В ситуации экономического кризиса многим компаниям приходится переходить на режим экономии. Особенно страдает малый и средний бизнес, который вынужден идти на сокращение персонала. Специалисты в этом случае советуют сокращать штатных бухгалтеров и юристов, а их обязанности передавать на аутсорсинг.
Подобные услуги в последнее время становятся все более популярными, поскольку они позволяют экономить средства, не ухудшая качество бухгалтерского, юридического, кадрового, логистического, ИТ обслуживания. Выгода очевидна: не нужно платить зарплату, премии, больничные и отпускные штатному работнику, а только оговоренную заранее ежемесячную плату. Чаще всего аутсорсинговые компании объединяют специалистов разного рода деятельности, что очень удобно для бизнеса, ведь заказав услуги бухгалтерского обслуживания, можно тут же получить и юридические услуги.
Можно заказывать не полное ведение учета, а только сдачу отчетности. Подобный подход очень актуален в силу того, что наше законодательство очень часто меняется в сфере бухгалтерского и управленческого учета. За ним не всегда успевают штатные работники, в итоге возникают ошибки, за которые контролирующие органы налагают штрафы. Но в аутсорсинговой компании работают компетентные специалисты, которые внимательно следят за всеми новшествами. К тому же там всегда есть с кем посоветоваться в спорных моментах. Все отчеты будут подготовлены правильно и сданы вовремя. Таким образом, на аутсорсинг можно передать многие сложные операции, которые требуют узкопрофессиональных знаний.
Экономия получается и за счет того, что не придется покупать специальное ПО, справочники, оформлять подписки на профессиональные издания. Все это — забота аусорсинговой компании. Все дополнительные затраты, а также ответственность в случае ошибок ложиться на аутсорсера, с которым заключен договор.
|