Информационно экономический канал Омской области
Четверг, 06.11.2025, 14:40
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Автомобильное зеркало с регистратором

Статистика
Яндекс.Метрика Индекс цитирования

Статьи

Главная » Статьи » Публикации » Доходы и бизнес

7 мифов о патентовании

Категория: юридическая защита

В последнее время всё чаще слышны абсурдные истории о патентах, поэтому вот 7 заблуждений, которые связаны с патентованием.

1.Идею можно запатентовать.

МИФ. Простая идея не подлежит патентованию. Запатентовать можно продукт, при этом нужно очень подробно его описать, чтобы человек, который взял описание с легкостью мог реализовать ваши мысли.

2.Если продукта не было на рынке, я могу его запатентовать.

МИФ. Этого не достаточно, если продукт был издан в любом печатном издании, это значит, что он не подлежит патентованию. Имеется возможность запатентовать, только если это будет улучшенный вариант продукта, нигде не опубликовавшийся ранее.

3.Наличие патента, запрещает остальным копировать продукт.

МИФ. По документам оно возможно так и есть, но при копировании обычно берется за основу идея, которая совсем немного изменяется, и выпускается на рынок. Рассмотрение патентных исков занимает годы, затрачиваются сотни тысяч долларов, и неизвестно кто победит, а кто проиграет.

4. Получить патент можно быстро и недорого.

МИФ. Получение патента, узкоспециализированное мероприятие, рассмотрение вашего изобретения может длиться до нескольких лет.

5. Чтобы продать продукт необходимо получить его патент.

МИФ. Большинство продуктов сегодня на рынке, не патентованы и никогда не патентовались.

6. Наличие патента гарантирует успех продукции.

МИФ. Не более 1% патентованной продукции выходило на рынок, и пользовалось популярностью.

7. Имея патент, я смогу его продать, заинтересованной компании.

МИФ. Большинство компаний, заинтересованных в новой продукции, имеют своих специалистов, которые с легкостью основываясь на вашу идею, сделают подобный продукт. Даже если компания готова купить ваше изобретение, оно должно подходить под их производственные, инженерные, маркетинговые критерии. По этому скорей всего вам придется доработать ваш продукт, в сторону пожеланий покупателя.





Категория: Доходы и бизнес | Добавил: Администратор (24.04.2017)
Просмотров: 959 | Теги: рынок, юристы, время, история, Реализация, человек, категории, Мифы, улучшения, продукция | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar

Читайте так же:

Омские болельщики Авангарда переплюнули фанатов Стива Джобса

В Швейцарии закрыли все рестораны «Макдоналдс»

В Омске ветром сорвало козловой кран

Омичей могут покусать европейские клещи

Президент отправил в отставку известного омича, губернатора Костромской области

Омичи удивят немцев брендоваленками

В Омской области производили незаконные «Петушок» и «Кис-кис»

В Омске Нахальный раскрыл свой секрет

В Омске судебные приставы выселили вдову за долги мужа

В Омской области нашли самую пирсингованную девушку

Фотографии домов Омска стали доступны в «Яндекс.Картах»

В Омске покажут спектакль на 4 языках

В свой день рождения Канаева подарила себе золото на Гран-при во Франции

На выборы мэра Омска выдвинулся коммунист Виктор Жарков

В Омске Евгений Миронов расскажет, кто такой Калигула

В Омской области начинают устанавливать солнечные батареи

Депутаты омского Горсовета предложили пустить аварийные здания под детские сады

Омичи стали больше покупать продуктов питания

В Омске приставов выращивают с 11 лет

Полежаев помиловал троих заключенных

 


фитнес-браслет Xiaomi Mi Band 5


Поиск
Вход на сайт