Информационно экономический канал Омской области
Вторник, 12.12.2017, 22:35
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Статистика
Индекс цитирования

Статьи

Главная » Статьи » Публикации » Доходы и бизнес

Базовые особенности маркетинг-планов

Несмотря на принадлежность схем вознаграждения к различным видам маркетинг-планов, большинство из них имеют некоторые общие черты.

Выделим основные из них: широкая первая линия; личный ежемесячный товарооборот; ограничение выплат из глубины (срезы) балльная система расчета товарооборота накопительная система

Естественно, это не полный перечень, но и данных пунктов будет вполне достаточно для анализа.

Первой линией (или первым уровнем) называют тех людей, которые зарегистрированы в структуре непосредственно под вашим личным номером.

В большинстве сетевых компаний для того, чтобы получать достойное вознаграждение от структурного объема и расти по карьерной лестнице, необходимо лично пригласить и воспитать 5, 6, 10, а иногда 20 и более лидеров. Т.е. тех, кто не просто будет пользоваться продукцией компании, но и активно развиваться и строить собственную структуру. При этом товарооборот таких структур в месяц составляет от 5000 у.е. и выше.

Проблема в том, что далеко не каждый кандидат заключает соглашение о сотрудничестве. И далеко не каждый, пришедший в компанию, становится лидером. Статистика разная в разной компании и колеблется в среднем около 10-20%. Т.е. из 10-ти приглашенных примерно 1-2 заключают соглашение; из 10-ти дистрибьюторов примерно 1-2 строят структуру (активны); а из 10- активных – примерно 1-2 выходят в лидеры. Другими словами: чтобы найти 1-2 лидеров лично в первом уровне, придется (согласно статистике) пригласить от 250-ти до 1000-чи человек! И это всего 1-2 лидера!

Например, в компании для получения звания “Бриллиант” необходимо воспитать 6 Лидеров (или Директоров) в первом уровне. Если ради двух приходится пригласить 500-1000 человек, то из-за 6-ти – несколько тысяч лично приглашенных на встречу! Суть не в том, что это невозможно сделать. Можно. Просто большинство простых людей никогда этим не будут заниматься, а если и будут, то результат придет лишь через десяток лет…

К тому же, чем шире первая линия – тем выше между ними конкуренция за общих знакомых. Не очень благоприятный момент для построение дружной и сплоченной команды.

И напоследок: гораздо проще на практике развить 3-4 сильные ветки, чем лично найти 6-10 лидеров в первом уровне!





Категория: Доходы и бизнес | Добавил: Редактор (13.09.2017)
Просмотров: 235 | Теги: Канализация, лидерство, глубина, выплаты, номер, человек, маркетинг, воспитание, Россия, компании | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar

Читайте так же:

Дмитриевского отстранили от должности

Омский сенатор Аслаханов катается на снегоходе «Ямаха» и БМВ-740

На омских водоемах объявлен «месячник тишины»

В Омской области с начала года объем строительных работ составил 5 млрд руб

Омские оппозиционеры объяснили, почему голосовали за Назарова

Омич погиб, срубив дерево, на котором сидел

Двораковский намерен стать мэром Омска

В Омске водитель-наркоман уснул в машине на перекрестке

В Омске за билетами на матч «Авангард» - «Динамо» выстроилась очередь в 6 000 человек

Омские власти оплачивают закуп вакцин против гриппа

Вижевитову обвинили в увеличении численности крыс в Омске

Омская мэрия просит Москву поделиться налогами

Полежаев вошел в ТОП-40 самых заметных политиков России

«Омск молодой» провел митинг против руководства МВД

Промпредприятия Омска увеличили объем налоговых поступлений

На День города в Омск приедет неизвестная звезда

В Омске в ближайшие 10 дней температура воздуха поднимется до +17 _С

Путин согласился создать корпорацию развития Восточной Сибири

Канаева стала «Сибирячкой года» в третий раз

В Омске стали чаще возвращать налог при покупке квартир

 

Поиск
Вход на сайт