Информационно экономический канал Омской области
Четверг, 23.01.2025, 16:22
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Автомобильное зеркало с регистратором

Статистика
Яндекс.Метрика Индекс цитирования

Статьи

Главная » Статьи » Публикации » Доходы и бизнес

7 мифов о патентовании

Категория: юридическая защита

В последнее время всё чаще слышны абсурдные истории о патентах, поэтому вот 7 заблуждений, которые связаны с патентованием.

1.Идею можно запатентовать.

МИФ. Простая идея не подлежит патентованию. Запатентовать можно продукт, при этом нужно очень подробно его описать, чтобы человек, который взял описание с легкостью мог реализовать ваши мысли.

2.Если продукта не было на рынке, я могу его запатентовать.

МИФ. Этого не достаточно, если продукт был издан в любом печатном издании, это значит, что он не подлежит патентованию. Имеется возможность запатентовать, только если это будет улучшенный вариант продукта, нигде не опубликовавшийся ранее.

3.Наличие патента, запрещает остальным копировать продукт.

МИФ. По документам оно возможно так и есть, но при копировании обычно берется за основу идея, которая совсем немного изменяется, и выпускается на рынок. Рассмотрение патентных исков занимает годы, затрачиваются сотни тысяч долларов, и неизвестно кто победит, а кто проиграет.

4. Получить патент можно быстро и недорого.

МИФ. Получение патента, узкоспециализированное мероприятие, рассмотрение вашего изобретения может длиться до нескольких лет.

5. Чтобы продать продукт необходимо получить его патент.

МИФ. Большинство продуктов сегодня на рынке, не патентованы и никогда не патентовались.

6. Наличие патента гарантирует успех продукции.

МИФ. Не более 1% патентованной продукции выходило на рынок, и пользовалось популярностью.

7. Имея патент, я смогу его продать, заинтересованной компании.

МИФ. Большинство компаний, заинтересованных в новой продукции, имеют своих специалистов, которые с легкостью основываясь на вашу идею, сделают подобный продукт. Даже если компания готова купить ваше изобретение, оно должно подходить под их производственные, инженерные, маркетинговые критерии. По этому скорей всего вам придется доработать ваш продукт, в сторону пожеланий покупателя.





Категория: Доходы и бизнес | Добавил: Администратор (24.04.2017)
Просмотров: 883 | Теги: рынок, юристы, время, история, Реализация, человек, категории, Мифы, улучшения, продукция | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar

Читайте так же:

Из-за майских праздников декларационную кампанию продлили до 2 мая

В Омске отопление отключат лишь в конце апреля

Андерс Брейвик, застреливший 77 человек, поприветствовал судью нацистским жестом

В Омске разразилась эпидемия парламентаризма

В Омске прошел пикет «в защиту любви»

Омские оппозиционеры объяснили, почему голосовали за Назарова

В Омске показали турецкие страсти в немецком исполнении

Омская мэрия продала подвал исторического здания за 3 млн рублей

В Омской области начинают устанавливать солнечные батареи

В Омске откроют новую киностудию для взращивания молодых режиссеров

«Инфоканал» подробно расскажет о кремниевых заводах

Ребенка, пропавшего в Омске накануне Пасхи, неожиданно обнаружили в областном центре лыжного спорта

Volkswagen заинтересовался омским полипропиленом

Главным тренером «Омички» стал серб Терзич

В Омске построят специальный центр для вундеркиндов

В одном из торговых комплексов Омска покупателей напугали люди в белом

В Омских электричках появится Wi-Fi

Экс-главе УФМС Владимиру Аллесу грозит 8 лет тюрьмы

Минэкономики огласило топ-рейтинг районов Омской области

Омские наркополицейские изъяли крупную партию наркотиков

 


фитнес-браслет Xiaomi Mi Band 5


Поиск
Вход на сайт