Информационно экономический канал Омской области

Статистика
Яндекс.Метрика Индекс цитирования

Статьи

Главная » Статьи » Публикации » Туризм

Как сообщает Wall Street Journal, в США в скором времени начнется золотая космическая лихорадка. Президент Обама, урезав в значительнейшей степени государственные расходы на космические исследования, открыл таким образом космические границы для корпораций на трансгалактическом уровне. Новый бюджет США на 2011 финансовый год позволит американскому частному капиталу заняться освоением космоса и выйти на новый уровень, сделав космос открытым для всех.

Коммерциализация космоса имеет две стороны. Из положительных считают следующие. Она позволяет создать новые рабочие места, а расширение границ планеты позволит развивать как космический туризм, так и освоение полезных ископаемых, которые присутствуют в космосе в неограниченном количестве. Уже давно никто не считает космос пустыней, это для многих «Новый Эльдорадо». К примеру, стоимость одного астероида диаметром 500 метров, включающего силикаты магния, соединений железа и редких металлов (платины), составляет двадцать триллионов долларов. Эксперты считают, что таких астероидов в Солнечной системе более ста тысяч.

Космическая свадьба по-японски

Сейчас уже мало кого можно удивить свадьбой в воздухе или свадьбой под водой, однако владельцы космической турфирмы Rocketplane Kistler Japan и компании First Advantage решили пополнить список необычных свадеб уникальной новинкой: бракосочетанием в космосе.

Связать себя священными узами брака молодые смогут на борту суборбитального корабля Rocketplane XP, специально сконструированного для «прогулок» в космосе. По замыслу организаторов, церемония бракосочетания будет длиться час, в течение которого космический корабль выйдет за пределы атмосферы, подарив влюбленным несколько минут полной невесомости.

Стоимость космической свадьбы также будет неземной - 2,2 миллиона американских долларов. Хотя конечно стоит отметить, что за эти деньги вы получите сервис «all included», предусматривающий доставку жениха и невесты из их страны на базу старта в Оклахоме( США), видеосъемку бракосочетания, фотоальбом, памятные сувениры и сертификат, подтверждающий, что данный брак действительно является неземным.

Для того чтобы многочисленные родственники и друзья молодых не чувствовали себя обделенными предусмотрена процедура прямой трансляции свадьбы из космоса. Заказать космическое бракосочетание можно уже сегодня, но узаконить свои отношения влюбленные смогут только через долгих три года, так как владельцы Rocketplane Kistler Japan и First Advantage планируют сыграть первую подобную свадьбу в 2011 году.

Категория: Туризм | Добавил: Редактор (20.07.2016)