Информационно экономический канал Омской области
Среда, 17.09.2025, 05:38
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Автомобильное зеркало с регистратором

Статистика
Яндекс.Метрика Индекс цитирования

Статьи

Главная » Статьи » Публикации » Доходы и бизнес

Базовые особенности маркетинг-планов

Несмотря на принадлежность схем вознаграждения к различным видам маркетинг-планов, большинство из них имеют некоторые общие черты.

Выделим основные из них: широкая первая линия; личный ежемесячный товарооборот; ограничение выплат из глубины (срезы) балльная система расчета товарооборота накопительная система

Естественно, это не полный перечень, но и данных пунктов будет вполне достаточно для анализа.

Первой линией (или первым уровнем) называют тех людей, которые зарегистрированы в структуре непосредственно под вашим личным номером.

В большинстве сетевых компаний для того, чтобы получать достойное вознаграждение от структурного объема и расти по карьерной лестнице, необходимо лично пригласить и воспитать 5, 6, 10, а иногда 20 и более лидеров. Т.е. тех, кто не просто будет пользоваться продукцией компании, но и активно развиваться и строить собственную структуру. При этом товарооборот таких структур в месяц составляет от 5000 у.е. и выше.

Проблема в том, что далеко не каждый кандидат заключает соглашение о сотрудничестве. И далеко не каждый, пришедший в компанию, становится лидером. Статистика разная в разной компании и колеблется в среднем около 10-20%. Т.е. из 10-ти приглашенных примерно 1-2 заключают соглашение; из 10-ти дистрибьюторов примерно 1-2 строят структуру (активны); а из 10- активных – примерно 1-2 выходят в лидеры. Другими словами: чтобы найти 1-2 лидеров лично в первом уровне, придется (согласно статистике) пригласить от 250-ти до 1000-чи человек! И это всего 1-2 лидера!

Например, в компании для получения звания “Бриллиант” необходимо воспитать 6 Лидеров (или Директоров) в первом уровне. Если ради двух приходится пригласить 500-1000 человек, то из-за 6-ти – несколько тысяч лично приглашенных на встречу! Суть не в том, что это невозможно сделать. Можно. Просто большинство простых людей никогда этим не будут заниматься, а если и будут, то результат придет лишь через десяток лет…

К тому же, чем шире первая линия – тем выше между ними конкуренция за общих знакомых. Не очень благоприятный момент для построение дружной и сплоченной команды.

И напоследок: гораздо проще на практике развить 3-4 сильные ветки, чем лично найти 6-10 лидеров в первом уровне!





Категория: Доходы и бизнес | Добавил: Редактор (13.09.2017)
Просмотров: 963 | Теги: канализация, лидерство, Глубина, выплаты, номер, человек, Маркетинг, воспитание, Россия, компании | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar

Читайте так же:

Омские наркодилеры выходят в соцсети

Омская делегация находится на сырьевом форуме в Нюрнберге

На праздники в Омске состоится массовый велопробег

В Омске горит многоэтажка

Омские должники не смогут спать спокойно

Полежаев поставил пятерку пятикласснику

В Омске показали турецкие страсти в немецком исполнении

Фильмы кинофорума «Золотой витязь» посмотрели более 18 000 омичей

Омские евреи готовятся праздновать Пасху

Министр сельского хозяйства Омской области Раров скончался в больнице

В Омске выберут самого стильного очкарика

В Омске стали больше производить авиационного керосина и мяса

Экс-спикер Горсовета Алексеев работает в омской мэрии

«Метро» оштрафовали на 100 тысяч за плохую сгущенку

Моряки-подводники поблагодарили Полежаева за «белые полосы на тельняшке»

Антропенко отказался от гонки за креслом омского мэра

Сборная России выиграла первый матч чемпионата мира по хоккею

Мэрия увольняет 59 директоров омских школ

Евгений Миронов считает омский театр градообразующим

Двораковский вступил в «Единую Россию»

 


фитнес-браслет Xiaomi Mi Band 5


Поиск
Вход на сайт