В рубрике «Выгодное партнерство» я начал рассказывать о партнерстве с компанией Amway.
В данной статье, давайте не будем привязываться ни к какой компании. Просто рассмотрим, почему люди связываются с таким видом бизнеса, как сетевой маркетинг. Почему доход, полученный таким способом, доступен каждому?
Многие осуждают этот вид бизнеса, людей, которые рискнули подписать контракт с той, или иной компанией. Я хочу показать, насколько смогу, почему этот вид деятельности реален, и почему не у каждого, выходит достигнуть желаемого в данной сфере.
Мне вспомнилось очень хорошее выражение: «Для того, чтобы выживАть, меняться не обязательно, но если вы хотите вЫжить — измениться необходимо». По словарю Вебстера слово «ВЫЖИТЬ» — означает продолжить существование даже тогда, когда другие уже погибли. Так вот, в сетевом маркетинге не у каждого есть это умение — ВЫЖИТЬ.
Он построен так, что в нем каждый может или добиться успеха, или потерпеть поражение. Успех доступен каждому, надо лишь выдержать первый год в этом бизнесе. Тогда сможете быть уверены, что в ближайшем будущем достигнете такого материального благополучия, о каком и не мечтали никогда. Ваш доход Вас удивит.
Статистики утверждают, что люди, которые не бросили сетевой маркетинг в первый год, или начинают получать невероятное финансовое вознаграждение, или получили возможность свободно распоряжаться личным временем, а именно, делать что хотят, и общаться со всеми с кем хотят.
Этот вид деятельности, по существу есть последним бастионом предпринимательства. Именно здесь, вложив незначительные финансовые средства и проявляя настойчивость можно получать огромный доход. Здесь нет тех недостатков, которые присущи традиционному бизнесу (это накладные расходы, бухучет, дебиторская задолженность… и т.п.). Этот вид бизнеса доступен каждому.
Однако, почему же не все зарабатывают в этом виде деятельности, если здесь все так хорошо? Потому, что есть нюансы, которые, если не знаешь, остановят любого в самом начале сетевого бизнеса. Это так называемые подводные камни. Какие они бывают, мы будем рассматривать в других статьях.
До встречи в этой рубрике, дорогие читатели.
|