Любой автовладелец, не использующий всесезонные покрышки, два раза в год посещает шиномонтаж, либо своими силами "переобувает" свой автомобиль к соответствующему сезону. Чтобы "сменная обувь" для вашего авто служила дольше, следует соблюдать нехитрые правила хранения автопокрышек, иначе, даже если протектор неизношен, при неправильном хранении резина может "состариться" и прийти в негодность.
Во первых, купите специальные пакеты для шин и колес. Если шины хранятся на металлических штампованных дисках, то не закрывайте упаковку герметично, во избежании накапливания конденсата, который ускорит коррозию дисков. К тому же шины боятся повышенной влажности. Если же автопокрышки хранятся без дисков, то их следует герметично упаковать в мешок, предварительно тщательно отмыв от грязи и высушив, а затем поместить в темное место. Помните, что на автошины при хранении не должны попадать прямые солнечные лучи, так как под их воздействием с поверхности резины испаряются смольные соединения, что в конечном счете сокращает срок службы автопокрышек.
Псд пакеты с логотипом для автошин производятся из полиэтилена низкой плотности, прочность которого гарантирует, что салон автомобиля не будет поврежден или загрязнен при транспортировке автопокрышек.
Главное достоинство пакетов для шин - это их низкая цена при очень хорошей практичности. Наиболее известный производитель - компания "Центр Пакетных Технологий". Чтобы купить пакеты в Омске, а, заодно оценить качество предлагаемой продукции, вам достаточно посетить сайт компании по адресу http://mnogopak.ru/
Если вы хотите как можно дольше продлить срок службы "обуви" своей машины, тогда ПНД пакеты для автопокрышек - идеальное решение. Следуя описанным выше нехитрым правилам хранения автошин, вы избавите их от сезонных проблем. А качество продукции, предлагаемой компанией "Центр Пакетных Технологий" - это залог безопасного хранения сезонной и запасной резины.
КАТАСТРОФА НА ПЕРЕЕЗДЕ
Катастрофа на переезде
Микроавтобус сбил железнодорожный состав
28 сентября в 3 час. 58 мин. омского времени на переезде вблизи железнодорожного моста через Иртыш произошло столкновение автомобиля «Фольксваген-Каравелла» с грузовым поездом, следовавшим от станции Карасук в направлении станции Иртышская (Омск-Казахстан). Как сообщила пресс-служба ГУ МЧС России по Омской области, в результате резкого торможения произошла расцепка состава из 67 вагонов, 21 вагон упал в реку. Повреждены 110 метров ограждения моста и пролета железнодорожного полотна. Водитель «Фольксвагена» погиб.
Столкновение
То, что случилось в Черлакском районе Омской области, можно назвать не дорожным происшествием, а самой настоящей катастрофой. Хотя и начиналась она как ДТП.
Почему микроавтобус смог нанести поезду такой мощный удар? Как сообщают ряд СМИ, предварительное следствие показало, что «Фольксваген» двигался на высокой скорости, снес шлагбаум, проломил стальные ограждения переезда и буквально протаранил грузовой состав. Локомотив поезда в это время уже находился на мосту через реку, в нескольких сотнях метров от переезда. Машинист почувствовал удар и применил экстренное торможение, что привело к расцепке состава. Основная часть вагонов, груженных углем, проскочила мост, но 21 вагон сошел с рельсов, пробив ограждение, и устремился вниз. Кроме водителя микроавтобуса, других пострадавших не было.
В ходе проверки установлено, что переезд вблизи с. Ольховка перегона Черлак – Иртышское Омского отделения ЗСЖД охраняемый, оборудован барьерами-автоматами, его круглосуточно контролирует дежурный по переезду. Поэтому в момент прохождения поезда сработала сигнализация, загорелись сигнальные огни и поднялись защитные ограждения. Но водитель «Фольксвагена» их проигнорировал.
Виновник
На место трагедии выехали экстренные службы. Было понятно, что водитель микроавтобусагрубо нарушил правила движения и явился виновником аварии. Но так как он погиб, уголовное возбуждать не стали.
Возникли версии, что водитель был пьян либо заснул за рулем. Выяснилось, что 28-летний житель Казахстана был на свадьбе брата в с. Ольховка, поздно вечером выехал назад. У следствия, видимо, есть основания заявлять, что мужчина принимал спиртное (Интерфакс со ссылкой на Западно-Сибирскую транспортную прокуратуру), но все окончательно станет ясно, когда закончится расследование. Его ведет Омская транспортная прокуратура совместно с Западно-Сибирским УВД на транспорте. Наличие алкоголя в крови установит экспертиза.
Последствия
Движение на перегоне в результате катастрофы остановили на несколько часов. Тринадцать поездов сбились с графика. К вечеру грузовые составы пустили по второй ветке моста. Движение пассажирских поездов не прерывалось, они следовали, как и преж-де, по другой ветке моста (для пассажирских перевозок).
