Информационно экономический канал Омской области
Среда, 27.11.2024, 23:34
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Автомобильное зеркало с регистратором

Статистика
Яндекс.Метрика Индекс цитирования

Статьи

Главная » Статьи » Публикации » Омские автоновости

КРОСС ПРОБИТЫХ КОЛЕССоревнования внедорожников оказались богатыми на поломки. Было все: покрышки – в клочья, горелое сцепление, выдранная рулевая тяга, заклинивший механизм передач и, конечно, перевороты через крышу

7 марта на заснеженной трассе «Амурская» за право стать чемпионом Кубка федерации по автокроссу на внедорожниках боролись восемь отчаянных гонщиков.

Подавляющее большинство участников соревнований – омичи, и лишь один из пилотов прибыл из Новосибирска. Обещавшие ранее приехать спортсмены из Надыма так и не смогли вырваться на состязания, однако и среди восьми автолюбителей борьба за первенство разгорелась нешуточная. Организатором гонок на «УАЗах» выступил новый омский автоклуб «М-51», президент которого Юрий Шаталов также участвовал в заездах. Еще в субботу, накануне соревнований кроссмены провели тренировочный заезд, так сказать, попытались объездить трассу. По признанию участника Юрия Шаталова, в тот день ее состояние было вполне приличным. «Колесам было за что зацепиться, – рассказал он корреспонденту «АвтоОмска». – И машина вела себя адекватно». Однако уже в первом заезде стало понятно, что от былой управляемости авто не осталось и следа. Коварная дорога после первого круга сделалась скользкой из-за укатанного машинами снега до состояния льда. И вот – судья дает отмашку... Поехали! В первые же минуты старта зрителям, да и самим гонщикам, становится понятно, что борьба не будет «беззубой». УАЗы, специально подготовленные к таким экстремальным условиям, стартуют весьма агрессивно. И неудивительно, ведь за рулем полноприводных «проходимцев» – мастера своего дела, гонщики, которые блестяще выступают практически на любых соревнованиях: Залознов, Харченко, Путинцев. Новосибирец Сергей Шмаков, кстати, личность легендарная – 1947 года рождения, он до сих пор участвует в гонках и, по признанию остальных участников автокросса, является очень серьезным соперником. И вот вперед вырывается машина Павла Пиляева, Юрий Шаталов обходит его слева, а справа лидера уже жмет Сергей Шмаков, да так агрессивно, что автомобиль Шаталова в результате влетает в сугроб. Пока он пытается выбраться, участники уже осваивают вираж в ста метрах от первой заварушки. Тем временем в Шмакова влетает машина другого участника, и от удара «УАЗ» новосибирца переворачивается и валится на бок. На этом его участие в гонке закончено. В последнем заезде также не обходится без «применения силы»: два кроссмена – Александр Гладков и Андрей Кузнецов – завязывают борьбу. Кузнецов обходит Гладкова по внутреннему радиусу и, влетев ему прямо в бок, мчится дальше. В итоге у «потерпевшего» пробито колесо и упущено время. Вообще соревнования изобиловали поломками: в течение гонок трое участников пробивают шины, у Павла Пиляева в результате маневра вылетает рулевая тяга, у Юрия Шаталова клинит механизм передач и сгорает сцепление. В конце третьего заезда, когда, казалось бы, расстановка сил предельно ясна, вмешивается случай. Со старта лидерство захватывает Евгений Харченко, за ним идет Василий Залознов и Юрий Шаталов. И тут между Евгением и Василием завязывается борьба, у обоих лопаются покрышки, но Харченко лишь ускоряется. Шаталов обходит Залознова и приближается к лидеру, однако обойти опытного Харченко ему не удается. В результате победителем автокросса заслуженно становится Евгений Харченко, который уверенно и грамотно провел всю гонку.

Роман ШИЛЬНИКОВ

Победители

Евгений Харченко,

СТК «СибАДИ»

Юрий Шаталов, СТК «М-51»

Василий Залознов,

ТД «Бегемот»

Организаторы:

В роли организаторов выступили городская администрация, РАФ, СТК «М 51».

Генеральный спонсор: группа компаний «Чистый город».

Генеральный партнер: ОАО «ГазпромнефтьОмск».

