Информационно экономический канал Омской области
Суббота, 20.04.2024, 14:22
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Автомобильное зеркало с регистратором

Рекомендуем
Статистика
Яндекс.Метрика Индекс цитирования

Статьи

Главная » Статьи » Публикации » Доходы и бизнес

7 мифов о патентовании

Категория: юридическая защита

В последнее время всё чаще слышны абсурдные истории о патентах, поэтому вот 7 заблуждений, которые связаны с патентованием.

1.Идею можно запатентовать.

МИФ. Простая идея не подлежит патентованию. Запатентовать можно продукт, при этом нужно очень подробно его описать, чтобы человек, который взял описание с легкостью мог реализовать ваши мысли.

2.Если продукта не было на рынке, я могу его запатентовать.

МИФ. Этого не достаточно, если продукт был издан в любом печатном издании, это значит, что он не подлежит патентованию. Имеется возможность запатентовать, только если это будет улучшенный вариант продукта, нигде не опубликовавшийся ранее.

3.Наличие патента, запрещает остальным копировать продукт.

МИФ. По документам оно возможно так и есть, но при копировании обычно берется за основу идея, которая совсем немного изменяется, и выпускается на рынок. Рассмотрение патентных исков занимает годы, затрачиваются сотни тысяч долларов, и неизвестно кто победит, а кто проиграет.

4. Получить патент можно быстро и недорого.

МИФ. Получение патента, узкоспециализированное мероприятие, рассмотрение вашего изобретения может длиться до нескольких лет.

5. Чтобы продать продукт необходимо получить его патент.

МИФ. Большинство продуктов сегодня на рынке, не патентованы и никогда не патентовались.

6. Наличие патента гарантирует успех продукции.

МИФ. Не более 1% патентованной продукции выходило на рынок, и пользовалось популярностью.

7. Имея патент, я смогу его продать, заинтересованной компании.

МИФ. Большинство компаний, заинтересованных в новой продукции, имеют своих специалистов, которые с легкостью основываясь на вашу идею, сделают подобный продукт. Даже если компания готова купить ваше изобретение, оно должно подходить под их производственные, инженерные, маркетинговые критерии. По этому скорей всего вам придется доработать ваш продукт, в сторону пожеланий покупателя.





Категория: Доходы и бизнес | Добавил: Администратор (24.04.2017)
Просмотров: 816 | Теги: рынок, юристы, время, история, Реализация, человек, категории, Мифы, улучшения, продукция | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar

Читайте так же:

В Омске установлены рекордно высокие цены на «Титаник» в 3D

«Единая Россия» проведет уличные праймериз в Омске

В Омске показали турецкие страсти в немецком исполнении

На омских водоемах объявлен «месячник тишины»

Омские пожарные получат 10 машин от губернатора

В Омске арестовали казахского бизнесмена

«Омск молодой» провел митинг против руководства МВД

В Омске в ближайшие 10 дней температура воздуха поднимется до +17 _С

Толоконский лично представит Назарова депутатам омского Заксобрания

В Омске обокрали трансформаторную подстанцию

Омскую школьницу убили за то, что она смеялась

Валуев признался, что подстав в политике больше, чем в спорте

Рэпер Децл даст в Омске прощальный концерт и уедет на Ямайку

Двораковский вступил в «Единую Россию»

Омским мэром хочет стать еще один блогер

Мамонтов стал первым заместителем председателя Горсовета

Ян Зелинский решил взять реванш на выборах омского мэра

В Швейцарии закрыли все рестораны «Макдоналдс»

Омичи боятся погромов в День народного единства 4 ноября

В Омске отопление отключат лишь в конце апреля

 


фитнес-браслет Xiaomi Mi Band 5

Популярные темы

Поиск
Вход на сайт