Кризис накладывает серьезный отпечаток не только на простых обывателей, но и тех, кто был замешан в интересных бизнес проектах. Вообще, сама финансовая ситуация никогда не может складываться положительно. Какие-то виражи, постоянные колебания, скачки, они все равно будут просматриваться, как не крути. Исходя из интервью с Леусом Дмитрием, мы можем понять, что кризис для одних компаний дает отличный старт, для других же становится смертным одром. Но, как же занять именно ту самую, необходимую нишу? Вопрос, конечно интересный, но сложностей в нем немало. Для начала, стоит разобраться, по какой причине компании прекращают свое существование.
С того момента, как покупательская способность начинает идти по нисходящей линии, компании понемногу начинают бить тревогу. Что они могут дать современному потребителю? Уверенность в завтрашнем дне, или, быть может, какие-то гарантии? Готов ли сам продавец снижать цену, заведомо зная, что он не будет иметь со своих продаж отличную прибыль? Как утверждает сам Дмитрий Леус, кризис не может являть собой спонтанное действие. Когда-то были совершены первые наступательные шаги, увидеть которые, могли все. Но, кто-то из-за элементарной невнимательности, просто пропустил мимо информацию, не стал заострять на ней внимание. Да могли найтись и иные причины, не в этом суть. Своевременная реакция на кризис может принести свои плоды. Рынок насыщен, можно даже сказать, перенасыщен. Вы посмотрите, какое изобилие компаний сейчас существует на рынке. И, ведь, каждая по-своему хочет заинтересовать клиентов.
Рычаги воздействия всегда приблизительно одинаковые. Так, как же поступить клиенту? Конечно, из общего количества он будет обращать внимание на то, что его действительно цепляет. Самый лучший вариант – среагировать на адекватную цену. Ведь, как сейчас устроено, ставишь высокую цену, таким образом, оправдываешь и затраты и наем рабочих. Ведь, каждому человеку нужно своевременно выплачивать заработную плату. От закона не скроешься. Те компании, которые выживают во времена кризиса, могут с уверенностью говорить о том, что они прошли все этапы. Не каждый будет готов пересмотреть всю свою политику. Оказаться в убытках или полностью закрыть фирму? Некоторые, определенно выберут вторую сторону. Насколько она будет эффективной, покажет время.
|