Информационно экономический канал Омской области
Воскресенье, 12.10.2025, 05:16
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Автомобильное зеркало с регистратором

Статистика
Яндекс.Метрика Индекс цитирования

Статьи

Главная » Статьи » Публикации » Доходы и бизнес

7 мифов о патентовании

Категория: юридическая защита

В последнее время всё чаще слышны абсурдные истории о патентах, поэтому вот 7 заблуждений, которые связаны с патентованием.

1.Идею можно запатентовать.

МИФ. Простая идея не подлежит патентованию. Запатентовать можно продукт, при этом нужно очень подробно его описать, чтобы человек, который взял описание с легкостью мог реализовать ваши мысли.

2.Если продукта не было на рынке, я могу его запатентовать.

МИФ. Этого не достаточно, если продукт был издан в любом печатном издании, это значит, что он не подлежит патентованию. Имеется возможность запатентовать, только если это будет улучшенный вариант продукта, нигде не опубликовавшийся ранее.

3.Наличие патента, запрещает остальным копировать продукт.

МИФ. По документам оно возможно так и есть, но при копировании обычно берется за основу идея, которая совсем немного изменяется, и выпускается на рынок. Рассмотрение патентных исков занимает годы, затрачиваются сотни тысяч долларов, и неизвестно кто победит, а кто проиграет.

4. Получить патент можно быстро и недорого.

МИФ. Получение патента, узкоспециализированное мероприятие, рассмотрение вашего изобретения может длиться до нескольких лет.

5. Чтобы продать продукт необходимо получить его патент.

МИФ. Большинство продуктов сегодня на рынке, не патентованы и никогда не патентовались.

6. Наличие патента гарантирует успех продукции.

МИФ. Не более 1% патентованной продукции выходило на рынок, и пользовалось популярностью.

7. Имея патент, я смогу его продать, заинтересованной компании.

МИФ. Большинство компаний, заинтересованных в новой продукции, имеют своих специалистов, которые с легкостью основываясь на вашу идею, сделают подобный продукт. Даже если компания готова купить ваше изобретение, оно должно подходить под их производственные, инженерные, маркетинговые критерии. По этому скорей всего вам придется доработать ваш продукт, в сторону пожеланий покупателя.





Категория: Доходы и бизнес | Добавил: Администратор (24.04.2017)
Просмотров: 949 | Теги: рынок, юристы, время, история, Реализация, человек, категории, Мифы, улучшения, продукция | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar

Читайте так же:

В Омске за главврачом больницы следили с помощью скрытых камер

В Омске в ДТП пострадал 5-летний ребенок

В Омске водитель-наркоман уснул в машине на перекрестке

В Омске демонтируют вывеску бара Сергея Жукова

В Омске с Ленинградского моста упал грузовик

Омск вошел в топ-30 самых удобных городов страны

Школьники, разместившие в Интернете материалы ЕГЭ, останутся без аттестатов

В России появится организованное движение курильщиков

Трудный подросток из Омской области обокрал троих омичей

В Омске в час пик перекроют движение центральной улицы

Двораковский взял самоотвод

В омском Горсовете все 6 профильных комитетов возглавили члены «Единой России»

В Омск пытались ввезти крупную партию говядины из Бразилии

Двораковский начал серию политических консультаций с представителями КТОСов

В Омске нашли смертельный вирус лихорадки Западного Нила

Бывший игрок омского «Авангарда» Яромир Ягр посетил показ мод

В Омске пассажиры снятого с рейса самолета отказались от полета

Более 26 тысяч омичей вышли на перманентный субботник

На матче Еврохоккейтура умер российский болельщик

Кобзон не знал о визите Путина и Медведева в бар его сына

 


фитнес-браслет Xiaomi Mi Band 5


Поиск
Вход на сайт