Информационно экономический канал Омской области
Понедельник, 28.07.2025, 12:57
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Автомобильное зеркало с регистратором

Статистика
Яндекс.Метрика Индекс цитирования

Статьи

Главная » Статьи » Публикации » Доходы и бизнес

7 мифов о патентовании

Категория: юридическая защита

В последнее время всё чаще слышны абсурдные истории о патентах, поэтому вот 7 заблуждений, которые связаны с патентованием.

1.Идею можно запатентовать.

МИФ. Простая идея не подлежит патентованию. Запатентовать можно продукт, при этом нужно очень подробно его описать, чтобы человек, который взял описание с легкостью мог реализовать ваши мысли.

2.Если продукта не было на рынке, я могу его запатентовать.

МИФ. Этого не достаточно, если продукт был издан в любом печатном издании, это значит, что он не подлежит патентованию. Имеется возможность запатентовать, только если это будет улучшенный вариант продукта, нигде не опубликовавшийся ранее.

3.Наличие патента, запрещает остальным копировать продукт.

МИФ. По документам оно возможно так и есть, но при копировании обычно берется за основу идея, которая совсем немного изменяется, и выпускается на рынок. Рассмотрение патентных исков занимает годы, затрачиваются сотни тысяч долларов, и неизвестно кто победит, а кто проиграет.

4. Получить патент можно быстро и недорого.

МИФ. Получение патента, узкоспециализированное мероприятие, рассмотрение вашего изобретения может длиться до нескольких лет.

5. Чтобы продать продукт необходимо получить его патент.

МИФ. Большинство продуктов сегодня на рынке, не патентованы и никогда не патентовались.

6. Наличие патента гарантирует успех продукции.

МИФ. Не более 1% патентованной продукции выходило на рынок, и пользовалось популярностью.

7. Имея патент, я смогу его продать, заинтересованной компании.

МИФ. Большинство компаний, заинтересованных в новой продукции, имеют своих специалистов, которые с легкостью основываясь на вашу идею, сделают подобный продукт. Даже если компания готова купить ваше изобретение, оно должно подходить под их производственные, инженерные, маркетинговые критерии. По этому скорей всего вам придется доработать ваш продукт, в сторону пожеланий покупателя.





Категория: Доходы и бизнес | Добавил: Администратор (24.04.2017)
Просмотров: 918 | Теги: рынок, юристы, время, история, Реализация, человек, категории, Мифы, улучшения, продукция | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar

Читайте так же:

В Омске с рейса сняли самолет

В Омск уже прилетели первые пеликаны

Две волейболистки «Омички» вошли в сборную России

Омские випы пришли на матч поддержать «Авангард»

В Омске закончился «Чистый воздух»

В Омске горит медакадемия

В Омск приедет Евгений Миронов

В России появится организованное движение курильщиков

Дитятковский сменил Афанасьева на посту министра труда и социального развития

Омские зрители тайского бокса перестали путать китайских боксеров с казахстанскими

Нового губернатора Омской области назначат уже в следующий понедельник

Смолин пытается осваивать Twitter

Омское УФАС усомнилось в лидерстве такси «Go!Garin»

Сотрудники МЧС ставят спектакли в театрах Омска

В Омске в ночь перед выборами мэра запустят тысячи китайских фонариков

Омичка чуть не сорвала выставку в Экспоцентре

Омские казаки поддержат своего атамана на выборах

В Омске пройдет встреча «акустиков»

- Ответственно заявляю, что вот эти все коммунальные службы жируют. Джипы – это копейки в сравнении с теми суммами, которые проходят по стат

Митрополит Владимир примерил на омской выставке культуры анаглифные очки

 


фитнес-браслет Xiaomi Mi Band 5


Поиск
Вход на сайт