Corsa GSi — отличный компромисс между экстримом и практичностью!
Под капотом — 1,6-литровый турбомотор мощностью в полторы сотни «лошадок» и с «полкой» крутящего момента в 210 Нм, доступной с 1800 до 5000 оборотов. И этого вполне хватает для набора «сотни» всего за 8,1 секунды и «максималки» в 210 км/ч.
Да и снаружи Corsa GSi — настоящая забияка. Агрессивные бамперы, накладки на пороги, 17-дюймовые колеса и залихватский задний спойлер убедительно подчеркивают характер машины. И к асфальту она ближе, нежели обычные «Корсы» — спортивная подвеска уменьшила дорожный просвет на 18 миллиметров спереди и на 15 сзади.
Новый March уже в продаже
Ниссановцы навели немного блеска своей малышке. Причем выдали сразу три версии. Первая — просто March, которая получила измененную переднюю оптику, другую решетку радиатора, бамперы иной конструкции и некоторые перемены в интерьере. Кстати, японская малолитражка еще и разжилась навигационной системой с винчестером на 30 гигабайтов.
Палитра возможных цветов кузова пополнилась четырьмя новыми колерами, а на кузов в качестве опции можно нацепить аэродинамический обвес.
Но куда интересней две другие модификации — March Bolero и March Rafeet. Помимо перечисленных выше изменений, нежно-розовый Rafeet сдобрен щедрой порцией хрома и выглядит несколько гламурно. Bolero, в свою очередь, скорее напоминает поделки маленьких япон-ских компаний, перекраивающих современные автомобили на старый лад. Забавная решетка радиатора и коричневый цвет кузова напоминают все, что угодно, но только не привычный взору March.
|