Людям, часто пользующимся услугами Почты России, хочется сделать этот процесс более простым, быстрым и удобным. Также возникает желание каким-либо образом сэкономить на отправках.
Один из способов снижения затрат на пересылку – экономия на упаковке. Но не за счет качества, а цены. Например, можно покупать пакеты Почты России оптом. Сделать это можно у производителей почтовой упаковки, например, у компании «Фирма Вирни м». Можно сравнить цены и подсчитать возможную выгоду.
Цена упаковки в почтовых отделениях
На почте продают пакеты для упаковки отправлений по завышенной цене, как и в любой другой торговой точке при розничной реализации товара. В среднем переплачивать отправителям приходится в 3-5 раз, в некоторых случаях и больше.
На первый взгляд стоят пакеты дешево: от 15 руб. за самый маленький конверт до 85 руб. за пакет, в который можно упаковать подушку (485х690 мм). В первом случае переплата составит до 12 руб., во втором – до 63 руб.
Если для рядового пользователя, отправляющего письма или бандероли 2-3 раза в год эта разница обычно несущественна и незаметна, то для активных пользователей она становится критичной.
Про торговцев и интернет-магазины, рассылающих ежедневно сотни отправлений, и говорить не приходится: на каждой бандероли можно сэкономить от 10 до 80 рублей. При большом потоке на пересылке можно потерять несколько тысяч рублей в день.
За месяц – это уже десятки, а то и сотни тысяч рублей. Их можно сэкономить, если не покупать пакеты на почте, а приобретать у оптовых поставщиков или напрямую у производителей. Это и дешевле и быстрее.
Цены у поставщиков
Если покупателей не устраивает цена на почте, то они начинают искать альтернативные варианты. Например, компания «Фирма Вирни м» занимается производством и оптовой продажей полиэтиленовых почтовых пакетов. Так, самый маленький конверт обойдется в 3,32 руб. при оптовой закупке вместо 15 руб. за штуку при розничной реализации. Самый большой пакет – 25 руб./шт., а не 85 руб./шт., как в почтовом отделении.
Такое простое сравнение позволяет быстро оценить размеры возможной экономии на почтовых пакетах.
Кроме привлекательной цены при заказе партии у производителя можно оформить пакет так, как это нужно, например, нанести на него фирменный логотип, специальный рисунок. Также можно заказать изготовление именной продукции и нанести туда все, что будет нужно..
|