Информационно экономический канал Омской области
Четверг, 25.05.2017, 23:12
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Статистика
Индекс цитирования

Статьи

Главная » Статьи » Публикации » Доходы и бизнес

7 мифов о патентовании

Категория: юридическая защита

В последнее время всё чаще слышны абсурдные истории о патентах, поэтому вот 7 заблуждений, которые связаны с патентованием.

1.Идею можно запатентовать.

МИФ. Простая идея не подлежит патентованию. Запатентовать можно продукт, при этом нужно очень подробно его описать, чтобы человек, который взял описание с легкостью мог реализовать ваши мысли.

2.Если продукта не было на рынке, я могу его запатентовать.

МИФ. Этого не достаточно, если продукт был издан в любом печатном издании, это значит, что он не подлежит патентованию. Имеется возможность запатентовать, только если это будет улучшенный вариант продукта, нигде не опубликовавшийся ранее.

3.Наличие патента, запрещает остальным копировать продукт.

МИФ. По документам оно возможно так и есть, но при копировании обычно берется за основу идея, которая совсем немного изменяется, и выпускается на рынок. Рассмотрение патентных исков занимает годы, затрачиваются сотни тысяч долларов, и неизвестно кто победит, а кто проиграет.

4. Получить патент можно быстро и недорого.

МИФ. Получение патента, узкоспециализированное мероприятие, рассмотрение вашего изобретения может длиться до нескольких лет.

5. Чтобы продать продукт необходимо получить его патент.

МИФ. Большинство продуктов сегодня на рынке, не патентованы и никогда не патентовались.

6. Наличие патента гарантирует успех продукции.

МИФ. Не более 1% патентованной продукции выходило на рынок, и пользовалось популярностью.

7. Имея патент, я смогу его продать, заинтересованной компании.

МИФ. Большинство компаний, заинтересованных в новой продукции, имеют своих специалистов, которые с легкостью основываясь на вашу идею, сделают подобный продукт. Даже если компания готова купить ваше изобретение, оно должно подходить под их производственные, инженерные, маркетинговые критерии. По этому скорей всего вам придется доработать ваш продукт, в сторону пожеланий покупателя.





Категория: Доходы и бизнес | Добавил: Администратор (24.04.2017)
Просмотров: 44 | Теги: рынок, юристы, время, история, реализация, человек, категории, мифы, Улучшения, продукция | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar

Читайте так же:

В Омске снова подорожал бензин

Омский «Авангард» ждет тренировочный сбор в ОАЭ

В Омске появится новая паромная переправа

Омские наркополицейские изъяли крупную партию наркотиков

Омич получил путевку на Олимпиаду в Лондон

В самолете, потерпевшем катастрофу под Тюменью, летела бизнес-леди из Омска

Омские коммунисты собираются разыгрывать кремниевую карту даже при новом губернаторе

В Омске определили победителя фестиваля «Открой рот!»

Омские гимнастки разыграют Кубок Губернатора

Омские пенсионеры впервые получат право на имущественный вычет

Полежаев помиловал троих заключенных

Полежаев предложил свозить коммунистов на кремниевый завод

Нового губернатора Омской области назначат уже в следующий понедельник

Омский боец Шлеменко снялся для глянцевого журнала

Вижевитовой объяснили смысл работы департамента имущественных отношений

Омич погиб, срубив дерево, на котором сидел

Полежаев решил отказаться от 32 млн рублей

Выборы мэра Омска будет освещать CNN

Лидер омского «Яблока» заявил о выходе из партии

В Омске установилась аномально теплая погода

 

Поиск
Вход на сайт