Информационно экономический канал Омской области
Суббота, 20.01.2018, 15:56
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Статистика
Индекс цитирования

Статьи

Главная » Статьи » Публикации » Доходы и бизнес

7 мифов о патентовании

Категория: юридическая защита

В последнее время всё чаще слышны абсурдные истории о патентах, поэтому вот 7 заблуждений, которые связаны с патентованием.

1.Идею можно запатентовать.

МИФ. Простая идея не подлежит патентованию. Запатентовать можно продукт, при этом нужно очень подробно его описать, чтобы человек, который взял описание с легкостью мог реализовать ваши мысли.

2.Если продукта не было на рынке, я могу его запатентовать.

МИФ. Этого не достаточно, если продукт был издан в любом печатном издании, это значит, что он не подлежит патентованию. Имеется возможность запатентовать, только если это будет улучшенный вариант продукта, нигде не опубликовавшийся ранее.

3.Наличие патента, запрещает остальным копировать продукт.

МИФ. По документам оно возможно так и есть, но при копировании обычно берется за основу идея, которая совсем немного изменяется, и выпускается на рынок. Рассмотрение патентных исков занимает годы, затрачиваются сотни тысяч долларов, и неизвестно кто победит, а кто проиграет.

4. Получить патент можно быстро и недорого.

МИФ. Получение патента, узкоспециализированное мероприятие, рассмотрение вашего изобретения может длиться до нескольких лет.

5. Чтобы продать продукт необходимо получить его патент.

МИФ. Большинство продуктов сегодня на рынке, не патентованы и никогда не патентовались.

6. Наличие патента гарантирует успех продукции.

МИФ. Не более 1% патентованной продукции выходило на рынок, и пользовалось популярностью.

7. Имея патент, я смогу его продать, заинтересованной компании.

МИФ. Большинство компаний, заинтересованных в новой продукции, имеют своих специалистов, которые с легкостью основываясь на вашу идею, сделают подобный продукт. Даже если компания готова купить ваше изобретение, оно должно подходить под их производственные, инженерные, маркетинговые критерии. По этому скорей всего вам придется доработать ваш продукт, в сторону пожеланий покупателя.





Категория: Доходы и бизнес | Добавил: Администратор (24.04.2017)
Просмотров: 149 | Теги: рынок, юристы, время, история, реализация, человек, категории, мифы, Улучшения, продукция | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar

Читайте так же:

Бобырева пока не назначат сенатором от Омской области

Омскую школьницу сбил водитель мотороллера

Инаугурация нового губернатора Омской области назначена на 30 мая

Омский «Авангард» ждет тренировочный сбор в ОАЭ

Омичи набрали кредитов на 3,3 миллиарда рублей

В Омской области уже начались лесные пожары

В Омске приставы арестовали у должника нескольких котов

В Омске начали ставить первую новогоднюю елку

Зюганов поздравил омичей с Пасхой

Шойгу считает, что столицу России нужно перенести в Сибирь

В Омске ввели абонементы на помывку в бане

Омичей приглашают на ночное свидание с книгами

В Омской области подешевели яблоки и морковь

Мираф-Банк запустил зарплатный проект

В Омске начинающие вожатые станцуют на автобусных остановках

В Барнауле пройдет хоккейный турнир памяти игрока омского «Авангарда» Алексея Черепанова

Омская область может получить 5 миллиардов на поддержку инновационных проектов

В Омске покажут спектакль на 4 языках

Омский электрик незаконно снял в банкомате 186 тысяч

На пятую игру «Авангарда» не будут пускать журналистов

 

Поиск
Вход на сайт