Суд взыскал с омского автосалона компенсацию за травму не пристегнувшегося пассажира.
Инцидент произошел в мае текущего года, когда омич по приглашению автоцентра "Антикор-сервис" принял участие в тест-драйве квадроциклов. Машина, за рулем которой был сотрудник салона по продаже мототехники, перевернулась. В результате происшествия пассажир, который не пристегнулся ремнем безопасности, получил ряд травм, оцененных как вред здоровью средней тяжести. По сообщению пресс-службы Омского областного суда, мужчина неделю провел в стационаре, затем лечился амбулаторно.
Представитель автоцентра в суде исковые требования признал частично, заявив, что со стороны потерпевшего имела место грубая неосторожность – он проигнорировал указание водителя и не пристегнул ремень безопасности. Обязать пассажира соблюсти элементарное требование безопасности сотрудник компании не мог.
Несмотря на доводы ответчика, суд пришел к выводу, что травмы получены истцом в результате результате виновных действий работника компании, осуществлявшего свои трудовые обязанности по управлению источником повышенной опасности. В результате Кировский суд взыскал с компании в пользу пострадавшего 60 тысяч рублей компенсации морального вреда, еще 4 тысячи потраченные на лекарства, а также судебные расходы,
Омский областной суд оставил без изменения решение Кировского районного суда по гражданскому делу о возмещении вреда здоровью и компенсации морального вреда.
|