Информационно экономический канал Омской области
Понедельник, 23.10.2017, 22:03
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Статистика
Индекс цитирования

Статьи

Главная » Статьи » Публикации » Доходы и бизнес

Что нужно для регистрации предприятия?

Сейчас открыть свое намного проще чем несколько лет назад. Множество грантов, льгот и комфортных условий делают развитие малого бизнеса общедоступным.

Для того, чтобы зарегистрировать своё предприятие, нужно знать заранее следующее:

- под каким названием будет регистрироваться ваше предприятие;

- каким видом деятельности будет заниматься (предоставление услуг или продажи);

- полное описание вида деятельности;

- каким первоначальным капиталом вы владеете (уставной капитал);

- юридический адрес;

- банк, с которым вы будете в дальнейшем работать.

Как видите, регистрация предприятия - это не так сложно! Теперь подробней.

Название предприятия, вроде бы не столь важный вопрос, но без него не обойтись. Продумайте: какое имя вы дадите, как будет звучать название в сокращении и будет ли прост в написании на другом языке.

Уставной капитал – какой размер имущества и сколько денег будет на счёте предприятия. Узнайте, какой есть минимальный капитал, чтобы вы могли на что-то рассчитывать. Юридический адрес может быть зарегистрирован по месту прописки учредителя, но всегда это удобно, поэтому попробуйте подыскать подходящее место, на котором будет находиться ваш адрес.

Какие документы нужно взять с собой?

- копия вашего паспорта, а также тех, кто вместе с вами собирается открыть фирму, а также вашего бухгалтера;

- какой вид деятельности вы предоставляете;

- ваши реквизиты как юридического лица;

- юридический адрес (о котором говорилось выше).

При помощи этих документов вы можете получить свидетельство о регистрации вашего предприятия, вас ставят на налоговый учёт, берёте копии документов для учредителя, что вы отмечены налоговой инспекцией, из реестра дают вам выписку, получаете коды статистики и печать для предприятия.

Далее, если у вас будет персонал, то ваше предприятие нужно зарегистрировать в пенсионном и социальном фонде страхования.

Если ваша деятельность предполагает использование кассового аппарата, то его необходимо зарегистрировать.

А пока документы будут оформляться, можете набирать необходимый вам персонал. Успехов вам в предпринимательской деятельности.





Категория: Доходы и бизнес | Добавил: Администратор (29.07.2017)
Просмотров: 35 | Теги: услуги, предприятие, юристы, адрес, документы, развитие, комфорт, Бизнес, капитализм, гранты | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar

Читайте так же:

В Омске определили победителя фестиваля «Открой рот!»

Омская делегация прибыла в Нюрнберг

На социальных ярмарках в Омске начнут устанавливать холодильники

Нового губернатора Омской области назначат уже в следующий понедельник

В Омске начали ставить первую новогоднюю елку

В Омской области пьяный водитель покусал сотрудников ГИБДД

В Нюрнберге нашли поставщика оборудования для омского кремниевого завода

В Омской области с начала года объем строительных работ составил 5 млрд руб

Омичи смогут увидеть хорошее немецкое кино

В Омске открылось новое печатное издание

Омский боец Шлеменко отправил в нокаут японца Минову уже в 1 раунде

Вижевитовой объяснили смысл работы департамента имущественных отношений

В Омске взяли с пакетом марихуаны сотрудника вневедомственной охраны

Омский Горсовет начал применять жесткие схемы работы

В Омске откроется космическая резиденция Деда Мороза

В Горсовете вновь обсуждалась судьба омских маршруток

Среднестатистический омич будет получать в среднем в 24 тысячи рублей

Спикер омского Горсовета улетел во Владивосток

Путин распорядился превратить омские танки Т-72 в Т-90

В Омской области на одну вакансию приходится лишь один безработный

 

Поиск
Вход на сайт