Информационно экономический канал Омской области
Среда, 25.06.2025, 23:39
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Автомобильное зеркало с регистратором

Статистика
Яндекс.Метрика Индекс цитирования

Статьи

Главная » Статьи » Публикации » Доходы и бизнес

7 мифов о патентовании

Категория: юридическая защита

В последнее время всё чаще слышны абсурдные истории о патентах, поэтому вот 7 заблуждений, которые связаны с патентованием.

1.Идею можно запатентовать.

МИФ. Простая идея не подлежит патентованию. Запатентовать можно продукт, при этом нужно очень подробно его описать, чтобы человек, который взял описание с легкостью мог реализовать ваши мысли.

2.Если продукта не было на рынке, я могу его запатентовать.

МИФ. Этого не достаточно, если продукт был издан в любом печатном издании, это значит, что он не подлежит патентованию. Имеется возможность запатентовать, только если это будет улучшенный вариант продукта, нигде не опубликовавшийся ранее.

3.Наличие патента, запрещает остальным копировать продукт.

МИФ. По документам оно возможно так и есть, но при копировании обычно берется за основу идея, которая совсем немного изменяется, и выпускается на рынок. Рассмотрение патентных исков занимает годы, затрачиваются сотни тысяч долларов, и неизвестно кто победит, а кто проиграет.

4. Получить патент можно быстро и недорого.

МИФ. Получение патента, узкоспециализированное мероприятие, рассмотрение вашего изобретения может длиться до нескольких лет.

5. Чтобы продать продукт необходимо получить его патент.

МИФ. Большинство продуктов сегодня на рынке, не патентованы и никогда не патентовались.

6. Наличие патента гарантирует успех продукции.

МИФ. Не более 1% патентованной продукции выходило на рынок, и пользовалось популярностью.

7. Имея патент, я смогу его продать, заинтересованной компании.

МИФ. Большинство компаний, заинтересованных в новой продукции, имеют своих специалистов, которые с легкостью основываясь на вашу идею, сделают подобный продукт. Даже если компания готова купить ваше изобретение, оно должно подходить под их производственные, инженерные, маркетинговые критерии. По этому скорей всего вам придется доработать ваш продукт, в сторону пожеланий покупателя.





Категория: Доходы и бизнес | Добавил: Администратор (24.04.2017)
Просмотров: 912 | Теги: рынок, юристы, время, история, Реализация, человек, категории, Мифы, улучшения, продукция | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar

Читайте так же:

В Омске из-за кабеля Интернета загорелся дом

В самолете, потерпевшем катастрофу под Тюменью, летела бизнес-леди из Омска

Полежаев пришел на концерт Спивакова с министрами

Школьники, разместившие в Интернете материалы ЕГЭ, останутся без аттестатов

В Омской области производили незаконные «Петушок» и «Кис-кис»

Юная омичка победила в конкурсе «Все голубо, все зелено» в Польше

Жарков обвинил себя в проигрыше на выборах мэра

На кресло омского мэра претендуют 10 человек

Зелинский обвинил «Единую Россию» в порче партийного имущества

В Омской области учителя получат субсидии для погашения ипотеки

Сокин будет руководить Горсоветом до выхода Мамонтова из отпуска

Омским общественникам не удалось отстоять сквер у ОмГУПСа

В регионе утвержден новый прожиточный минимум

Сегодня омичи могут отпраздновать 770-летнюю годовщину Ледового побоища

Из «Омички» уходят лучшие игроки

На праздники в Омске состоится массовый велопробег

Президент отправил в отставку известного омича, губернатора Костромской области

В Омске водитель-наркоман уснул в машине на перекрестке

В омском вузе читали «Застольные разговоры Гитлера» и «Последние записи» Геббельса

Омский боец Шлеменко отправил в нокаут японца Минову уже в 1 раунде

 


фитнес-браслет Xiaomi Mi Band 5


Поиск
Вход на сайт