Информационно экономический канал Омской области
Воскресенье, 23.07.2017, 09:47
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Статистика
Индекс цитирования

Статьи

Главная » Статьи » Публикации » Доходы и бизнес

7 мифов о патентовании

Категория: юридическая защита

В последнее время всё чаще слышны абсурдные истории о патентах, поэтому вот 7 заблуждений, которые связаны с патентованием.

1.Идею можно запатентовать.

МИФ. Простая идея не подлежит патентованию. Запатентовать можно продукт, при этом нужно очень подробно его описать, чтобы человек, который взял описание с легкостью мог реализовать ваши мысли.

2.Если продукта не было на рынке, я могу его запатентовать.

МИФ. Этого не достаточно, если продукт был издан в любом печатном издании, это значит, что он не подлежит патентованию. Имеется возможность запатентовать, только если это будет улучшенный вариант продукта, нигде не опубликовавшийся ранее.

3.Наличие патента, запрещает остальным копировать продукт.

МИФ. По документам оно возможно так и есть, но при копировании обычно берется за основу идея, которая совсем немного изменяется, и выпускается на рынок. Рассмотрение патентных исков занимает годы, затрачиваются сотни тысяч долларов, и неизвестно кто победит, а кто проиграет.

4. Получить патент можно быстро и недорого.

МИФ. Получение патента, узкоспециализированное мероприятие, рассмотрение вашего изобретения может длиться до нескольких лет.

5. Чтобы продать продукт необходимо получить его патент.

МИФ. Большинство продуктов сегодня на рынке, не патентованы и никогда не патентовались.

6. Наличие патента гарантирует успех продукции.

МИФ. Не более 1% патентованной продукции выходило на рынок, и пользовалось популярностью.

7. Имея патент, я смогу его продать, заинтересованной компании.

МИФ. Большинство компаний, заинтересованных в новой продукции, имеют своих специалистов, которые с легкостью основываясь на вашу идею, сделают подобный продукт. Даже если компания готова купить ваше изобретение, оно должно подходить под их производственные, инженерные, маркетинговые критерии. По этому скорей всего вам придется доработать ваш продукт, в сторону пожеланий покупателя.





Категория: Доходы и бизнес | Добавил: Администратор (24.04.2017)
Просмотров: 81 | Теги: рынок, юристы, время, история, реализация, человек, категории, мифы, Улучшения, продукция | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar

Читайте так же:

В учреждениях соцзащиты Омска открылись группы подготовки детей к школе

Победительницей конкурса «Миссис Омск» стала мать троих детей

На омских водоемах объявлен «месячник тишины»

Презентация логотипа Омской области

Костарев не верит в эффективность использования веб-камер на выборах мэра Омска

Мэр Омска Виктор Шрейдер призвал чиновников сажать

Безруков признался, что сыграл роль Высоцкого

В одном из торговых комплексов Омска покупателей напугали люди в белом

Председатель жилищного кооператива из Омска похитил 12 миллионов и уехал в Сочи

В Омской области станет больше проса и гречихи

В Омской области в дачном домике сгорела женщина

Омские таможенники задержали незаконные Ferrari и Audi

В Омске открылось новое печатное издание

Омским общественникам не удалось отстоять сквер у ОмГУПСа

В Омской области с начала года объем строительных работ составил 5 млрд руб

Зелинский обвинил «Единую Россию» в порче партийного имущества

Омские евреи готовятся праздновать Пасху

Мизулина будет баллотироваться в мэры Омска, если на то будет воля Божья

Художники Бразилии и Марокко передали видео-привет выставке «Омская культура»

В Омской области начинают устанавливать солнечные батареи

 

Поиск
Вход на сайт