Аренда помещения, является одним из наиболее существенных факторов при организации собственного дела, либо при расширении уже имеющегося бизнеса.
Наиболее значительным фактором, отвечающим прибыльности как организуемого, так и организованного осуществления торговли определенными категориями товаров или предоставляемых услуг, является проходимость, то есть движение потенциальных клиентов.
Бесспорно, что возможности окупаемости растут с учетом приближения к центру города, ввиду большего скопления потенциальных клиентов, в связи с чем, перед предпринимателем встает совсем иной выбор, а именно арендовать помещение в крупном торговом центре или снять отдельный павильон.
Данное решение в независимости от выбора имеет как ряд достоинств, так и не меньшее количество недостатков, которые необходимо учитывать при найме помещения под магазин.
Аренда торгового места расположенного на территории торгового центра исключает затраты на охрану и уборку помещения, но в случаях схожести реализуемого товара или услуг с конкурентом, который располагается в данном торговом зале, потери в виду оттока покупателей могут иметь существенный характер.
Аренда собственного помещения исключает непосредственную близость конкурентов, однако влечет за собой увеличение расходов, как арендной платы, так и на содержание торгового павильона.
Устранить необходимость выбора поможет предварительный расчет затрат, уникальность предоставляемой продукции или услуги, а так же иных финансовых потерь обусловленных эксплуатацией торговой точки, к которым можно отнести аренду торгового оборудования производимую совместно с наймом торгового помещения, либо осуществляемую на стороне.
|