Говорят, что идея без реализации — ничего не стоит. Но проблема современного общества в том, что сегодня процветает плагиат и воровство в промышленных масштабах. Собственно воровством идей занимается практически весь мир. Разные области, разные масштабы и разные последствия. Вполне себе серьезную войну за идеи можно наблюдать на рынке высоких технологий. А началось вед все еще в то время, когда техника перестала быть увлечением малой группы людей. Посмотрите насколько сегодня велика конкуренция в области производства смартфонов? А идем? Как легко придумать что-либо, и сразу же потерять свою идею в патентной борьбе?
Идеи и реализация. Держи идеи при себе
Изучая историю, мы можем видеть множественные примеры, если не воровства, то заимствования идей. Если ты сделал это первым, и соответственно запатентовал, значит это твое. Именно поэтому стоит быть внимательным к тому, что происходит вокруг твоей идеи. Конечно, идея действительно мало стоит без реализации, как сам факт, однако она может быть бесценна для того, у кого есть ресурсы для ее реализации. А ведь идея может быть применима к разным вещам, например способу производства, концепции сервиса, и даже к банальной вещи — логотипу. Патент на логотип можно получить таким образом:
В своей жизни я сталкивался с случаями, когда было важно сохранить идею, и не потерять шанс ее реализации. Это чертовски важно, когда ты можешь в один миг — потерять тот труд, над которым работал длительное время.
Сегодня ваша идея может требовать работы огромных производств и усилий специалистов разных областей. Именно поэтому, если у тебя нет возможностей самостоятельно довести идею до реализации, то лучше заняться ее патентованием, чтобы по мере появления возможности работать с идеей, никто не мог перехватить инициативу. Тем более, оформленную идею как раз можно продать, о чем говорят многочисленные продажи технологических патентов между компаниями области высоких технологий.
Идея — стоит многого, особенно в текущем мире, в котором казалось бы ничего принципиально нового уже не придумать.
|