимает компания и что можно сделать, чтобы эту позицию улучшить. Чаще всего важны даже в этих показателях не абсолютные значения, а то, как они со временем меняются.

Обычно телефонные опросы проводятся следующим образом – определенной выборке респондентов интервьюеры совершают звонок, в ходе которого задают им заранее подготовленные вопросы. Ответы, которые дают респонденты, фиксируются сразу в базе данных. В качественной анкете содержится несколько закрытых и открытых вопросов, а также вопросы-скинеры, которые помогают отсечь для дальнейших контактов нецелевых респондентов.





Категория: Доходы и бизнес | Добавил: Редактор (20.03.2018)
Просмотров: 769 | Теги: предпочтения, вопросы, Клиенты, информация, требования, потребители, помощь, опрос, телефон, время | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar

Читайте так же:

Бурчуладзе признался, что его не взяли в детский хор

В Омске открылось новое печатное издание

Представители Омского Минэкономики категорически отрицают наличие конфликта между министерством и ТПП

Полежаева наградили золотой медалью

В Омской области пожар унес жизни трех человек

В селах Омской области будут оборудовать пляжи

Сборная России выиграла первый матч чемпионата мира по хоккею

В Омске уличные спортсмены поставят рекорд по отжиманиям

Собянин считает перенос столицы в Сибирь катастрофой

На «МИК-2012» обсудят вопросы компьютерной грамотности населения

Полежаев решил сосредоточиться на «Духовном наследии»

Минздрав задумал отучить омичей курить

Из «Омички» уходят лучшие игроки

В омской библиотеке Чехова читали «Систему ислама»

Мэрия осмотрела омские летние кафе и веранды

Явлинского не устраивает глава омского «Яблока»

В Омске пройдут соревнования по триал и BMX-спорту

В Омске Безруков несколько раз посмотрел фильм про Колчака

В омских школах запрещено проводить конкурсы среди первоклашек

На открытие масштабной культурной выставки в Омск приехали известные VIP-персоны

 


фитнес-браслет Xiaomi Mi Band 5


Поиск
Вход на сайт