Информационно экономический канал Омской области
Среда, 12.12.2018, 04:32
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Статистика
Индекс цитирования

Статьи

Главная » Статьи » Публикации » Доходы и бизнес

7 мифов о патентовании

Категория: юридическая защита

В последнее время всё чаще слышны абсурдные истории о патентах, поэтому вот 7 заблуждений, которые связаны с патентованием.

1.Идею можно запатентовать.

МИФ. Простая идея не подлежит патентованию. Запатентовать можно продукт, при этом нужно очень подробно его описать, чтобы человек, который взял описание с легкостью мог реализовать ваши мысли.

2.Если продукта не было на рынке, я могу его запатентовать.

МИФ. Этого не достаточно, если продукт был издан в любом печатном издании, это значит, что он не подлежит патентованию. Имеется возможность запатентовать, только если это будет улучшенный вариант продукта, нигде не опубликовавшийся ранее.

3.Наличие патента, запрещает остальным копировать продукт.

МИФ. По документам оно возможно так и есть, но при копировании обычно берется за основу идея, которая совсем немного изменяется, и выпускается на рынок. Рассмотрение патентных исков занимает годы, затрачиваются сотни тысяч долларов, и неизвестно кто победит, а кто проиграет.

4. Получить патент можно быстро и недорого.

МИФ. Получение патента, узкоспециализированное мероприятие, рассмотрение вашего изобретения может длиться до нескольких лет.

5. Чтобы продать продукт необходимо получить его патент.

МИФ. Большинство продуктов сегодня на рынке, не патентованы и никогда не патентовались.

6. Наличие патента гарантирует успех продукции.

МИФ. Не более 1% патентованной продукции выходило на рынок, и пользовалось популярностью.

7. Имея патент, я смогу его продать, заинтересованной компании.

МИФ. Большинство компаний, заинтересованных в новой продукции, имеют своих специалистов, которые с легкостью основываясь на вашу идею, сделают подобный продукт. Даже если компания готова купить ваше изобретение, оно должно подходить под их производственные, инженерные, маркетинговые критерии. По этому скорей всего вам придется доработать ваш продукт, в сторону пожеланий покупателя.





Категория: Доходы и бизнес | Добавил: Администратор (24.04.2017)
Просмотров: 254 | Теги: рынок, юристы, время, история, реализация, человек, категории, мифы, Улучшения, продукция | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar

Читайте так же:

Кандидата в мэры Омска Варламова поддержали геи

В Омске ставят вторую новогоднюю елку

Главным тренером «Омички» стал серб Терзич

«Инфоканал» обновил графический интерфейс

Явлинского не устраивает глава омского «Яблока»

В Омске группа студентов совершила налет на общежитие и разбила там 13 окон

Россияне против увеличения трудового стажа для получения пенсии

Внешние уродства мешают получить работу в 39 % российских компаниях

Группа компаний «Титан» готовит оборудование к весне

У омских чиновников обнаружилась «заначка» в 300 миллионов рублей

В Омске ведется спасательная операция по освобождению 1,5-летнего ребенка

Сутягинский не делает ставок на политическую карьеру

На «МИК-2012» обсудят вопросы компьютерной грамотности населения

Омские активисты потребовали от прокуратуры активизировать работу

«Омсктехуглерод» вновь возвращается в Омск

Минэкономики подтвердило открытие ярмарки в Большеречье

Тренер «магнитки» неожиданно пропал после игры с «Авангардом»

В последний день перед выборами в Омске пошли в ход черные PR-технологии

В Омске разгорелся крупный скандал вокруг замены лифтов

В Омской области из-за угрозы африканской чумы приостановлена деятельность свинофермы

 

Поиск
Вход на сайт