Информационно экономический канал Омской области
Четверг, 24.05.2018, 22:20
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Статистика
Индекс цитирования

Статьи

Главная » Статьи » Публикации » Доходы и бизнес

Базовые особенности маркетинг-планов

Несмотря на принадлежность схем вознаграждения к различным видам маркетинг-планов, большинство из них имеют некоторые общие черты.

Выделим основные из них: широкая первая линия; личный ежемесячный товарооборот; ограничение выплат из глубины (срезы) балльная система расчета товарооборота накопительная система

Естественно, это не полный перечень, но и данных пунктов будет вполне достаточно для анализа.

Первой линией (или первым уровнем) называют тех людей, которые зарегистрированы в структуре непосредственно под вашим личным номером.

В большинстве сетевых компаний для того, чтобы получать достойное вознаграждение от структурного объема и расти по карьерной лестнице, необходимо лично пригласить и воспитать 5, 6, 10, а иногда 20 и более лидеров. Т.е. тех, кто не просто будет пользоваться продукцией компании, но и активно развиваться и строить собственную структуру. При этом товарооборот таких структур в месяц составляет от 5000 у.е. и выше.

Проблема в том, что далеко не каждый кандидат заключает соглашение о сотрудничестве. И далеко не каждый, пришедший в компанию, становится лидером. Статистика разная в разной компании и колеблется в среднем около 10-20%. Т.е. из 10-ти приглашенных примерно 1-2 заключают соглашение; из 10-ти дистрибьюторов примерно 1-2 строят структуру (активны); а из 10- активных – примерно 1-2 выходят в лидеры. Другими словами: чтобы найти 1-2 лидеров лично в первом уровне, придется (согласно статистике) пригласить от 250-ти до 1000-чи человек! И это всего 1-2 лидера!

Например, в компании для получения звания “Бриллиант” необходимо воспитать 6 Лидеров (или Директоров) в первом уровне. Если ради двух приходится пригласить 500-1000 человек, то из-за 6-ти – несколько тысяч лично приглашенных на встречу! Суть не в том, что это невозможно сделать. Можно. Просто большинство простых людей никогда этим не будут заниматься, а если и будут, то результат придет лишь через десяток лет…

К тому же, чем шире первая линия – тем выше между ними конкуренция за общих знакомых. Не очень благоприятный момент для построение дружной и сплоченной команды.

И напоследок: гораздо проще на практике развить 3-4 сильные ветки, чем лично найти 6-10 лидеров в первом уровне!





Категория: Доходы и бизнес | Добавил: Редактор (13.09.2017)
Просмотров: 301 | Теги: Канализация, лидерство, глубина, выплаты, номер, человек, маркетинг, воспитание, Россия, компании | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar

Читайте так же:

Иноземцев выдвинулся в мэры Омска

Лидер омского «Яблока» заявил о выходе из партии

Абрамович дарит «Арену-Омск» «Авангарду»

Омские единороссы намерены поддержать Назарова

Немцев заинтересовали омские проекты

Полежаев поставил пятерку пятикласснику

Дмитриевского отстранили от должности

Семейное подворье попало под раздачу

Омичам начали раздавать Благодатный огонь из Иерусалима

Омские коммунисты собираются разыгрывать кремниевую карту даже при новом губернаторе

Скрипач Лесковиц с удовольствием посетил культурную выставку в областном Экспоцентре

Омская область вошла в ТОП-3 лидеров промпроизводства

Омская делегация прибыла в Нюрнберг

Омичи смогут увидеть хорошее немецкое кино

Назаров посоветовал туристам пройти в Омской области путь каторжан

В Омске полностью годен к службе лишь каждый второй призывник

Одна из больниц Омска оплатит мужчине услуги суррогатной матери

Половина россиян одобрили перенос столицы в Сибирь

Омские заключенные сделали Шрека

Омскую молодежь научат фотографировать бесплатно

 

Поиск
Вход на сайт