в тему

Как готовят автомобиль

Участвующие в гонке автомобили заранее готовят к соревнованиям: по требованиям регламента обязателен каркас безопасности. Есть и специальная «ловушка» кардана, которая защитит пилота в случае, если карданный вал оторвется. Также водитель обязан переделать свое кресло, сделав его полностью нерегулируемым, плюс оснастить «рабочее место» плечевыми и поясным ремнями. Практически у каждого гонщика на каждое колесо приходится по два амортизатора. По правилам, коробка передач должна быть штатной. С этого года РАФ сделала небольшие послабления для гонщиков, официально разрешив прямой впрыск и установку любой резины. Кстати, только Евгений Харченко переоборудовал свой автомобиль новым двигателем – 409-й, в то время как остальные участники гоняли на 421-м.

Курьерская служба: вчера, сегодня, завтра

Немного истории

Первая курьерская компания UPS появилась в 1907 г. в США. Она доставляла цветы, письма и мелкие грузы на малые расстояния.

Ее опыт перенял австралиец Кен Томас. Он основал в 1946 г. компанию TNT, которая оказывала курьерские услуги, осуществляя регулярные сообщения между городами.

На закате 60-тых гг. 20 века наиболее заметными в мире были эти две компании, одна – в Америке, другая – в Австралии. Но они в своей работе обходились лишь наземными видами транспорта.

В 1969 году три бизнесмена из Калифорнии стали использовать для перевозок самолеты. Это позволило им выйти на мировой уровень. Так появилась компании DHL, которая сегодня имеет филиалы почти во всех странах мира, в том числе и в России.

До 1996 года монополистом по оказанию услуг в отправлении и доставки всего, включая посылки, грузы и корреспонденцию, была Почта России. По выходу закона об упразднении монополии, стали возникать компании, которые оказывали учреждениям и населению различные курьерские услуги.

Проблемы службы в России

Основной и главной проблемой является набор дееспособных курьеров, которые бы не пили, не прогуливали, опрятно выглядели и хорошо ориентировались в городе. Но в основном на собеседования приходят те, которые даже не состоянии пройти рабочий фейс-контроль.

Следующая проблема связана с полной занятостью курьеров. Объем обсуждаемых услуг, в том числе срочная доставка документов, носит стихийный характер. Сегодня их много, завтра – ничего. Точно спланировать, что будет с заказами – трудно.

Среди курьеров процветает воровство. Они могут украсть деньги, товар и скрыться. Надо держать службу безопасности для поиска воришек.

Есть вопрос и с форменной одеждой. Закупать амуницию – дорого, а шить на заказ – еще дороже.

Как сделать службу окупаемой

В этих условиях надо обеспечить:

возможность увеличения числа курьеров при росте объема заказов;рекламу службы с учетом ее дороговизны. В больших городах для этого подойдут интернет ресурсы, в малых – СМИ;броский товарный знак с дальнейшим переходом его в бренд;применение фирменной упаковки – надежной, удобной и недорогой;заключение долгосрочных договоров с фирмами по оказанию услуг;партнерские соглашения с коллегами, особенно в других городах.

А ведь еще есть GPS-связь, мобильные средства передвижения в часы пик в мегаполисах и другие достижения научно-технического прогресса.

Фото 2: КРОСС ПРОБИТЫХ КОЛЕС

 





Категория: Омские автоновости | Добавил: Редактор (06.07.2016)
Просмотров: 693 | Теги: услуги, машины, Богатство, покрышки, соревнования, сцепление, внедорожник, Колеса, механизм, Россия | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar

Читайте так же:

Омичи могут заразиться клещевым энцефалитом через парное молоко

В России появится организованное движение курильщиков

Завтра стартует избирательная кампания мэра Омска

Сутягинский не делает ставок на политическую карьеру

Депутат омского Горсовета Берендеев стал свидетелем ужасного ДТП

Минэкономики огласило топ-рейтинг районов Омской области

В Омске группа студентов совершила налет на общежитие и разбила там 13 окон

Президент Медведев разберется с муниципалитетами, которые отказываются от детских садов

«Авангард» неожиданно проиграл матч на выезде

В Омске увеличились объемы производства техники и обработки древесины

Отопление в Омске отключат лишь на следующей неделе

Митрополит Владимир примерил на омской выставке культуры анаглифные очки

В Омске пенсионер подделал проездной

В Омске перед Пасхой вновь подорожали яйца

Безруков признался в Омске, что не умеет просчитывать финансовый успех

Явлинского не устраивает глава омского «Яблока»

Раймо Сумманен недоволен игрой «Авангарда»

В Омске устроят воздушные бои с участием самолетов, планеров и вертолетов

На первомайские праздники в Омск приедет Кобзон

Омская делегация прибыла в Нюрнберг

 


фитнес-браслет Xiaomi Mi Band 5


Поиск
Вход на сайт