В каждой стране, отношение к автомобилям со стороны их владельцев абсолютно разное. И давно не секрет, что в развитых странах мира автомобиль средство передвижения, а не роскошь. Но, это у них так, а для нашего простого человека - это не только роскошь, а иногда недостижимая цель. Наверное, именно поэтому, если немного обобщить, для наших людей авто стало чем-то большим.
Поражает не только трепетное отношение к своим железным коням , но и готовность тратить на них несоизмеримые из бюджетом семьи суммы денег. Например, люди с большим достатком, купив уже и без того приличный до неприличия автомобиль, не останавливаются на этом. Они с легкостью готовы оплачивать штраф за нечитаемые номера , которые очень бросаются в глаза, например: жора , мачо , ната , элла и т.д. Но, им и этого мало, можно же себе позволить еще что-нибудь запрещенное, и пару раз заплатить штраф за ксенон, например. И что, зато круто?Если с богатыми людьми понятно, деньги тратить ведь куда-нибудь нужно, то с рабочим классом все намного сложнее. Никак не укладывается в голове стратегия: купить развалюху за две тысячи долларов, а через месяц еще две вложить в ремонт, вот это выгода! Зато сразу не вся сумма, зато автомобиль уже есть, и это ничего что он рассыпается на куски, зато свой, такой родной и близкий. И это еще понятно, у народа сложилась такая концепция купли-продажи старых тазов , можно сказать традиция жанра. Но вот когда, водителю ВАЗ 2101 дают штраф за нечитаемые номера днем, а ночью он уже оплачивает штраф за ксенон это немного настораживает. Причем, это не единичные случаи, а судя по статистике ГБДД, целый культ тюнинга автомобилей, обновление которых, может в несколько раз превышать стоимость самих авто.
Тратить умеет каждый, а вот сделать что-нибудь самому гораздо сложнее. Но, не нужно забывать в какой стране мы живем, и к счастью, народные умельцы еще не перевелись. Это касается и автомобильной сферы. Встречаются экземпляры переделанных вручную старых автомобилей, которым мог бы позавидовать любой буржуйский концепт. А трепетное отношение наших людей к своему авто можно аргументировать его недоступностью. Так же, оставила свой след политикой СССР, тогда, например, слесарь имеющий маленькую зарплату, после покупки автомобиля мог попасть в кабинет ОБХС, где приходилось долго и нудно объяснять - откуда такое богатство!
|