На перегоне начали работу штаб комиссии по ЧС и ремонтно-восстановительные поезда ЗСЖД. Принято решение примерно за три недели достать из воды вагоны и фрагменты моста. По заявлениям экологов, уголь нетоксичен, в воде не растворяется, поэтому опасности для реки не представляет.
На 2 октября было восстановлено 1400 м железнодорожного полотна от переезда до моста. Пропускная способность по первой линии моста 120 поездов со скоростью 120 км/час восстановлена. Судоходный путь расчищен.
К месту аварии прибыл большегрузный речной кран грузоподъемностью 16 т. Хотя при падении вагонов уголь высыпался из них, каждый пустой вагон весит более 20 т и для крана остается неподъемным. Чтобы удобнее было извлекать утонувшую тару, предварительно она будет разрезана на части (в том числе и пролетные конструкции).
Восстановление самого мос-та, предположительно, займет два месяца. К огромным затратам человеческих и материальных ресурсов привела всего лишь одна авария на переезде. А самой большой, точнее, невосполнимой, утратой стала жизнь молодого водителя.
Антон БОРОДИН
«Виадук»: зимний запуск с гарантией!
Ничего похожего не предлагал еще ни один омский автосервис. Реально ли раздавать такие гарантии? Разберемся, как это работает.
Гарантийный талон представляет собой официальный документ, выписанный на конкретный автомобиль. Это не флаер и не рекламная листовка, поэтому в «Виадуке» его не выдадут на прощание клиенту. Впрочем, стать обладателем такого талона не так уж и сложно — достаточно приехать на автосервис и отдать автомобиль в надежные руки мастеров, которые проведут тщательную проверку всех агрегатов и узлов, вплоть до самых мелких.
Специалисты планомерно обследуют автомобиль и устранят все те неисправности, которые помешают ему запуститься в холодное время. И, несмотря на то, что объем работ действительно велик, можно быть уверенным в том, что мастера не упустят ни одной детали. В зимнюю подготовку автомобилей входит целый комплекс процедур.
Для бензиновых двигателей:
– комплексная промывка топливной системы, а именно: снятие/установка топливного бака и его очистка, промывка форсунок со снятием либо без снятия, промывка дроссельной заслонки, замена топливного фильтра;
– замена масла, масляного и воздушного фильтров;
– проверка и зарядка АКБ;
– проверка охлаждающей жидкости (при необходимости замена);
– проверка свечей (при необходимости замена).
Для дизельных двигателей:
– комплексная промывка топливной системы, которая включает в себя промывку топливного бака с чисткой топливного заборника, чистку клапана ЕГР, очистку датчика МАФ, замену топливного фильтра, промывку сетки грубой очистки в корпусе фильтра, продувку топливной магистрали;
– диагностика свечи накала;
– замер компрессии;
– проверка охлаждающей жидкости;
– проверка и зарядка АКБ;
– замена масла, масляного и воздушного фильтров.
Что касается проверки текущей работоспособности аккумулятора, специально для этого в сервисной зоне работает стенд, который тестирует АКБ всеми возможными способами: заряжает, разряжает, отслеживает, как тот берет ток и отдает его под разными нагрузками. Словом, идет полный расчет работоспособности аккумуляторной батареи, по итогам которого мастер выдает рекомендацию — зарядить или заменить.
Весь фронт работ занимает от 1,5 до 10 часов, в зависимости от того, в каком состоянии автомобиль прибыл на автосервис. И даже если машина находится не в самой своей лучшей форме, из СТО она уедет в полной готовности к зиме.
В «Виадуке» давно работает услуга доставки любой запасной части на Ford, Renault. Chevrolet, которой нет на складе. При необходимости мастер согласует ее замену с владельцем по телефону, найдет, привезет и поставит.
После того как «пациент» пройдет всех «докторов» и эти «доктора» будут уверены в его здоровье, владельцу выдадут заветный гарантийный талон. Помимо VIN (или госномера), в нем указан номер телефона, по которому можно вызвать спасательную бригаду — на случай, если мороз необычайно крепок и машина все же не завелась.
В течение получаса к месту стоянки прибудет бесплатная «скорая помощь», которая немедленно вернет двигатель к жизни. Никаких эвакуаторов, нервов и расходов. На то, чтобы завести машину, бригаде понадобится 30-40 минут. За это время укутывается моторный отсек, подкапотное пространство прогревается теплым воздухом, параллельно заряжается аккумулятор, проверяются свечи. И через 30-40 минут автомобиль готов выехать на улицы.
Но и это еще не все. Если за всю зиму не понадобилась помощь бригады, талон не пропадет. C 1 января по 1 марта 2012 года с ним можно приехать на автосервис и использовать талон в качестве оплаты услуг сервиса на сумму 1000 рублей.
|