Информационно экономический канал Омской области
Среда, 27.11.2024, 19:53
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Автомобильное зеркало с регистратором

Статистика
Яндекс.Метрика Индекс цитирования

Статьи

Главная » Статьи » Публикации » Доходы и бизнес

7 мифов о патентовании

Категория: юридическая защита

В последнее время всё чаще слышны абсурдные истории о патентах, поэтому вот 7 заблуждений, которые связаны с патентованием.

1.Идею можно запатентовать.

МИФ. Простая идея не подлежит патентованию. Запатентовать можно продукт, при этом нужно очень подробно его описать, чтобы человек, который взял описание с легкостью мог реализовать ваши мысли.

2.Если продукта не было на рынке, я могу его запатентовать.

МИФ. Этого не достаточно, если продукт был издан в любом печатном издании, это значит, что он не подлежит патентованию. Имеется возможность запатентовать, только если это будет улучшенный вариант продукта, нигде не опубликовавшийся ранее.

3.Наличие патента, запрещает остальным копировать продукт.

МИФ. По документам оно возможно так и есть, но при копировании обычно берется за основу идея, которая совсем немного изменяется, и выпускается на рынок. Рассмотрение патентных исков занимает годы, затрачиваются сотни тысяч долларов, и неизвестно кто победит, а кто проиграет.

4. Получить патент можно быстро и недорого.

МИФ. Получение патента, узкоспециализированное мероприятие, рассмотрение вашего изобретения может длиться до нескольких лет.

5. Чтобы продать продукт необходимо получить его патент.

МИФ. Большинство продуктов сегодня на рынке, не патентованы и никогда не патентовались.

6. Наличие патента гарантирует успех продукции.

МИФ. Не более 1% патентованной продукции выходило на рынок, и пользовалось популярностью.

7. Имея патент, я смогу его продать, заинтересованной компании.

МИФ. Большинство компаний, заинтересованных в новой продукции, имеют своих специалистов, которые с легкостью основываясь на вашу идею, сделают подобный продукт. Даже если компания готова купить ваше изобретение, оно должно подходить под их производственные, инженерные, маркетинговые критерии. По этому скорей всего вам придется доработать ваш продукт, в сторону пожеланий покупателя.





Категория: Доходы и бизнес | Добавил: Администратор (24.04.2017)
Просмотров: 871 | Теги: рынок, юристы, время, история, Реализация, человек, категории, Мифы, улучшения, продукция | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar

Читайте так же:

Спиваков намерен посещать Омск и при новом губернаторе

Председатель жилищного кооператива из Омска похитил 12 миллионов и уехал в Сочи

В Омске определили победителя фестиваля «Открой рот!»

В Омске из-за технической неисправности самолета в экстренном порядке отменили рейс на Иркутск

Двораковский выступит в Совете Федерации

На омских водоемах объявлен «месячник тишины»

Омские единороссы намерены поддержать Назарова

На мусорном рынке Омска начался новый передел

Омич упал с семиметрового рекламного щита после удара током

На социальных ярмарках в Омске начнут устанавливать холодильники

Полежаев стал самым обсуждаемым политиком российской блогосферы

Омские полицейские будут отдельно рассматривать уголовные дела своих коллег

Экс-главу омского учебного центра УФСИН обвиняют в 162 коррупционных сделках

«Омскстроймост» задолжал работникам свыше полумиллиона рублей

На пожарах в Омской области погибло два человека

В Омске накрыли пекарню с нелегальными иммигрантами

В Омске приставов выращивают с 11 лет

После вчерашнего поражения омский «Авангард» могут покинуть три основных игрока

Омскую школьницу убили за то, что она смеялась

В Омске пройдет гей-парад

 


фитнес-браслет Xiaomi Mi Band 5


Поиск
Вход на сайт