Умеючи все легко, даже пробиться на «дружескую беседу» к большому начальнику. Блат для этого не понадобится, нужен только компьютер. С его помощью можно записаться на личный прием через электронную очередь. В том числе к главному судебному приставу Омской области, заместителям главного судебного пристава Омской области, специалистам отделов аппарата Управления, начальникам структурных подразделений - старшим судебным приставам, а также к заместителям начальников структурных подразделений.
- Сервис предварительной записи работает в онлайн-режиме и осуществляет запись на период не более 30 дней со дня, следующего за текущим, - сообщили в УФССП России по Омской области. - При бронировании времени формируется талон-подтверждение, на котором указываются введенные сведения, дата, время и причина обращения. Работник Управления, ответственный за запись на личный прием, может подтвердить заявку, изменить время личного приема или должностное лицо, осуществляющее личный прием, или отклонить заявку. Информация о подтверждении, изменении или отклонении заявки на личный прием передается автоматически по электронной почте гражданину. Право использования забронированного времени приема не может быть передано другому лицу.
После заполнения формы предварительной записи заявителю открывается перечень документов, который необходимо иметь с собой. В ходе приема по предварительной записи в забронированное время необходимо предъявить документы, подтверждающие сведения, указанные при записи. Наличие талона-подтверждения желательно.
Информация о персональных данных, направленная в службу судебных приставов, хранится и обрабатывается с соблюдением требований Федерального закона от 27.07.2006 №152-ФЗ «О персональных данных».
*
Омичи предпочитают общаться с чиновниками заочно
Зачем обивать пороги чиновничьих кабинетов, если имеется персональный компьютер? Что так будет быстрее и лучше, поняли уже более трети жителей мегаполиса. Во всяком случае, свыше 36 процентов государственных и муниципальных услуг предоставляются с помощью информационных систем.
Напомним, что вот уже пятый год в Омске действуют единый портал государственных услуг (www.gosuslugi.ru), региональный портал государственных и муниципальных услуг (www.pgu.omskportal.ru) и сайт администрации города (www.admomsk.ru или омск.рф).
Для получения государственной или муниципальной услуги необходимо зарегистрироваться в информационной системе, выбрать необходимую услугу и заполнить электронную форму, содержащую информацию о заявителе и предоставляемой услуге.
Также по желанию можно представить электронные копии заявления и документов, подписанных электронной цифровой подписью (ЭЦП) или без нее. За получением ЭЦП необходимо обращаться в аккредитованные удостоверяющие центры Омска: Главное управление информационных технологий и связи по Омской области (ул. Красный Путь, 109, тел. 77-04-77), ООО «Е-Портал» (ул. 17-я Рабочая, 101 В, тел. 91-07-77), ООО «СКБ» (ул. Ленина, 20, тел. 53-20-18).
Гульнар АЙТХОЖИНА, директор департамента городской экономической политики администрации Омска:
- Получение муниципальных услуг с помощью информационных систем имеет ряд очевидных преимуществ. Заявитель получает доступ к сведениям обо всех муниципальных услугах, экономит время. Портал работает круглосуточно, что дает возможность обращаться за услугой в любое удобное для заявителя время и оплачивать быстро, используя электронные средства платежа. Уведомления о ходе предоставления услуги отображаются в личном кабинете на портале, отправляются на адрес электронной почты или на мобильный телефон в виде SMS-сообщений.
***
|